Cut the Rope: Experiments: все для игры Cut the Rope: Experiments, коды, читы, прохождения

CUT THE ROPE: EXPERIMENTS - все об игре: Обзор и видеобзор Cut the Rope: Experiments, чит коды к игре и прохождение Cut the Rope: Experiments. Скачать бесплатно файлы для Cut the Rope: Experiments: моды, патчи, дополнения, русификатор, трейнеры, обои и трейлеры. Играйте в полную русскую версию Cut the Rope: Experiments, бесплатные картинки и скриншоты.

Cut the Rope: Experiments

Apple
Издатель:
Разработчик:
Мультиплеер: Нет
12650 просмотров
1 комментарий
8.0 / 10
37% оценка игроков
ваша оценка
0.0
cледить за игрой вы следите за этой игрой
Подписаться на обновления
Отлично!
Теперь вы будете знать об этой игре все! Обновления будут приходить на e-mail.
закрыть это окно
28 мая 2012
Рейтинг: 8.0 / 10
Неуловимые создатели великолепного Ам Няма (героя AppStore и Android market) все-таки попались. При подготовке одного из материалов серии Made in Russia мы пытались связаться с разработчиками. Но, к сожалению, безуспешно. На второй день КРИ'12 нам удалось «выловить» одного из братьев Войновых (Семена) и задать ему несколько вопросов. Почему комиксы про Ам Няма вышли на английском языке? Какие планы у Zeptolab на будущее? Это и многое другое в сегодняшнем материале. GameGuru (далее GG): Добрый день. Давайте начнем с самого начала. Расскажите, пожалуйста, историю создания студии. Семен Войнов (далее С.В.): Компания основана в 2008 году. Первой игрой, которую мы сделали, была Parachute Ninja. Она была довольно успешной, попала в топ на AppStore, быстро нашла свою аудиторию, а также получила хорошие обзоры на сайтах и отзывы игроков. Мы начали создавать следующий проект - Cut the Rope, рассчитывая примерно на такой же успех (слегка недооценили). Вышла она в октябре 2010. Вообще студия была основана моим братом Ефимом, позже к ней присоединился я. Ранее мы также занимались играми для мобильных платформ. Но это были более традиционные игры для JAVA платформ.    КРИ’12: Интервью с основателями Zeptolab GG: Кому в голову пришла идея создания монстрика Ам Няма? С.В.: Над самим персонажем работал я. Изначально была такая мысль: необходимо доставить объект из точки А в точку Б, перерезая веревки. И первое, что само собой напрашивалось, это какой-нибудь персонаж. Сначала планировали сделать так, что объект будет удаляться от персонажа. Потом концепцию пересмотрели, решив сделать наоборот. Идея с «кормежкой» пришла сама собой. Персонаж, который будет поедать что-то, должен быть приятным для игрока, а пользователь должен получать «эмоциональный feedback». Так родилась идея создать персонажа, похожего на малыша или ребенка, нравящегося при этом не только детям, но и взрослым. Он милый, но зубастый. Так появился на свет Ам Ням...
04.08.2011 23:01:22
Британское отделение ZeptoLab выпустило Cut the Rope: Experiments. Это продолжение знаменитой игры для iOS-устройств. По словам разработчиков, данный проект продолжает идеи оригинала как сюжетно (да, он тут есть), так и в плане геймплея. Появилось 75 новых уровней (разбитые в три раздела), 3 фона, а также обновленный плейлист. Игра поддерживает Game Center, так что можно вести статистику и открывать ачивменты. Цена - $1.99 (за HD версию). В ближайшем выпуске Guru Apps Cut the Rope: Experiments будет отрецензирован. Читать далее
Вопросы - ответы
Задать вопрос
Отмена
Добавить комментарий Обсуждение игры Cut the Rope: Experiments
Осталось символов
Добавить
Rainbowtigra добавил комментарий | 11 августа 2011 г. в 20:56
на 5-ку эта игрушка не тянет, очередной полет фантазии разработчиков
Ответить Цитата
0
Добавить комментарий
Осталось символов
Добавить
Горячие обсуждения