Call of Duty: Black Ops 2

PC PS3 Xbox 360 Wii
Дата выхода Call of Duty: Black Ops 2: Дата выхода в мире 13 ноября 2012 г. Дата выхода в России 13 ноября 2012 г.
Издатель:
Разработчик:
Жанры: Экшен (Шутер)
Сеттинг: Фантастика
Вид камеры: 3D · От первого лица
Дата выхода Call of Duty: Black Ops 2: Дата выхода в мире 13 ноября 2012 г. Дата выхода в России 13 ноября 2012 г.
Издатель: Activision Новый Диск
Разработчик: Treyarch
Жанры: Экшен (Шутер)
Сеттинг: Фантастика
Вид камеры: 3D · От первого лица
Дата выхода Call of Duty: Black Ops 2: Дата выхода в мире 13 ноября 2012 г. Дата выхода в России 13 ноября 2012 г.
Издатель: Activision Новый Диск
Разработчик: Treyarch
Жанры: Экшен (Шутер)
Сеттинг: Фантастика
Вид камеры: 3D · От первого лица
Издатель: Activision
Разработчик: Treyarch
Жанры: Экшен (Шутер)
Сеттинг: Фантастика
Вид камеры: 3D · От первого лица
154110 просмотров
285 комментариев
8.4 / 10
71% оценка игроков
ваша оценка
0.0
cледить за игрой вы следите за этой игрой
Подписаться на обновления
Отлично!
Теперь вы будете знать об этой игре все! Обновления будут приходить на e-mail.
закрыть это окно

Call of Duty: Black Ops 2. Превью.

Очередной год – очередной Call of Duty. Хотя постойте: на этот раз Treyarch обещают нам целый ворох инноваций, среди которых нашлось место существенному изменению механики, разрыву привычных сюжетных «рельсов» и даже гигантским шагающим роботам. Так настолько ли «очередной» окажется новая часть франчайза?

После ноябрьского релиза очередной части Call of Duty в излишнем консерватизме серию не обвинял только ленивый. Дескать, жадный Котик доит франчайз из последних сил, совершенно не удосуживаясь его обновлять и совершенствовать. И обвинения эти, в общем-то, отнюдь не беспочвенны. Другой вопрос, что до релиза MW3 все с таким упоением нахваливали первые две части истории капитана Прайса и Соупа Мактавиша, что разработчики просто испугались менять настолько популярную и отлаженную концепцию. И вот, вдоволь наслушавшись критики, Treyarch, к которой перешла эстафетная палочка по выпуску главного игросериала современности, решили капитально встряхнуть серию.

К вопросу ребрендинга разработчики подошли глобально. Из прошлого и настоящего действие основной части новой игры перенеслось в будущее. На дворе 2025 год, а вместо обычных солдат на поле боя выходят продвинутые роботы. Технологии эволюционировали настолько, что привычные беспилотники превратились в хитрые квадрокоптеры (забавные самолетики с системой вертикального взлета, очень похожие на те, что мы видели в фильме «Аватар»), которые способны вести огонь по цели и перемещаться по полю боя гораздо эффективнее обычного пехотинца. Хватает в этом мире и других смертоносных железяк, готовых нести свет демократии в страны Третьего мира. Чего стоит один только шагающий танк, попавший сюда будто прямиком из Клонических Войн.

Однако, как и любые компьютеры, эти машины оказались не застрахованы от хакерского взлома, чем и воспользовался некий Рауль Менендес. Хитрый латиноамериканец натравил на США своих же роботов, обострив тем самым и без того сложную политическую ситуацию. К слову, происходит все это во время новой холодной войны, которая разгорелась между Штатами и Китаем за обладание некими редкоземельными элементами, весьма востребованными в кибернетике.

Высшие военные чины понимают, что единственным способом решения навалившихся проблем может стать ударная группа, в которую входят исключительно существа из плоти и крови - ведь взломать и перепрограммировать их уже значительно сложнее. И вот на сцену выходит Дэвид Мейсон, сын того самого Алекса Мейсона, который сыграл ключевую роль в истории первого Black Ops. Как нетрудно догадаться, спасать мир будущего мы будем именно от его имени.

Снова поиграть за Алекса нам, кстати, тоже удастся. Определенная часть игры будет проходить в конце восьмидесятых. Здесь игрок не только познакомится с историей экстремиста Менендеса, но и попутно посетит ряд достопримечательностей Афганистана. Нам даже предстоит с ветерком промчаться на резвом скакуне. Как ни странно, но на лошади ни в одной игре серии мы раньше не катались, так что оригинальность идеи налицо.

Вообще про сюжет разработчики говорят долго и помногу, а занимается им никто иной как Дэвид Гойер, который приложил руку к сценариям «Темного Рыцаря» и «Бэтмен: Начало». Из всего этого можно сделать вывод, что история рискует получиться довольно интересной. А кроме того - нелинейной. Пускай словосочетание «нелинейный Call of Duty» и звучит примерно как «горячее мороженое», на сей раз, кажется, действительно может получиться.

В так называемых тактических «Миссиях ударного отряда» нам дадут поуправлять практически каждым отдельным бойцом и единицей техники, а приказы мы будем отдавать из довольно непривычного для серии «вида сверху». Здесь малейшие просчеты игрока могут серьезно повлиять на сюжет, а проваленные миссии (да-да, будут и такие) даже в чем-то изменить концовку. После этого описания сразу вспоминается какой-нибудь SWAT, где планирование и выполнение операции нужно было проводить очень вдумчиво и аккуратно. Смогут ли разработчики воплотить настолько умный и вдумчивый режим в жизнь - только половина вопроса. Не менее интересно, как воспримет нечто подобное привыкшая к достаточно казуальному игровому процессу публика.

В обычном бою нам тоже обещают разнообразие и нелинейность. К примеру, типичный натиск можно заменить точечной стрельбой из снайперской винтовки, прицел которой способен просвечивать стены, а ее пули эти самые стены пробивать (!). Пока непонятно, как такие фокусы повлияют на баланс или, тем более, мультиплеер, но разработчики божатся, что геймплею это пойдет лишь на пользу.

Еще одна привычная фишка серии подверглась серьезной переработке. Стандартные рельсовые покатушки на разнообразной технике планируется сделать полностью контролируемыми и, более того, тактическими. Так журналистам уже демонстрировали эпизоды, когда Мейсон получает контроль над некоторыми роботами, чтобы с их помощью сеять смерть и разрушение. Полет на истребителе так вообще обещают сделать полностью управляемым и «невероятно захватывающим», открыто намекая на заскриптованную сцену из Battlefield 3. Переплюнуть ее, кстати, будет весьма непросто, так как это был едва ли не самый зрелищный и эффектный бой в кампании BF3.

Не забыли в Treyarch и про свою особую гордость - режим отстрела плотоядных зомби. На этот раз ходячих мертвецов будет еще больше, арены для выживания обширнее и разнообразнее, а количество игроков возрастет до восьми.

Отдельно стоит сказать про традиционную «ахиллесову пяту» CoD - графику. Несмотря на то, что со времен первого Black Ops она заметно похорошела, назвать ее передовой все равно не поворачивается язык. Тем более что на прилавках уже давным-давно красуется тот же Battlefield 3. Да, лицо постаревшего  Френка Вудса выглядит очень убедительно, анимация лошадей заботливо перенесена из реальности посредством технологии Motion Capture, а картинка засверкала массой модных Dx11 спецэффектов, общую картину, тем не менее, это не изменило. Сразу после выхода знаменитого ролика разработчиков закидали таким количеством критики по поводу «не меняющегося уже на протяжении многих лет движка», что они поспешили заявить, что «к релизу графика будет существенно улучшена». Здесь нам остается лишь поверить им на слово и надеяться на лучшее, так как что-что, а его уже и в самом деле давно пора либо менять, либо капитально переделывать.

Совершенно неизвестно, насколько успешно Treyarch справятся с таким сложным и опасным экспериментом как глобальное изменение столь популярной и масштабной серии. Бои с роботами вместо людей могут прийтись по душе далеко не всем, довольно средняя даже после переработки графика служит объектом для критики уже сейчас, а уход от любимого многими сугубо рельсового боевика в сторону песочницы - так и подавно палка о двух концах. Но потенциал у игры действительно есть, да и предлагает она именно то, чего от нее ждут - инновации. С уверенностью пока можно сказать лишь одно - свой бюджет она отобьет наверняка.

8.4
Пожалуйста, оцените работу редакции:
Нравится Не нравится
24 4
18387 просмотров всего
Стартанет Полетит
  • Процессор: Core 2 Duo 2,4 ГГц
  • Память: 2 Гб
  • Видеокарта: 512 Мб
  • Дисковое пространство: 16 Гб
  • Процессор: Core i5 2,4 ГГц
  • Память: 4 Гб
  • Видеокарта: 1024 Мб
  • Дисковое пространство: 16 Гб
Добавить комментарий Обсуждение обзора
Осталось символов
Добавить
Santa_lebed добавил комментарий | 18 июля 2012 13:49
Замечательное превью. Олег как всегда на высоте.
Ответить Цитата
0
Mem добавил комментарий | 18 июля 2012 13:52
Очередной год - очередной КоД. Так сильно хочется, чтобы Бобби наконец лизнул розетку, или захлебнулся, когда будет снова принимать денежные ванны.
Ответить Цитата
0
K.O.G.777 добавил комментарий | 18 июля 2012 14:17
Хорошо , что в игре будут хоть какие-то изменения
Ответить Цитата
0
_W.T.F_ добавил комментарий | 18 июля 2012 14:25
А злых русских не будет что ли?
Ответить Цитата
0
Soap добавил комментарий | 18 июля 2012 14:34
Отличная статья для потрясающей игры.
Ответить Цитата
0
Soap добавил комментарий | 18 июля 2012 14:35
"_W.T.F_": Злые китайцы всегда на подхвате.
Ответить Цитата
0
Soap добавил комментарий | 18 июля 2012 14:38
А ещё разработчики обещали доказать историю Виктора Резнова. Что не может не радовать.
Ответить Цитата
0
FanaT добавил комментарий | 18 июля 2012 14:58
Стыд, срам и позор. Вудс должен был опять воевать во Вьетнаме, а не сказки рассказывать.

У второго дяди на первой картинке РПГ сквозь легкое растет.
Ответить Цитата
0
_W.T.F_ добавил комментарий | 18 июля 2012 15:03
"FanaT": это же 2025 год
Ответить Цитата
0
CTAJIuH добавил комментарий | 18 июля 2012 15:08
Хоть это и конвеер, но конвеер качественный. Серия из года в год радует нас своим динамичным и захватывающим шутером. Да и тем более никаких конкурентов у КоДа нет, больше не во что играть. Так что ждем.
Ответить Цитата
0
12345678910 Добавить комментарий
Осталось символов
Добавить
Горячие обсуждения