Реклама на GameGuru
Crysis 3

Crysis 3. Обзор бета-версии.

Мы поиграли в бету мультиплеера игры и готовы поделиться с вами своими наблюдениями и впечатлениями. Итак: немного о шагающих роботах, нанокостюмах, высоких прыжках и упражнениях с арматурой.
ВКонтакте
Telegram
Одноклассники
7686 просмотров 5.02 2013

Нас давно приучили к тому, что основные особенности франчайза Crysis - вовсе не драматичный сюжет или небывалая глубина характеров главных героев, а именно техническая сторона игры. Причем касалось это как непревзойденной картинки вкупе с физической моделью, так и оснащения протагониста, облаченного в сверхтехнологичный нанокостюм, дающий его обладателю впечатляющие возможности. Третья часть игры, как оказалось, исключением не стала, в чем мы и смогли убедиться, поиграв в бета-версию, доступную всем желающим для скачки из сервиса Origin.

Вся огневая мощь пушек пришельцев, как правило, компенсируется крайне низким боезапасом. Вся огневая мощь пушек пришельцев, как правило, компенсируется крайне низким боезапасом.

Начать стоит с того, что эта бета называется так скорее формально. Перед нами типичная демо-версия игры. Здесь и регулярные призывы предзаказать продукт, и карты для сетевой игры, и прокачка героя до 11 уровня с системой престижей, сбрасывающих весь набранный прогресс в обмен на разблокировку новых пушек и умений. В довершение картины стоит сказать, что собственно багов, для выявления которых обычно и запускаются открытые бета-тестирования, в игре не больше, чем в любом только что стартовавшем проекте. В итоге немного разочаровывают лишь графические настройки, большинство из которых довольно слабо влияет на производительность, да и небольшая оптимизация игре явно не помешала бы.

Сама картинка действительно стала приятнее, чем во второй части, однако и чего-то революционного здесь мы тоже не увидели. Стоит сказать, что взрывы, переливы костюма в силовом режиме и эффект невидимости действительно выглядят отлично. А вот с размытием и прочим постпроцессингом разработчики явно перестарались, потому как после отключения этих настроек изображение становится на порядок чище и приятнее. Платой за все красоты стала необходимость поддержки DirectX 11, поэтому многим придется обзавестись новой видеокартой, что явно придется по душе не всем.

Треножники довольно неповоротливы и уязвимы сверху, однако управлять таким - одно удовольствие. Треножники довольно неповоротливы и уязвимы сверху, однако управлять таким - одно удовольствие.

Впрочем, графика графикой, но все-таки в первую очередь нас интересовал именно игровой процесс. В режиме «Crash Site» он представляет собой типичный Call of Duty, в котором все носятся как угорелые и много, очень много прыгают, словно только-только покинули Форт-Брэгг, описанный Гривадием Горпожаксом  в хите семидесятых - романе «Джин Грин - неприкасаемый». Сетевой режим, словно тот сержант,  быстро учит одному правилу: Становится жарко? Jump! Закончились патроны? Jump! Противник неожиданно зашел с тыла? Jump! Заметил снайпер? Ну, вы поняли... В итоге по динамике геймплей порой начинает напоминать последний Unreal Tournament или тот же Quake. Дополняет это ощущение и разбросанное тут и там оружие пришельцев, подобрать которое может любой желающий. Обычно оно очень большое и странное, но, как ни забавно, дает скорее психологическое преимущество, чем реальное, потому как имеет мало патронов, которые вечно заканчиваются в самый неподходящий момент.

Интерактивное окружение - одно из главных преимуществ игры Интерактивное окружение - одно из главных преимуществ игры

Помимо оружия на карте можно подобрать какую-нибудь металлическую пластину, чтобы использовать ее в качестве щита, а при возможности и приложить ей подошедшего слишком близко противника. Нередко можно встретить и игрока, несущегося на тебя, скажем, с фонарным столбом, что выглядит скорее забавно, чем угрожающе. Конечно, до тех пор, пока этот столб не полетит в твою сторону. Вообще окружение тут можно и действительно нужно использовать. Например, запрыгнуть в летающий над полем боя десантный транспорт, чтобы обстреливать врагов из установленных на нем тяжелых пулеметов. Их, кстати, тоже можно снять с подставки и забрать с собой. Но самое интересное в окружении, это, конечно, огромный шагающий робот, которого сбрасывают в случайное место карты. Первый забравшийся внутрь игрок получает возможность разносить врагов буквально в труху. Справиться с треножником можно как классическим способом, расстреливая его из оружия, так и более интересным, запрыгнув на монстра сверху, а затем банально выкинув водителя из люка.

Морпехи из отряда CELL терпят бедствие на территории противника вовсе неспроста... Морпехи из отряда CELL терпят бедствие на территории противника вовсе неспроста...

Само оружие можно прокачивать и кастомизировать, добавляя его в пользовательские классы. Например, взяв перки, улучшающие невидимость, логичным будет иметь также продвинутый радар и оружие с глушителем. Серии убийств здесь надо подтверждать, собирая жетоны поверженных врагов. Подобное коллекционирование вознаграждается бонусами, такими как радар для всей команды, тяжелая ракетница или даже вызов Большого Вооруженного и Очень Злого Вертолета поддержки.

...своим падением они обязаны всего одному меткому выстрелу из лука. ...своим падением они обязаны всего одному меткому выстрелу из лука.

Другой представленный в игре режим называется «Хищник», и именно им, судя по всему, разработчики гордятся больше всего. Команда морпехов без нанокостюмов терпит бедствие на враждебной территории, а пара «хищников», поджидающих их внизу, напротив, оснащены броней с неограниченным запасом энергии, и бесконечной и значительно улучшенной невидимостью. Изюминка заключается в том, что «хищники» вооружены лишь луком, тогда как морские пехотинцы имеют в своем распоряжении массу гаджетов и очень мощное оружие, такое как автомат, выстреливающий порядка 500 патронов в секунду и очень быстро превращающий грозного охотника в дуршлаг. Каждый поверженный морпех пополняет ряды хищников, которые должны «обратить» всю вражескую команду за две минуты. Вот такую нехитрую и не сказать, чтобы оригинальную идею (подобное мы видели и в «Чужих» и в Splinter Cell и все в том же Call of Duty) нам и предлагают в качестве главной инновации местного мультиплеера.

В зависимости от ситуации и окружения цветовая гамма в игре меняется от бронзовой палитры Gears of War до ярких красок Far Cry 3. В зависимости от ситуации и окружения цветовая гамма в игре меняется от бронзовой палитры Gears of War до ярких красок Far Cry 3.

Главная проблема нового режима - суматоха. Обращенный за 30 секунд до конца раунда игрок обычно может разве что посмотреть повтор собственной смерти да приблизиться к кому-то из бывших сослуживцев. Зато в начале раунда со скуки напротив начинаешь искать «хищников» сам, потому что делать все это время, как правило, решительно нечего. Да и в шкуре самого охотника хочется какой-то более спокойной и размеренной игры, тогда как на практике времени на выслеживание жертвы и ее атаку оказывается очень мало, что часто заставляет идти напролом, не особенно заботясь о скрытности.

Интересной и очень привлекательной находкой разработчиков можно смело назвать окончание раунда, когда вместо демонстрации таблицы с очками игроку показывают повторы самых интересных его убийств, причем все это сдобрено целой гаммой довольно красивых фильтров, превращающих банальные вроде бы повторы в весьма неплохое Frag movie, в котором мы, к тому же, играем главную роль.

Повторы убийств обставлены здесь очень качественно. Повторы убийств обставлены здесь очень качественно.

Делать какие-то глобальные выводы еще определенно рано, но кое о чем все-таки можно сказать уже сейчас. Во-первых, игра явно будет достаточно красива, во-вторых, она и в самом деле будет весьма требовательной к железу, и, наконец, в-третьих, стандартный, казалось бы, мультиплеер, имеет ряд интересных фишек, поэтому, скорее всего, своих поклонников он тоже найдет. 

Что же, посмотрим, что принесет нам релиз, и насколько интересной окажется одиночная кампания, ведь ждать осталось, совсем недолго.
ВКонтакте
Telegram
Одноклассники
7686 просмотров
Скопировать Готово
Комментарии
5 февраля 2013 16:48
Хорошая статья, осталось дождаться выхода самой игры.
Ответить
5 февраля 2013 16:54
Каков был для меня облом, когда я узнал, что моя видеокарта не поддерживает DX 11. Вот же Рейджа было у меня)
Ответить
5 февраля 2013 16:58
отличная статья про отличную игру))) ужу предзаказал
Crysis® 3 Digital Deluxe Edition
Ответить
5 февраля 2013 17:04
Хорошо все описал. Сразу вспомнились как наяву те несколько вечерочков, что мы пролетели в Crysis.
Оптимизации и впрямь стоит ожидать. А вертолетик на данный момент чаще прилетает, пукает и улетает тем же маршрутом, коим прилетел. Трехножка и прок сверхкостюма зачетны.)
Ответить
5 февраля 2013 17:11
Эта игра просто кал
Ответить
5 февраля 2013 17:33
Бетка достойная. Картинка просто потрясающая.
Ответить
5 февраля 2013 18:11
ну посмотрим ,посмотрим на новый Crysis
Ответить
5 февраля 2013 18:28
Бенчмарк и не больше
Ответить
5 февраля 2013 18:38
Хороший обзор, было интересно почитать) Спасибо, Олег
Ответить
5 февраля 2013 18:42
Режим "Охотники" (или как там его) вообще никакой.
Ответить
12345
Написать комментарий