Call of Duty 4: Modern Warfare

PC PS3 Xbox 360
Дата выхода Call of Duty 4: Modern Warfare: Дата выхода в мире 6 ноября 2007 г. Дата выхода в России 15 ноября 2007 г.
Издатель:
Разработчик:
Жанры: Экшен (Шутер)
Дата выхода Call of Duty 4: Modern Warfare: Дата выхода в мире 5 ноября 2007 г. Дата выхода в России 15 ноября 2007 г.
Издатель: Activision Софт Клаб
Разработчик: Infinity Ward
Жанры: Экшен (Шутер)
Дата выхода Call of Duty 4: Modern Warfare: Дата выхода в мире 5 ноября 2007 г. Дата выхода в России 15 ноября 2007 г.
Издатель: Activision
Разработчик: Infinity Ward
Жанры: Экшен (Шутер)
Мультиплеер: есть
1184234 просмотра
1029 комментариев
9.0 / 10
86% оценка игроков
ваша оценка
0.0
cледить за игрой вы следите за этой игрой
Подписаться на обновления
Отлично!
Теперь вы будете знать об этой игре все! Обновления будут приходить на e-mail.
закрыть это окно

Call of Duty 4: Modern Warfare: Анонс

25 марта 2008
Как бы мы не проклинали насквозь заскриптованные игры, как бы не ругали студии за превращение своих проектов в одноразовые постановки, некоторые образцы выглядят настолько впечатляюще, что им можно простить почти все. В деле создания подобных, истинно кинематографичных боевиков, как никто преуспела
Как бы мы не проклинали насквозь заскриптованные игры, как бы не ругали студии за превращение своих проектов в одноразовые постановки, некоторые образцы выглядят настолько впечатляюще, что им можно простить почти все. В деле создания подобных, истинно кинематографичных боевиков, как никто преуспела Infinity Ward со своим детищем Call of Duty. Выпустив первую часть еще до массового потока игр про Вторую мировую, она показала, как должна выглядеть по-голливудски зрелищная игра. Вторая попытка — Call of Duty 2 — еще больше продвинулась в этом направлении, но затем неожиданно наступил перерыв. Разработка третьей части была отдана в руки Treyarch, а сама игра благополучно минула платформу-прародительницу, PC, осчастливив лишь владельцев next-gen консолей. Как оказалось, это была некоторая передышка для Infinity Ward, ныне же эстафета вновь перешла к ней. Работа над Call of Duty 4, грозящейся стать одним из самых зрелищных шутеров этой осени, уже кипит. Террористы Новая часть получила приставку Modern Warfare, явно свидетельствующую о том, что со Второй мировой — по крайней мере на время — покончено. И в самом деле, события Call of Duty 4 разворачиваются в наше время, причем без всяких скидок на недалекое будущее. В руках бойцы сжимают сплошь реально существующие образцы автоматов, пулеметов, дробовиков, пистолетов и гранат — никаких готовящихся к выходу или только проходящих испытания моделей не будет. После прыжка на шестьдесят с лишним лет вперед (относительно событий предыдущих частей Call of Duty) возникла необходимость и в новом сюжете. Ведь раньше как было: берется какая-нибудь знаменитая военная операция Второй мировой (особенно полюбилась разработчикам высадка в Нормандии) и история готова. Теперь этот трюк, ясное дело, уже не прокатит, но искать тему для вдохновения тоже долго не приходится — Infinity Ward вполне ожидаемо оттолкнулась от насущной проблемы терроризма. Но не ждите каких-нибудь простеньких антитеррористических операций в разных частях света — в CoD4 все намного масштабнее и глобальней. От сюжета четвертой части еще издалека несет духом Тома Клэнси и влиянием его сочинений о мировом заговоре и прочих нехороших вещах. В центре внимания — вышеозначенный заговор террористов. По мнению разработчиков, в России каким-то чудом образовалась и действует ультрарадикальная группировка, претендующая на власть и вынашивающая идеи о возрождении СССР! Естественно, остальному миру ностальгирующие бандиты угрожают развязкой Третьей мировой войны. Более того, мерзавцы привлекли себе в помощники группировки Ближнего востока и для исполнения своих угроз добыли атомное оружие. И вот на сцену как нельзя более удачно выходят спасители мирового порядка и вечные насаждатели демократии — американцы. С англичанами в подмогу. Собственно за представителей армий этих наций и предстоит играть, раскрывая всё новые и новые детали этой истории. Янки отправляются на восток, чтобы с голливудскими улыбками очистить землю от новой скверны, а бойцы британского спецподразделения SAS высаживаются в России. И если сюжет местами походит на бред, то его подача заслуживает уважения — Infinity Ward, помимо умения превратить игру в блокбастер, знаменита своей способностью увязать вместе рассказ сразу о нескольких персонажах, показав войну с разных ракурсов. Кроме частой смены действующих лиц (помимо британского спецназовца и доблестного американца предусмотрены пулеметчик вертолета, танкист и снайпер) присутствуют еще и интересные флэшбэки, то есть воспоминания героев о событиях, имевших место в их жизни некоторое время назад. Именно они должны помочь понять внутренний мир персонажей и мотивацию их поступков. Вряд ли кто-то уделит этому большое внимание, но, тем не менее, такая возможность выглядит интересно. Голливуд Сюжет написан, образы персонажей подготовлены, список предстоящих посещению мест утвержден, для настоящего голливудского зрелища осталось добавить разве что пару вагонов со спецэффектами, а в случае с игрой плюсуем достойную графику — и все это у Call of Duty 4 есть. Первым делом хочется отметить отличное исполнение спецэффектов: взрывы, огонь, пожирающий дома и остовы машин; дым, заволакивающий горизонт… а ведь есть еще и бушующий океан, и небо с всполохами молний, и чарующий туман. С особой любовью сделаны и модели солдат — при желании на них можно даже рассмотреть надетые часы с движущимися стрелками. Не меньшего внимания заслуживает и анимация — бойцы вовсю задействуют мимические мышцы и не стесняются бурно выражать эмоции. Завершает весь этот парад технологий невероятная кинематографичность. Создать реалистичные ландшафты, удивить всех невероятной детализацией и зашкаливающим количеством полигонов — одно, а превратить все это в захватывающее зрелище — совсем другое. Похоже, что в Infinity Ward нашли секрет зрелищности и с успехом его используют: ежесекундно что-то взрывается, рушится или вспыхивает. В общем, действие не останавливается ни на миг. Каждая миссия — это настоящая постановка, где каждый момент четко выверен и продуман. И пусть Call of Duty 4 по-прежнему является одноразовым приключением, ей-богу, мы не в обиде, ведь в этом и заключена одна из прелестей игры. Хотя определенные подвижки в сторону большей свободы все же имеют место. Отныне некоторые объекты на уровнях дозволено разрушить без божественного вмешательства скрипта. К примеру, каждую машину теперь можно превратить в металлолом, расстреляв из пулемета, взорвав гранатой или проехав по ней на танке. Боевик Как вы уже, наверное, поняли, со времен предыдущих частей игровой процесс Call of Duty 4 ничуть не изменился. По-прежнему необходимо стрелять во все, что шевелится и при этом мало-мальски напоминает врага. Однако некоторые из новоявленных особенностей выглядят любопытно: так, отныне дозволено стрелять сквозь преграды — если вы вдруг заметили, что противник прижался к зданию, то ничто не мешает послать ему горячий привет прямо сквозь стену. В зависимости от вида оружия можно пробивать перегородки, потолки или полы различной толщины. Но не нужно забывать, что пуля из автомата не сможет пройти сквозь бетонную преграду, хотя тяжелый пулемет легко превратит ее в решето. К дневным миссиям добавлены и ночные вылазки, причем действие в темное время суток выглядят едва ли не интереснее таковых при свете. Каждый солдат оснащен прибором ночного видения, что позволяет, используя глушитель, проводить тихие и скрытные операции без всяких потерь. Впрочем, о шуме иногда можно и вовсе не беспокоится: полеты на вертолете в качестве стрелка-пулеметчика более походят на тир — оглушительные звуки выстрелов, полчища врагов внизу и солидный запас патронов. Не разочаруют и увеселительные поездки на танке: Abrams М1А1 лихо сносит стены и ровняет с асфальтом как автомобили, так и солдат неприятеля. Самым же интересным транспортом можно считать уникальный самолет АС-130 — летающая махина вместо привычных ракет или бомб оснащена пушкой, гаубицей и пулеметом Гатлинга. Ну и, конечно же, стоит упомянуть многопользовательский режим. В мультиплеере будет представлено несколько классов, обладающих уникальными особенностями, четыре игровых режима и поддержка до пятидесяти четырех бойцов одновременно. Перекочует и система стрельбы сквозь перегородки. Плюс ко всему, за каждый проведенный матч и убитого противника игроки будут получать опыт, на который затем смогут приобрести более мощное оружие и полезные способности. *** Рады мы тому или нет, перед нами все тот же Call of Duty. Зрелищная постановка, захватывающее кино про войну, четко продуманное и загодя спланированное зрелище. Радоваться этому или сетовать на практически полное отсутствие свободы — решать вам. Но, в конце концов, мы же любим голливудские боевики. Разве нет?
9.0
Пожалуйста, оцените работу редакции:
Нравится Не нравится
29 1
17788 просмотров всего
Стартанет Полетит
  • Процессор: Pentium IV 2,4 ГГц
  • Память: 512 Мб
  • Видеокарта: 256 Мб
  • Дисковое пространство: 8 Гб
  • Процессор: Core 2 Duo 2,4 ГГц
  • Память: 1 Гб
  • Видеокарта: 512 Мб
  • Дисковое пространство: 8 Гб
Добавить комментарий Обсуждение обзора
Осталось символов
Добавить
1234
Ssa19955 добавил комментарий | 28 августа 2008 00:17
я играл где радиация немог прайти так и удалил
Ответить Цитата
0
Андройд добавил комментарий | 24 декабря 2008 22:08
Мне очень понравился МультиПлеер, советую сыграть)))
Ответить Цитата
0
Kostenkov_Gleb_ добавил комментарий | 25 декабря 2008 15:19
ИГРА НОРМ
Ответить Цитата
0
Kostenkov_Gleb_ добавил комментарий | 25 декабря 2008 15:19
Ssa "Ssa19955" Уилл смит: НУ И ДИБИЛ
Ответить Цитата
0
Kostenkov_Gleb_ добавил комментарий | 25 декабря 2008 15:20
"Андройд": УВАЖАЮ
Ответить Цитата
0
Mrg добавил комментарий | 25 декабря 2008 15:26
"Kostenkov_Gleb_": игра жаль ток короткая я на всех сложностях прошел и никаго удовольствия а за мультиплеер могу поручица играйте по сети!
Ответить Цитата
0
G.i.G добавил комментарий | 28 декабря 2008 11:06
Степан "FoolHouse" Юртайкин: ОБЬЯСНИ ПОДРОБНО КАК ВОЙТИ В СЕТЕВУЮ?? ИГРУХА ВАААААААЩЕ КЛАСС!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить Цитата
0
G.i.G добавил комментарий | 28 декабря 2008 11:10
Ssa "Ssa19955" Уилл смит: СОГЛАСЕН С"Kostenkov Gleb"
Ответить Цитата
0
Radichek80 добавил комментарий | 4 февраля 2009 21:24
pri zagruzki igri v komp on prosit kakoi ta kod! ne padskajite???
Ответить Цитата
0
Radichek80 добавил комментарий | 4 февраля 2009 21:26
pri zagruski v komp kakoita kod prosit! ne pamojite naiti????
Ответить Цитата
0
1234 Добавить комментарий
Осталось символов
Добавить
Горячие обсуждения