60%
Реклама на GameGuru

Crazy Machines 2: Обзор

Что делают издатели и разработчики, когда хотят заработать денег, но не имеют новых идей? Они используют старые! Вот и капиталисты из NVidia решили, что ради рекламы физического движка PhysX не мешало бы раскопать и ещё что-нибудь. В результате выбор пал на разработку игры Crazy Machines 2. О ней мы сегодня и поговорим.
ВКонтакте
Telegram
Одноклассники
21.07 2008

Что делают издатели и разработчики, когда хотят заработать денег, но не имеют новых идей? Они используют старые! Именно так неустанно восстают из прошлого разного рода «Тетрисы». Но капиталисты из NVidia (если кто-то не знал, NVidia уже давно слилась с компанией AGEIA) решили, что ради рекламы физического движка PhysX не мешало бы раскопать и ещё что-нибудь. В результате выбор пал на разработку игры Crazy Machines 2. О ней мы сегодня и поговорим.

 

 

Основы приборостроения

 

В начале каждого уровня игроку предоставляется незаконченный механизм и кое-какие детали, при помощи которых его нужно привести в рабочее состояние. В итоге получается нечто странное, вроде двигателя внутреннего сгорания для вскрытия банок с пивом или агрегата для прокалывания воздушных шариков... В общем, тут главное не результат, а сам процесс решения головоломок.

Не обольщайтесь! Головоломки в ходе игры почти одинаковы, разве что у стен на заднем фоне цвет другой... Не обольщайтесь! Головоломки в ходе игры почти одинаковы, разве что у стен на заднем фоне цвет другой...

Те, кто играл в The Incredible Machine или в первую Crazy Machines, не найдут в нашем госте ничего принципиально нового. Большинство головоломок связано либо с баллистикой (провести шар для боулинга в обозначенное место), либо с простейшими законами физики (чего-нибудь поджечь, развалить, взорвать...), а то и вовсе попадётся паззл, где надо провести трубу от точки А до точки Б... Пожалуй, единственное достижение технического прогресса заключается в том, что теперь агрегаты, придуманные игроками, можно отправлять через интернет для всеобщего обозрения.

Игра в игре: многие предметы на стартовом экране можно двигать… Игра в игре: многие предметы на стартовом экране можно двигать…

 

Местный колорит

 

Музыка неплохая и атмосферная, это радует. А вот графика, несмотря на возможности топовых видеокарт вкупе с движком PhysX не воодушевляет. Фоном служит стена. Только временами она кирпичная, иногда в реечку, иногда в заклёпках - одним словом, пёстрая. Затем идут декоративные элементы - окна и карнизы. Для пущего эффекта все предметы отбрасывают тени, как если бы свет падал слева и сверху. При подготовке этого материала мы несколько раз проиграли лишь потому, что не смогли разглядеть жизненно важный винтик, болтик или выключатель, который потерялся во всей этой пестроте.

Ну вот не горит мяч и всё тут! Зато спецэффект в виде струи горячего воздуха вокруг пламени присутствует… Реализм, будь он неладен. Ну вот не горит мяч и всё тут! Зато спецэффект в виде струи горячего воздуха вокруг пламени присутствует… Реализм, будь он неладен.

 

Об NVidia бедной замолвите слово...

 

А теперь несколько слов о PhysX, драйвера которого идут вместе с проектом. Теоретически этот движок должен делать внутриигровую физику более реалистичной. Мы долго и с лупой выискивали признаки этого реализма и вот что нашли: игра учитывает вес предметов и в некоторых случаях их состав (стекло бьётся, футбольный мячик подпрыгивает на ухабах). Но! К примеру, газовые горелки воспламеняют лишь то, что разработчики сочли горючим: свечки, факелы, бикфордовы шнуры и так далее. Но ни один из многочисленных мячиков не горит!

Дождик хлещет, а свечки горят, как ни в чём не бывало... Дождик хлещет, а свечки горят, как ни в чём не бывало...

Будьте готовы к тому, что под видом непосильных расчётов «реалистичной» физики, игра будет виснуть каждые полчаса, что в особо тяжких случаях чревато перезагрузкой компьютера. Плюс всякая мелочёвка в виде непонятных тормозов и глюков... Господа разработчики, может, действительно стоило сделать игру с достоверными физическими процессами, а не заурядную аркадную головоломку?

А вам слабо? А вам слабо?

 

***

 

Но, тем не менее, для тех, кто не застал времена MS-DOS и Incredible Machine, игра покажется интересной. Загадки весёлые и в меру разнообразные, хотя иногда их приходится решать не логикой, а методом «научного тыка». Правда для того, чтоб всем этим насладиться, придётся раскошелиться на дорогую видеокарту.

ВКонтакте
Telegram
Одноклассники
Автор публикации:
Комментарии
23 июля 2008 10:27
Коля "MaX" Кыж:
Ну игра то не ужасная, средняя. На пару вечеров вполне хватит. Так что повода для грусти нет. :)
Ответить
23 июля 2008 16:01
Может она и средняя но это не мой жанр
Ответить
26 июля 2008 21:36
А мне нравится запох расколёного асфальта!!!
Ответить
5 августа 2008 03:09
я играл в первую прошол всю потом там какоето толи дополнение толи продолжение то ж играл прошол всю оч понравилось и в эту сыграю потом напишу в такую игру надо играть кода делать нече
Ответить
5 августа 2008 18:07
вот именно когда нефиг как занятие на дни-недели (у кого как) НЕ ПОДХОДИТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить
9 августа 2008 13:50
ЛАЖА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить
14 августа 2008 10:10
Виталий "St1Riker" Тимошенко:
НАКОНЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЦТО НАШОЛСЯ
ЧЕЛ КОТОРЫЙ МЕНЯ ПОНИМАЕТ
Ответить
14 августа 2008 10:22
поиграть моно
Ответить
19 августа 2008 20:04
это самая потрясающая игра из себе подобных!
Ответить
19 августа 2008 20:09
BOGDAN "Dart" Ревякин: Дело вкуса...
Ответить
123
Написать комментарий
похожие игры