Child of Light

PC PS3 Xbox 360 PS4 Wii U Xbox One PS Vita
Дата выхода Child of Light: Дата выхода в мире 30 апреля 2014 г. Дата выхода в России 30 апреля 2014 г.
Издатель:
Разработчик:
Жанры: RPG
Сеттинг: Сказка · Фэнтези
Вид камеры: 2D
Дата выхода Child of Light: Дата выхода в мире 30 апреля 2014 г. Дата выхода в России 30 апреля 2014 г.
Издатель: Ubisoft
Разработчик: Ubisoft Montreal
Жанры: RPG
Сеттинг: Сказка · Фэнтези
Вид камеры: 2D
Дата выхода Child of Light: Дата выхода в мире 30 апреля 2014 г. Дата выхода в России 30 апреля 2014 г.
Издатель: Ubisoft
Разработчик: Ubisoft Montreal
Жанры: RPG
Сеттинг: Сказка · Фэнтези
Вид камеры: 2D
Дата выхода Child of Light: Дата выхода в мире 30 апреля 2014 г. Дата выхода в России 30 апреля 2014 г.
Издатель: Ubisoft
Разработчик: Ubisoft Montreal
Жанры: RPG
Сеттинг: Сказка · Фэнтези
Вид камеры: 2D
Дата выхода Child of Light: Дата выхода в мире 30 апреля 2014 г. Дата выхода в России 30 апреля 2014 г.
Издатель: Ubisoft
Разработчик: Ubisoft Montreal
Жанры: RPG
Сеттинг: Сказка · Фэнтези
Вид камеры: 2D
Дата выхода Child of Light: Дата выхода в мире 30 апреля 2014 г. Дата выхода в России 30 апреля 2014 г.
Издатель: Ubisoft
Разработчик: Ubisoft Montreal
Жанры: RPG
Сеттинг: Сказка · Фэнтези
Вид камеры: 2D
Дата выхода Child of Light: Дата выхода в мире 2 июля 2014 г. Дата выхода в России 2 июля 2014 г.
Жанры: RPG
Сеттинг: Сказка · Фэнтези
Вид камеры: 2D
56463 просмотра
2 комментария
7.0 / 10
82% оценка игроков
ваша оценка
0.0
cледить за игрой вы следите за этой игрой
Подписаться на обновления
Отлично!
Теперь вы будете знать об этой игре все! Обновления будут приходить на e-mail.
закрыть это окно

Обзор Child of Light: светлячок в конце тоннеля

7 мая 2014
Сказка о принцессе Авроре, спасающей величественную Лемурию в компании светлячка Игникулюса, и все это в механике японских ролевых игр.

Child of Light — весьма необычная игра. Возможно, вам часто приходится читать подобные слова, но начать эту статью по-другому попросту невозможно. Зато можно попробовать объяснить, чем же она заслужила сей эпитет.

Child of Light подается в форме сказки. Самой неожиданной особенностью для человека, который знаком с игрой только по скриншотам, окажется тот факт, что все диалоги выполнены в стихотворной форме. Вкупе с потрясающим визуальным стилем это создает совершенно необычное и прекрасное ощущение. Когда в детстве вы рассматривали картинки в любимых книжках, то и представить себе не могли, что в скором будущем ваша мечта исполнится и сюжет оживет на экране монитора.

Этот факт подводит нас к основной проблеме игры: подобный стиль никак не вяжется с хардкорным геймплеем (по крайней мере, он пытается таковым казаться). Если потрясающий визуальный стиль зацепит любого взрослого, то стихотворное повествование, наоборот, взрослых отпугнет, но понравится детям. Особенно это актуально для русской аудитории — какой бы хорошей ни была локализация, с оригинальным текстом ее не сравнить.

Но мы отвлеклись. Итак, Child of Light — сказка. Сказка европейская — из тех, в которых все плохо. Аврора — принцесса, которая спит и не просыпается, то есть находится в коме. По крайней мере, так это выглядит со стороны родственников. Сама же Аврора оказывается в волшебной стране Лемурии, в которой, опять же, все плохо. Девочку немедленно нагружают неподъемным квестом: найти луну, солнце и звезды, похищенные некоей Черной Королевой, и тогда ей помогут с возвращением домой.

В самом начале путешествия к нашей героине присоединится светлячок Огникулюс. В отличие от других компаньонов, которых мы сможем призывать на поле боя, светлячок станет нашей поддержкой на протяжении всей игры, и не только во время схваток с врагами, но и на карте. Геймплей состоит из двух частей. Первая характеризуется механикой платформера, в рамках которой игрок будет исследовать красочную Лемурию: ползать по темным подвалам, освещая себе путь с помощью светлячка, взлетать в небо, уворачиваться от опасных ловушек и решать нехитрые головоломки. За дотошное изучение мира игры вас будут награждать небольшими, но приятными бонусами — тут и там в темных закутках расставлены сундуки с ценностями, призванными помочь в дальнейших битвах с противниками.

Вторая механика — это бои, в целом характеризующиеся классической JRPG-механикой: выяснять отношения с противниками предстоит в пошаговом режиме с использованием различных способностей и заклинаний. Внизу экрана расположена полоска времени, на которой отображен текущий статус всех бойцов на поле. Самая длинная ее часть — ожидание, с ее помощью вы можете спланировать свои действия на ближайший ход и, например, немного замедлить использование способностей ваших врагов (если ослепить их с помощью светлячка, им потребуется чуть больше времени на подготовку к атаке). Как только таймер вашего персонажа добрался до активной зоны, вы можете выбрать умение, которое он должен будет использовать.

Чем сильнее умение, тем больше времени потребуется бойцу на его выполнение, и в такие моменты герой особенно уязвим, ведь если он получит урон в период между выбором удара и его выполнением, прием будет прерван и ожидание начнется заново. «Защита предохраняет от прерывания» — такую фразу вам часто придётся видеть. К счастью, враги так же являются заложниками этой системой, используя которую можно прерывать их атаки. Это куда сложнее воспроизвести на словах, чем освоить в игре, и тем не менее однообразная «боевка» утомит вас уже ко второй половине прохождения Child of Light.

Не спасает положение и система прокачки, поначалу пугающая своим видом игрока: три параллельных ветки умений (у каждого персонажа они качаются отдельно) выглядят действительно внушительно, но очень скоро приходит понимание, что большинство из них — это пассивные бонусы к характеристикам бойца, а скорость получения опыта позволит выучить все предложенные улучшения к концу игры. Похожая ситуация и с системой создания предметов: поначалу очень интересно комбинировать самоцветы и изменять с их помощью характеристики своей экипировки, но опять же процесс быстро надоедает.

И вот мы вернулись к тому, с чего начинали: «Child of Light — весьма необычная игра», и это не совсем комплимент. С одной стороны, хочется похвалить разработчиков за эксперимент. Ожившая сказка действительно может многих зацепить необычным исполнением, потрясающей визуальной частью и чарующей музыкой. Это то, что возвращает в детство и дарит «те самые» эмоции. Небольшие атмосферные загадки, построенные на игре света и тени, только прибавляют новому проекту студии Ubisoft Montreal волшебства. С другой стороны, все эти ощущения будут перемежаться боями, которые многим покажутся скучными.
7.0
Как ни странно, эта сказочная игра скорее заинтересует взрослых – тех, кто с ностальгией вспоминает свое детство и Ганса Христиана. Особенно, если у этих взрослых уже есть дети – они с упоением будут рассматривать каждый миллиметр экрана, восторгаясь работой художников. В то же время ветеранам жанра японских ролевых игр Child of Light, скорее всего, не понравится.
Пожалуйста, оцените работу редакции:
Нравится Не нравится
9 3
2930 просмотров всего
Добавить комментарий Обсуждение обзора
Осталось символов
Добавить
4exa добавил комментарий | 7 мая 2014 12:54
8 твёрдая как минимум. Прошёл с упоением, отличная сказка, классная пошаговая боёвка. Доволен остался на все 100
Ответить Цитата
0
Lola Li добавил комментарий | 7 мая 2014 15:38
Я бы тоже дала 8, а то и 9 баллов. Игра красива и просто великолепна в плане атмосферы сказки.
Ответить Цитата
0
ToXXiK GURU добавил комментарий | 7 мая 2014 16:51
Я бы тоже дал 8, если бы не отвратная боевка.
Ответить Цитата
0
ZNGRU добавил комментарий | 7 мая 2014 19:41
Я б не дал и 5 баллов.
Ответить Цитата
0
Docnett добавил комментарий | 7 мая 2014 20:12
Игра отличная! С большим удовольствие посидел за ней пару вечеров. До конца еще не прошел, но думаю это сделать. НУ и да, оценка немного занижена.
Ответить Цитата
0
Sadval добавил комментарий | 7 мая 2014 23:11
Хорошая игра,полностью еще не прошел но поиграв немного тут же купил к игре несколько плюшек в psn.На пару с некоторыми инди дает не плохо провести время в ожидании 27 мая.
Ответить Цитата
0
Дима Лукьянов добавил комментарий | 8 мая 2014 12:16
Причем тут ролевые игры...вы бы еще с линейджем эту игру сравнили=)) Платформеры не очнеь люблю, но эта игра очень крутая...играю по паре часов в день...а музыка....диалоги и реплики в стихах...атмосферно
Ответить Цитата
0
Добавить комментарий
Осталось символов
Добавить
Горячие обсуждения