Borderlands 2

PC PS3 Xbox 360 PS Vita
Дата выхода Borderlands 2: Дата выхода в мире 18 сентября 2012 г. Дата выхода в России 21 сентября 2012 г.
Издатель:
Разработчик:
Жанры: Экшен · RPG
Сеттинг: Фантастика
Вид камеры: 3D · От первого лица
Дата выхода Borderlands 2: Дата выхода в мире 18 сентября 2012 г. Дата выхода в России 21 сентября 2012 г.
Издатель: 2K Games 1С-Софтклаб
Разработчик: Gearbox Software
Жанры: Экшен · RPG
Сеттинг: Фантастика
Вид камеры: 3D · От первого лица
Дата выхода Borderlands 2: Дата выхода в мире 18 сентября 2012 г. Дата выхода в России 21 сентября 2012 г.
Издатель: 2K Games 1С-Софтклаб
Разработчик: Gearbox Software
Жанры: Экшен · RPG
Сеттинг: Фантастика
Вид камеры: 3D · От первого лица
Дата выхода Borderlands 2: Дата выхода в мире 6 мая 2014 г. Дата выхода в России 28 мая 2014 г.
Жанры: Экшен · RPG
Сеттинг: Фантастика
Вид камеры: 3D · От первого лица
Мультиплеер: Кооператив на 4 игрока
200248 просмотров
25 комментариев
9.0 / 10
81% оценка игроков
ваша оценка
0.0
cледить за игрой вы следите за этой игрой
Подписаться на обновления
Отлично!
Теперь вы будете знать об этой игре все! Обновления будут приходить на e-mail.
закрыть это окно

Borderlands 2. Превью

24 апреля 2012
Давненько в индустрии не было проекта, который перевернул бы представление об играх. Не ждут откровения и от второй части кооперативного шутера Borderlands. В самом деле, ну что нового сможет предложить эта игра? Пожалуй, что ничего. Зато она может исправить ошибки первой части...

Давненько в индустрии не было проекта, который перевернул бы представление об играх. Не ждут откровения и от второй части кооперативного шутера Borderlands. В самом деле, ну что нового сможет предложить эта игра? Пожалуй, что ничего. Зато она может исправить ошибки первой части, в которой все интересные геймплейные решения убивал совершенно заурядный гринд.

И вот, посмотрев на геймплей этой замечательной игры, можно с уверенностью утверждать, что гринд никуда не делся. Плохая новость для любителей играть в одиночку. Впрочем, разработчики, как могли, постарались разнообразить процесс убивания противников. Теперь практически каждый враг имеет слабую точку, на которую стоит сосредоточить огонь для скорейшего уничтожения недружелюбного индивидуума. Причем, этим самым слабым местом могут оказаться как мягкие ткани, скрытые за хрупкой броней, так и более неожиданные места. Например, если отстрелить цепи, удерживающие карлика на щите Nomad Torturers, мелкий псих сразу же обернется против своего мучителя. Много урона нанести он не сможет, зато отвлечет противника и заставит повернуться незащищенным местом, куда надлежит направить максимальное количество свинца, кислоты, огня, или чем там еще стреляет ваше оружие. В этом весь геймплей новой части - возьми пушку, убей врага, собери лут и иди убивать следующего. Олдскул в чистом виде (и, по факту, тоже самое, что и в первой части., прим.ред.).

И раз уж мы об оружии. Пушек тут еще больше, чем в оригинальной игре, а различия между ними более заметны. Кроме ставших классикой кислотных, огненных, разрывных и энергетических видов вооружения, появился новый тип, с виду напоминающий вполне себе стандартный огнестрел. Вся фишка в том, что такой ствол куда проще выкинуть, чем перезаряжать - в руках персонажа сразу появится аналогичный, а неотработанный боеприпас брошенного взорвется при контакте с врагом.

Да и вообще, разнообразного эквипа стало заметно больше. Кроме увеличения количества вооружения (870 базиллионов единиц против 87 из первой части, если верить официальной информации), нам подарили кучу разнообразных шмоток для персонажей и силовые щиты различных видов, защищающие от элементального оружия.

Противники поумнели. Конечно, привычка скагов рычать на героя, ожидая порции свинца в глотку, никуда не делась, но в целом, положительная динамика налицо. Животные скачут кругами вокруг персонажа, не давая взять себя на прицел, кто умеет - старается швырнуть мусором покрупнее, зарыться в землю или улететь повыше. Гуманоидные враги прячутся за укрытиями, а психи с топорами даже научились стрейфиться. И только роботам не присущи тактические изыски - эти товарищи будут десантироваться прямо на головы персонажей с орбиты.

Персонажей, как и прежде, четверо - это Axton (Commando), Maya (Siren), Salvador (Gunzerker) и Zer0 (Assassin). В будущем планируется добавление персонажа Mechromancer, чьей специальностью станет контроль искусственного интеллекта противников.

Все герои получат большие ветки для прокачки, позволяющие гибко настраивать персонажа под свои нужды. Но, как и прежде, каждый из них имеет собственный уникальный активный скилл, обязательный к изучению. Экстон умеет призывать турель, Майа обладает способностью поднимать противника в воздух, Сальвадор берет в каждую руку по пушке (вне зависимости от ее размера), а ассасин и в Африке ассасин. Каждый из скиллов так же гибко настраивается, как и остальные параметры персонажа. На первый взгляд, беспроигрышной связкой выглядят Сальвадор + Майа (Сирена поднимает противника в воздух, а ганзеркер выдает неподвижному телу по ракете с каждой руки), но поживем - увидим.

Вот так неприхотливо ребята из Gearbox пытаются доработать до ума свое детище 2009 года выпуска. Новые локации (заснеженные равнины со снежными троллями прилагаются), еще больше оружия (пушки, которые выбрасываются вместо перезарядки, выглядят потрясающе нелогично, но кому придет в голову искать логику в Borderlands?), улучшенный интерфейс, новые персонажи и скиллы, противники и друзья. К этому  всему добавляется улучшенная графика и спецэффекты, а так же новый сюжет (дадут даже самостоятельно принимать решения в некоторых ситуациях). В нагрузку - куча мелочей типа глобального рейтинга Badass Points, апгрейда оружия и забавных ловушек в сундуках для лута.

Будем надеяться, этого хватит для реинкарнации оригинальной игры. Да и в любом случае, других годных кооперативных шутеров в ближайшее время не предвидится, так что Borderlands 2 просто обречен на успех. В то же время, играть соло будет некомфортно, так что заранее ищите себе компанию, готовую потратить время на поверхности Пандоры в поисках мифического Убежища. Дата выхода игры - 18 сентября, так что время есть.

P.S. В ближайшее время здесь будет опубликовано специальное видео от наших друзей из Nvidia.

9.0
Пожалуйста, оцените работу редакции:
Нравится Не нравится
11 2
9159 просмотров всего
Добавить комментарий Обсуждение обзора
Осталось символов
Добавить
12345
Михаил Бугаенко GURU добавил комментарий | 24 апреля 2012 19:31
Стиль потрясающий, спасибо за превьюшку.
Ответить Цитата
0
Mondex добавил комментарий | 24 апреля 2012 19:47
<<P.S. В ближайшее время здесь будет опубликовано специальное видео от наших друзей из Nvidia>>
Видел видео с PAX, там очень рекламировали эту игру на ПК, как и карту 6800 от Nvidia, даже было видео с вдохновляющей речью Пичфорда о замечательной серии видео карт 6 - й версии
P.S. Спасибо за превью, осталось дождаться самой игры
P.P.S.2K в этом году рвет в клочья
Ответить Цитата
0
Хозяин добавил комментарий | 24 апреля 2012 19:57
жду
Ответить Цитата
0
Oridjik добавил комментарий | 24 апреля 2012 20:56
Первая мне нравилась. Проходил ее в коопе. Жду.
Ответить Цитата
0
Shooltz добавил комментарий | 24 апреля 2012 21:12
прикольно я прочитал ,жду игрушку ,а в 1 ю часть так и не довелось сыграть
Ответить Цитата
0
Ultraviolence добавил комментарий | 24 апреля 2012 21:43
Спасибо большое за превью! Игру жду, так как 1 часть пришлась ну очень по душе в коопе
Ответить Цитата
0
Labour Man добавил комментарий | 24 апреля 2012 21:51
Отличное превью! Спасибо большое.
Ответить Цитата
0
Desdak добавил комментарий | 24 апреля 2012 22:37
ждёмс
Ответить Цитата
0
Sam O'Gone добавил комментарий | 24 апреля 2012 22:43
О какой реинкарнации может идти речь, если это продолжение? После прочтения текста создаётся впечатление, будто автор описывал игру, которая провалилась по всем статьям. "Совершенно заурядный гринд" - это главная проблема любого диаблоида и глупо это приписывать к недостаткам.
Ответить Цитата
0
ToXXiK GURU добавил комментарий | 24 апреля 2012 23:06
Всем спасибо.
Sam †:
Это не совсем продолжение, это, пожалуй, большой адд-он.
Впечатление такое сложилось именно потому, что мне не нравится тот факт, что разработчики втупую пытаются насовать свистелок, ничего в корне не меняя. Хотя, стоит признать, на первый взгляд получается неплохо.
И да, я не люблю диаблоиды (в соло). А в коопе - вполне себе норм.
И гринд никогда не был самоцелью - даже в Диабло. А здесь он становится центральной темой.
Впрочем, все это - пустое вангование. Превью ведь.
Ответить Цитата
0
12345 Добавить комментарий
Осталось символов
Добавить
Горячие обсуждения