Crossout: Crossout: история катастрофы

Crossout: история катастрофы
И подборка свежих скриншотов

Компании Targem Games и Gaijin Entertainment представили новые скриншоты и эскизы локаций постапокалиптического ММО-экшна Crossout, а также поделились первыми подробностями о катастрофе, которая привела человечество на грань полного исчезновения. Первыми окунуться в постапокалиптический мир Crossout смогут посетители выставки Gamescom 2015, которая пройдет в Кельне с 5 по 9 августа. В закрытой зоне на стенде Gaijin Entertainment они смогут попробовать себя в роли конструкторов-изобретателей, а затем испытать свой бронемобиль в бою с другими игроками.


История мира Crossout

В 2021 году планету захлестнула загадочная эпидемия, начавшаяся практически одновременно по всей территории Земли. Те, кто не погибал в первые сутки, испытывали галлюцинации и головные боли, многие сходили с ума и сами лишали себя жизни. Источник заболевания, которое журналисты назвали Crossout, и даже саму природу воздействия на человека выявить не удалось.

Пока еще работали СМИ, было озвучено несколько теорий о природе болезни. Некоторые утверждали, что излучение сотовых телефонов и телевизоров оказалось заражено информационным вирусом в результате теракта. По другой версии, произошло заражение атмосферы в результате недавнего падения метеорита. Кто-то говорил об эволюционном скачке и новом человечестве.

Планету захлестнул хаос. Люди бежали из городов, превратившихся в массовые могилы. Многие пытались спастись, используя противогазы и различные защитные маски, а также полностью отказываясь от применения электронных устройств. Но все было тщетно, и за несколько бесконечно кошмарных месяцев человеческая цивилизация была почти полностью уничтожена.

Спустя 20 лет после катастрофы Crossout, мир вновь находится в хрупком балансе между выживанием и полным уничтожением.

История мира Crossout – источник вдохновения для дизайнеров и разработчиков игры. Каждая локация иллюстрирует тот или иной период истории после катастрофы. Ведущий художник Targem Games рассказал о том, как создаются локации для игры:

«Каждая карта это по сути кусочек истории нового мира. Например, мост через реку больше повествует о прошлом, о первых днях, о панике и ужасе конца света и о том, как быстро природа все это поглотила и стерла. Другие карты расскажут о том, как разрушалось без человечества созданное ранее. Или о том, как немногие выжившие, приспосабливаются и возводят новое из руин».


1157 просмотров
Скопировать Готово
Добавить комментарий Обсуждение новости
Следить за обсуждением
Осталось символов
Добавить
Осталось символов
Добавить
Список всех самых актуальных новостей по данной игре.
Розыгрыш коллекционного издания «Наследие Орхидны» и множества ценных внутриигровых предметов внутри!
Горячие обсуждения