Braid: все для игры Braid, коды, читы, прохождения

BRAID - все об игре: Обзор и видеобзор Braid, чит коды к игре и прохождение Braid. Скачать бесплатно файлы для Braid: моды, патчи, дополнения, русификатор, трейнеры, обои и трейлеры. Играйте в полную русскую версию Braid, бесплатные картинки и скриншоты.

Braid

PC PS3 Xbox 360
Дата выхода Braid: Дата выхода в мире 10 апреля 2009 г. Дата выхода в России 3 ноября 2010 г.
Разработчик:
Дата выхода Braid: Дата выхода в мире 12 ноября 2009 г.
Издатель: Number None Inc.
Разработчик: Number None Inc.
Дата выхода Braid: Дата выхода в мире 6 августа 2008 г.
Издатель: Number None Inc.
Разработчик: Number None Inc.
Мультиплеер: нет
46503 просмотра
37 комментариев
9.3 / 10
68% оценка игроков
ваша оценка
0.0
cледить за игрой вы следите за этой игрой
Подписаться на обновления
Отлично!
Теперь вы будете знать об этой игре все! Обновления будут приходить на e-mail.
закрыть это окно
Trailer(Видео)
Trailer(Видео)
Trailer(Видео)
http://gameguru.ru/f/games/medium_img-17324.jpg Braid для PC Разработчик: Number None Inc. Издатель: Number None Inc. Российский издатель: GFI / Руссобит-М Статус: В официальной продаже: 10 апреля 2009 г. Статус: В официальной продаже в России: 3 ноября 2010 г... Читать далее
Сообщений: 0
16 апреля 2009
Рейтинг: 9.3 / 10
Небольшая студия Number None выпустила 2D-платформер Braid, который, на фоне современных проектов, щеголяющих десятками тысяч полигонов, яркими спецэффектами и многомиллионными бюджетами, выглядит, по меньшей мере, нелепо. Однако в этой милой Indie-игре с будто нарисованной акварелью графикой есть нечто такое, что влюбляет в себя с первых же минут знакомства с ней. Это дом главного героя, стенами в котором служат двери в другие миры. Super Tim Bros.   Поначалу вам наверняка покажется, что Braid - простейший 2D-платформер, где человечек, напоминающий стилягу, должен дойти до конца уровня, прыгая на головы небольших не то ежиков, не то колобков, обходя хищные кактусы, и убегая от бешеных кроликов а-ля LocoRoco. При этом цель главгероя всего одна - дойти до замка и спасти любимую принцессу. Что-то напоминает, не правда ли?  Чтобы добраться до фрагмента мозаики нам придется остановить время и подгадать движение нижних облаков. Всего в игре доступно 5 миров,  в каждый из которых можно попасть из дома нашего подопечного. Путешествуя по ним, мы проходим несколько уровней с различными загадками и головоломками, собирая частички мозаики, разбросанные в самых труднодоступных местах локаций. Многие уровни построены так, что мы не можем просто допрыгнуть до какого-нибудь выступа или взять что-то, пока не применим особую способность Тима - управление временем. Главный герой умеет останавливать его и перематывать назад и вперед на двух скоростях. К примеру, перед нами глубокая яма, на дне которой лежит ключ. Миновать ее в один прыжок не получится, потому что в таком случае выход с уровня нам преградит запертая дверь. Чтобы этого не произошло надо прыгнуть вниз и поднять его. Но тут возникает другой вопрос - как выкарабкаться из пропасти? Все просто - отматываем время назад, как раз на тот момент, когда Тим стоял на краю обрыва. Оказывается предметы, отмеченные особым свечением, сохраняют свои свойства и владельцев вне зависимости от временных изменений...
25.07.2012 11:37:11
Градус недовольства, выплескиваемого независимыми разработчиками в адрес производителей "больших" приставок, продолжает ползти вверх. Свое негодование политикой Sony, Microsoft и Nintendo высказал в статье на сайте Ars Technica Джонатан Блоу, автор титулованного платформера/головоломки Braid. «Преимущество Apple и Valve состоит в том, что эти две компании вступают в будущее заботясь о своих пользователях и стараются предлагать им только все самое лучшее, — говорит Блоу. — И в этом плане консоли отстают ввиду своей корпоративной культуры... Читать далее
07.06.2012 21:22:16
На сайте HumbleIndieBundle.com началась раздача, пожалуй, лучшего инди-сборника в истории Humble Indie Bundle.
05.08.2009 14:24:49
Несмотря на свою кажущуюся простоту, незамысловатость и казуальность веселая игра Braid, появившаяся в Xbox Live в августе прошлого года, а на PC в апреле 2009-го, пришлась по вкусу многим геймерам во всем мире и по праву заслужила высокие оценки в прессе.
18.02.2009 02:12:42
Компания Stardock уточнила дату выхода PC-версии аркады Braid, сочетающей в себе нестареющие стандарты Марио и некоторые современные "фишки", наподобие перемотки времени. Ранее платформер выпускался исключительно на Xbox 360, но после восторженных критических отзывов аркаду было решено портировать на персональные компьютеры.
23.12.2008 05:57:56
Компьютерная версия обласканного критиками классического X360-платформера Braid, главный герой которого обладает способностью перематывать время, поступит в продажу в феврале-марте будущего года.
Вопросы - ответы
Задать вопрос
Отмена
Добавить комментарий Обсуждение игры Braid
Осталось символов
Добавить
1234
R a V e n добавил комментарий | 4 марта 2009 г. в 15:50
Игра очень привлекательна своей необычностью ..игра со временем ето основная фича игры
Ответить Цитата
0
Zvpro добавил комментарий | 8 апреля 2009 г. в 08:59
ВЫ чо это кульная игра!
Ответить Цитата
0
Lord добавил комментарий | 16 апреля 2009 г. в 00:09
на сайте www.gamespot.com оценка 9.5 из 10!!! не ужели такая хорошая игра
Ответить Цитата
0
Alter Ego добавил комментарий | 16 апреля 2009 г. в 13:21
За необоснованные комментарии "игра плохая", "игра ..." и т.д. буду банить БЕЗ предупреждения! Если хотите высказаться, то укажите факты, а не голые слова!
Ответить Цитата
0
ZZz добавил комментарий | 20 апреля 2009 г. в 21:53
Скачал уже давно, но до сих пор не запустил. Типа Марио наверно
Ответить Цитата
0
Stalker 523 добавил комментарий | 20 апреля 2009 г. в 22:01
Адильбек "@DEJI" Сулейманов о Braid : графа точно как в марио
Ответить Цитата
0
145-ый пользователь добавил комментарий | 25 апреля 2009 г. в 20:16
Сегодня всё-таки нашёл время для демки Braid. Сразу бросается в глаза довольно своеобразная музыка, которая не раздражает и не надоедает совсем. Пробежавшись дальше увидел довольно сложную игру, хотя может просто я не старался как следует пройти тот или иной момент, поэтому показалась сложной, но пазлы собирать всё-таки для меня оказалось сложно, т.к. к разным прыжкам и игре со временем надо привыкать, а я поиграл совсем чуть-чуть. Но это всё же наверно моя лень и нежелание прыгать за ними))).
Интересно, что умереть там в принципе нельзя, т.к. время откручивается назад сколько угодно, и персоонаж "вылетает" из смерти мгновенно, при нажатии Shift. В третьем мире мне особенно понравилась штука, когда мир двигается только если ты идёшь назад или вперёд. Причём если вперёд, то мир идёт как бы в будущее, а если назад, то соответственно в прошлое. Плюс меняется скорость звуков и музыки при замедлении, ускорении, обращении времени. Естественно тупые крики "Хрень" не оправдались, но шедевром это я не назову. И поэтому мне хватило демки. Основное достоинство это именно время и его перемотка.
Ответить Цитата
0
Руслан Бахтияров GURU добавил комментарий | 25 апреля 2009 г. в 20:22
Евгений "Lavren" о Braid :

Спасибо за мнение, Евгений.
Ответить Цитата
0
aleksanmale добавил комментарий | 30 апреля 2009 г. в 23:51
да прикольная игрушка можно время по убивать часок другой
Ответить Цитата
0
KG добавил комментарий | 7 мая 2009 г. в 00:19
Сейчас качаю, посмотрим что это такое и с чем его едят. На днях погамаю.
Ответить Цитата
0
1234 Добавить комментарий
Осталось символов
Добавить
Горячие обсуждения