Command & Conquer 3: Tiberium Wars

PC Xbox 360
Дата выхода Command & Conquer 3: Tiberium Wars: Дата выхода в мире 27 марта 2007 г. Дата выхода в России 5 апреля 2007 г.
Издатель:
Разработчик:
Жанры: Стратегия
Издатель: EA Games Софт Клаб
Разработчик: EA LA
Жанры: Стратегия
Мультиплеер: есть
132076 просмотров
55 комментариев
8.7 / 10
86% оценка игроков
ваша оценка
0.0
cледить за игрой вы следите за этой игрой
Подписаться на обновления
Отлично!
Теперь вы будете знать об этой игре все! Обновления будут приходить на e-mail.
закрыть это окно

Command & Conquer 3: Tiberium Wars: Анонс

25 марта 2008
Когда-то давно существовала студия под названием Westwood. Именно они продвинули RTS в массы. Началось все с того, что в далеком 1992 году вышла знаменитая Dune 2, а затем и несколько её продолжений. Там было все, к чему мы ныне так привыкли:
Когда-то давно существовала студия под названием Westwood. Именно они продвинули RTS в массы. Началось все с того, что в далеком 1992 году вышла знаменитая Dune 2, а затем и несколько её продолжений. Там было все, к чему мы ныне так привыкли: три сбалансированные противоборствующие стороны, постройка баз, добыча ресурсов и, конечно же, военные действия! Существовала лишь одна проблема: каждому юниту по отдельности приходилось указывать цель нападения.
Через три года вышла Command and Conquer. Помимо оригинального сюжета о противостоянии движения Nod и GDI – всемирных сил обороны – был в ней изобретен «Волшебный Квадратик»! Им можно обвести целую кучу юнитов и послать их в бой одним кликом. С тех пор стратегий реального времени вышло великое множество. Кого мы только не выделяли этим квадратиком: и эльфов, и эльдар, и копьеносцев, и роботов... Перечислять можно долго. А вот геймплей остался практически неизменным…


Судьба изобретателя
Но, несмотря на столь великое изобретение, Westwood ждала нелегкая судьба. Команда разработала несколько аддснов к C&C, а также смежный проект, многими любимый Red Alert. Но в 1998 году студия стала частью Elecronic Arts. Под гнетом гиганта вышёл такой проект, как C&C: Tiberium Sun и еще несколько игр. Вскоре студия была закрыта. Все дальнейшие инкарнации C&C делали совсем другие люди. Это особенно заметно по C&C: Generals, где от оригинального сериала осталось лишь название, все остальное – полная отсебятина про злых террористов и добрых американцев.

Труп изобретателя
Казалось бы, Electronic Arts должно быть стыдно, потрошить труп основателя жанра и вытягивать из него денежки, но как бы не так! «Электроники» доверили очередной сиквел Лос-анджелесскому филиалу. C&C: Tiberium Wars выйдет в конце марта 2007 года.

Итак, что же нас ждет уже совсем скоро. Сюжет будет раскрываться при помощи видеовставок (визитная карточка серии, между прочим – прим. ред.). Для этой цели приглашена целая команда кинозвезд – в том числе и тех, что исполняли роли в оригинальной C&C.

Интерфейс C&C и так является примером для подражания, но теперь, по словам разработчиков, он станет еще удобнее: чтобы управлять производством и строительством, не обязательно перемещать камеру к соответствующим постройкам, достаточно выбрать нужный пункт меню. Юнитов мы будем, как и прежде, обводить квадратиком, тут никакой революции не ожидается. Дабы ублажить богов-производителей железа, шаманы из Electronic Arts в поте лица колдуют над графическим движком Sage Engine, добавляя в него поддержку новейших технологий: тени будут еще реалистичнее, а шейдерные эффекты – еще эффектнее.

На этом фантазия «Лос-анджелесских воскресителей», видимо, иссякла, потому, как остальные ингредиенты были нагло позаимствованы из других проектов. Мобильные базы и возможность комбинировать юниты – из нашего «Периметра». Новая раса инопланетян под звучным названием «скрин» - почти точная копия протоссов из Starcraft: они летают, похожи на насекомых, даже юнитов и здания не строят, а в мгновение ока вытаскивают откуда-то из подпространства!

В мультиплеере предусмотрен специальный «дикторский режим», позволяющий стороннему наблюдателю комментировать ход сражения, имеется даже некий планшет для записи заметок и рисования схем прямо во время матча. Разумеется, игра сама по себе не станет от этого интереснее, но различных возможностей для мастеров креатива будет предостаточно…

Это бизнес, ничего личного!
Поверьте, нам очень хочется, чтобы очередная реинкарнация C&C получилась живой и увлекательной. Но нету в словах Electronic Arts ни намека на какие-либо новшества, есть лишь желание подзаработать на раскрученном брэнде. Скорее всего, получится некий аналог среднего голливудского боевичка: спецэффекты, красивое видео и перипетии сюжета, может, и тронут сердца фанатов... Увы, опасаемся, лишь только фанатов!
8.7
Пожалуйста, оцените работу редакции:
Нравится Не нравится
Никто не оценил. Будь первым!
344 просмотра всего
Стартанет Полетит
  • Процессор: Pentium IV 2 ГГц
  • Память: 512 Мб
  • Видеокарта: 128 Мб
  • Дисковое пространство: 6 Гб
  • Процессор: Pentium IV 2,5 ГГц
  • Память: 1 Гб
  • Видеокарта: 256 Мб
  • Дисковое пространство: 6 Гб
Добавить комментарий Обсуждение обзора
Осталось символов
Добавить
Осталось символов
Добавить
Горячие обсуждения