91%
Реклама на GameGuru

Демоны не спешат в Японию

Namco Bandai сообщила о переносе японской даты релизы Dark Souls на более поздний срок. Если верить порталу 4Gamer, то на неделю.
Поделиться
Отправить
Поделиться
8.08.2011 16:55

Namco Bandai сообщила о переносе японской даты релизы Dark Souls на более поздний срок. Если верить порталу 4Gamer, то на неделю.

В Америке и Европе экшен-ролевая игра выйдет, как и ожидалось, 4 и 7 октября соответственно.

Поделиться
Отправить
Поделиться
Комментарии
8 августа 2011 16:31
Японцев жаль
Ответить
8 августа 2011 16:41
"ролевая игра"
о_О Я понимаю, что статы присутствуют, но серьезно, мы же не называем Дьябло ролевой игрой, правда?
Ответить
8 августа 2011 16:44
"Onasi": Ну ты один наверное и не называешь.
Ответить
8 августа 2011 16:45
"Onasi": Я всегда считала Диабло ролевой игрой.RPG разве не так?
Ответить
8 августа 2011 16:52
"Onasi": Авторы статьи явно курили вещества. В Diablo достаточно каноничных элементов, присущих западным RPG. Просто игра сильнее ориентирована на action, но называть ее слэшером - смеху подобно.
Ответить
8 августа 2011 16:54
Дмитрий Сироватко:
Да ну?
ru.wikipedia.org/wiki/Hack_and_slash

.:
И да, и нет. Есть прокачка и статы, но отсутствует возможность осмысленного отыгрыша какой либо роли, также отсутствуют характерные жанру отличные пути прохождения. Это экшен-рпг в лучшем случае, а если быть точным - хэк-н-слэш.

Дмитрий Сироватко:
Действительно, и эти элементы...? Что, только прокачка? Просто в GoW тоже есть прокачка.
Ответить
8 августа 2011 17:02
- Что, только прокачка?

Почему же, открытый игровой мир, обилие диалогов, нелинейность прохождения и вытекающие отсюда побочные квесты.

Хотя с учетом того, что эти элементы нынче вплетены чуть ли не в каждый второй жанр, стоит наверное пересмотреть отношение к Diablo.
Ответить
8 августа 2011 17:03
Но все равно, закидывать в один мешок Dynasty Warriors, D&D, Diablo и выдавать все это разом за один жанр - дикость какая-то.
Ответить
8 августа 2011 17:07
Дмитрий Сироватко:
"Почему же, открытый игровой мир, обилие диалогов, нелинейность прохождения и вытекающие отсюда побочные квесты."
Мне страшно спрашивать, но вы играли в Дьябло? Потому что ничего из перечисленного там нет.
- Мир линеен. Совсем.
- Там нет диалогов. Есть только экспозиция от NPC. Угу, такие дела.
- Нелинейность? Што? Игра прямая, как FF13.
- Побочные квесты... Эм, они были? Один, кажется, в Курасте был, да.

По поводу закатывания всего под одну гребенку - согласен. Но мне еще печальнее видеть, как шильдик RPG сейчас ставят на что угодно.
Ответить
8 августа 2011 17:18
Всегда плевался от слешеров в средневековом сеттинге, так они еще и кривые рпг-элементы запилили.
Diablo-подобные игры бесят меня еще больше >__<
Ответить
1234
Написать комментарий

Горячие обсуждения