Commandos: Strike Force

PC
Дата выхода Commandos: Strike Force: Дата выхода в мире 4 апреля 2006 г. Дата выхода в России 20 апреля 2006 г.
Разработчик:
Жанры: Экшен (Шутер)
Мультиплеер: есть
28843 просмотра
8 комментариев
6.2 / 10
76% оценка игроков
ваша оценка
0.0
cледить за игрой вы следите за этой игрой
Подписаться на обновления
Отлично!
Теперь вы будете знать об этой игре все! Обновления будут приходить на e-mail.
закрыть это окно

Commandos Strike Force : Рецензия

25 марта 2008
Целевая аудитория Commandos Strike Force становится ясна после двадцати минут игры: подрастающее поколение геймеров, желающих приобщиться к воистину эпохальному миру Commandos, но без лишнего напряжения извилин. Из этого и будем исходить, оценивая игру, потому как в противном случае, если бы
Целевая аудитория Commandos Strike Force становится ясна после двадцати минут игры: подрастающее поколение геймеров, желающих приобщиться к воистину эпохальному миру Commandos, но без лишнего напряжения извилин. Из этого и будем исходить, оценивая игру, потому как в противном случае, если бы я, скажем, стал анализировать ее как проект, никоим образом не связанный с Великой Серией, финальная оценка оказалась бы гораздо меньше.





ЛИЧНОЕ ДЕЛО Commandos Strike Force

Разработчик: Pyro Studios
Издатель: Eidos Interactive и «Новый Диск»

Официальный сайт игры

Системные требования: Pentium IV 3.0 GHz, 512 MB RAM, видеокарта класса GeForce 6x/7x, Radeon X 128 MB, 3 GB свободного места на винчестере





Неудачное перевоплощение


Начнем с того, что Commandos Strike Force – это не стратегия, а шутер. Соответственно и оценивать мы его будем по несколько иным критериям. Что самое важное для игры жанра «убить всех и остаться в живых»? Правильно, искусственный интеллект, боевой арсенал и разнообразность миссий. Увы, Commandos Strike Force по всем трем параметрам выглядит далеко не блестяще.


Искусственный интеллект ваших союзников и противников довольно странный: и те, и другие умеют многое (спрятаться от пуль в здании, поднять тревогу, упасть на землю и вести с нее прицельный огонь), но пользоваться этим их, увы, никто не научил. В большинстве своем враги играют роль пушечного мяса, бестолкового и легко уничтожаемого. Ваши союзники – не лучше! За ними все время приходится следить, дабы те не лезли на рожон раньше времени. Детский сад, пятая ясельная группа.


Оружия в игре много и смотрится оно весьма и весьма прилично (практически точно воспроизведены реальные образцы вооружения, использовавшегося во время Второй мировой войны). Но его использование – большая проблема для всех и каждого. Совершенно не понятна физическая модель полета пуль. На то, что ничто не способно повлиять на полет пули еще можно закрыть глаза, но то, что она зачастую просто исчезает с экрана – нет. Возможно, ситуация будет выправлена с выходом патча.


И третий пункт – миссии – оказался не на высоте. Задания – однотипные, все эти освобождения заложников мы видели так часто, что уже трудно понять, штамп это или обязательный элемент программы. Брифинги, предваряющие начало миссии, скучные и неинтересные. Сделайте это, позаботьтесь о том… Никакой оригинальности.


История длинной в строку…


Не знаю как вас, но лично меня раздражают попытки разработчиков превратить шутер в нечто сюжетное. Это прокатывает только в том случае, если сюжет оригинальный и над литературной основой трудились профессионалы. Во всех же остальных случаях - Commandos Strike Force не исключение – такие порывы души выглядят убого и пошло.


Под нашим управлением три героя. Каждый со своей специальностью: снайпер, «танк» (обычный громила) и мастер всяких шпионских штучек. Почему я не упоминал о них, когда говорил о геймплее игры? Да просто разницы между ними нет. Все эти бутафорские «отличительные признаки» - обычная фикция, ничего больше.


Непродолжительные беседы, которые иногда ведут между собою герои, смотрятся глупо. Плоский юмор, попытка создать интригу, рафинированные размышления на философские темы. На сценариста, видимо, было решено не тратиться.


На том же среднем уровне находится графика. Здания-клоны, люди-инвалиды, спецэффекты на уровне дешевых петард… Картинка выглядит размытой, анимация неестественной. Что уж там говорить о каких-то мимических сокращениях мышц лица. Commandos Strike Force выглядит старьем. Ему бы выйти года три-четыре назад, резонанс был бы, а сегодня… Остается лишь развести руками.


И только звук спасает положение, вытягивая игру на уровень чуть выше среднего. Не было бы этих бравых мелодий-гимнов, не были бы звуки взрывов так хороши – оценка скатилась бы ниже меридиана в пять баллов. А так, смотрите-ка, почти шестерка. Но спасти игру это уже не в состоянии.


Commandos Strike Force распродастся, я в этом не сомневаюсь. Фанаты серии сделают свое грязное дело – проголосуют рублем за безделушку. Увы, приходится признать: крах великой серии произошел. Кто следующий и сможет она еще возродиться фениксом, ярким и огненно прекрасным?



Также читайте на GameGuru рецензии на следующие игры:

LADA Racing Club
25 to Life
Звездное наследие 1. "Черная кобра"
F.E.A.R
Black and White 2
Quake 4
Age of Empires 3
Dungeon Siege 2
Myst 5: End of Ages
SWAT 4




Не забудьте высказаться по поводу прочитанного на нашем форуме! Ваше мнение, уважаемые читатели, для нас очень важно!
6.2
Пожалуйста, оцените работу редакции:
Нравится Не нравится
Никто не оценил. Будь первым!
496 просмотров всего
Стартанет Полетит
  • Процессор: Pentium IV 1,8 ГГц
  • Память: 512 Мб
  • Видеокарта: 64 Мб
  • Дисковое пространство: 3,5 Гб
  • Процессор: Pentium IV 2,4 ГГц
  • Память: 512 Мб
  • Видеокарта: 128 Мб
  • Дисковое пространство: 3,5 Гб
Добавить комментарий Обсуждение обзора
Осталось символов
Добавить
Осталось символов
Добавить
Горячие обсуждения