Brink

PC PS3 Xbox 360
Дата выхода Brink: Дата выхода в мире 10 мая 2011 г. Дата выхода в России 13 мая 2011 г.
Разработчик:
Жанры: Экшен (Шутер)
Дата выхода Brink: Дата выхода в мире 10 мая 2011 г. Дата выхода в России 13 мая 2011 г.
Издатель: Bethesda Softworks
Разработчик: Splash Damage
Жанры: Экшен (Шутер)
Дата выхода Brink: Дата выхода в мире 10 мая 2011 г. Дата выхода в России 13 мая 2011 г.
Издатель: Bethesda Softworks
Разработчик: Splash Damage
Жанры: Экшен (Шутер)
Мультиплеер: есть
101153 просмотра
157 комментариев
7.9 / 10
75% оценка игроков
ваша оценка
0.0
cледить за игрой вы следите за этой игрой
Подписаться на обновления
Отлично!
Теперь вы будете знать об этой игре все! Обновления будут приходить на e-mail.
закрыть это окно

Brink. Ревью

3 июня 2011
Место действия игры - плавучий город Ark (Ковчег), построенный в своё время как своеобразный эталон экологически чистой, самодостаточной среды, где в курортных условиях жили и работали лучшие умы человечества...
Любителям сетевых пострелушек нынче не на что жаловаться, издатели щедро усыпают полки магазинов новыми плодами своих трудов. Конечно, большую часть этого сегмента уже давно поделили между собой представители двух известных серий от Electronic Arts и Activision. Большинству их хватает с головой, а для любителей экзотики и чего-нибудь, менее стандартного, есть Team Fortress 2, Left 4 Dead, всё ещё живой CS и куча куда менее известных игр.

Затесаться в этот хлебный, но тесный кружок хочется многим издателям. Беда в том, что, как уже говорилось выше, рынок этот давно переполнен проектами на любой вкус и цвет. Тем не менее, Bethesda всё же попыталась «влиться в коллектив» при помощи Splash Damage - вечного подмастерья Id Software, известного в основном по игре Enemy Territory: Quake Wars.

Понаехали

Место действия игры - плавучий город Ark (Ковчег), построенный в своё время как своеобразный эталон экологически чистой, самодостаточной среды, где в курортных условиях жили и работали лучшие умы человечества. Пока избранные, допущенные в чудо-город, плодотворно трудились и радовались жизни, всему остальному шарику пришёл неминуемый кирдык вследствие глобального потепления. Не желая отправляться на корм рыбам, выжившие стали стягиваться в Ковчег со всех концов света. В результате, количество людей в городе сильно превысило допустимый предел. Несмотря на это, коренные обитатели, великодушно разрешили понаехавшей лимите жить в контейнерах в порту, благоразумно отделившись от них здоровенной стеной. Шли годы, город ветшал, не хватало воды, еды, медикаментов. Вдобавок пошли слухи о том, что за пределами ковчега тоже есть жизнь, одним словом среди контейнерных жителей начали расти революционные настроения. В результате началось восстание, разделившее население на два лагеря. С одной стороны те, кто хочет спасти город, удержав любыми способами в нём власть, с другой - оборванцы из трущоб, которые хотят свалить из гибнущего города, отправившись искать уцелевшие клочки суши.

Удивительно, но авторы, не поленившись написать какую-никакую, а всё же историю для своей игры, не удосужились прикрутить к ней хоть сколько-нибудь адекватную сюжетную кампанию. Формально-то она есть, но на деле это набор из восьми сетевых карт за обе стороны конфликта. То есть обычное сетевое побоище против ботов, начинающееся и заканчивающееся коротенькой заставкой. Негусто, одним словом. Мы как-то привыкли в последнее время, что даже в играх, заточенных под мультиплеер стали появляться хоть и до ужаса короткие, но полноценные кампании. За примерами далеко ходить не надо. Мы и не пойдём, все и так знают, о ком речь. В Brink же - что она есть, что её бы не было, разницу вряд ли кто-то заметил бы. Впрочем, не самая серьёзная потеря для сетевого шутера, хотя осадочек остался.

Кастомизируй это

Вначале игра заботливо предлагает выбрать сторону конфликта, правда непонятно для чего это нужно, потому что поиграть в любом случае доведётся за обе группировки. Далее, редактор персонажа - эта штука авторам удалась на славу. Саму морду придётся выбрать из уже готовых вариантов, зато дальше начинается раздолье для стилистов-извращенцев.

Кучи немыслимых причёсок, бород, татуировок, вагон одежды, увидев которую от зависти удавится самый распоследний панк, у охраны конечно гардероб поскромнее, но тоже сделан с фантазией. Большая часть всего этого добра открывается с ростом уровня персонажа и никак не влияет на его характеристики. Помимо этого с тем же ростом уровня становятся доступны и два дополнительных вида телосложения в дополнение к изначальному среднему. Качок - мало того , что более живучий, так ещё и может таскать особо серьёзные пушки, правда расплачивается за это скоростью передвижения. Тощий - под пулями долго не протянет, но и попасть по нему труднее, заметно быстрее остальных, к тому же умеет забираться на более высокие препятствия и отпрыгивать от стен.

Всего в игре четыре класса: Солдат, Медик, Инженер, Шпион. Каждый обладает вполне стандартным набором умений, например: солдат может восполнять боезапас, медик - лечить и воскрешать, инженер - усиливать оружие, шпион - маскироваться под врага и т.д. Способностей, конечно, намного больше и большая часть из них покупается на специальные очки, зарабатываемые с повышением уровня. Плюс, для того, чтобы купить некоторые особо продвинутые плюшки, нужно иметь соответствующий ранг, которые повышаются вместе с ростом уровня.

С оружием история немного другая. Все стволы разделены на основные и вспомогательные. Таскать можно по одной пушке из этих двух категорий. Разделены они, правда, достаточно странно. В первой категории, что потяжелее: пулемёты, автоматы, дробовики, ружья. Во второй по большей части пистолеты и ПП, хотя там же рядом лежат и вполне серьёзные винтовки, то есть градация оружия какая-то не слишком очевидная. К тому же, разница между стволами одного класса, не сказать, чтобы принципиальная. На каждое оружие можно нацепить различное дополнительное оборудование: прицелы, глушители, всякие удлинённые рожки и т.д. Правда открываются эти апгрейды довольно странным способом - за прохождение испытаний на отдельных локациях, которых в игре всего шесть штук. Испытания самые разные. От паркур-забегов на время, до обороны точки от волн противников. У каждого испытания три уровня сложности, за прохождения на первых двух дают наборы примочек для оружия и сами новые стволы. Сложно сказать, как авторы додумались вынести апгрейд оружия в отдельный, довольно нудный игровой режим, но, тем не менее, это так.

«Ну кто так строит?!»

Карт в игре всего восемь штук. Сами по себе они довольно специфические и состоят по большей части из узких запутанных коридоров. Вдобавок они ещё и двух-трёх этажные. Хорошо видно, что затачивали их под ту самую, разрекламированную систему S.M.A.R.T. Смысл её в том, что зажав на бегу всего одну кнопку, герой начинает преодолевать препятствия с грацией паркурщика-профессионала, в лёгкую проскальзывая под низкими препятствиями, перелетая через заборы и по стенке взбираясь на уступы. Система довольно любопытная и позволяет подбираться к врагам с самых неожиданных сторон. И всё было бы хорошо, если бы ей на хвост не наступала неуместная теснота уровней, которая просто не даёт развернуться. Получается замкнутый круг, уровни вроде бы заточены под систему S.M.A.R.T, при этом слишком тесные и невыразительные, чтобы дать игроку почувствовать всю прелесть такого способа перемещения.

Просто так повоевать стенка на стенку в Brink не дадут, на каждой карте есть набор заданий, которые необходимо выполнить: сопроводить персонажа к точке эвакуации, взорвать дверь, взломать терминал и т.п. Соответственно, когда одна команда старается выполнить задание, другая пытается ей помешать. Помимо основных, на карте всегда есть пара второстепенных заданий, за которые дают дополнительный опыт. Полезно захватывать и командные центры, у них можно сменить класс, набор оружия, а помимо этого они дают некоторые полезные бонусы той стороне, которой принадлежат в текущий момент.

Недостача

Странной игрой получился Brink. Здесь интересные идеи соседствуют с неудачной реализацией, карты красивы, но их мало и они не очень интересны, оружия много, но его открытие и прокачка выведена в отдельный, неинтересный режим. Не хватает всего: карт, режимов игры, разнообразия заданий. Тем не менее, у Brink всё же есть потенциал, узнаваемый стиль, необычная система передвижения. Теперь всё зависит от того насколько быстро и усердно авторы будут наращивать массу: латать дыры и выпускать дополнения с новым контентом.

7.9
Пожалуйста, оцените работу редакции:
Нравится Не нравится
18 2
11559 просмотров всего
Стартанет Полетит
  • Процессор: Core 2 Duo 2,4 ГГц
  • Память: 2 Гб
  • Видеокарта: 512 Мб
  • Дисковое пространство: 8 Гб
  • Процессор: Core i5
  • Память: 3 Гб
  • Видеокарта: 1024 Мб
  • Дисковое пространство: 8 Гб
Добавить комментарий Обсуждение обзора
Осталось символов
Добавить
R.N. добавил комментарий | 3 июня 2011 15:02
Ужасная игра, отличное ревью.
Ответить Цитата
0
Тумбало - Юмбало добавил комментарий | 3 июня 2011 15:03
Игра шлак.
Ответить Цитата
0
Mrgoose добавил комментарий | 3 июня 2011 15:06
ИМХО: больше 70 баллов не заслуживает
Ответить Цитата
0
The Last. добавил комментарий | 3 июня 2011 15:16
Помоему клёвая игра, сейчас играю в неё пиратку и радуюсь !!!!
Графика: 68
Звук: 84
Интересность: 70
Сюжет:70
Итого: 72.
Ответить Цитата
0
NeVerSa:D добавил комментарий | 3 июня 2011 15:16
"R.N.": +1
Оценка немного завышена)
Ответить Цитата
0
NeVerSa:D добавил комментарий | 3 июня 2011 15:17
Я в это даже играть не стал...
Ответить Цитата
0
LAL добавил комментарий | 3 июня 2011 15:18
ВСЯ построена на мультиплеере.Не понравилось. :(
Ожидал большего.
Ответить Цитата
0
The Last. добавил комментарий | 3 июня 2011 15:20
Помоему так сюжет и атмосфера очень хорошие и ролики до миссия выглядят Очень правдоподобно и Круто!!!! Крутой сюжет фильм надо снимать про этот город!!!!!
Ответить Цитата
0
Evidence добавил комментарий | 3 июня 2011 15:21
Чем то смахивает на Bulletstorm
Ответить Цитата
0
Syka-lisa добавил комментарий | 3 июня 2011 15:24
Не не не я от этой игры открещиваюсь ибо это мне не понраву ... :(
Ответить Цитата
0
12345678910 Добавить комментарий
Осталось символов
Добавить
Горячие обсуждения