Crysis 3

PC PS3 Xbox 360
Дата выхода Crysis 3: Дата выхода в мире 19 февраля 2013 г. Дата выхода в России 21 февраля 2013 г.
Издатель:
Разработчик:
Жанры: Экшен (Шутер)
Вид камеры: 3D · От первого лица
Дата выхода Crysis 3: Дата выхода в мире 19 февраля 2013 г. Дата выхода в России 21 февраля 2013 г.
Издатель: Electronic Arts
Разработчик: Crytek
Жанры: Экшен (Шутер)
Вид камеры: 3D · От первого лица
Дата выхода Crysis 3: Дата выхода в мире 19 февраля 2013 г. Дата выхода в России 21 февраля 2013 г.
Издатель: Electronic Arts
Разработчик: Crytek
Жанры: Экшен (Шутер)
Вид камеры: 3D · От первого лица
244109 просмотров
121 комментарий
8.3 / 10
73% оценка игроков
ваша оценка
0.0
cледить за игрой вы следите за этой игрой
Подписаться на обновления
Отлично!
Теперь вы будете знать об этой игре все! Обновления будут приходить на e-mail.
закрыть это окно

Crysis 3. Обзор бета-версии.

5 февраля 2013
Мы поиграли в бету мультиплеера игры и готовы поделиться с вами своими наблюдениями и впечатлениями. Итак: немного о шагающих роботах, нанокостюмах, высоких прыжках и упражнениях с арматурой.

Нас давно приучили к тому, что основные особенности франчайза Crysis - вовсе не драматичный сюжет или небывалая глубина характеров главных героев, а именно техническая сторона игры. Причем касалось это как непревзойденной картинки вкупе с физической моделью, так и оснащения протагониста, облаченного в сверхтехнологичный нанокостюм, дающий его обладателю впечатляющие возможности. Третья часть игры, как оказалось, исключением не стала, в чем мы и смогли убедиться, поиграв в бета-версию, доступную всем желающим для скачки из сервиса Origin.

Начать стоит с того, что эта бета называется так скорее формально. Перед нами типичная демо-версия игры. Здесь и регулярные призывы предзаказать продукт, и карты для сетевой игры, и прокачка героя до 11 уровня с системой престижей, сбрасывающих весь набранный прогресс в обмен на разблокировку новых пушек и умений. В довершение картины стоит сказать, что собственно багов, для выявления которых обычно и запускаются открытые бета-тестирования, в игре не больше, чем в любом только что стартовавшем проекте. В итоге немного разочаровывают лишь графические настройки, большинство из которых довольно слабо влияет на производительность, да и небольшая оптимизация игре явно не помешала бы.

Сама картинка действительно стала приятнее, чем во второй части, однако и чего-то революционного здесь мы тоже не увидели. Стоит сказать, что взрывы, переливы костюма в силовом режиме и эффект невидимости действительно выглядят отлично. А вот с размытием и прочим постпроцессингом разработчики явно перестарались, потому как после отключения этих настроек изображение становится на порядок чище и приятнее. Платой за все красоты стала необходимость поддержки DirectX 11, поэтому многим придется обзавестись новой видеокартой, что явно придется по душе не всем.

Впрочем, графика графикой, но все-таки в первую очередь нас интересовал именно игровой процесс. В режиме «Crash Site» он представляет собой типичный Call of Duty, в котором все носятся как угорелые и много, очень много прыгают, словно только-только покинули Форт-Брэгг, описанный Гривадием Горпожаксом  в хите семидесятых - романе «Джин Грин - неприкасаемый». Сетевой режим, словно тот сержант,  быстро учит одному правилу: Становится жарко? Jump! Закончились патроны? Jump! Противник неожиданно зашел с тыла? Jump! Заметил снайпер? Ну, вы поняли... В итоге по динамике геймплей порой начинает напоминать последний Unreal Tournament или тот же Quake. Дополняет это ощущение и разбросанное тут и там оружие пришельцев, подобрать которое может любой желающий. Обычно оно очень большое и странное, но, как ни забавно, дает скорее психологическое преимущество, чем реальное, потому как имеет мало патронов, которые вечно заканчиваются в самый неподходящий момент.

Помимо оружия на карте можно подобрать какую-нибудь металлическую пластину, чтобы использовать ее в качестве щита, а при возможности и приложить ей подошедшего слишком близко противника. Нередко можно встретить и игрока, несущегося на тебя, скажем, с фонарным столбом, что выглядит скорее забавно, чем угрожающе. Конечно, до тех пор, пока этот столб не полетит в твою сторону. Вообще окружение тут можно и действительно нужно использовать. Например, запрыгнуть в летающий над полем боя десантный транспорт, чтобы обстреливать врагов из установленных на нем тяжелых пулеметов. Их, кстати, тоже можно снять с подставки и забрать с собой. Но самое интересное в окружении, это, конечно, огромный шагающий робот, которого сбрасывают в случайное место карты. Первый забравшийся внутрь игрок получает возможность разносить врагов буквально в труху. Справиться с треножником можно как классическим способом, расстреливая его из оружия, так и более интересным, запрыгнув на монстра сверху, а затем банально выкинув водителя из люка.

Само оружие можно прокачивать и кастомизировать, добавляя его в пользовательские классы. Например, взяв перки, улучшающие невидимость, логичным будет иметь также продвинутый радар и оружие с глушителем. Серии убийств здесь надо подтверждать, собирая жетоны поверженных врагов. Подобное коллекционирование вознаграждается бонусами, такими как радар для всей команды, тяжелая ракетница или даже вызов Большого Вооруженного и Очень Злого Вертолета поддержки.

Другой представленный в игре режим называется «Хищник», и именно им, судя по всему, разработчики гордятся больше всего. Команда морпехов без нанокостюмов терпит бедствие на враждебной территории, а пара «хищников», поджидающих их внизу, напротив, оснащены броней с неограниченным запасом энергии, и бесконечной и значительно улучшенной невидимостью. Изюминка заключается в том, что «хищники» вооружены лишь луком, тогда как морские пехотинцы имеют в своем распоряжении массу гаджетов и очень мощное оружие, такое как автомат, выстреливающий порядка 500 патронов в секунду и очень быстро превращающий грозного охотника в дуршлаг. Каждый поверженный морпех пополняет ряды хищников, которые должны «обратить» всю вражескую команду за две минуты. Вот такую нехитрую и не сказать, чтобы оригинальную идею (подобное мы видели и в «Чужих» и в Splinter Cell и все в том же Call of Duty) нам и предлагают в качестве главной инновации местного мультиплеера.

Главная проблема нового режима - суматоха. Обращенный за 30 секунд до конца раунда игрок обычно может разве что посмотреть повтор собственной смерти да приблизиться к кому-то из бывших сослуживцев. Зато в начале раунда со скуки напротив начинаешь искать «хищников» сам, потому что делать все это время, как правило, решительно нечего. Да и в шкуре самого охотника хочется какой-то более спокойной и размеренной игры, тогда как на практике времени на выслеживание жертвы и ее атаку оказывается очень мало, что часто заставляет идти напролом, не особенно заботясь о скрытности.

Интересной и очень привлекательной находкой разработчиков можно смело назвать окончание раунда, когда вместо демонстрации таблицы с очками игроку показывают повторы самых интересных его убийств, причем все это сдобрено целой гаммой довольно красивых фильтров, превращающих банальные вроде бы повторы в весьма неплохое Frag movie, в котором мы, к тому же, играем главную роль.

Делать какие-то глобальные выводы еще определенно рано, но кое о чем все-таки можно сказать уже сейчас. Во-первых, игра явно будет достаточно красива, во-вторых, она и в самом деле будет весьма требовательной к железу, и, наконец, в-третьих, стандартный, казалось бы, мультиплеер, имеет ряд интересных фишек, поэтому, скорее всего, своих поклонников он тоже найдет. 

8.3
Что же, посмотрим, что принесет нам релиз, и насколько интересной окажется одиночная кампания, ведь ждать осталось, совсем недолго.
Пожалуйста, оцените работу редакции:
Нравится Не нравится
16 1
7679 просмотров всего
Стартанет Полетит
  • Процессор: Core 2 Duo 2,4 ГГц
  • Память: 3 Гб
  • Видеокарта: 1000 Мб
  • Дисковое пространство: -
  • Процессор: Core i7
  • Память: 8 Гб
  • Видеокарта: 1000 Мб
  • Дисковое пространство: -
Добавить комментарий Обсуждение обзора
Осталось символов
Добавить
12345
Ник Valentine добавил комментарий | 5 февраля 2013 16:48
Хорошая статья, осталось дождаться выхода самой игры.
Ответить Цитата
0
B_RIF добавил комментарий | 5 февраля 2013 16:54
Каков был для меня облом, когда я узнал, что моя видеокарта не поддерживает DX 11. Вот же Рейджа было у меня)
Ответить Цитата
0
Semen_volk добавил комментарий | 5 февраля 2013 16:58
отличная статья про отличную игру))) ужу предзаказал
Crysis® 3 Digital Deluxe Edition
Ответить Цитата
0
Георгий Мирзаян добавил комментарий | 5 февраля 2013 17:04
Хорошо все описал. Сразу вспомнились как наяву те несколько вечерочков, что мы пролетели в Crysis.
Оптимизации и впрямь стоит ожидать. А вертолетик на данный момент чаще прилетает, пукает и улетает тем же маршрутом, коим прилетел. Трехножка и прок сверхкостюма зачетны.)
Ответить Цитата
0
Top Gay добавил комментарий | 5 февраля 2013 17:11
Эта игра просто кал
Ответить Цитата
0
Lord of the boobs добавил комментарий | 5 февраля 2013 17:33
Бетка достойная. Картинка просто потрясающая.
Ответить Цитата
0
Shooltz добавил комментарий | 5 февраля 2013 18:11
ну посмотрим ,посмотрим на новый Crysis
Ответить Цитата
0
Owens добавил комментарий | 5 февраля 2013 18:28
Бенчмарк и не больше
Ответить Цитата
0
Hunter добавил комментарий | 5 февраля 2013 18:38
Хороший обзор, было интересно почитать) Спасибо, Олег
Ответить Цитата
0
Wiitality добавил комментарий | 5 февраля 2013 18:42
Режим "Охотники" (или как там его) вообще никакой.
Ответить Цитата
0
12345 Добавить комментарий
Осталось символов
Добавить
Горячие обсуждения