Dark Souls 2: Scholar of the First Sin

PC PS3 Xbox 360 PS4 Xbox One
Дата выхода Dark Souls 2: Scholar of the First Sin: Дата выхода в мире 2 апреля 2015 г. Дата выхода в России 2 апреля 2015 г.
Издатель:
Разработчик:
Жанры: Экшен · RPG
Сеттинг: Фэнтези
Вид камеры: 3D · От третьего лица
Дата выхода Dark Souls 2: Scholar of the First Sin: Дата выхода в мире 2 апреля 2015 г. Дата выхода в России 2 апреля 2015 г.
Издатель: Bandai Namco Games
Разработчик: From Software
Жанры: Экшен · RPG
Сеттинг: Фэнтези
Вид камеры: 3D · От третьего лица
Дата выхода Dark Souls 2: Scholar of the First Sin: Дата выхода в мире 2 апреля 2015 г. Дата выхода в России 2 апреля 2015 г.
Издатель: Bandai Namco Games
Разработчик: From Software
Жанры: Экшен · RPG
Сеттинг: Фэнтези
Вид камеры: 3D · От третьего лица
Дата выхода Dark Souls 2: Scholar of the First Sin: Дата выхода в мире 2 апреля 2015 г. Дата выхода в России 2 апреля 2015 г.
Издатель: Bandai Namco Games
Разработчик: From Software
Жанры: Экшен · RPG
Сеттинг: Фэнтези
Вид камеры: 3D · От третьего лица
Дата выхода Dark Souls 2: Scholar of the First Sin: Дата выхода в мире 2 апреля 2015 г. Дата выхода в России 2 апреля 2015 г.
Издатель: Bandai Namco Games
Разработчик: From Software
Жанры: Экшен · RPG
Сеттинг: Фэнтези
Вид камеры: 3D · От третьего лица
Мультиплеер: Есть
108310 просмотров
1 комментарий
9.1 / 10
76% оценка игроков
ваша оценка
0.0
cледить за игрой вы следите за этой игрой
Подписаться на обновления
Отлично!
Теперь вы будете знать об этой игре все! Обновления будут приходить на e-mail.
закрыть это окно

Обзор Dark Souls 2: Scholar of the First Sin. Новая порция страданий

Изучаем расширенное издание самой сложной игры последних лет и выясняем, что проще она ни капельки не стала

Японская студия From Software, выпустив в 2009 году Demon’s Souls, здорово рисковала: в то время как игры становятся более простыми и комфортными для прохождения, эксклюзивная для PlayStation 3 RPG заставляла проходить одни и те же места до изнеможения, погибать каждые десять секунд и просто-напросто выводила вас из себя. Самое удивительное, что такая механика понравилась публике. Далее разработчики выпустили Dark Souls, которая продолжила начинания Demon’s Souls: дьявольская сложность, никаких подсказок, ощущение безысходности в крайне опасном мире. После этого появился сиквел, а теперь к нему вышло расширенное издание Scholar of the First Sin.

Если вы думали, что разработчики сжалятся над игроками и добавят в новую версию уровни сложности с внятной системой подсказок, то вы ошиблись. From Software, по словам представителей компании, поработала над балансом, но это не значит, что игра стала проще. Она такая же неприветливая, обескураживающая сложностью и невыносимая. Dark Souls 2 перевернет ваши представления о трудностях уже на первых минутах прохождения. Во всем нужно разбираться по ходу, и учтите, что подсказки есть только в форме запутанных и туманных намеков персонажей, которых хорошо, если наберется с десяток. Куда идти, где искать нужные предметы, что происходит и как дальше жить — все это исключительно ваши проблемы. Уже в стартовой локации есть четыре выхода. В какой надо идти? А никто вам не скажет. Все познается только методом проб и ошибок, и их вы сделаете немало.

Сюжета как такового нет: «полый» герой (нежить по-простому) ищет способ вернуться в человеческое состояние. Dark Souls 2 — не та RPG, в которой нам предоставляют выбор в диалогах, систему репутации, нелинейное прохождение, изменение мира в зависимости от принятых решений. Все это принесено в жертву геймплею, чувству безнадежности и тщетности собственных попыток пройти треклятую локацию. Игра все время подбрасывает вам сюрпризы, расслабляться нельзя ни на секунду. Только увидели костер, бросились к нему сломя голову — оказывается, за вами увязалась парочка врагов, которые моментально убьют вас. После смерти, к слову, все противники возвращаются к жизни, а у вас отнимается десять процентов здоровья, и так — пока не дойдет до половины очков. Забудьте об играх, которые после нескольких неудачных попыток услужливо предлагают снизить сложность. Здесь с каждой гибелью героя прохождение становится только труднее.

Благодаря огромному количеству смертей вы наверняка запомните каждую локацию и научитесь мастерски расправляться с врагами: Dark Souls 2 требует изучения и наблюдения за повадками противников, иначе будете умирать снова и снова. Одни игроки видят в этом «настоящий» хардкор, но давайте честно — это просто бред. Разработчики выкрутили все настройки сложности на максимум и вынуждают вас десятки раз ходить по одним и тем же местам, убивая одних и тех же оживающих врагов. Разве такое интересно? Пожалуй, да, но только людям с огромным количеством свободного времени и титановыми нервами. Желание удалить игру и никогда к ней не возвращаться растет с каждой новой заставкой «Вы погибли».

Проблема серии Dark Souls в том, что кроме баланса на грани фола она ничего не может предложить. Взять инновационный, как его называют, мультиплеер. Да, он и вправду необычный, но пользоваться им сможете не часто, да и кто знает, насколько умелым окажется призванный из другого мира компаньон. Система подсказок игроков на деле редко помогает: люди исписывают локации фразами вроде «Здесь был Вася», реально полезной информации («Слева враг», «Осторожно, впереди ловушка») мало. Если играете в RPG ради изучения мира, душевных разговоров с NPC, выполнения квестов и чувства свободы, то Dark Souls нет смысла запускать. Зато есть шинкование врагов и гибель от любого необдуманного действия.

Боевая система не изменилась, она по-прежнему завязана на принципе «ставь блок, жди удобного момента, бей и снова ставь блок». Атакующий стиль — прерогатива свежей Bloodborne, а в Dark Souls 2 нужно играть от обороны. Высчитываешь оптимальный момент для атаки по анимации противника, бьешь его, пока выносливость не закончится, затем снова прикрываешься щитом и стараешься не шевелиться. Отойти назад при блоке нельзя: герой просто разворачивается, подставляя спину под оружие врага. А если вас обступили с нескольких сторон, остается только перекатываться между ними и наносить точечные удары. Каждый противник может убить вас в одиночку, стоит лишь проявить самонадеянность и попытаться взять его нахрапом.

Поклонники Dark Souls 2 получат именно то, что нужно — улучшенную графику, три небольших дополнения и прочие доработки. Кто не смог играть в оригинал из-за сложности, тому подходить к Scholar of the First Sin нет смысла — игра не стала ни на йоту проще. Либо тратите десятки часов жизни на запоминание локаций, оттачивание навыков управления и понимание механики, либо проходите мимо. Dark Souls не терпит другого подхода, обретение человечности возможно только одним путем — долгими страданиями.

9.1
Доработанное издание с похорошевшей графикой и включенными DLC. Самая сложная RPG стала еще лучше, но не проще.
Пожалуйста, оцените работу редакции:
Нравится Не нравится
4 4
5642 просмотра всего
Добавить комментарий Обсуждение обзора
Осталось символов
Добавить
123
Hammer7 добавил комментарий | 9 апреля 2015 16:35
"Атакующий стиль — прерогатива свежей Bloodborne, а в Dark Souls 2 нужно играть от обороны."
Автору не помешает Git Gud.
Ответить Цитата
2
Фима добавил комментарий | 9 апреля 2015 16:44
Я даже специально акк нашел, с которого не заходил больше 2ух лет.
Настолько ужасный обзор, человек явно даже половины игры не прошел, и уж тем более не углублялся в лор игры, который хоть и хуже первой части, но за счет хитросплетений с ней очень неплохо выезжает.
"Отойти назад при блоке нельзя: герой просто разворачивается, подставляя спину под оружие врага."
просто разорвало.
про мультиплеер. Инновационным он был во времена demon's souls и мультиплатформенной первой части, но никак не в наше время. Народ залетает к вам "помочь" добраться до ближайшего костра очень часто, и знаков у боссов тоже завались. А если хочется чтобы вас вели по прямой убивая всех мобов за вас, то вы не ту игру купили. Записки от других игроков работают, их много, 50-50 полезных и убивающих вас. Глупых, описанных вами я не встречал. Юморные да - бывают, редко правда.

и да, ds1>demonsouls>bloodborne>ds2
Ответить Цитата
5
Йоханан Привалов добавил комментарий | 9 апреля 2015 17:39
Фима сказал(а)

и да, любая незадротская игра>ds1>demonsouls>bloodborne>ds2
Ответить Цитата
0
T3rrorFLY добавил комментарий | 10 апреля 2015 14:18
что за бред что отойти при блоке назад нельзя,ещё как льзя!!!
Ответить Цитата
0
Top Gay добавил комментарий | 11 апреля 2015 23:05
T3rrorFLY, Автор слишком умен, чтобы использовать автозахват.
Ответить Цитата
0
Top Gay добавил комментарий | 11 апреля 2015 23:07
И ,кстати, как человек, назадротивший в дарк 400 часов, заявляю, что лажовее этого обзора я еще не читал.
Ответить Цитата
0
shtefanizkiy добавил комментарий | 13 апреля 2015 09:06
Зарегистрировался на сайте для того, чтобы обратить внимание администрации на вопиющую некомпетентность автора. У меня не горит обугленный зад, но, возможно, я смогу немного помочь сайту, дабы избавить его от столь второсортного материала.
Во-первых, мнение обзора абсолютно не соответствует выставленной оценке. Никак не вяжется профессиональная оценка автора своих трудов на ниве прохождения игры с резюме "Самая сложная RPG стала еще лучше, но не проще".
Во-вторых, в обзоре Scholar of the First Sin хотелось бы, конечно, увидеть обзор Scholar of the First Sin. Вместо этого имеем беседу о безуспешных потугах автора защититься щитом (sic!), и пол строки последнего абзаца все таки о том, что Первый Грех - это там какие-то дополнения, оказывается, есть, и графон подкрутили.
В-третьих, конечно, хотелось бы, чтобы автор хотя бы немного разбирался если не в серии, то хотя бы в представленной игре. Тот вольный пересказ откровений сивой кобылы, что представлен выше, не имеет ничего общего с действительностью. Понятно, что несчастный не пробовал играть за мага, понятно, что он в глаза не видел ранее ни одну игру серии, понятно, что обзор давался ему очень-очень сложно (скрип слышен из каждой строки). Я даже не беру в расчет неверное мнение относительно проекта, я говорю лишь о том, что автор не удосужился разобраться в предмете оценивания.
Лучше воздержаться от написания материала по игре, чем размещать подобный.
Ответить Цитата
3
Йоханан Привалов добавил комментарий | 13 апреля 2015 13:14
во пердаков то пылает, хоть их хозяева и утверждают обратное
Ответить Цитата
0
Станислав Иванейко добавил комментарий | 13 апреля 2015 13:24
shtefanizkiy сказал(а)
Зарегистрировался на сайте для того, чтобы обратить внимание администрации на вопиющую некомпетентность автора. У меня не горит обугленный зад, но, возможно, я смогу немного помочь сайту, дабы избавить его от столь второсортного материала.
Во-первых, мнение обзора абсолютно не соответствует выставленной оценке. Никак не вяжется профессиональная оценка автора своих трудов на ниве прохождения игры с резюме "Самая сложная RPG стала еще лучше, но не проще".
Во-вторых, в обзоре Scholar of the First Sin хотелось бы, конечно, увидеть обзор Scholar of the First Sin. Вместо этого имеем беседу о безуспешных потугах автора защититься щитом (sic!), и пол строки последнего абзаца все таки о том, что Первый Грех - это там какие-то дополнения, оказывается, есть, и графон подкрутили.
В-третьих, конечно, хотелось бы, чтобы автор хотя бы немного разбирался если не в серии, то хотя бы в представленной игре. Тот вольный пересказ откровений сивой кобылы, что представлен выше, не имеет ничего общего с действительностью. Понятно, что несчастный не пробовал играть за мага, понятно, что он в глаза не видел ранее ни одну игру серии, понятно, что обзор давался ему очень-очень сложно (скрип слышен из каждой строки). Я даже не беру в расчет неверное мнение относительно проекта, я говорю лишь о том, что автор не удосужился разобраться в предмете оценивания.
Лучше воздержаться от написания материала по игре, чем размещать подобный.


Рецензия - персональное видение автора. Я отлично понимаю людей, которым игра нравится. Но лично я никогда не стал бы проводить за Dark Souls время, и в рецензии объясняю причины. Нигде не сказано, что игра плохая: я говорю, что она адски сложная, и эта сложность не всегда оправдана.

Если вам интересно читать исключительно хвалебные рецензии о своей любимой игре, то уж извиняйте, что разочаровал вас.

Момент со щитом - да, тут ошибся.
Ответить Цитата
0
Антон Логвинов добавил комментарий | 13 апреля 2015 20:48
Подумал было это розыгрыш первоапрельский, ан нет)))
PS: Один вопрос у меня - на каком основании DS2 должна становиться проще???
Ответить Цитата
0
123 Добавить комментарий
Осталось символов
Добавить
Горячие обсуждения