90%
Реклама на GameGuru

Bullet of War

Продюсер Epic Games Таня Джессен в одном из недавних интервью сообщила, что Bulletstorm изначально задумывалась как шутер от третьего лица.
Поделиться
Отправить
Поделиться
26.12.2010 20:22

Продюсер Epic Games Таня Джессен в одном из недавних интервью сообщила, что Bulletstorm изначально задумывалась как шутер от третьего лица. Кроме того, игровой процесс вертелся вокруг использования системы укрытий.

В конечном счете авторы решили, что выпускать очередной клон Gears of War будет глупо. Поэтому они преобразили геймплей таким образом, чтобы там не нашлось места нынче ставшему трендом "прилипанию к стенкам", а также сменили жанр с TPS на FPS.

Поделиться
Отправить
Поделиться
Комментарии
26 декабря 2010 20:19
Правильно сделали. (:
Ответить
26 декабря 2010 20:24
"TheJoker": согласен !
Ответить
26 декабря 2010 20:26
правильно!))
этих Gears of War везде уже хватает))
Ответить
26 декабря 2010 20:28
в каком смысле "прилипание к стенкам".
Ответить
26 декабря 2010 20:51
SONY "[СониБой]" BOY: Ну и какая есть игра хотя бы на 50% похожа на Гирю?
Ответить
26 декабря 2010 20:52
Reploid: нажимаешь кнопку, он облокачивается к укрытию и можно отстреливать врагов.
Да молдцы, что сделали от первого, от это может будет больше адриналина и ты почувствуешь себя в шкуре главгероя, а не будешь следить а ним как он ходит
Ответить
26 декабря 2010 20:54
Дмитрий "XboxGuru*360" Кузнецов: гиря 2 и гиря 3)))
РАЗВЕ НЕТ?))
Ответить
26 декабря 2010 20:55
я в том плане,что везде и всюду есть эта триклятая система укрытий!!
надоело уже!
Ответить
VIT
26 декабря 2010 20:55
Посмотрим, правильно ли они сделали.
Ответить
26 декабря 2010 20:59
SONY "[СониБой]" BOY: с таким же успехом можно сказать что и год оф варов есть полно и гран туризмо и инфамосов...
Ответить
12345
Написать комментарий

Горячие обсуждения