Crossout

Нет оценки редакции
я жду
Да Нет
раскажи об этом друзьям
cледить за игрой вы следите за этой игрой
Подписаться на обновления
Отлично!
Теперь вы будете знать об этой игре все! Обновления будут приходить на e-mail.
закрыть это окно

Превью Crossout. Ошеломить и уничтожить

6 сентября 2016
Вот уже почти год длится тестирование этого проекта. В нашем обзоре мы постараемся субъективно оценить проделанную работу и получить новые впечатления.

«Это вовсе не "Безумный Макс"!» — на такие заявления делали упор издатели проекта, как только информация о нем стала проникать в массы. Действие в Crossout разворачивается в постапокалиптическом мире, в котором для выживания люди вынуждены носить маски и перемещаться на бронированных автомобилях. Но схожесть с нашумевшим фильмом лишь случайность: тут нет главного героя с многогранной историей, вокруг которого разворачиваются основные события. Все мироздание в Crossout крутится вокруг машин и для машин.

Компания Gaijin известна давним сотрудничеством со студией Targem Games, а их общий проект Star Conflict побывал уже не в одном нашем обзоре. Одна из известнейших игр студии называлась Ex Machina, многие наработки из нее применили при создании Crossout. Хорошая слаженность команд, а также нашумевшая слава прошлых проектов разработчиков определенно повысили интерес к новому проекту.

Как мы уже заметили, эта игра — про автомобили. Но посмотрев внимательнее, замечаешь, что в ней практически нет стандартных транспортных средств. В постапокалиптическом мире правит его величество «кастом». При достаточном наборе деталей игроку предоставляется полная свобода творчества, и он волен собрать уникальную машину, используя сотни деталей, разновидностей брони, вооружения и вспомогательных систем.

Можно заставить автомобиль передвигаться на трех, четырех или восьми колесах, заменить их гусеницами или антигравитационными платформами. Оснастить боевую повозку всевозможными средствами уничтожения противника: от бензопил и острых ножей до ракетных установок или летающих дронов. Полная свобода для креативных пользователей, которая ограничивается лишь простыми правилами, без которых автомобиль просто не поедет: у вашего творения должна быть рама, установленная на ней кабина и несколько колес, все остальное — на собственное усмотрение.

Заходя на внутренний рынок, где продаются не только различные детали, но и чертежи, по которым можно собрать готовую машину целиком, только диву даешься, насколько может разыграться фантазия у людей. Некоторые видеоблогеры используют эту особенность и выпускают на собственных каналах еженедельные обзоры о десятке самых странных творений Crossout.

В прошлом году проект мог похвастаться лишь одним PvP режимом, рассчитанным на восемь игроков в каждой команде. Из-за особенностей тестирования часть живых пользователей заменялась компьютерными, что происходит и по сей день при недостаточном онлайне в ночные часы. Разнообразить убийство оппонентов помогает введение дополнительных условий для победы: на некоторых картах необходимо захватить вражескую точку, а где-то удержать нейтральную дольше противника.

Следующим режимом были введены рейды. В них команде гонщиков предстояло сразиться с боссом, который представлял из себя сверхмощную машину, созданную другими игроками или разработчиками, причем последние отличались особым цинизмом и пичкали этих монстров всеми мыслимыми и немыслимыми средствами уничтожения. Во время рейдов обычно также требовалось защищать башни, которые этот самый босс или его помощники пытались уничтожить. Интерес к участию в режиме подогревала хорошая награда, выдаваемая в случае победы.

Развеять скуку ветеранов Crossout призвано недавнее появление режима «Штормовое предупреждение», главной фишкой которого становится песчаная буря, способная уничтожить всех попавшихся на ее пути. В этом PvP-режиме нет командного взаимодействия, а победителем становится тот, кто продержался дольше всех и не получил фатальных повреждений. Сами бои проходят в быстром темпе и не могут показаться скучными тем, кто привык к сессионным играм. Правильно собранные машины обладают высокой скоростью и маневренностью, поэтому соперники встречаются буквально через полминуты после начала боя. Все машины обладают прочностью, зависящей от количества и качества составных деталей. При попадании по кабине прочность снижается до нуля, после чего происходит взрыв.

Важной особенностью стоит назвать наличие собственной прочности у навесных элементов вооружения. Если стрелять достаточно точно по орудиям врага, то вполне по силам их уничтожить, что сведет до минимума боевую эффективность оппонента, который сможет лишь захватывать точки и таранить другие машины. Умение точно стрелять полезно в случае сражения с несколькими врагами одновременно, когда достаточно обезвредить первого, разбив его пушки, и заняться вторым, не отвлекаясь на его назойливого, но уже неопасного партнера.

Обилие вооружения способно доставить удовольствие любителям пострелять: помимо эффективных в ближнем бою дробовиков, найдутся тут и разного вида и силы пулеметы, которые можно назвать основным оружием в игре. Тем, кто привык стрелять редко, но метко подойдут огромные пушки, обладающие невысокой скоростью перезарядки и наносящие огромный урон, зачастую смертельный для врага. К продвинутым типам вооружения относятся автопушки, при правильной стрельбе показывающие хороший урон за единицу времени и мощные ракеты — как летящие по прямой, так и самонаводящиеся.

Все это великолепие можно добывать в бою и создавать в мастерской из различных частей и ресурсов, добываемых во всех режимах или предлагаемых на рынке другими игроками. Создание неповторимых машин проходит в гараже, где при наличии нужных частей, можно собрать реального монстра. Основой любой машины считается кабина, определяющая будущие возможности транспортного средства. Они позволяют устанавливать разное количество оборудования и вооружения, поэтому, например, с кабиной баги можно создать быструю и маневренную машину, а с кабиной от «Камаза» только медлительного и сильного монстра.

В процессе тестирования в Crossout были добавлены фракции, с которыми нужно дружить. Выполняя задания для определенной фракции, пользователь зарабатывает репутацию, открывающую доступ к созданию хорошего снаряжения. Каждая фракция славится определенными видами деталей, поэтому для создания сбалансированной машины придется заранее продумать путь развития и переключаться между фракциями для достижения лучшего эффекта.

Совсем недавно Crossout дополнили сезонами — специальными заданиями у лидеров фракций, которые позволяют заработать необходимые ресурсы еще быстрее и длятся в течение двух недель. Фракционные поручения идут друг за другом, увеличивая награду по мере прохождения вплоть до получения финальной.

P.S.
Тестирование еще не завершено, но за неполный год игра довольно сильно изменилась. В ходе откликов, собранных разработчиками за это время, в Crossout добавляют новые возможности, а также исправляют найденные ошибки. Всем любителям сессионных игр стоит посмотреть на проект хотя бы одним глазком.
Пожалуйста, оцените работу редакции:
Нравится Не нравится
Никто не оценил. Будь первым!
2071 просмотр всего
Добавить комментарий Обсуждение обзора
Осталось символов
Добавить
Осталось символов
Добавить
Горячие обсуждения