Company of Heroes

PC
Дата выхода Company of Heroes: Дата выхода в мире 12 сентября 2006 г. Дата выхода в России октябрь 2006 г.
Издатель:
Разработчик:
Жанры: Стратегия
Мультиплеер: есть
196584 просмотра
101 комментарий
9.1 / 10
87% оценка игроков
ваша оценка
0.0
cледить за игрой вы следите за этой игрой
Подписаться на обновления
Отлично!
Теперь вы будете знать об этой игре все! Обновления будут приходить на e-mail.
закрыть это окно

Company of Heroes: Обзор

25 марта 2008
Законы сохранения (энергии, материи, да чего угодно) работают даже в отношении разработчиков игр. Стоило Blizzard уйти добывать миллионы в онлайн-сферу, талантливая студия Relic тотчас вступила на ее место. Занимавшаяся ранее не самым массовым жанром, космическими стратегиями, команда перешла на много более
Законы сохранения (энергии, материи, да чего угодно) работают даже в отношении разработчиков игр. Стоило Blizzard уйти добывать миллионы в онлайн-сферу, талантливая студия Relic тотчас вступила на ее место. Занимавшаяся ранее не самым массовым жанром, космическими стратегиями, команда перешла на много более народные – реального времени. Созданная в соответствии с идеями StarCraft, WarCraft и Z, Warhammer 40000: Dawn of War имеет полное право называться преемницей шедевров «зимней бури». Многопользовательский режим обеспечивает золоченый баланс, а интерес к прохождению сюжетных кампаний – дополнения, одно лучше другого. Структура работает, и новая Company of Heroes содержит все лучшее, что мы могли видеть в жанре до нее. Синематограф Вторая Мировая выбрана не только как полигон, возможность побаловаться с физикой и сборник бесконечных сражений. Стандартная real-time strategy в антураже ВоВ благодаря студии «Нивал» нынче обязана быть тактической. Самые красивые (Rush for Berlin), самые умные («В Тылу Врага» 1 и 2), самые сложные («Сталинград»), самые безвкусные (Moscow to Berlin) проекты не допускают возведение стандартной базы и колхоза для сбора ресурсов. Надуманная серьезность идет далеко не всем, и Relic не побоялась уйти от нее, устроив первоклассное развлечение, без претензий на достоверность или, так называемый, реализм. Возводим командный центр, строим бараки, башни, захватываем территории, источники ресурсов. Warhammer 1942, и никак иначе. Реализация блестящая, Company of Heroes каждой иконкой в меню намекает на то, сколько денег во всё это мероприятие вложено. Высокобюджетная картина, созданная чтобы стать главной компьютерной игрой как минимум 2006 года и затмить любой шутер. Обычно мы относимся к графике исключительно как к фантику, сейчас же она стала одним из важнейших компонентов, и дело не столько в эстетическом восприятии. При определенном приближении камеры игра выглядит как Call of Duty, ей богу. Выделяем солдат, снабжаем их пулеметами, отдаем приказы минометчикам и садимся смотреть. Какой-то отряд сильно пострадал? Не беда, нажимаем на кнопку – из казармы уже спешит пополнение. Окопавшимся в здании противопоставляем танк с огнеметов, иные строения просто ломаем. Либерализм Отдельное удовольствие – захват контрольных точек, их модернизация и контроль. С каждой новой башней увеличивается наше влияние на карте, наше доминирование. В зданиях, расположенных на границе, можно организовывать казармы и забыть про дефицит войск. Воевать всегда есть кому, наша задача – crush, kill and destroy. Ну и думать, в свое удовольствие. Вы можете запросто выполнить дополнительные задания, чтобы заработать особые награды, оккупировать всю карту. Во время оборонительных миссий – даже не пустить противника в город. Вам это никто не навязывает: пожалуйста, можете отступить, подкрепление из «Генералов Шерман» все равно придет. Накапливайте опыт, открывайте дополнительные возможности: пусть танки ремонтируются на ходу, получите дальнобойную артиллерию в свое расположение. Только наведите курсор – на врага обрушится огненный град, с которым не сравнится ни одно «чудо» Age of Mythology. А какой при этом грохот раздается в колонках! Одинаково увлекательно руководить и пехотой, и бронемашинами. Солдаты самостоятельно ищут укрытия и стараются грамотно атаковать. Один из вариантов ведения боя – тот, что предложила, но так и не смогла полностью реализовать Full Spectrum Warrior. Одна группа подавляет неприятеля огнем, другая – заходит с тыла, зажимает его или даже успевает бросить гранату. Противник - не полный истукан и при таком раскладе явно попробует ретироваться. Выкуривать из зданий еще проще: ведь бежать уже некуда… И это всего лишь один из вариантов ведения боя. Используйте классический «стенка на стенку», не забудьте про снайперов, подрывников; совершенствуйте экипировку пехоты прямо на поле боя. Перечисленное – не возможные тактические решения, а разнообразие, ваша свобода. Штамповать танки разрешено. Кто считает, что это слишком пошло, может ничего не строить, а перебить вражеские крепости имеющимися силами. Company of Heroes обладает всем необходимым, чтобы понравиться игроку. Интерфейс сворачивается полностью, одним кликом можно выделить все юниты и из списка выбрать нужные. Ни одной лишней функции, никаких нагромождений из меню и всплывающих окон, даже «горячие клавиши» не требуются. A few good heroes Откровенно говоря, нам бы уже этого в связке с обыкновенными картами-полигонами хватило. Кампания, пусть и короткая, – одна из самых детальных и проработанных в WWII-стратегиях. Вполне нормальный, не «мыльный», как в Codename: Panzers, сюжет наполнен видеовставками. Роль его сводится к объяснению не претендующих на историзм миссий: оборонительных, атакующих или диверсионных. Все эпизоды очень насыщенны и сбалансированы так, что для всех юнитов на карте найдется применение. Простаивающих танков или отсиживающихся солдат нет, ситуации четко дифференцированы. В результате эпик получается невероятный, роскошный и захватывающий. Билеты на великолепный спектакль доступны всем желающим, проверьте только конфигурацию компьютера, так как еще в бета-версии было грозное предупреждение о прожорстве CoH. Смущать это не должно: такой постановки военных действий жанр стратегий в реальном времени не видел очень давно. Более того, он откровенно скучал по ней. *** Скучали и мы. Сверкающая, блестящая, запоминающаяся, яркая игра; игра, демонстрирующая возможности PC. Именно такие проекты составляют главный бастион индустрии компьютерных развлечений. Шутеры, ролевые игры, адвенчуры спокойно становятся кроссплатформенными. Стратегиям это пока не грозит.
9.1
Пожалуйста, оцените работу редакции:
Нравится Не нравится
4 0
4859 просмотров всего
Стартанет Полетит
  • Процессор: Pentium IV 2 ГГц
  • Память: 512 Мб
  • Видеокарта: 64 Мб
  • Дисковое пространство: 6,5 Гб
  • Процессор: Core 2 Duo 3 ГГц
  • Память: 1 Гб
  • Видеокарта: 256 Мб
  • Дисковое пространство: 6,5 Гб
Добавить комментарий Обсуждение обзора
Осталось символов
Добавить
12
Ваня добавил комментарий | 9 апреля 2009 12:39
ого прикинте чел который закину ету статю с нами 3419 дней
Ответить Цитата
0
Shreder добавил комментарий | 9 апреля 2009 12:45
Ваня: канешно он в 1999 году зарегистриривался
Ответить Цитата
0
Ваня добавил комментарий | 9 апреля 2009 12:46
но как тогда етого сайта вродь не было???
Ответить Цитата
0
Shreder добавил комментарий | 9 апреля 2009 12:49
Оказиваетса бил
Ответить Цитата
0
Shreder добавил комментарий | 9 апреля 2009 12:51
шота коменти туга севодня идут
Ответить Цитата
0
Ваня добавил комментарий | 9 апреля 2009 12:54
мда интересно где щас етот чувак???
Ответить Цитата
0
Shreder добавил комментарий | 9 апреля 2009 12:57
Ваня: ево на етом сайте уже 10 лет нету
Ответить Цитата
0
Ваня добавил комментарий | 9 апреля 2009 12:58
Игорь "Shreder" Щербина: да уже 3419 дней етот сайт пипец!!!!
Ответить Цитата
0
Tapochek добавил комментарий | 9 апреля 2009 13:00
привлекательная графика
Ответить Цитата
0
Shreder добавил комментарий | 9 апреля 2009 13:00
Ваня: и ето наверно не первий хто зарегистриривался на сайте
Ответить Цитата
0
12 Добавить комментарий
Осталось символов
Добавить
Горячие обсуждения