70%
Реклама на GameGuru

Create: Интервью

И вновь мировая премьера на GameGuru.ru! На этот раз нам выпала честь быть первым и единственным в России изданием, которое одновременно с анонсом представит вам новейшую игру от студии EA Bright Light под названием Create!
Поделиться
Отправить
Поделиться
2.08 2010

И вновь мировая премьера на GameGuru.ru! На этот раз нам выпала честь быть первым и единственным в России изданием, которое одновременно с анонсом представит вам новейшую игру от студии EA Bright Light под названием Create! Уникальный семейный продукт, который обещает стать как минимум убийцей LittleBigPlanet и ModNation - уже через несколько месяцев на прилавках. Что бы узнать подробности мы обратились к разработчикам и на наши вопросы ответил продюсер игры - Джастин Мэннинг (Justin Mannin)!

Велосипед на скейте далеко не уедет, нет. Велосипед на скейте далеко не уедет, нет.

GameGuru: Джастин, добрый день! Итак, Create - это совершенно новый продукт, пожалуйста, представьте его в двух словах. Что это? На кого рассчитана эта игра? Для каких платформ она разрабатывается?

Джастин Мэннинг: Привет! Если коротко,

Create призван задействовать воображение игрока в двух разных направлениях: креативность и соревнования. Идея проекта в том, что ваше воображение разблокирует возможности: все, что вы создаете в игре, приносит вам Искры Вдохновения. За каждую Искру вы получаете новые объекты, которые вы можете использовать в состязаниях или в качестве декораций для вашего мира. Также Искры позволяют открыть новые уровни и задания.

Create будет доступен на Nintendo Wii, PS3 (с поддержкой Move), Xbox 360 и PC\MAC.

GG: Основываясь на малом количестве информации, первая мысль, которая приходит в голову - сравнить Create с LittleBigPlanet. Уместно ли искать какие либо сходства между двумя этими проектами?

Д.М.: Create изначально задумывался как некий набор для творчества, который легко освоить и в котором нет понятия "Game Over". В традиционном искусстве вам необходимо рисовать, лепить или анимировать модели, что бы воспользоваться всем наборов. В Create мы решили дать возможность игрокам тратить свое время непосредственно на творчество, а не на освоение художественных навыков. Основной концепт Заданий (Challenges в оригинале - прим. Редактора), требующих креативного подхода и мышления идеально вписался в тот инструментарий, который у нас уже имеется. Я не думаю, что Create можно сравнить с какой-нибудь другой игрой. Это совершенно уникальный проект.

Ящики, шары, колпаки и бочки - смешение всего со всем для Create, похоже, будет рядовым явлением. Ящики, шары, колпаки и бочки - смешение всего со всем для Create, похоже, будет рядовым явлением.

GG: Похоже, Create можно разделить на несколько частей, каждая из которых будет интересно нескольким группам геймеров (и даже не-геймеров). У вас есть креативная часть, в которой игрок выступает в роли художника, action составляющая для геймеров и мультиплеерная часть для семейного и социального взаимодействия. Действительно ли Create настолько широк, что различные виды целевой аудитории могут играть свои собственные роли в игровом процессе? Или же у вас есть какая-то идея, как сделать все 3 части этого процесса притягательными или необходимыми для всех типов аудитории?

Д.М.: Мне кажется, Create - это действительно широкое и даже более того, глубокое приключение. Пользователи смогут использовать нашу игру, что бы создавать прекрасные живые сцены, решать наши Задания, создавать и делиться своими собственными или же просто забавляться с помощью инструментов в sandbox-режиме. В Create вы найдете множество способов, как насладиться игрой и мы надеемся, что игроки испробуют каждый из них.

GG: Говоря о своем новом проекте вы часто повторяете фразу «никогда прежде». Так что же такое есть в Create, чего мы не видели никогда прежде?

Д.М.: Create - определенно не традиционная игра. У игры нет нескольких игровых режимов. Так, к примеру, если вы решаете какую-то задачу, вам не нужно покидать сцену, выходить в главное меню и входить в креативный режим. Вы можете просто начать разукрашивать то, что у вас перед глазами. Займитесь этим на какое-то время, отдохните, а затем вновь приступайте к задаче, и все это не покидая игровой сцены. Многие инструменты и вещи, которые может применить игрок, находятся в его распоряжении все время.

Вся суть Create в том, что бы использовать воображение игрока. Так, например, все наши Задания имею далеко не одно решение. Это не паззлы с одним конкретным способом прохождения, а некоторые из них и можно пройти бесконечным количеством вариантов, в зависимости от того, как игрок использует игровые объекты и как они расставят цепочку событий.  Вот почему мы даем возможность игрокам делиться своими вариантами прохождения по сети: одна из вещей, которую мы заметили еще давно - это то, с какой гордостью люди выставляли на показ способ, которым они справились с той или иной задачей.

Зарабатывая своей креативностью очки, вы открываете доступ к новым предметам, которые позволят вам... снова проявить свое творческое начало! Зарабатывая своей креативностью очки, вы открываете доступ к новым предметам, которые позволят вам... снова проявить свое творческое начало!

GG: Будут ли отличаться версии Create для разных платформ? К примеру, сможем ли мы найти что-то уникальное в версии для PS3, чего не будет на РС?

Д.М.: Механика и дезайн игры не зависит от платформы, а опирается лишь на личность играющего и на то, что он привнесет в нее. Мы не думаем, что имеет смысл делать сильно разнящиеся версии для разных платформ.

GG: Будет ли возможность у игроков создавать собственные внутриигровые локации?

Д.М.: Да! Наш набор креативных инструментов позволяет полностью кастомизировать тот изначальный мир, который мы предоставляем игроку. Кроме того, у нас будет режим Free Create, в котором игрок может творить все, что ему вздумается с помощью нашего инструментария! Free Create - это пустое пространство, которое игрок может заполнить на 100% собственным контентом, будь то Задания, миры или настоящие картины.

GG: Будут ли креативные инструменты настолько точны, что у игроков будет возможность скопировать известных художников?

Д.М.: Игроки будут смешивать и составлять миры из различных Тем. Create - это не набор каких-то специфичных приборов для классической живописи. У нас есть инструменты, которые позволяют игроку создать сцену с нуля, начиная с заднего плана, перейдя на передний и щедро украшая все это деталями. Например, вы можете выбрать небо за точку отсчета, изменяя освещение и общий настрой вашей сцены. Затем вы добавляете детали: облака, птиц или аэропланы и наблюдаете за всем этим в движении. Ну а дальше - разгул вашей фантазии! Красьте деревья в малиновые цвета, добавляйте животных, декорации, различные подпорки и все, что вам только придет в голову! Ну а в качестве последнего штриха добавьте какие-нибудь полноэкранные эффекты, вроде дождя или развивающихся на ветру листьев.

А это режим Free Create - свобода творчества в чистом ее виде. А это режим Free Create - свобода творчества в чистом ее виде.

GG: Вы говорили о том, что позволите игрокам делиться своим воображением друг с другом. Будут ли какие-то особы фишки в мультиплеерной части игры?

Д.М.: На РС, PS3 и Xbox 360 вы сможете загрузить на сервера ваши креативные идеи, прохождение наших Заданий или любые Задания, созданные вами. Одна из основных вещей, которую мы заметили за людьми, играющими в Create - это жажда поделиться своими достижениями и чувство гордости за то, как хитро и ловко они смогли преодалеть препятствия. В совокупности с возможность поделиться Заданиями собственной выделки, мы надеемся, что это будет значительный компонент игры. Другие игроки, в свою очередь, могут загрузить ваши прохождения или Задания и посмотреть или поиграть в них, что бы улучшить и вновь загрузить на сервер.

GG: Т.к. информации по проекту Create еще совсем мало, боюсь, что мы могли упустить какие-то важные особенности в наших вопросах. Есть ли что-то, о чем мы не упомянули, но о чем вы хотели бы рассказать?

Д.М.: Очень хотелось бы упомянуть о том, что у нас будет 5 типов Заданий, каждый из которых будет отличным развлечением:

1) Object Challenges - у игрока имеется небольшой набор объектов, а его задачей становится найти наиболее эффективное решение.

2) Scoretacular Challenges - полная противоположность первого режима. Игроку нужно решить задачу, задействовав как можно большее количество предметов и выстроив самую сумасшедшую цепочку событий.

3) Contraption Challenges - игроку дается набор предметов, вроде колес, планок, штырей и балок из которых ему необходимо построить хитроумное устройство и с его помощью решить задачу.

4) Pick-up party - решите задачу, подбирая Искры Вдохновения на лету.

5) Complete-it Challenges - часть решения уже была выстроена и игроку остается только закончить его, использую определенный набор предметов.

Эти забавные улыбающиеся штуковины посреди экрана запросто могут оказаться олицетворением Искры Вдохновения Эти забавные улыбающиеся штуковины посреди экрана запросто могут оказаться олицетворением Искры Вдохновения

GG: Ну и последний вопрос! Когда же нам ожидать Create?

Д.М.: Дата релиза назначена на Ноябрь 2010.

GG: Джастин, большое спасибо за ответы! Мы надеемся, что у вашего проекта будет светлое будущее!

Д.М.: А вам спасибо за вопросы! Думаю, еще увидимся :)

Поделиться
Отправить
Поделиться
Комментарии
2 августа 2010 16:24
Надеюсь действительно будет что-то новое и интересное, а то, в последнее время, одни стрелялки выходят, от которых тошнить уже начинает
Ответить
VIT
2 августа 2010 16:46
Очень интересно. Надеюсь, выйдет качественный проект. В общем жду. Спасибо.
Ответить
2 августа 2010 17:29
Ура и на пк :DDDD
Ответить
2 августа 2010 17:36
А мне эта игра напомнила старую добрую * Заработало*
Ответить
2 августа 2010 17:45
Игра думаю супер будет!


Ответить
2 августа 2010 18:33
а меня больше всего привлекло возможность проявить свободу творчества
Ответить
2 августа 2010 19:43
ахахах: EA тырит всё и вся - сначала god of war списала, теперь вот LittleBigPlanet
Ответить
2 августа 2010 21:53
"Ну а в качестве последнего штриха добавьте какие-нибудь полноэкранные эффекты, вроде дождя или развивающихся на ветру листьев. "
Звучит красиво !!!
Ответить
2 августа 2010 22:37
Первое впечатление "Посмеялись и хватит ,в жопу это все.". Впечатление №2 .Очень напоминает строительство "туров" в лего Индиана Джонс".И все же в конце напоминает что то для детей 7-8 лет.
Ответить
2 августа 2010 23:53
"Роме тотал варовец ": у еагеймс сейчас плоо с оригинальными идеями...
Ответить
123
Написать комментарий