Brothers in Arms: Hell's Highway

PC PS3 Xbox 360
Издатель:
Разработчик:
Жанры: Экшен (Шутер)
Издатель: Ubisoft
Разработчик: Gearbox Software
Жанры: Экшен (Шутер)
Дата выхода Brothers in Arms: Hell's Highway: Дата выхода в мире 23 сентября 2008 г. Дата выхода в России 29 октября 2008 г.
Издатель: Ubisoft Софт Клаб
Разработчик: Gearbox Software
Жанры: Экшен (Шутер)
Мультиплеер: есть
64248 просмотров
93 комментария
8.4 / 10
84% оценка игроков
ваша оценка
0.0
cледить за игрой вы следите за этой игрой
Подписаться на обновления
Отлично!
Теперь вы будете знать об этой игре все! Обновления будут приходить на e-mail.
закрыть это окно

Brothers in Arms: Hell's Highway: Обзор

9 октября 2008
Признаться честно, продолжения Brothers in Arms мы ждали с нетерпением. Оригинальная дилогия и проекты «по мотивам» пришлись по душе многим. И на сиквел нового поколения возлагали большие надежды. Игра вышла! Оправдала Hell's Highway чаянья поклонников или нет – вопрос действительно сложный. Но мы все-таки попробовали ответить на него.

Признаться честно, продолжения Brothers in Arms мы ждали с нетерпением. Оригинальная дилогия и проекты «по мотивам» пришлись по душе многим. И на сиквел нового поколения возлагали большие надежды. Игра вышла! Оправдала Hell's Highway чаянья поклонников или нет - вопрос действительно сложный.

 

Жертва next-gen'а

 

Удивительно, но выглядит Brothers in Arms: Hell's Highway совсем не как проект нового поколения. Мы-то рассчитывали на куда более зрелищное представление. Мощность PlayStation 3 не задействована и на четверть. Блеклые текстуры, малое количество объектов, не слишком реалистичные модели солдат. Это - ещё полбеды. Даже трава в Hell's Highway плоская! А, учитывая то, что бегать по ней, из-за огромного количества открытых пространств и полей, придется много, этот факт не очень приятен. Вдобавок, во время диалогов у ваших подопечных не всегда открываются рты (а это считалось позором еще во времена первой PlayStation). Не удался Gearbox Software и эффект огня, который будто накладывается на объекты (нечто подобное было и в Medal of Honor: Airborne). А зернистость только усугубляет картинку. Тени кажутся полными пикселей, лица воинов приобретают неестественный вид.

Безусловно, есть и кое-что хорошее. Так, удачно используется эффект замедления времени (проще говоря, slo-mo). Отлично передают все ужасы войны и оторванные конечности. Жестоко? Зрелищно! Неплохо выполнены модели зданий и их интерьер. Жаль только, что большая часть игры проходит на открытых пространствах. Но, в целом, повторимся, это никакой не next-gen.

Учитывая, что Hell's Highway позволяет себе нещадно тормозить, наша очень низкая оценка за графику вполне оправдана. И, наконец, глюки. Вот представьте себе, что враг стреляет в членов вашего отряда. Вы отчетливо видите, как пули летят в них, но с вашими солдатами ничего не происходит. Вместо этого ущерб наносится вам, ваш герой пыхтит, вздыхает, трясется в предсмертной агонии и умирает, убитый багом. И подобных недоработок - на самом деле - много...

Война - это ад

 

Со сценарием все обстоит с точностью, да наоборот. Сюжетная линия новой BiA заслуживает только лестных слов. История, как и положено любой уважающей себя игре про Вторую мировую войну, вращается вокруг исторического факта. Фельдмаршал Монтгомери разработал операцию «Market Garden», цель которой - захват важной дороги, идущей через Голландию. По ней войска должны были добраться до Германии, добить армию фюрера и завершить войну до Рождества 1944 года.

Это была самая масштабная воздушная операция в истории. Беда в том, что союзники недооценили Гитлера, который расположил своих лучших солдат и мощные танковые подразделения неподалеку. Фашистам удалось уничтожить большое количество техники Союзников и окружить их войска. К слову, это была последняя большая победа Германии перед её окончательным разгромом.

 

Только от того, что нацисты впоследствии проиграли, сержанту Мэтту Бейкеру и его подопечным легче не станет, так как они попали в самый центр голландского ада. История Hell's Highway драматична настолько, насколько вообще может быть драматична история про солдата, участвовавшего в боевых действиях. В видеороликах с великолепной анимацией (неудивительно, у Gearbox есть собственная студия motion capture - прим.ред.) и диалогах мы видим, как страдает Мэтт, как тяжело он переживает гибель своих подопечных. Война, конечно, не сломила его, но с каждой минутой ему становится все сложнее и сложнее нести на себе груз погубленных жизней.

Порой у него случаются срывы. Он понимает, что начинает сходить с ума. Замечают это и его подчиненные. Природа войны, вечные темы жизни и смерти, горечь - все это обыгрывается в Hell's Highway на уровне лучших Голливудских фильмов про войну. «Война - это ад», - вот, что пытаются донести до нас американские разработчики. И у них это получается. Никаких «украшений», без лишней сентиментальности.

 

После прохождения чувствуешь себя, как выжатый апельсин. В этом плане Brothers in Arms сильнее любого другого FPS за последнее время, включая любимый нами CoD 4: Modern Warfare. Также следует отметить, что игра исторически достоверна. Действие разворачивается с самого начала «Market Garden» и до неудачного конца операции. Вы своими глазами увидите, что и как происходило в те суровые времена.

Смирно!

 

Система приказов проработана и интуитивно понятна. Начав играть, вы уже через 10-15 минут разберетесь с управлением и начнете действовать. Радует и то, что члены вашего отряда моментально реагируют на команды и прекрасно исполняют поставленные вами задачи. Будьте уверены, если вы выберете их, покажете врага и отдадите команду стрелять, то именно этим они и займутся. Причем выберут наиболее удачные позиции, и будут стараться уничтожить врага, как можно быстрее и потратив меньше патронов. Конечно, и с ними случаются казусы, когда кто-нибудь (или сразу весь отряд) тупо становится посреди поля битвы и ждет своей смерти.

 

В Hell's Highway можно управлять сразу несколькими отрядами. Всего существует три типа: бойцы, штурмовики и войска специального назначения. Первые - хороши для ведения боевых действий в лоб, вторые используют эффект неожиданности. Третьи - это специализированные группы воинов, вооруженных базуками или другим сверх-тяжёлым оружием. Это создает возможность проявить свой тактический гений. Представим ситуацию, что в доме укрылось много немецких солдат. Один отряд не способен их уничтожить в лоб. Не способны на это и два взвода. Но можно поступить иначе. Одни будут отвлекать врага, стреляя по нему, а другие тем временем попытаются обойти здание сзади, войти с черного хода и, застав неприятеля врасплох, уничтожить его. И подобных вариантов множество. Глубина сражений весьма велика.

Но, если с системой отдачи приказов и их исполнением проблем не возникает, то воевать самому не очень приятно. Система прицеливания работает не слишком хорошо. Кроме того, герои чрезвычайно медленно передвигаются, в связи с чем и без того не простые, продолжительные схватки затягиваются на еще большее время. Система укрытий показалась нам удачной. Если вы не будете прятаться, то долго в Hell's Highway вы не проживете. Всегда нужно думать, где и на какой срок скрыться, так как противники могут разрушить почти все.

 

***

 

Brothers in Arms: Hell's Highway - совсем не казуальный шутер. Это сложная игра. Но при этом увлекательная, сильная (по воздействию на сознание), не лишенная глубины. Но, увы, действительно некрасивая и наполненная досадными программными ошибками. Впрочем, мы все-таки рискнем порекомендовать её всем, кто любит остросюжетные боевики и тяжёлые военные фильмы.

P.S. Отличия PC-версии от версии для PlayStation 3 совсем незначительны. Те же баги, та же унылая графика (при этом довольно высокие системные требования), но и та же великолепная анимация, ролики, атмосфера и все реалии войны.

8.4
Пожалуйста, оцените работу редакции:
Нравится Не нравится
31 0
14850 просмотров всего
Стартанет Полетит
  • Процессор: Core 2 Duo 2,6 ГГц
  • Память: 1 Гб
  • Видеокарта: 128 Мб
  • Дисковое пространство: 8 Гб
  • Процессор: -
  • Память: 2 Гб
  • Видеокарта: -
  • Дисковое пространство: 8 Гб
Добавить комментарий Обсуждение обзора
Осталось символов
Добавить
Amber Valletta добавил комментарий | 10 октября 2008 14:32
Если, по утверждению автора эта игруха лучше COD4 несмотря на графику, то надобно будет поиграть обязательно..
Ответить Цитата
0
Solidterror добавил комментарий | 10 октября 2008 14:38
Андрей "Amber Valletta": ну не лучше но поиграть можно.может чем то и лучше.например эфектами от стрельбы и от взрывов ,ну не буду всё портить так неинтерес.прост прикольный тактич шутер)))
Ответить Цитата
0
Solidterror добавил комментарий | 10 октября 2008 14:41
в игре отведена большая роль переживаниям героев.у которых от войны одна боль после потери товарищей.мало весёлых моментов.но игра прикольная и эфектная.
Ответить Цитата
0
Vetus77 добавил комментарий | 10 октября 2008 15:16
УРРРААА........НАКОНЕЦ ТО ВЫШЛА ОБЯЗАТЕЛЬНО КУПЛЮ!!!!!!!!ЖДАЛ 2 ГОДА И ВОТ ОНА........
Ответить Цитата
0
Solidterror добавил комментарий | 10 октября 2008 15:18
Ворошиловский стрелок "Vetus77": поддерживаю!!))прошёл,ваще супер обязат поиграй!!))
Ответить Цитата
0
Alter Ego добавил комментарий | 10 октября 2008 15:28
Андрей "Amber Valletta":
Дело не в том, что лучше. Она сложнее, хардкорнее, правдивее что ли.
Ответить Цитата
0
Solidterror добавил комментарий | 10 октября 2008 15:32
я бы не сказал что она сложная,тактический элемент повысился.если мозгами поработать то можно и на ветеране пройти,грамотно заходив в фланг врага
Ответить Цитата
0
FanaT добавил комментарий | 10 октября 2008 16:40
Я дождался ее!! Лучший для меня тактический шутер уже на прилавках!
Ответить Цитата
0
Mad Dog добавил комментарий | 10 октября 2008 16:41
Андрей "Alter Ego" Калинин: Андрей, подскажите - а что ПКшной версии нету?Только на ПС3?Вроде ж собирались?
Ответить Цитата
0
FanaT добавил комментарий | 10 октября 2008 16:46
Алекс "Kibagami" Перов: Да есть же! Правда я ее не видел но кто то говорил что скоро доберется до прилавков..
Ответить Цитата
0
12345678910 Добавить комментарий
Осталось символов
Добавить
Горячие обсуждения