Bodycount

PC PS3 Xbox 360
Дата выхода Bodycount: Дата выхода в мире 2 сентября 2011 г.
Издатель: Codemasters
Разработчик:
Жанры: Экшен (Шутер)
Дата выхода Bodycount: Дата выхода в мире 30 августа 2011 г.
Издатель: Codemasters
Разработчик: Guildford Studio
Жанры: Экшен (Шутер)
Мультиплеер: есть
5769 просмотров
11 комментариев
5.6 / 10
71% оценка игроков
ваша оценка
0.0
cледить за игрой вы следите за этой игрой
Подписаться на обновления
Отлично!
Теперь вы будете знать об этой игре все! Обновления будут приходить на e-mail.
закрыть это окно

Bodycount. Превью

22 августа 2011
Bodycount выходит буквально через неделю с лишним. Мы поиграли в превью-версию проекта, где доступно начало одиночной кампании. Есть что сказать, аккурат перед релизом.

Bodycount выходит буквально через неделю с лишним. Мы поиграли в превью-версию проекта, где доступно начало одиночной кампании. Есть что сказать, аккурат перед релизом.

На Западе многие определяют этот проект как так называемое «Gun-porn 2.0», что означает особую, где-то даже вызывающую, любовь к «пострелять». Первая параллель, которая появляется в голове - Bulletstorm. И если оный вылизан и смотрится просто прекрасно, то тут все несколько более грубовато. Интерфейс изначально выглядит несколько неприветливо и постоянно «обращает на себя внимание». Патроны, разбросанные по карте и выпадающие из врагов, поднимаются главным героем с довольно странным звуком. Вроде бонуса в старенькой аркаде. Сами карты абсолютно линейны. И вот в этом моменте мы подходим к важной фишке Bodycount.

Девелоперы довольно долго рассказывали про особую систему укрытий. А точнее, о возможности их уничтожить. И правда. На карте встречается огромное количество красных баков и канистр с бензином. При попадании в них огнестрельного, они, естественно, взрываются. Смоделируем ситацию: противник садится за небольшую такую баррикаду, мы взрываем недалеко от него бак (или канистру), после чего разносит эту самую баррикаду огненной волной в разные стороны. Вместе с врагом. Впечатляет.

Важно понимать, что скорость игры тут вовсе не располагает к каким-то тактическим размышлениями или планам. Все происходит быстро. Чрезвычайно быстро. Несешься вперед, перепрыгиваешь через деревянный выступ, на тебя летят пятеро с ружьями, дробь сносит двоих, остальные три погибают от гранаты, а ты все бежишь и бежишь... По времени все это занимает несколько секунд.

Кроме того, миссии разбиты на действия. Сначала нам необходимо заминировать дверь, затем вбежать в здание, просканировать там сервер и покинуть зону. Как видно, задания подстать общему темпу: простые и должны быть выполнены незамедлительно. По окончанию уровня нам выставляют оценку (!) и приводят статистику. Количество хэдшотов, общее число убийств и так далее.

По ходу игры главный герой (Джексон Дельдаго) получает новые способности. Оные просто необходимы, потому как врагов становится все больше и больше. При этом они просто пестрят разнообразием. Сначала это простые наемники с автоматами, затем - солдаты в тяжелой броне с эксперементальным оружием. В некоторых миссиях также есть «цель для убийста». Это такой особый юнит. В самом начале его роль выполняет огромный афроамериканец с татуировками и пулеметом. Убивается он долго, но тактика проста: ищем укрытие, забрасываем врага гранатами, а потом выпускаем сразу несколько обойм из автомата.

Вернемся к специальным способностям. Это, например, всплеск адреналина, когда все действия выполняются нашим героем куда быстрее. Очень удобно, когда нужно добежать из точки А в точку Б за короткий срок, а на пути тебя ждет толпа врагов. Или вот возможность отмены перезарядки. То есть на время мы можем палить в противников бесконечным свинцовым залпом. Весело? Не то слово.

И в этом весь Bodycount. Да, тут есть сюжет. О противостоянии двух группировок и футуристичных военных экспериментах. Все это происходит в африканских трущобах, но отходит на второй план. Потому как на первом - геймплей. За него и цепляемся, ибо графика не слишком впечатляет. Что получится в итоге? Узнаем совсем скоро.

5.6
Пожалуйста, оцените работу редакции:
Нравится Не нравится
11 3
19026 просмотров всего
Добавить комментарий Обсуждение обзора
Осталось символов
Добавить
1234
Neuron добавил комментарий | 22 августа 2011 20:43
Я буду играть в это время в Бателфилд и т.д, увы Bodycount нет места. Уж очень много однотипных "стрелялок" развелось.
Ответить Цитата
0
Kshandoo GURU добавил комментарий | 22 августа 2011 20:46
"Мр.Светлый":
А чем, кроме графики, так выделился Battlefield, что не попал под определение >>однотипных "стрелялок"<<?
Ответить Цитата
0
Dr. Morgan добавил комментарий | 22 августа 2011 20:48
Сodemaster делает одно *** значит и bodycount тоже ***.
Ответить Цитата
0
Neuron добавил комментарий | 22 августа 2011 20:49
"Kshandoo": Там есть немного разнообразия. Но в общем нечего нового, но там всё хорошее воидино. +Хитман скоро...
Ответить Цитата
0
Lord of the boobs добавил комментарий | 22 августа 2011 20:51
Эти разукрашенные морды напоминают Brink.
Ответить Цитата
0
Neuron добавил комментарий | 22 августа 2011 20:51
P.s."Kshandoo": Мне в Battlefielde 3 неважна графика. Меня не зовут CrysisCrysisCrysisCrysisCrysisCrysisCrysisCrysis...
Ответить Цитата
0
4MORIK добавил комментарий | 22 августа 2011 20:51
Укрывайся! Перекатывайся!
Ответить Цитата
0
Lord of the boobs добавил комментарий | 22 августа 2011 20:53
Denis Veremeichik "Жирный троль:D": Ты любишь атаковать с шашкой наголо? :)
Ответить Цитата
0
Kshandoo GURU добавил комментарий | 22 августа 2011 20:55
"Мр.Светлый":
>>+Хитман скоро<<
А это как? Хитман будет в 2012....Ладно, не важно.

>>Там есть немного разнообразия<<
Покатушки на танке и лётные испытания- не есть разнообразие. Это, скорее- обязательная программа каждой 3-ей игры.

>>там всё хорошее воидино<<
А это я не понял. И не могу парировать такой выпад.
Ответить Цитата
0
СвиноDad добавил комментарий | 22 августа 2011 20:58
Смотрел видео демки,игра скучная и разрушаемость не спасает(
Ответить Цитата
0
1234 Добавить комментарий
Осталось символов
Добавить
Горячие обсуждения