Create

PC PS3 Xbox 360 Wii
Дата выхода Create: Дата выхода в мире 19 ноября 2010 г. Дата выхода в России 19 ноября 2010 г.
Издатель:
Разработчик:
Дата выхода Create: Дата выхода в мире ноябрь 2010 г. Дата выхода в России ноябрь 2010 г.
Издатель: Electronic Arts
Разработчик: EA Bright Light
Дата выхода Create: Дата выхода в мире 16 ноября 2010 г.
Издатель: Electronic Arts
Разработчик: EA Bright Light
Дата выхода Create: Дата выхода в мире 16 ноября 2010 г. Дата выхода в России ноябрь 2010 г.
Издатель: Electronic Arts
Разработчик: EA Bright Light
Мультиплеер: есть
14764 просмотра
6 комментариев
7.0 / 10
61% оценка игроков
ваша оценка
0.0
cледить за игрой вы следите за этой игрой
Подписаться на обновления
Отлично!
Теперь вы будете знать об этой игре все! Обновления будут приходить на e-mail.
закрыть это окно

Create: Интервью

2 августа 2010
И вновь мировая премьера на GameGuru.ru! На этот раз нам выпала честь быть первым и единственным в России изданием, которое одновременно с анонсом представит вам новейшую игру от студии EA Bright Light под названием Create!

И вновь мировая премьера на GameGuru.ru! На этот раз нам выпала честь быть первым и единственным в России изданием, которое одновременно с анонсом представит вам новейшую игру от студии EA Bright Light под названием Create! Уникальный семейный продукт, который обещает стать как минимум убийцей LittleBigPlanet и ModNation - уже через несколько месяцев на прилавках. Что бы узнать подробности мы обратились к разработчикам и на наши вопросы ответил продюсер игры - Джастин Мэннинг (Justin Mannin)!

GameGuru: Джастин, добрый день! Итак, Create - это совершенно новый продукт, пожалуйста, представьте его в двух словах. Что это? На кого рассчитана эта игра? Для каких платформ она разрабатывается?

Джастин Мэннинг: Привет! Если коротко,

Create призван задействовать воображение игрока в двух разных направлениях: креативность и соревнования. Идея проекта в том, что ваше воображение разблокирует возможности: все, что вы создаете в игре, приносит вам Искры Вдохновения. За каждую Искру вы получаете новые объекты, которые вы можете использовать в состязаниях или в качестве декораций для вашего мира. Также Искры позволяют открыть новые уровни и задания.

Create будет доступен на Nintendo Wii, PS3 (с поддержкой Move), Xbox 360 и PC\MAC.

GG: Основываясь на малом количестве информации, первая мысль, которая приходит в голову - сравнить Create с LittleBigPlanet. Уместно ли искать какие либо сходства между двумя этими проектами?

Д.М.: Create изначально задумывался как некий набор для творчества, который легко освоить и в котором нет понятия "Game Over". В традиционном искусстве вам необходимо рисовать, лепить или анимировать модели, что бы воспользоваться всем наборов. В Create мы решили дать возможность игрокам тратить свое время непосредственно на творчество, а не на освоение художественных навыков. Основной концепт Заданий (Challenges в оригинале - прим. Редактора), требующих креативного подхода и мышления идеально вписался в тот инструментарий, который у нас уже имеется. Я не думаю, что Create можно сравнить с какой-нибудь другой игрой. Это совершенно уникальный проект.

GG: Похоже, Create можно разделить на несколько частей, каждая из которых будет интересно нескольким группам геймеров (и даже не-геймеров). У вас есть креативная часть, в которой игрок выступает в роли художника, action составляющая для геймеров и мультиплеерная часть для семейного и социального взаимодействия. Действительно ли Create настолько широк, что различные виды целевой аудитории могут играть свои собственные роли в игровом процессе? Или же у вас есть какая-то идея, как сделать все 3 части этого процесса притягательными или необходимыми для всех типов аудитории?

Д.М.: Мне кажется, Create - это действительно широкое и даже более того, глубокое приключение. Пользователи смогут использовать нашу игру, что бы создавать прекрасные живые сцены, решать наши Задания, создавать и делиться своими собственными или же просто забавляться с помощью инструментов в sandbox-режиме. В Create вы найдете множество способов, как насладиться игрой и мы надеемся, что игроки испробуют каждый из них.

GG: Говоря о своем новом проекте вы часто повторяете фразу «никогда прежде». Так что же такое есть в Create, чего мы не видели никогда прежде?

Д.М.: Create - определенно не традиционная игра. У игры нет нескольких игровых режимов. Так, к примеру, если вы решаете какую-то задачу, вам не нужно покидать сцену, выходить в главное меню и входить в креативный режим. Вы можете просто начать разукрашивать то, что у вас перед глазами. Займитесь этим на какое-то время, отдохните, а затем вновь приступайте к задаче, и все это не покидая игровой сцены. Многие инструменты и вещи, которые может применить игрок, находятся в его распоряжении все время.

Вся суть Create в том, что бы использовать воображение игрока. Так, например, все наши Задания имею далеко не одно решение. Это не паззлы с одним конкретным способом прохождения, а некоторые из них и можно пройти бесконечным количеством вариантов, в зависимости от того, как игрок использует игровые объекты и как они расставят цепочку событий.  Вот почему мы даем возможность игрокам делиться своими вариантами прохождения по сети: одна из вещей, которую мы заметили еще давно - это то, с какой гордостью люди выставляли на показ способ, которым они справились с той или иной задачей.

GG: Будут ли отличаться версии Create для разных платформ? К примеру, сможем ли мы найти что-то уникальное в версии для PS3, чего не будет на РС?

Д.М.: Механика и дезайн игры не зависит от платформы, а опирается лишь на личность играющего и на то, что он привнесет в нее. Мы не думаем, что имеет смысл делать сильно разнящиеся версии для разных платформ.

GG: Будет ли возможность у игроков создавать собственные внутриигровые локации?

Д.М.: Да! Наш набор креативных инструментов позволяет полностью кастомизировать тот изначальный мир, который мы предоставляем игроку. Кроме того, у нас будет режим Free Create, в котором игрок может творить все, что ему вздумается с помощью нашего инструментария! Free Create - это пустое пространство, которое игрок может заполнить на 100% собственным контентом, будь то Задания, миры или настоящие картины.

GG: Будут ли креативные инструменты настолько точны, что у игроков будет возможность скопировать известных художников?

Д.М.: Игроки будут смешивать и составлять миры из различных Тем. Create - это не набор каких-то специфичных приборов для классической живописи. У нас есть инструменты, которые позволяют игроку создать сцену с нуля, начиная с заднего плана, перейдя на передний и щедро украшая все это деталями. Например, вы можете выбрать небо за точку отсчета, изменяя освещение и общий настрой вашей сцены. Затем вы добавляете детали: облака, птиц или аэропланы и наблюдаете за всем этим в движении. Ну а дальше - разгул вашей фантазии! Красьте деревья в малиновые цвета, добавляйте животных, декорации, различные подпорки и все, что вам только придет в голову! Ну а в качестве последнего штриха добавьте какие-нибудь полноэкранные эффекты, вроде дождя или развивающихся на ветру листьев.

GG: Вы говорили о том, что позволите игрокам делиться своим воображением друг с другом. Будут ли какие-то особы фишки в мультиплеерной части игры?

Д.М.: На РС, PS3 и Xbox 360 вы сможете загрузить на сервера ваши креативные идеи, прохождение наших Заданий или любые Задания, созданные вами. Одна из основных вещей, которую мы заметили за людьми, играющими в Create - это жажда поделиться своими достижениями и чувство гордости за то, как хитро и ловко они смогли преодалеть препятствия. В совокупности с возможность поделиться Заданиями собственной выделки, мы надеемся, что это будет значительный компонент игры. Другие игроки, в свою очередь, могут загрузить ваши прохождения или Задания и посмотреть или поиграть в них, что бы улучшить и вновь загрузить на сервер.

GG: Т.к. информации по проекту Create еще совсем мало, боюсь, что мы могли упустить какие-то важные особенности в наших вопросах. Есть ли что-то, о чем мы не упомянули, но о чем вы хотели бы рассказать?

Д.М.: Очень хотелось бы упомянуть о том, что у нас будет 5 типов Заданий, каждый из которых будет отличным развлечением:

1) Object Challenges - у игрока имеется небольшой набор объектов, а его задачей становится найти наиболее эффективное решение.

2) Scoretacular Challenges - полная противоположность первого режима. Игроку нужно решить задачу, задействовав как можно большее количество предметов и выстроив самую сумасшедшую цепочку событий.

3) Contraption Challenges - игроку дается набор предметов, вроде колес, планок, штырей и балок из которых ему необходимо построить хитроумное устройство и с его помощью решить задачу.

4) Pick-up party - решите задачу, подбирая Искры Вдохновения на лету.

5) Complete-it Challenges - часть решения уже была выстроена и игроку остается только закончить его, использую определенный набор предметов.

GG: Ну и последний вопрос! Когда же нам ожидать Create?

Д.М.: Дата релиза назначена на Ноябрь 2010.

GG: Джастин, большое спасибо за ответы! Мы надеемся, что у вашего проекта будет светлое будущее!

Д.М.: А вам спасибо за вопросы! Думаю, еще увидимся :)

7.0
Пожалуйста, оцените работу редакции:
Нравится Не нравится
9 0
10914 просмотров всего
  • Процессор: Pentium IV 1,8 ГГц
  • Память: 256 Мб
  • Видеокарта: 128 Мб
  • Дисковое пространство: 2,5 Гб
Добавить комментарий Обсуждение обзора
Осталось символов
Добавить
123
Брюс Губин добавил комментарий | 2 августа 2010 16:24
Надеюсь действительно будет что-то новое и интересное, а то, в последнее время, одни стрелялки выходят, от которых тошнить уже начинает
Ответить Цитата
0
VIT добавил комментарий | 2 августа 2010 16:46
Очень интересно. Надеюсь, выйдет качественный проект. В общем жду. Спасибо.
Ответить Цитата
0
Pink pantera добавил комментарий | 2 августа 2010 17:29
Ура и на пк :DDDD
Ответить Цитата
0
Pink pantera добавил комментарий | 2 августа 2010 17:36
А мне эта игра напомнила старую добрую * Заработало*
Ответить Цитата
0
ДЖОKER добавил комментарий | 2 августа 2010 17:45
Игра думаю супер будет!


Ответить Цитата
0
Тихий добавил комментарий | 2 августа 2010 18:33
а меня больше всего привлекло возможность проявить свободу творчества
Ответить Цитата
0
IFoX добавил комментарий | 2 августа 2010 19:43
ахахах: EA тырит всё и вся - сначала god of war списала, теперь вот LittleBigPlanet
Ответить Цитата
0
M.I.H.E.I добавил комментарий | 2 августа 2010 21:53
"Ну а в качестве последнего штриха добавьте какие-нибудь полноэкранные эффекты, вроде дождя или развивающихся на ветру листьев. "
Звучит красиво !!!
Ответить Цитата
0
R.N. добавил комментарий | 2 августа 2010 22:37
Первое впечатление "Посмеялись и хватит ,в жопу это все.". Впечатление №2 .Очень напоминает строительство "туров" в лего Индиана Джонс".И все же в конце напоминает что то для детей 7-8 лет.
Ответить Цитата
0
IFoX добавил комментарий | 2 августа 2010 23:53
"Роме тотал варовец ": у еагеймс сейчас плоо с оригинальными идеями...
Ответить Цитата
0
123 Добавить комментарий
Осталось символов
Добавить
Горячие обсуждения