Dark Souls 3

PC PS4 Xbox One
Дата выхода Dark Souls 3: Дата выхода в мире 12 апреля 2016 г. Дата выхода в России 12 апреля 2016 г.
Издатель:
Разработчик:
Жанры: Экшен · RPG
Сеттинг: Фэнтези
Вид камеры: 3D · От третьего лица
Дата выхода Dark Souls 3: Дата выхода в мире 12 апреля 2016 г. Дата выхода в России 12 апреля 2016 г.
Издатель: Namco Bandai Games
Разработчик: From Software
Жанры: Экшен · RPG
Сеттинг: Фэнтези
Вид камеры: 3D · От третьего лица
Дата выхода Dark Souls 3: Дата выхода в мире 12 апреля 2016 г. Дата выхода в России 12 апреля 2016 г.
Издатель: Namco Bandai Games
Разработчик: From Software
Жанры: Экшен · RPG
Сеттинг: Фэнтези
Вид камеры: 3D · От третьего лица
Мультиплеер: Есть
67657 просмотров
1 комментарий
9.0 / 10
74% оценка игроков
ваша оценка
0.0
cледить за игрой вы следите за этой игрой
Подписаться на обновления
Отлично!
Теперь вы будете знать об этой игре все! Обновления будут приходить на e-mail.
закрыть это окно

Превью Dark Souls 3. Еще страданий заказывали?

Мы приняли участие в проведенном на днях бета-тестировании Dark Souls 3 и спешим поделиться впечатлениями: все еще сложно, все еще атмосферно, но что-то не так. Пытаемся разобраться.

На стресс-тестировании, проведенном исключительно на Playstation 4, была практически та же версия, что демонстрировалась на прошедших Gamescom 2015 и «ИгроМире 2015». Наконец, с возможностью полноценно опробовать сетевой режим. Dark Souls 3 стала стремительней своего предшественника и сочетает в себе идеи как серии Souls, так и Bloodborne. Только From Software слишком уж зачастила с подобной механикой: серия рискует банально надоесть.

Умирать. Снова

Как и обычно, действие разворачивается в очередной древней стране, доживающей свои последние дни. Вокруг разруха, упадок и сплошные сумасшедшие. Если доведется встретить кого-то со здравым рассудком, то он почти наверняка «тронется головой» со временем. В демо мы попадаем в локацию под названием «Стена Лоделета» — Быть может, так называется город, а может некая культовая личность в мифологии Dark Souls 3 — это неизвестно.

Вникать в сюжет пока что не имеет смысла. Известно лишь, что действия разворачивается в том же мире, где и предыдущие части, но бог знает сколько времени спустя. Вокруг можно заметить безумных людей, которые молятся кошмарным идолам и останкам дракона. Многие из них безобидны, но некоторые вдруг могут закричать и наброситься на героя. Наш протагонист, как ни странно, более не нежить. Персонаж всегда остается человеком, но с использованием особого предмета (Ember) обретает форму «Лорда огня», что увеличивает максимальное значение очков жизни, а герой начинает тлеть как угли в недавно затухшем костре. После смерти эффект (равно как и все накопленные души) пропадает. В итоге, система аналогична предыдущим проектам в серии, только с другим названием и визуальным оформлением.

Тайн много: что за странный город, кому воздают молитву безумцы, и что за странные могилы разрешается активировать (у них порой серьезная охрана, так что они точно играют важную роль)? Ответы на эти вопросы мы, скорее всего, узнаем лишь после релиза, зато пока что можно ознакомиться с новыми особенностями механики. На выбор предлагается четыре более-менее привычных для сериала персонажа: рыцарь в доспехах, воин с топором, клерик и маг-убийца. Последний своим внешним видом намекает, что сбежал прямиком из Bloodborne.

Набор движений будет знаком всем фанатам Dark Souls: схема управления и все приемы в большинстве своем перекочевали в триквел из предшественников. От упомянутой выше Bloodborne игре достались не только комплект охотника, но и заряженный мощный удар, совершающийся зажатием соответствующей кнопки. Протагонист ощущается знакомо, но гораздо живее, чем раньше. Разработчики спешат заверить, что это особенность исключительно представленной версии — параметр «веса» отключен. Также резво в релизе будет бегать лишь герой, одетый в легкий кожаный наряд, а рыцари станут куда менее проворными.

В Dark Souls 3 вернулся показатель «маны», которая расходуется не только на заклинания, но и на особые приемы, называемые «боевым искусством» — это набор уникальных для каждого оружия ударов, исполняемых из определенной стойки. К примеру, меч можно перехватить двумя руками и сделать мощный выпад снизу вверх, что собьет противника с ног при успешном исполнении. Правда, попасть не так уж просто — быстрее стал не только протагонист, но и враги.

Помимо стандартных оппонентов — лучников, копейщиков и рыцарей, встречаются и уникальные мини-боссы. В один момент самый обычный зомби вдруг превратился в жуткую гидру. Одно из загадочных надгробий охранял неестественно изогнутый воин с ледяным клинком, а подступы к главному боссу демо охранял великан с алебардой и парой магических фокусов за пазухой.

Финальный противник приятно порадует любителей красивых дуэлей: в величественном соборе предстоит скрестить клинки с «мрачным танцором» — гигантским рыцарем с двумя длинными мечами. Поначалу он использует только огненный, а в середине сражения достает и теневой. Битва не столь сложна (набор приемов у босса небольшой и легко запоминается), сколько очень красива визуально. Сабли оставляют в воздухе и на полу след огня и тьмы, а сам «танцор» носит фантомный плащ, который оставляет за собой полупрозрачный силуэт. Умереть легко, просто на секунду залюбовавшись красотой.

Тестовая версия небольшая, и пройти ее можно за полчаса. При этом есть много ответвлений, необязательных помещений и неочевидных возможностей срезать путь. Устройство мира, судя по всему, очень близко к первой Dark Souls с его витиеватой картой местности. С точки зрения дизайна игре пока нечем удивить — все в рамках серии: мрачное средневековье, безумие и разруха. Пока что не чувствуется сильной атмосферы обреченности оригинала или меланхолии сиквела. Зато новое поколение консолей сделало проект куда краше предшественников, особенно в плане освещения, теней, частиц.

Заметим, что механика и локации еще наверняка изменятся, ведь главной целью теста было проверить сетевую составляющую проекта, причем, с технической стороны — как сервера справятся с нагрузкой. Онлайновая часть изменений не претерпела. Специальным мелом оставляем знак призыва, через который активируется кооперативный режим. Агрессоры все так же могут вторгаться к другим игрокам и всячески им мешать. Работает мультиплеер только тогда, когда герой в форме «Лорда огня». К сожалению, болячки прошлых выпусков еще на месте: удар в спину прилетает, когда противник находится сбоку, враг не получает урона, даже если видно, как меч сквозь него прошел, и прочее в таком духе. Впрочем, для этого тестирование и устраивается. Надеемся, что в релизе на этот раз подобные проблемы искоренят.

9.0
Dark Souls 3 — очередной выпуск в серии. И это самый большой ее минус на текущий момент: механика стала уже привычной и не вызывает новых эмоций. Она по-прежнему затягивает процессом и сложностью, но понемногу начинают одолевать сомнения: может, пора From Software сделать что-то кардинально новое, прежде чем вернуться к тематике Souls?
Пожалуйста, оцените работу редакции:
Нравится Не нравится
1 0
2028 просмотров всего
Добавить комментарий Обсуждение обзора
Осталось символов
Добавить
Zharik добавил комментарий | 20 октября 2015 16:59
Вышла вторая часть когда-то, потом считай сразу ещё и бладборн, и уже же третья часть соулза. Не смотря на это серию пока рано называть конвеером уж точно хотя бы из-за сюжета, который я сейчас, разумеется, пояснять огромными абзацами не буду. А так чё мы имеем. Теперь в дарк солузе снова адекватный дизайн локаций (вспоминаем вторую часть), улучшенный графон, геймплей терь больше напоминает первую часть (плюс для ветеранов серии).
Ответить Цитата
0
morfius354 добавил комментарий | 20 октября 2015 19:35
Zharik,
Ну, вторая часть была в прошлом году, в этом - переиздание ДС 2 и Бладборн. Через месяц - ДЛЦ к Бладборну. В след марте уже - ДС 3. Я не люблю слово "конвеер", но соулсам нужен перерыв побольше, просто потому что на каждую часть уходит от 40 часов.

И да, дизайн локаций в ДС2 чем не угодил? Если в плане построения мира, то он довольно близок вообще к родоначальнику - Демонс Соулз).

Чем геймплей ближе к первой части, чем ко второй? Ману вернули - ну это из Демонсов. А так игра заметно быстрее первой части (даже с учетом того, что добавят "вес", враги на порядок быстрее).
Ответить Цитата
0
Bahamut-zero198  9 добавил комментарий | 24 октября 2015 16:53
ждемс
Ответить Цитата
0
Добавить комментарий
Осталось символов
Добавить
Горячие обсуждения