Реклама на GameGuru

Chaos on Deponia. Обзор.

Всего восемь месяцев прошло со времени выхода первой Deponia. Успели ли создатели за это время сделать действительно хороший и интересный проект? Да.
Поделиться
Отправить
Поделиться
6.11 2012

 

Казалось бы, только недавно мы писали про первую «Депонию», как уже вышла вторая. Нет, ни о какой штамповке и речи быть не может. Между релизами немецких версий пришло ровно восемь месяцев, а между релизами европейских - ещё меньше, что, конечно, может навести на определенные мысли. Но лучше об этом не думать, ибо продолжение получилось очень качественным.

Хуза-а-а-а, стало только лучше!

Если вы пропустили первую часть, то начинать знакомство со второй крайне не рекомендуется, хоть начальный ролик и пересказывает предшествующие события. Вы просто не поймёте, почему Бозо - пират, а Тони так злится на Руфуса, почему Руфус так одержим спасением планеты, а Клитус не такой плохой, каким кажется. А это необычайно важно! Да и зачем специально лишать себя удовольствия? В Chaos on Deponia за сюжет переживать вообще не стоит. Всё сводится к следующему:  Руфус, как всегда, накосячит, из-за чего у Гоал будет растроение личности, и горе-герою придётся завоевать расположение всех трёх женщин (малышка, леди и задира), чтобы сознание элизианки вновь стало единым.

В процессе покорения сердец Руфус примет участие в чемпионате по игре «камень-ножницы-бумага», вступит в ряды неорганизованных преступников, возглавит оппозицию, решит демографическую проблему утконосов на Депонии, увидится с близким родственником, обчистит до нитки нищего поэта, выведет из себя самого спокойного рыбака на планете, накормит бомжа сапогами, поругается с собой из будущего и многое, многое другое.Что первая игра трилогии (да-да, мечты сбылись!), что эта насыщена событиями настолько, что, делясь впечатлениями с другим игроком, можно очень много раз вставить фразу «А помнишь, как...» и рассказать о той или иной ситуации. Забавные ситуации сопровождаются прекрасными диалогами, многие из которых продолжают указывать неунывающему Руфусу его место, а сам персонаж по-прежнему является идеальным объектом для проведения множества параллелей между героем и игроком.

Стёб имеет место в зашкаливающих количествах, и по шапке достанется всем: оппозиции и их методам борьбы, перемещениям во времени, организованной преступности, выгодным акциям в магазинах, искусственному интеллекту, бездонным инвентарям в квестах и даже больным параличом.
Геймплейно ничего не изменилось - это всё тот же квест, что и первая часть, просто с другими декорациями. Учитывая качество этих самых декораций, ругаться не приходится. В игре нет постоянного процесса надоедающего "пиксель-хантинга" с перебором предметов на активных точках. Да, это может иногда помочь, но в основном здесь помогают мысли, а не рефлексы. Одна из головоломок, например, решается ничегонеделанием, а когда Руфус не может сконцентрироваться, то нужно будет выключать в настройках музыку. Такие моменты радуют, но, к сожалению, их очень мало. Игра наполнена традиционными для Deadalic мини-играми, и они стали поинтересней, чем в первой части (хотя они были вполне себе классные, просто не очень логичные). Радует, что в уместности и сложности они тоже прибавили. Если мини-игра покажется слишком трудной, то её можно пропустить и продолжить приключение, только про "ачивку" придётся забыть.

Ближе к последним главам игра немного сбавит в логичности, и решение задач станет, мягко говоря, странным. Но жанру квестов к этому не привыкать. Повествование всё равно выглядит адекватным на фоне девушки-робота, держащей самодельный громоотвод и стоящей в бассейне с водой во время грозы.

Анимация и весь арт в целом стали ещё лучше, местность стала куда детальнее и красивее. Сам мир игры стал больше и продуманней, что заставляет задуматься о качестве грядущей третьей части. Парочку музыкальных треков тоже завезли, парочка перекочевала прямиком из первой игры. Прекрасные песни между главами по-прежнему радуют слух и чувство юмора.

В итоге придираться особо и не к чему: сюжет движется, и в рамках трилогии в конце второй части игра передаёт эстафетную палочку, музыка радует слух, загадки сделаны с душой и юмором. Разве что можно отругать локализаторов за опечаточки и порой неприятные проблемы с диалогами. Скорее всего, патчи это исправят, как было с первой частью. 

Перед нами Neverhood нового поколения. Игра, по которой будут ностальгировать через десяток лет. Если вы любите квесты, то смело начинайте с первой части, а затем беритесь за вторую. Возможно, к весне появится и третья, о которой мы обязательно напишем.
Поделиться
Отправить
Поделиться
Комментарии
Mem
6 ноября 2012 16:56
Не понимаю всеобщего фапа на подобные квесты. Как и необходимости вообще писать на них обзоры. Ой, не всеобщего, а только парочки личностей.
Ответить
6 ноября 2012 16:57
Обожаю point-and-click игры, жалко они не сильно популярны.
Ответить
6 ноября 2012 17:06
"Slayer", было время)
Ответить
6 ноября 2012 17:09
"Mem" сказал(а) :
Не понимаю всеобщего фапа на подобные квесты. Как и необходимости вообще писать на них обзоры. Ой, не всеобщего, а только парочки личностей.

Первая просто дикий-дикий вин. И это тебе говорит человек, которые квесты вообще не переваривает =)
Ответить
Mem
6 ноября 2012 17:12
Первая просто дикий-дикий вин.

Если только стилем. Говорит тебе человек, игравший все части.
Ответить
6 ноября 2012 18:41
оценки сильные ,спасибо за Обзор !!))
Ответить
6 ноября 2012 19:12
Shooltz, Оценки завышены, как всегда.
Ответить
6 ноября 2012 21:01
Быстро они...
Ответить
6 ноября 2012 21:18
Интересная игра. Мне очень понравилась. Оценка достойная
Ответить
6 ноября 2012 21:24
"Oridjik", надеюсь, что третья часть к весне подтянется)
Ответить
12
Написать комментарий
похожие игры

Горячие обсуждения