Command & Conquer 3: Tiberium Wars

PC Xbox 360
Дата выхода Command & Conquer 3: Tiberium Wars: Дата выхода в мире 27 марта 2007 г. Дата выхода в России 5 апреля 2007 г.
Издатель:
Разработчик:
Жанры: Стратегия
Издатель: EA Games Софт Клаб
Разработчик: EA LA
Жанры: Стратегия
Мультиплеер: есть
132132 просмотра
55 комментариев
8.7 / 10
86% оценка игроков
ваша оценка
0.0
cледить за игрой вы следите за этой игрой
Подписаться на обновления
Отлично!
Теперь вы будете знать об этой игре все! Обновления будут приходить на e-mail.
закрыть это окно

Command & Conquer 3: Tiberium Wars: Обзор

25 марта 2008
Ни для кого не секрет, что весьма важную роль в восприятии мира Command & Conquer сыграл продвинутый сценарий, изобилующий неожиданными поворотами, харизматичными персонажами и своеобразной злободневностью. Бразды правления этой вселенной принадлежат двум главным фракциям. Первая, United Nations Global Defense Initiative (сокращено
Ни для кого не секрет, что весьма важную роль в восприятии мира Command & Conquer сыграл продвинутый сценарий, изобилующий неожиданными поворотами, харизматичными персонажами и своеобразной злободневностью. Бразды правления этой вселенной принадлежат двум главным фракциям. Первая, United Nations Global Defense Initiative (сокращено GDI), следит за порядком и безопасностью людей. Вторая, Brotherhood of NOD - террористическая группировка огромной военной мощи. В центре конфликта - уникальное вещество, известное как Тибериум, которое вытягивает из земли все полезные ископаемые и концентрирует их в кристаллах. Их, в свою очередь, легко собирать и перерабатывать в необходимое сырье. Лидеры GDI желают исследовать зеленую субстанцию в коммерческих целях и обезопасить планету от ее вредного влияния, а их фанатичные оппоненты собираются при помощи оной «войти в новую эпоху» и создать другой мир. Прямое продолжение Command & Conquer: Tiberian Sun рассказывает о том, что же произошло спустя десятилетия. Мир изменился: целые континенты стали непригодны для жизни, а на территории всей планеты вновь развернулась война. На Tiberian Sun история альтернативного будущего не закончилась. Были и дополнения, и полноценные проекты, и, конечно же, трехмерный проект Generals...

Возвращение короля
В марте 2047 года NOD неожиданно запустила ядерную боеголовку и уничтожила главный военный центр GDI, став тем самым единственной суперсилой, поддерживаемой большей частью популяции Земли. Однако, изрядно потрепанная и ослабевшая GDI не оставила надежд на победу и приступила к мобилизации всех оставшихся военных сил. Наступила эра новой, грандиозной, на этот раз последней – Третьей Тибериумной Войны. Победитель будет править миром… Только кто им станет? GDI, NOD или … инопланетная раса Scrin, прибывшая на Землю в качестве истинных хозяев Тибериума, который был призван терраморфировать планету к их прибытию?

В фирменном стиле Command & Conquer, сюжет Tiberium Wars подается посредством «живого» видео. Только на этот раз бюджет игры позволил разработчикам пригласить куда более профессиональных актеров, чем ранее. Не удивляйтесь, когда увидите на экране вашего монитора знакомые лица (вроде Джоша Холловэя, сыгравшего роль Сойера в телесериале «LOST»). Пафос, ярко выраженные чувства и немножко треша, безусловно, присутствуют и здесь. Но как раз в нужном количестве. Сценарий интересный и захватывающий. И, несмотря на то, что «это уже не Westwood» (хотя, чего кривить душой, ведь большая часть сотрудников легендарной компании перешла в EA Los Angeles и причастна к сериалу – прим. ред.), стиль всей серии выдержан просто великолепно.
Новая игра, на удивление, почти лишена программных ошибок и работает, как часы. Да, это цельный, вылизанный продукт, который отлично идет на современных машинах, не требует сумасшедших ресурсов, почти не вылетает и не раздражает багами.
Плюс нового движка в том, что он предельно эластичен. Для полного счастья вам, конечно же, потребуется двуядерный процессор и пара гигабайт оперативной памяти, но и с бюджетным моделями домашних компьютеров вполне можно насладиться игровым процессом, слегка покопавшись в настройках. И не вздумайте плевать в сторону старенького движка SAGE. Он способен на многое, на примере той же LotR: Battle for the Middle-Earth 2. Перед нами – чуть ли не самая красивая RTS на сегодняшний день. Может быть, по деталям она может уступать Company of Heroes, а по глобальности - той же Supreme Commander. Однако в целом, C&C: Tiberium Wars вне конкуренции. Картинка притягательная, почти что совершенная. Потрясающие спецэффекты, реалистичная вода, детализированные «до винтика» боевые машины. Вдобавок, плавная анимация солдат и грандиозные постройки (грандиозные не только по задумке, но и визуально). А также разнообразный мир, где каждая зона отличается от другой; где своими глазами можно увидеть, как распространяется Тибериум; где здания рушатся, соблюдая все законы физики. Это, господа, настоящая фантастическая война нового поколения.

Соблюдая традиции
Конечно, для поклонника жанра RTS и фаната C&C визуальный ряд всегда стоял на втором месте. Как бы ни была прекрасна обертка, главное - игровой процесс. Но и в этой составляющей Command & Conquer 3 достойна носить звание нового «нашего всего». Кто-то сказал о старомодности? Ну и что с того. Tiberium Wars действительно играется и чувствуется почти так же, как и ее знаменитые предшественницы. Да, в ней нет практически ничего нового, и ни о какой революции не может быть и речи. Лишь чистый, отточенный временем, увлекательный и динамичный игровой процесс. Это именно та аристократичная RTS, которую мы всегда знали и любили.
Однопользовательская кампания позволяет почувствовать себя в шкуре как GDI, так и NOD. По мере прохождения открываются бонусные миссии за пришельцев. Ну а для того, чтобы с гордостью сказать: «Я полностью прошел Tiberium Wars», - придется выстоять около трёх десятков уровней. Выдержит ли каждый - это еще вопрос, ведь, увы и ах, игра до ужаса однообразна. Миссии похожи друг на друга, задания предсказуемы. В большинстве случаев вы будете либо обороняться, либо уничтожать. Как в старые добрые времена. Только тогда мы и не подозревали, что может быть как-то иначе. Безусловно, иногда будут встречаться и шпионские задания, но это не правило, а, скорее, исключение. EA LA попыталась разнообразить рутину дополнительными, так называемыми, побочными квестами. Поначалу и вовсе непонятно, зачем же их нужно выполнять. Впрочем, обо всем этом вы задумаетесь только, дай Боже, к миссии пятнадцатой. А до тех пор – вас ждет непрерывный, очень качественный игровой процесс. Благо с балансом, искусственным интеллектом и уровнем сложности всё более чем в порядке.

Три стороны медали
Враждующие фракции значительно отличаются друг от друга. GDI способна быстро создавать большие армии, состоящие из пехоты, воздушных сил и наземных боевых машин. Братство NOD – в чем-то религиозная, полная мистики группировка, соединяющая в себе черты финансовой корпорации, секты и военного государства. Всё так же ведомые бессмертным лидером Кейном, эти солдаты быстры и скрытны. Главный козырь – единение высоких технологий с Тибериумом. Возможно, «физически» NOD слабее GDI, но в то же время хитрее, благодаря шпионской силе своих бойцов и мощной поддержке повстанцев (обычных граждан, берущих числом).
Преимущества есть у всех, а решительного аргумента – ни у кого. Это и называется балансом. Хотя, тут можно посетовать на слишком высокую мощь некоторых «ультимативных» NOD-юнитов и чересчур высокую скорость строительства Мамонт-Танков (отныне не проблема создать целый взвод подобных единиц). Тут же всплывает проблема того, что по достижению соответствующего уровня технологий, надобность строить что-то, кроме самых мускулистых воинов, тут же отпадает. Нельзя не упомянуть и о «вечных» пришельцах Scrin, которые очень быстро умеют собирать Тибериум и не боятся его радиации.

***
C&C 3: Tiberium Wars – весьма доброкачественная RTS. Те, кто жаждет революции, каких-то оригинальных идей и необычного игрового процесса, скорее всего, останутся недовольны. Игра создана для любителей чистого, ничем не замутненного, RTS-геймплея и, естественно, поклонников сего сериала.
Достойное продолжение серии Command & Conquer. Но далеко не новое слово в жанре…
8.7
Пожалуйста, оцените работу редакции:
Нравится Не нравится
Никто не оценил. Будь первым!
1497 просмотров всего
Стартанет Полетит
  • Процессор: Pentium IV 2 ГГц
  • Память: 512 Мб
  • Видеокарта: 128 Мб
  • Дисковое пространство: 6 Гб
  • Процессор: Pentium IV 2,5 ГГц
  • Память: 1 Гб
  • Видеокарта: 256 Мб
  • Дисковое пространство: 6 Гб
Добавить комментарий Обсуждение обзора
Осталось символов
Добавить
Осталось символов
Добавить
Горячие обсуждения