Counter-Strike: Global Offensive

PC PS3 Xbox 360
Издатель:
Разработчик:
Жанры: Экшен (Шутер)
Сеттинг: Наши дни
Вид камеры: 3D · От первого лица
Издатель: Valve Software
Разработчик: Valve Software Hidden Path
Жанры: Экшен (Шутер)
Сеттинг: Наши дни
Вид камеры: 3D · От первого лица
Издатель: Valve Software
Разработчик: Valve Software Hidden Path
Жанры: Экшен (Шутер)
Сеттинг: Наши дни
Вид камеры: 3D · От первого лица
Мультиплеер: Есть
91408 просмотров
39 комментариев
7.6 / 10
84% оценка игроков
ваша оценка
0.0
cледить за игрой вы следите за этой игрой
Подписаться на обновления
Отлично!
Теперь вы будете знать об этой игре все! Обновления будут приходить на e-mail.
закрыть это окно

Counter-Strike: Global Offensive. Превью

30 января 2012
Игроки, как это бывает, разделились на два враждующих лагеря. Старые консерваторы под лозунгом "Ни шагу назад!" вцепились в обожаемую CS 1.6. В то время как геймеры-либералы, следуя за духом времени, делали апгрейды и по-детски радостно шуршали красивыми обертками Source.
Многое изменилось в игровой индустрии за последние десять лет: старые иконы смотрят в стену, а новые идолы чуть ли не каждый день кочуют с почетной полки в мусорную корзину, уступая место новейшим. Кармак разучился делать игры, будто никогда и не умел. Quake скатилась во второй эшелон и больше не вызывает дрожи в коленках. Epic Games, вдохновившись примером Бекхэма, забили на игру и подались в мир гламура и лоска: Unreal Tournament из интересного и драйвового шутера превратилась в техно-стенд для демонстрации модных движков. В 2004 году (с выходом CS: Source) забился в конвульсиях последний «герой» из старого пантеона сетевых шутеров.

GO! GO! GO!

Игроки, как это бывает, разделились на два враждующих лагеря. Старые консерваторы под лозунгом «Ни шагу назад!» вцепились в обожаемую CS 1.6. В то время как геймеры-либералы, следуя за духом времени, делали апгрейды и по-детски радостно шуршали красивыми обертками Source.

Обошлось без кровопролитий, но столь болезненная и неоднозначная реакция общественности почти на 7 лет вывела Valve в состояние прострации. Хотя с тем же успехом, можно считать молчание Valve маркетинговым ходом на долгосрочную перспективу. Ведь как красиво все сходится: как только игроки готовы были предать былую любовь забвению,  стервочка прибежала, сверкая шпильками, прямо от косметолога - и давай бередить старые раны.

Но, как бы там ни было, легенда возвращается в новом формате. Перед Valve стоит непростая в условиях нынешнего сетевого изобилия задача - не просто завоевать новую, но, по крайней мере, отбить старую аудиторию. Первым шагом на пути к успеху стало решение о тотальной кроссплатформенности Counter-Strike: Global Offensive. Даже если один ваш друг продал душу и «кремниевого друга» за PlayStation 3, второй, скажем, веб-дизайнер, сидит в офисе за навороченным MacBook Pro, а сами вы едете в поезде Челябинск-Воркута с нетбуком под управлением Windows 7 - ничто не помешает вам всем вместе на одном сервере надирать мягкие точки корейским про-геймерам. «Мы больше не хотим делить игровую индустрию на обособленные друг от друга островки» - заявляет добряк Гейб Ньюэлл. Увы, обладатели «шайтан-коробок» Xbox 360 остаются за бортом всеобщей глобализации - закрытая структура программной платформы не позволила программистам Valve реализовать множество вкусных сетевых функций. В том числе кроссплатформенность. Однако, не смотря на пацифистские заявления милашки Гейба, откроем маленький секрет: PC все еще остается привилегированной платформой. К примеру, пока консольщики с кислыми минами будут довольствоваться стандартными настройками, ПК-геймеры смогут, как гирляндами, увешать различными модами и вкусить все прелести тонкой кастомизации серверов.

Но это, пожалуй, самое значительное и замечательное нововведение (причем, не столько для самой Counter-Strike, сколько для индустрии в целом). В остальном (о, святая простота!) нас ждет все тот же возведенный в абсолют лаконичности сетевой шутер, за незатейливым фасадом которого кроется подлинная тактическая глубина. Что-то вроде шахмат, только с «калашами» и человеческими жертвами.

Краткая справка для непосвященных.

Counter-Strike, как и прежде, будет представлять собой командный сетевой шутер, построенный по схеме ограниченных по времени раундов. Две команды (террористы и контр-террористы) выпускаются на замкнутое пространство карты и без прелюдий начинают выяснять отношения силовым методом. В зависимости от карты одна команда получается цель (заложить бомбу и взорвать бомбу, спасти заложников), в то время как другая должна помешать первой ее выполнить. Оружие не разбросанно по уровням, а покупается в начале раунда на заработанные за убийства и выигранные раунды деньги. Аптечек, как и регенерации здоровья, нет и в помине - с этим все по-старому. Как и с базовым принципом игры: реакция и глазомер важны, но еще важнее умение играть в команде, знание карты и наличие четкого стратегического плана.

И если в целом это будет все та же старая-добрая «Контра», то в деталях... игру не узнать. Разумеется, многие популярные карты перекочуют в Global Offensive, но даже не надейтесь найти их все в нетронутом виде и по старой схеме. К примеру, уже известно, что серьезной переработке подвергнутся Dust и Aztec. Кроме этих карт в том или ином виде в Global Offensive вы сможете найти: Dust 2 (эта почти наверняка не подвергнется вивисекции), Office, Nuke, Italy и Inferno.

Баланс вооружения будет полностью переработан. Несладко придется террористам, ведь их любимый АК-47 будет практически бесполезен на дальних дистанциях. Зато разработчики приготовили нам целых два вида новых гранат. Первый - будет производить фальшивые оружейные хлопки - с его помощью можно будет изящнейшим образом вводить противника в заблуждение и обходить с фланга. Второй - Коктейль Молотова - станет совершенно незаменимым тактическим инструментом, помогающим загнать противника в угол или отрезать путь, при нападении или отступлении.

Зажигательный коктейль будет накрывать огнем приличную территорию и, хотя не будет поджигать противника, повреждения будет наносить значительные.  И если два описанных выше «гаджета» станут полезным подспорьем в борьбе с вражеской командой, то электрошокер  «Зевс» станет скорее забавным «оружием унижения» - на манер знаменитого «толчка» из Worms.

Как некогда сама Counter-Strike, так и новый режим игры Global Offensive под названием GunGame родился из популярной модификации. Суть режима такова, что функция магазина полностью отключается, и новое вооружение вы можете получить лишь за определенное количество убийств других игроков - Quod licet Iovi, non licet bovi.

Для начинающих «страйкеров» и просто желающих отдохнуть душой и телом будет предусмотрен специальный казуальный режим. Состав команд будет жестоко модерироваться по рейтингам игроков: «эльфы 80го уровня» с садистскими наклонностями уже не смогут безнаказанно раздавать щелбаны и портить игру новичкам. Денежно-финансовая система будет упразднена и вы сможете выбрать любой ствол уже в начале первого раунда.

На первый взгляд Counter-Strike: Global Offensive - идеальный сетевой шутер, обладающий низким порогом вхождения, но высоко поднимающий планку для желающих добиться подлинного мастерства. Иными словами, играть в CS просто, но научиться играть хорошо - чертовски сложно. Но именно эта поверхностная простота и лаконичность могут сыграть с Global Offensive злую шутку и выставить в плохом свете на фоне навороченных Battlefield и Call of Duty. Ведь, строго говоря, сам бренд Counter-Strike - чуть ли не единственная надежда и опора Valve, впрочем, весьма значительная. Что касается извечной вражды 1.6 и Source, разработчики обещают угодить всем и объединить два враждующих лагеря. Одним должна понравиться симпатичная аккуратная графика, а другим - отличная физика, из-за которой многие и отказались переходить на Source. А пока суть, да дело, игру самозабвенно тестируют множество лучших профессиональных игроков и звезд киберспорта. Будем надеяться, что все их старания не пойдут прахом и ждать открытого бета-тестирования в начале наступившего года.

7.6
Пожалуйста, оцените работу редакции:
Нравится Не нравится
54 5
48774 просмотра всего
Стартанет Полетит
  • Процессор: Core 2 Duo 1,6 ГГц
  • Память: 2 Гб
  • Видеокарта: 512 Мб
  • Дисковое пространство: 5 Гб
  • Процессор: Core 2 Duo 3,1 ГГц
  • Память: 4 Гб
  • Видеокарта: 512 Мб
  • Дисковое пространство: 5 Гб
Добавить комментарий Обсуждение обзора
Осталось символов
Добавить
С *_* К добавил комментарий | 30 января 2012 16:59
винт все катится по наклонной
Ответить Цитата
0
Sasha2301 добавил комментарий | 30 января 2012 17:05
разработчики обещают объединить угодить всем и объединить
я не понял смысл этой фразы-_-
Ответить Цитата
0
VIT добавил комментарий | 30 января 2012 17:09
Денис, спасибо.
В серию Counter-Strike как таковую я не играл, да и нет большого рвения сыграть в нее.
Насчет игры: Старания профф. игроков все-равно не пройдут напрасно, и игра наберет популярность - т.к это же всеми известная серия СS.
Ответить Цитата
0
PC-boy добавил комментарий | 30 января 2012 17:09
а соурс серавно лутше))))
Ответить Цитата
0
Save добавил комментарий | 30 января 2012 17:12
Пойду я в соурс по фапаю)
Ответить Цитата
0
King-artur15 добавил комментарий | 30 января 2012 17:19
мне 1.6 всегда нравилась, а вот эта новая будет надеюсь хотяб бешенее соурс
Ответить Цитата
0
Флетч добавил комментарий | 30 января 2012 17:22
"Что касается извечной вражды 1.6 и Source, разработчики обещают объединить угодить всем и объединить два враждующих лагеря."
Ответить Цитата
0
Lord of the boobs добавил комментарий | 30 января 2012 17:34
Превью ничего. Для от чистки совести попробую,но уже в контру давно не гоняю.
Ответить Цитата
0
Dkoof добавил комментарий | 30 января 2012 17:52
Сурсу купил недавно,на зимних праздниках.В своё время не до игр было.Классическая "бомба" уныла,а вот DM и ранкинг модификации идут на отлично.
А Валв я не поощряю.Лутше народ бы не мурыжили и выпустили третью часть сами-знаете-чего.
Ответить Цитата
0
KaSaBiAn добавил комментарий | 30 января 2012 17:54
"Rooney": небось ваномас обматерил игру и теперь пол страны игру будут петушить!как сказал ваномас!его слово закон
Ответить Цитата
0
12345678910 Добавить комментарий
Осталось символов
Добавить
Горячие обсуждения