91%
Реклама на GameGuru

Dark Souls. Превью

Мрачная action-rpg Demon's Souls завоевала множество положительных отзывов в критике и, что главное, отклик в сердцах игроков, воротящих нос от модной казуальщины. Более того, она положила начало новой серии, продолжением которой станет обозреваемая ниже Dark Souls.
Поделиться
Отправить
Поделиться
22.08 2011

From Software - одна из старейших студий разработчиков видеоигр. Студия, основанная в 1986-ом году,  успела выпустить огромное множество игр для самых различных платформ - от ПК до экзотичной GameCube, даже несколько игрушек для мобильников. Удивительно то, что за годы экспериментов и работы в разнообразных направлениях, у студии «выстрелила» по сути всего одна серия.  Симулятор мехов Armored Core давно завоевал популярность на множестве платформ. Однако, судя по всему, в 2009 году удача улыбнулась From Software еще раз. Мрачная action-rpg Demon's Souls завоевала множество положительных отзывов в критике и, что главное, отклик в сердцах игроков, воротящих нос от модной казуальщины.

Dark Souls. Превью Dark Souls. Превью

Игроков, чьи сердца истосковались по золотым временам зубодробительно тяжелых фентези-экшенов, что бросали геймерам настоящий вызов. Более того, Demon's Souls положила начало новой серии, продолжением которой станет обозреваемая ниже Dark Souls.

Чтобы подтвердить всю серьезность игры, разработчики вытравили из мира Demon's Souls все яркие краски и жизнерадостные эмоции, оставив только тени сумрачных лесов, щербатый серый камень древних замков, мрак заброшенных на веки подземелий.  Все это, конечно же, густо населено нечистью. Одно порождение ада страшнее другого и пронизано фатальным, могильным духом настоящего темного фентези...

Dark Souls. Превью Dark Souls. Превью

Такова будет и новая Dark Souls. Темный век наступил в средневековом мире, туман сгущается на дорогах, стягивается кольцами вокруг деревень и городов, а за пеленой прячутся чудовища и демоны. Темный век, когда редкий путник отважится на путешествие дальше кончика собственного носа. Подробности сюжета не раскрываются, но именно в такое смутное время герой игры вынужден отправиться в опасное путешествие, чтобы снять наложенное на его душу проклятье.

Dark Souls. Превью Dark Souls. Превью

Игрокам предстоит создать отважного приключенца собственными руками, причем без опоры на костыли вроде «воин» или «плут». Сформировать специализацию героя придется своим умом, выбирая навыки и умения из обширного списка. Как видим, на этот раз разработчики уже на этапе создания героя словно проводят отборочный этап и отсеивают «чужую» аудиторию. Ведь, стоит лишь ошибиться, как у несбалансированного героя игра не заладится с самого начала, и монстры дадут бедолаге почувствовать каково это - быть мячиком в игре «квадрат». А вот любители хардкора и «старой школы» наверняка останутся довольны, ведь одолевать чудищ в нелегких боях  приятно, но одолевать чудищ своим собственным уникальным героем, лично собранном из десятка навыков, - приятно вдвойне.

Dark Souls. Превью Dark Souls. Превью

А бои поистине сложны, сомневаться в этом не приходится. Еще в Demon's Souls разработчики показали, что умеют заставить игрока попотеть, выбивая последние мозги из черепушки какого-нибудь зомби, за что им честь и хвала, если только тут обошлось без сговора с продавцами джойстиков.  Что ж, в этот раз планка сложности поднимется еще выше (хотя, казалось бы, куда уже?), как и градус накала страстей после очередной смерти героя. Но делается все это не из вредности, а исключительно динамики ради. Монстры станут драться еще больнее, а вот броня уже не будет защищать игрока, как тот привык в других играх. Конечно, определенную часть урона кольчуга на себя примет, но уходить в глубокую защиту и полагаться на меткие контратаки - тактика заведомо провальная - монстры просто упакуют героя в консервы его же доспехов. Даже щит не гарантирует успешного блока, ведь им еще нужно умело воспользоваться, иначе вражеские удары будут его попросту огибать и находить вашего бойца. В целом, боевая система не подвергнется серьезным переменам, а значит, как и прежде, будет бросать игрокам серьезный вызов.

Dark Souls. Превью Dark Souls. Превью

Каждый взмах мечом и даже оборонная стойка будут расходовать запас выносливости бойца и приближать неумолимый финал:  герой стоит с безвольно повисшими, как плети, руками и смотрит, как его с довольными улыбками жрет нежить. Беспечно размахивая дубиной в мире Dark Souls долго не проживешь. Каждый бой - настоящая дуэль, а бой с превосходящим числом противником - серьезное испытание, от игрока потребуется умение верно оценивать ситуацию и принимать молниеносные решения, не расходовать впустую выносливость и в идеале заранее просчитывать каждый удар.

Хоть как-то облегчить игрокам задачу изничтожения нечисти, а заодно и разнообразить игровой процесс, призвана некоторая интерактивность. К примеру, чем возиться с шайкой гнилых скелетов на стенах замка, можно дать им хорошего пинка и оросить костями бренную землю под стенами. По традиции жанра для истребления бестиария разработчики припасли игрокам десятки, сотни видов оружия:  мечи  и кинжалы, алебарды и секиры, плохонькие кустарные поделки, поношенные ржавые клинки, уникальные зачарованные артефакты... Игровой бестиарий, кстати, вырастет почти в три раза. Разработчики предложат нам столкнуться лицом к морде с целой сотней самых разнообразных чудовищ со своими повадками, манерами ведения боя и слабыми местами. Мир игры также подвергнется интенсивному росту и, что самое главное, на этот раз будет нелинейным. Герои всегда смогут вернуться в места былой славы, выполнить пропущенные квесты или устроить сафари на определенную породу монстров.

Dark Souls. Превью Dark Souls. Превью

Игроки, прошедшие крещение огнем Demon's Souls наверняка помнят, что в случае смерти, начинать прохождение уровня приходилось с самого начала - никаких тебе checkpoint'ов или quick save'ов. В мрачном мире Dark Souls уставшие после схваток с нечистью путешественники смогут отдохнуть и согреть руки у костров, разбросанных по всему миру. Позже герои, павшие от нечистых клыков и длинных когтей, будут просыпаться у ближайшего костра и продолжать свое путешествие сквозь сумрачные земли. Ко всему прочему, эти теплые уютные пристанища будут играть важную роль в многопользовательской игре - полевого лагеря вашей команды. О самом мультиплеере известно не многое, в частности, режимы игры пока остаются в тайне. Но наверняка известно, что присутствовать будут как соревновательные режимы, так и возможность кооперативно навалять монстрам.

Dark Souls. Превью Dark Souls. Превью

Еще Demon's Souls в свое время добилась вполне конкретных успехов, и нет ни одной причины сомневаться, что Dark Souls ожидает успех, ведь нам обещают все тоже самое, только больше и лучше.  Ценители наверняка уже в нетерпении потирают ладошки, и остается только надеяться, что Dark Souls не только окажется добротной, атмосферной и увлекательной игрой, но и, чем черт не шутит, станет вторым и не последним шагом на пути к тенденции усложнения игр. Проще говоря, возродит моду на тяжелые игры, которых в последнее время остро не хватает. Ведь challenge - это иногда тоже fun. Релиз Dark Souls намечен на осень этого года, так что у вас еще есть время подготовиться и закупить джойстиков и валерьянки.

Поделиться
Отправить
Поделиться
Комментарии
22 августа 2011 19:34
Я очень надеюсь, что на этот раз разработчики осознают разницу между "хардкорно" и "нечестно сложно". Да, они говорят об упрощении, но все же...
Ответить
22 августа 2011 19:34
Спс! красивые скрины.
Ответить
22 августа 2011 19:35
У меня и так 2 болтика на геймпаде осталось. Уж пропущу.
Ответить
22 августа 2011 19:37
Жаль что не на ПеКа, да?
Ответить
22 августа 2011 19:39
"Onasi":
True story, bro™
Один контроллер разбил в хлам, второй выбросил в окно ....
Ответить
22 августа 2011 19:39
SilenceR: да
Ответить
22 августа 2011 19:40
Описание боевки напоминает Блейд оф Даркнесс
Ответить
22 августа 2011 19:41
SilenceR: да...
"Kshandoo": Not True Story, bro.
[оффтоп - блин, пришлось срочно сменить аватарку, из-за одного случая... (ГМ в помощь) Троллфазер извиняй]
Ответить
22 августа 2011 19:45
"$TaR":
And why is that? Btw, cool avatar
Ответить
22 августа 2011 19:46
Я знаю, что в процессе игры я рискую переломать все пальцы, а в лучшем случае - геймпад, но очень хочу поиграть ее. Не знаю даже, почему. :(
SilenceR: Совсем нет. Извини.
Ответить
12345
Написать комментарий