74%
Реклама на GameGuru
Cars

Cars: Рецензия

В последнее время стало модно снимать провальные фильмы по великолепным играм и наоборот. Причины данного явления просты: желание подзаработать на раскрученном брэнде, сжатые строки разработки, отсутствие креатива даже в мизерных количествах. А доверчивый покупатель в день выхода отправляется в магазин,
ВКонтакте
Telegram
Одноклассники

В последнее время стало модно снимать провальные фильмы по великолепным играм и наоборот. Причины данного явления просты: желание подзаработать на раскрученном брэнде, сжатые строки разработки, отсутствие креатива даже в мизерных количествах. А доверчивый покупатель в день выхода отправляется в магазин, наивно полагая, что в этот раз "пронесет". Пока такое случается редко, но все же жизнь – штука странная, и иногда она преподносит нам маленькие сюрпризы. Cars, на первый взгляд, – та самая ценная бандероль, завернутая в красивую оберточную бумагу и украшенная великолепным золотым бантом. Но первое впечатление оказалось обманчивым.


Один процент
Cars – классическая гоночная аркада, концепция которой проста как совковая лопата: кто первым пересек финишную линию, того и тапки. Особо напрягать извилины не надо, просто жми на газ и вперед, к победе!

Сюжет закручен вокруг приключений гонщика МакКуин, которого все кличут Молнией. Вы встретите не только всех героев мультфильма, но и познакомитесь с новыми персонажами, но раскрывать и без того бледненькую сюжетную интригу я не стану. Скажу только, что несколько коротких видеовставок с патентованным юмором – самое интересное, что можно отыскать на диске.

Разнообразие в скучные гонки вносят мини-игры, которые надоедают еще быстрее, чем сами соревнования. Ну, а два режима сложности: тяжеловоз и легковушка отличаются друг от друга немногим – играя на втором, вы пропустите добрую часть состязаний, которую разработчики посчитали слишком сложной.

Сложность игры заключена в весьма "оригинальном" управлении. Запустив ее, вы беглым взглядом пробегаетесь по настройкам и жмете "Старт". Начинается обратный отсчет, и несколько машин срываются с места, а вы остаетесь стоять. Сообразив, что кто-то решил проявить свой талант в фигурном разбрасывании кнопок управления по клавиатуре, секунд 20 перебираете все возможные варианты, пока методом научного тыка не отыщете газ. Дальше все просто: тормоз искать не обязательно, так как этот элемент в игре явно лишний. Своих конкурентов вы обходите как пешеходов, причем, чем ближе конец игры, тем проще это сделать. Доходит до абсурда: уже на втором круге возникает желание остановиться и подождать соперников.


Под капотом – два идиота!
Графика в игре на уровне 1998 года. Модели машин страдают от отсутствия лишних полигонов, локации сверкают неестественными красками – жутко рябит в глазах. Дополняет картину веселенький саундтрек, который временами прерывается воплями главного героя (каждое такое выражение радости подбрасывает игрока на стуле метра на три). Через полчаса подобных пыток организм официально ненавидит вас, а ведь еще надо пройти 5 глав с массой эпизодов.

К услугам три режима: «Приключение», «Гонки», «Поединки», в которых вам предстоит поучаствовать в Дорожных гонках, гонках на Кубок Большого Поршня и некоторых мини-играх. Преодолеть последнюю трассу заставляет исключительно спортивный интерес и желание доказать себе, что ты не в пустую потратил столько времени.

Слабым утешением становятся разнообразные бонусы в виде концепт-артов, роликов и прочей традиционной мишуры, но и они вам так просто не достанутся: придется собрать кучу дисков, которые разбросаны по всему городку Радиатор-Спрингс, в Клаксоновой долине и в ущелье Щучий Хвост (те еще названия!).


***
Очередной бюджетный проект, который может быть интересен только годовалым детям и ярым поклонникам мультфильма. Cars не хватает проработанности, ведь, несмотря на обилие недостатков, нельзя сказать, что игру сделали бедные студенты за пару выходных. Идея воплощена со знанием дела, вопрос только в том, кто и зачем ставит такие цели перед разработчиками?

P.S. По последним данным игра вышла на первое место по продажам в США и России, что не может не вызывать беспокойство по поводу подрастающего поколения американцев/россиян.

2851 просмотр
Скопировать Готово
Комментарии
12 августа 2008 15:39
Сейчас в игрострое нет свежих идей и потому все пытаются передрать с фильма или придумать чтонить собственное!В фильмоиндустрии то же самое,все пытаются снять фильм по игре но придумываний очень мало!
Ответить
Написать комментарий