Carnage

PC
Издатель:
Разработчик:
1322 просмотра
0 комментариев
Нет оценки редакции
60% оценка игроков
ваша оценка
0.0
cледить за игрой вы следите за этой игрой
Подписаться на обновления
Отлично!
Теперь вы будете знать об этой игре все! Обновления будут приходить на e-mail.
закрыть это окно

Интервью с создателем проекта «Carnage» Дмитрием Луниным

28 апреля 2014
Дмитрий Лунин рассказывает о том, как создавалась игра «Carnage» и с чего вообще все начиналось

Недавно нам удалось пообщаться с Дмитрием Луниным. Это создатель знаменитой игры «Carnage», который прошел долгий путь от простого любителя компьютерных игр до руководителя студии. Он занимался программированием со школьных лет, самостоятельно освоил профессию геймдизайнера, и, в итоге, разработал свой собственный проект. Дмитрий является фанатом легендарной игры «Бойцовский клуб», именно она вдохновила его на создание «Carnage». А вот, собственно, и само интервью:

1. Расскажите об основных вехах в истории игры.

Основными этапами в развитии игры было: открытие новых городов, создание инстансов, квестов и достижений. Все это появлялось в разное время, так как игра с момента релиза только начала развиваться.

2. Чем он был изначально и чем является сейчас?

Изначально это было тем, что сейчас называется "стартапом". Я был программистом и геймдизайнером в одном лице, поэтому проект был и остается для меня своим детищем. Сейчас это игра с большой историей, глубокими социальными связями, и она уже мало похожа на то, что было в самом начале.

Нам удалось сделать игру, где игроки сами своими поступками и действиями создают игровую атмосферу, где все как в реальной жизни. Никто тогда и не подозревал, что через нее пройдут миллионы игроков, а некоторые будут с ней все эти годы.

3. Как происходит общением с фанатами? Учитываются ли их пожелания и идеи в развитии проекта?

В основном все общение происходит через игровой форум, но оно больше технического характера — реакция на ошибки или редкие полезные предложения. Прямого диалога, на самом деле, никогда не было.

Игроки редко предлагают что-то действительно стоящее, хотя у нас для предложений есть специальный раздел форума. Из всех предложений в основном реализуются какие-то косметические или интерфейсные моменты. Что касается геймплея, то большая часть предложений сводится к упрощению игры, снятию ограничений или мгновенной выгоде. Часто игроки не понимают, что такие изменения хорошо выглядят только в краткосрочной перспективе, и им самим через некоторое время станет не так интересно играть.

4. Какие последние нововведения были в игре?

В этом году все изменения касаются большой череды ивентов, которые предшествуют главному событию — 10-летию проекта. Ивенты идут практически один за другим в течение полугода и постоянно вносят новые различные элементы в игру.

5. Расскажите про основные проблемы, с которыми вы сталкивались во время разработки и поддержки?

Вначале главной трудностью была оптимизация работы серверов. 10 лет назад мало кто понимал, как делать высоконагруженные системы — все приходилось изобретать самостоятельно. Несколько раз переписывался весь игровой код, было сложно менять его в проекте, который работает 24/7. Далее, с ростом игры, создавалось больше взаимодействий, постоянно появлялись какие-то узкие места, которые надо было устранять в срочном порядке. Позже начали появляться проблемы с хранением данных, их за многие годы накопилось большое количество.

Последняя крупная проблема — это выход из строя одновременно большого количества серверов, что привело к потере критических данных и полному изменению графика развития игры на год вперед.

6. Что игроки увидят в ближайшем будущем?

В ближайших планах открытие новых подземелий и развитие клановых взаимодействий.

7. Какова аудитория игры? Мужчины/женщины, средний возраст?

Аудитория менялась вместе с проектом. Она молодела, как и вся аудитория интернета. Если раньше основным ядром были состоявшиеся взрослые люди за 30, то сейчас средний возраст может быть уже ниже 20.

С распространением интернета аудитория игры сместилась в регионы и СНГ, хотя раньше основным центром игроков были Москва и Питер.

Что касается гендерного распределения, то оно практически не менялось все годы, хотя количество женщин всегда было на довольно-таки высоком уровне для такого рода проектов — около 20%.

8. Поделитесь какими-то забавными фактами и историями, связанными с игрой?

Не знаю, как на счет забавных, но было несколько ярких и запоминающихся моментов:

1) Самый масштабный бой за всю историю игры, который длился несколько суток, и в нем приняло участие более 2000 игроков.

2) Первое масштабное празднование НГ в игре — я был в шоке, что в новогоднюю ночь такое количество людей может находиться в игре — это было похоже на то, как на Красной площади огромное количество людей радуется и поздравляет друг друга.

P.S.
Мы же желаем Дмитрию успеха в развитии и улучшении игры
Пожалуйста, оцените работу редакции:
Нравится Не нравится
4 1
1364 просмотра всего
Добавить комментарий Обсуждение обзора
Осталось символов
Добавить
Kfdshka добавил комментарий | 28 апреля 2014 18:35
На то что бы убить новогоднюю ночь в интернете пойдут и правда только самые преданные фанаты, если их у игрушки такое огромное количество, то другим есть чему поучиться у создателя/-ей)
Ответить Цитата
0
Wolfgans добавил комментарий | 28 апреля 2014 18:39
10 лет, огромный срок, думаю если игра до сих пор существует, значит у неё действительно много игроков. Поздравляю с юбилеем:)
Ответить Цитата
0
Muzik_o добавил комментарий | 28 апреля 2014 22:50
Мой муж в игре уже около 6-ти лет! Эта игра была с нами и во время знакомства(инет кафе) и вот уже сына родился))) а папа все воюет))) (ну и я немного))
Ответить Цитата
0
Сергей Хорошилов добавил комментарий | 29 апреля 2014 13:26
10 лет, это же получается почти ровесник игры "Территория". Молодцы!
Ответить Цитата
0
Viktoria Svetikova добавил комментарий | 29 апреля 2014 15:02
так приятно увидеть все тех же пиар-менеджеров в комментариях, что-то ряды редеют, или опять Саша от работы увиливает?
Ответить Цитата
0
Николай Рагулов добавил комментарий | 7 мая 2014 02:58
Вот подборка того, как общается с игроками администрация игры. Это архив скриншотов с форума - образец того, как общается администрация игры с игроками.
http://vestnikk.ru/uploads/adminy%202reallife%20Carnage.rar

Вот лишь один из сотни примеров того, как общается Дмитрий Лунин (в Карнаже он BR) c игроками.

imac [9] Тема: ночью забрали лошадь и сняли с телепорта!
вот скажите как мне теперь добраться в аврору из саркела? кто вернет потеряное время?
BR [12]
Предлагаю тебе вдумчиво воспользоваться поиском по форуму, не тупить и извиниться за свои обвинения!
imac [9]
а может можно просто предупреждать и не нужно оскар***ть
BR [12]
Тебе лично позвонить надо было? Телефончик оставь на будущее.
Как показывает практика, не все заходят каждый день, большинство не читает новостей, и всегда находятся те, кто окажется не в курсе.
Так что смысла предупреждать нет ни какого, особенно если все сделано без последствий.
У тебя же никаких проблем не произошло!?
Просто не тупи и будет тебе счастье!
imac [9]
не тупить - это написать о нововведениях хотя бы за день а не пост фактум!
BR [12]
Убейся. Ты бы все равно не прочитал или не увидел бы, потому что не зашел бы в игру. Ты же не видишь, что я тебе только что написал. Либо увидел, но мозг твой не врубился!
Ответить Цитата
0
Анти Админ добавил комментарий | 26 сентября 2014 18:58
Раньше мы играли даже не столько, чтобы повысить уровень персонажа, сколько для того, чтобы пообщаться с друзьями и завести новых. Сейчас общение в игре свелось к минимуму. Игра стала просто тупым выколачиванием денег с игроков. Для этого и придуман ввод реальных денег в "бесплатную" игру, который дает преимущества персонажу. Но не обольщайтесь! Дима знает, как быстро отобрать у вас эти деньги! Есть, например, рулетка, накрученая до такой степени, что приближается к искуственному интелекту. Есть камни "на один бой", которые ломаются после одного поражения. Есть боты, которых нельзя убить, не вооружившись полным набором камней и рун, за которые надо заплатить реальные деньги. И мнооого чего еще! В общем, игра, задуманная когда-то как своеобразный Диптаун, алчностью админа превращена в некий ДимДаун. Печально.
Ответить Цитата
0
Денис Мультяшка добавил комментарий | 28 сентября 2014 23:09
Придёт время и Лунин ответить за свои поступки. Кидать игроков на деньги, не то что мерзко и некрасиво, но очень позорно, тем более являясб создателем игры. Вручную удалять игроков из базы данных, это по меньшей мере низко. Земля круглая, пусть не думает что напакостить игрокам в виртуале, ему не аукнется это в реале. Удалять вручную от страха игроков, каким же нужно быть трусом.
Ответить Цитата
0
voloshinroman добавил комментарий | 28 сентября 2016 16:23
28,09,2016 года.я один из игроков этой игры. сегодня меня посадили пожизненно за клевету на администрацию этой игры. за два года игры и влил в этот проэкт порядка 4000 тысяч долларов. последний ивент , созданый ими, предполагал получение образа ,с которым игрок получал дополнительные возможности. получить образ можно было рандомно, покупая кристаллы из которых падали билеты, из которых возмодно выпадал образ. что бы читатели поняли , что произошло со мной, обьясню, в игре в среднем онлайн 3000 игроков, из них несколько сотен тех, кто вливает в проэкт, остальные просто мучаются без денег. многие из тех кто не вливал, получили этот образ с первой попытки... обьясняю это тем ,что администрация прекрасно понимает , даже с образом у игроков,которые не вливают деньги, шансов на победы ноль. я же , как реальший купил примерно 800 билетов , потратив около 300 долларов, и не получил образа. рандом, скажете вы. но если посчитать онлайн 3000 игроков, количество купленных билетов мной 800 и то что многие вытянули образы с первого раза.......через день ,после того как я потратил эти билеты впустую, они ввели новую акцию *свиток желаний* которая значила , что за 30 используемых билетов вы могли осуществить любое желание их списка, включая образ. но что интересно, те былеты,которые я использовал за день до этого , не были включены в это достижение.я написал на форуме ,так как видел эту ситуацию, а точнее *меня администрация развела на 300 долларов* после чего все мои акаунты были немедленно заблокированы администрацией за клевету. Я не уверен что можно привлечь их к ответственности, но я буду искать способ и правовые базы. а в итоге хочу сказать, что этот проэкт является очередной схемой выманывания денег, при чем в больших размерах. и прокуратуре страны, в которой они этим промышляют, пора обратить на это внимание.будьте осторожны!!!!
Ответить Цитата
0
Добавить комментарий
Осталось символов
Добавить
Горячие обсуждения