Call of Juarez: Bound in Blood

PC PS3 Xbox 360
Дата выхода Call of Juarez: Bound in Blood: Дата выхода в мире 30 июня 2009 г. Дата выхода в России 21 августа 2009 г.
Издатель:
Разработчик:
Жанры: Экшен (Шутер)
Дата выхода Call of Juarez: Bound in Blood: Дата выхода в мире 30 июня 2009 г. Дата выхода в России 4 августа 2009 г.
Издатель: Ubisoft Софт Клаб
Разработчик: Techland
Жанры: Экшен (Шутер)
Дата выхода Call of Juarez: Bound in Blood: Дата выхода в мире 30 июня 2009 г. Дата выхода в России 4 августа 2009 г.
Издатель: Ubisoft Софт Клаб
Разработчик: Techland
Жанры: Экшен (Шутер)
Мультиплеер: есть
103516 просмотров
562 комментария
7.9 / 10
82% оценка игроков
ваша оценка
0.0
cледить за игрой вы следите за этой игрой
Подписаться на обновления
Отлично!
Теперь вы будете знать об этой игре все! Обновления будут приходить на e-mail.
закрыть это окно

Call of Juarez: Bound in Blood: Обзор

6 июля 2009
Игры, события которых разворачиваются на Диком Западе, выходят очень редко, поэтому каждый из таких проектов - событие в индустрии. Судите сами, в 1997 году вышла Outlaws, затем, в конце 2005-го, Gun, а через год захватывающая Call of Juarez. О продолжении первых двух нам ничего не известно, зато CoJ недавно обзавелся второй частью с окончанием в названии Bound in Blood.

Игры, события которых разворачиваются на Диком Западе, выходят очень редко, поэтому каждый из таких проектов -  событие в индустрии. Судите сами, в 1997 году вышла Outlaws, затем, в конце 2005-го, Gun, а через год польская студия Techland создала во многом спорную, но все равно захватывающую Call of Juarez. О продолжении первых двух нам ничего не известно, зато CoJ недавно обзавелся второй частью с окончанием в названии Bound in Blood.

 

Перед нами идейный наследник, сохранивший дух старшего брата. Одно плохо - ребята слишком упростили сценарий, ведь за таинственную историю о старинном кладе, рассказанную разработчиками в оригинале, мы были готовы простить и неуместный стелс, и аркадных боссов. А о чем поведает нам продолжение?

Скажем сразу - это не продолжение, а приквел. Он повествует о жизни братьев Маккол до событий CoJ. При этом сюжет не претендует на оригинальность. Неискушенный геймер не сразу поймет, что перед ним: сборник лучших клише из фильмов или аннотация к любовному приключенческому роману. С одной стороны в истории завязаны братская привязанность, предательства, дуэли, погони, засады, индейцы и жажда мести. С другой - любовь, ревность и опять же предательства и месть. Не зная, что больше приглянется геймеру, поляки намешали всё в один котёл. Съедобно, даже вкусно, хотя и не ново.

Разумный минимализм

 

Играть в Bound in Blood очень интересно, действие развивается стремительно - за шесть часов геймплея мы проедем сотни миль, выпустим тысячи пуль и, как это не обидно, неожиданно упрёмся в титры. Нудные шпионские миссии ушли в прошлое - их место занял чистейший, хоть и немного однообразный, экшен, в который добавили пару новых режимов замедления времени, и убрали все лишнее.

Благодаря графическому движку Chrome 4, который отлично справляется с прорисовкой масштабных сцен, бои выглядят великолепно: залитые солнцем склоны гор с растущими на них кактусами, пыльные дороги с повозками и небольшие поселки в двадцать домов.  Постановка сцен эпичная. Салуны, шерифы, бандиты, жаль эпизод ограбления поезда не повторили. Атмосфера Дикого Запада, романтика - это дорогого стоит.

Вместе со стелсом в прошлое ушли кулачные бои и боссы. С особо крутыми парнями мы решаем вопросы по-мужски, на дуэли. Мини-игры не лишены очарования, но уж слишком простые: нужно всего-то вовремя навести руку на пистолет, и после удара колокола, быстро вытащить его из кобуры и выстрелить, опередив оппонента. Сюда бы еще грозные физиономии ковбоев крупным планом, было бы вообще замечательно.

С другой стороны, это даже хорошо, что лиц в упор мы почти не видим. За три года графика похорошела, но в основном за счет пост-эффектов. Детализация, которая издалека может показаться хорошей, вблизи разочарует многих геймеров. На CoJ:BoN нужно смотреть в динамике, как кино, и издали, как на картину маслом.

 

Вместе веселее, вливайся

 

Персонажей по-прежнему двое - Томас и Рэй Маккол. Но теперь мы сами выбираем за кого играть. Принципиальных отличий между ними нет, ну разве что иногда братья идут разными путями. Рэй действует как танк - прет напролом, стреляет из двух револьверов одновременно, вышибает двери ногой или взрывает динамитом, а для самозащиты носит стальной бронежилет.

Том действует тонко и осторожно, напоминая чем-то Билли из первой части. Пистолетам он предпочитает винтовки и руководствуется принципом «один выстрел - один труп». Кроме того, он всегда носит с собой лассо и метательные ножи и обожает стрелять из лука. Ловко карабкается на крыши и нападает на врагов со спины.

А вот аптечки лихим братьям ни к чему, их здоровье, прямо как у солдат будущего, восстанавливается само собой, постепенно. Родственники неразлучны, всегда ходят вместе и прикрывают друг друга. В такой ситуации так и напрашивается кооперативное прохождение, оно намного продлило бы игре жизнь, но, увы, Ubisoft отказалась от него еще на начальной стадии разработки.

В дополнительных квестах, а в нескольких главах есть и они, пути наших героев ненадолго разойдутся. Тогда мы будем в одиночку скакать на коне по бескрайним долинам, пытаясь помочь какому-нибудь бедолаге или изловить очередного негодяя, чтобы на полученные за его шальную голову деньги купить патроны и новые стволы. К слову, мешочки со звонкими монетками и оружие выпадают и из рядовых противников - ну точно как в классических шутерах.

***

В итоге у разработчиков получилась хорошая, но одноразовая игра. Яркая, динамичная, живая, но от CoJ всё же ожидалась сложная сюжетная интрига и осмысленность происходящего на экране. Между тем, всё то, что есть в Bound in Blood выполнено на высоком уровне - сражаться с врагами интересно, а возможность вдохнуть раскаленного воздуха на просторах Дикого Запада, пусть и виртуального - бесценна.

7.9
Пожалуйста, оцените работу редакции:
Нравится Не нравится
58 1
17773 просмотра всего
Стартанет Полетит
  • Процессор: Pentium IV 3,2 ГГц
  • Память: 1 Гб
  • Видеокарта: 256 Мб
  • Дисковое пространство: 4 Гб
  • Процессор: Core 2 Duo 2,4 ГГц
  • Память: 2 Гб
  • Видеокарта: 512 Мб
  • Дисковое пространство: 5 Гб
GameGuru рекомендует
Добавить комментарий Обсуждение обзора
Осталось символов
Добавить
RIЖIЙ добавил комментарий | 6 июля 2009 16:47
хехей!!! осталось только дождаться весторна от Rockstar, и всё, жанр можно закрывать.
я надеюсь у них получица лучьше.
Ответить Цитата
0
Кев добавил комментарий | 6 июля 2009 16:55
по ходу игра интересная. Надо найти где-нить, а что так комментариев много?
Ответить Цитата
0
Церковь Ада Абдулова добавил комментарий | 6 июля 2009 17:01
Кев: я уже играл игра супер могу торрент дать там repak на два гига тамже и русик скачать можно
про коменты обзор видно только что зделали
Ответить Цитата
0
Церковь Ада Абдулова добавил комментарий | 6 июля 2009 17:02
Графика 80%
Звук 85%
Интересность 90%
Сюжет 90%
Ответить Цитата
0
Церковь Ада Абдулова добавил комментарий | 6 июля 2009 17:03
лучше бы зделали как farcry2 открытую местность а лучше как в сталкер
Ответить Цитата
0
Kv-Aero добавил комментарий | 6 июля 2009 17:10
Michael Jackson is dead: имеете в виду количество глюков, как в сталкере?
Ответить Цитата
0
Kirill Kitt добавил комментарий | 6 июля 2009 17:16
Michael Jackson is dead: А разве там не открытая месность?
Ответить Цитата
0
Onasi добавил комментарий | 6 июля 2009 17:18
Статья хорошая. Автор отлично подчеркнул суть игры - яркая, быстрая, красивая. Проходится на одном дыхании. Как летний блокбастер. Но, как и вышеупомянутый блокбастер, одноразова и неинтересна при более детальном рассмотрении.
Ответить Цитата
0
Kirill Kitt добавил комментарий | 6 июля 2009 17:23
Всё прочитал.Интересно.Но играть в одноразовые игры как-то влом.Но если олько попробывать..и если затя-я-янет....у-у-у,я буду ТРЕБОВАТЬ третью часть.
Ответить Цитата
0
Beyond de Grave добавил комментарий | 6 июля 2009 17:26
Хорошая игра. Разработчики выкинули из игры унылые стелс миссии и довели до кондиции все плюсы оригинала. Удивляет умение ребят из Текленд работать с резкостью и глубиной кадра. Благодаря этому игра выглядит потрясающе. Комментарии Рэя и Томаса радуют. Живо звучат и всегда к месту. Понравилась реализация режима концентрации. По сути тот же слоу мо, но выполнен немного непривычно.
Ответить Цитата
0
12345678910 Добавить комментарий
Осталось символов
Добавить
Горячие обсуждения