Crossout: Crossout: история катастрофы

Crossout: история катастрофы
И подборка свежих скриншотов

Компании Targem Games и Gaijin Entertainment представили новые скриншоты и эскизы локаций постапокалиптического ММО-экшна Crossout, а также поделились первыми подробностями о катастрофе, которая привела человечество на грань полного исчезновения. Первыми окунуться в постапокалиптический мир Crossout смогут посетители выставки Gamescom 2015, которая пройдет в Кельне с 5 по 9 августа. В закрытой зоне на стенде Gaijin Entertainment они смогут попробовать себя в роли конструкторов-изобретателей, а затем испытать свой бронемобиль в бою с другими игроками.


История мира Crossout

В 2021 году планету захлестнула загадочная эпидемия, начавшаяся практически одновременно по всей территории Земли. Те, кто не погибал в первые сутки, испытывали галлюцинации и головные боли, многие сходили с ума и сами лишали себя жизни. Источник заболевания, которое журналисты назвали Crossout, и даже саму природу воздействия на человека выявить не удалось.

Пока еще работали СМИ, было озвучено несколько теорий о природе болезни. Некоторые утверждали, что излучение сотовых телефонов и телевизоров оказалось заражено информационным вирусом в результате теракта. По другой версии, произошло заражение атмосферы в результате недавнего падения метеорита. Кто-то говорил об эволюционном скачке и новом человечестве.

Планету захлестнул хаос. Люди бежали из городов, превратившихся в массовые могилы. Многие пытались спастись, используя противогазы и различные защитные маски, а также полностью отказываясь от применения электронных устройств. Но все было тщетно, и за несколько бесконечно кошмарных месяцев человеческая цивилизация была почти полностью уничтожена.

Спустя 20 лет после катастрофы Crossout, мир вновь находится в хрупком балансе между выживанием и полным уничтожением.

История мира Crossout – источник вдохновения для дизайнеров и разработчиков игры. Каждая локация иллюстрирует тот или иной период истории после катастрофы. Ведущий художник Targem Games рассказал о том, как создаются локации для игры:

«Каждая карта это по сути кусочек истории нового мира. Например, мост через реку больше повествует о прошлом, о первых днях, о панике и ужасе конца света и о том, как быстро природа все это поглотила и стерла. Другие карты расскажут о том, как разрушалось без человечества созданное ранее. Или о том, как немногие выжившие, приспосабливаются и возводят новое из руин».


1155 просмотров всего
Добавить комментарий Обсуждение новости
Следить за обсуждением
Осталось символов
Добавить
Осталось символов
Добавить
Список всех самых актуальных новостей по данной игре.
Горячие обсуждения