Blur

PC PS3 Xbox 360
Дата выхода Blur: Дата выхода в мире 25 мая 2010 г. Дата выхода в России 28 мая 2010 г.
Разработчик:
Дата выхода Blur: Дата выхода в мире 25 мая 2010 г. Дата выхода в России 25 мая 2010 г.
Разработчик: Bizarre Creations
Дата выхода Blur: Дата выхода в мире 25 мая 2010 г. Дата выхода в России 25 мая 2010 г.
Разработчик: Bizarre Creations
Мультиплеер: есть
159037 просмотров
174 комментария
8.7 / 10
81% оценка игроков
ваша оценка
0.0
cледить за игрой вы следите за этой игрой
Подписаться на обновления
Отлично!
Теперь вы будете знать об этой игре все! Обновления будут приходить на e-mail.
закрыть это окно

Blur: Превью (X-Box 360)

В бета-версии Blur, аркадных гонок от студии Bizzare Creations, нам решились показать только мультиплейер. Рецепт незамысловатого геймплея прост: смешиваем настоявшийся адреналин от автогонок с дистиллированным эндорфином от шутеров - на выходе получаем двойную дозу чистейшей гормональной смеси.
Печален удел аркадных покатушек. Активные гонщики смотрят свысока, вбивая гвоздь за гвоздем в крышку гроба: «Это что за физика такая?», «Так, а что это за детские заносы», «О, я тоже хочу себе неразбиваемую машину». Любители шутеров радостно постреливают из всех пушек, собирая каждый поворот. К финишу обычно доезжает лишь дымящийся кусок металла.

Казалось бы, не бывать свету в конце туннеля, а аркадным гонкам уготовано забвение, но как бы не так - есть еще преданные фанаты жанра в селеньях! Конечно, немалая доля среди них - водители, которым много приходится наматывать по Московским, да и не только, улицам. Каждый, кто хоть раз стоял несколько часов в пробке, мечтал из ракетницы садануть по стоящим впереди авто.

В бета-версии Blur, аркадных гонок от студии Bizzare Creations, нам решились показать только мультиплейер. Рецепт незамысловатого геймплея прост: смешиваем настоявшийся адреналин от автогонок с дистиллированным эндорфином от шутеров - на выходе получаем двойную дозу чистейшей гормональной смеси. Но не стоит ждать от Blur каких-то откровений. Последняя новая идея в жанре аркадных гонок была явлена почтенной публике еще в девяностых годах, а сейчас мы лишь наслаждаемся переосмыслением жанра. Цель в Blur предельно проста - приехать первым. Только вот если в серьезных гонках проповедуют честные правила игры (да-да, мы такие наивные), то здесь главное играть как можно более грязно, например, подстрелить противника из оружия потяжелей.

К сожалению, в текущем билде с сюжетом ознакомиться не удалось, но, честно признаться, сомневаемся, что психологизм уровня Достоевского появится в сингле. Скорее уж на Землю упадет метеорит, так что если сюжет и прикрутят, никто про него не узнает, ибо в тот же день наступит Апокалипсис. Великий секрет гениального сюжета в автогонках вечно будет храниться в строжайшей тайне - это заговор автомасонов.

По трассе разбросаны различные бонусы: самонаводящиеся ракеты, щиты, тараны, стрелялки, ускорялки, мины. Выбор вооружения не сказать, что большой, но некоторый тактический простор открывает. Естественно, стрелять можно не только вперед, притормаживая противника, но и назад - пригодится, чтобы сбросить с хвоста очередного надоеду.

Автопарк не слишком-то и разнообразен: на каждый класс автомобилей приходится по 4 варианта, различающиеся по скорости, управляемости (ваш покорный слуга не заметил существенной разницы), здоровью. Очевидно, что хоть какое-то значение имеют только два параметра: скорость и здоровье. Кстати, в Blur вам представится уникальный шанс - разогнаться до 200 миль в час и на полном ходу влететь в стенку. Не волнуйтесь, здесь такое не карается, в отличие от реальной жизни - всего лишь спишут немножко здоровья. Прямое попадание ракетой? Мина? Потеряно еще немного здоровья. Машину разнесли вдребезги? Не спешите откладывать джойстик, через 5 секунд гонщик вновь окажется на трассе. Похоже, что разработчики уделали средневековых алхимиков и все-таки открыли секрет бессмертия.

Есть в Blur и система модификаций. Ой, вы посмотрите, как радостно замигали ксеноном фанаты тюнинга, но не спешите радоваться: ни обвеса, ни спойлеров, ни прочих красивостей здесь нет (хотя перекрасить машинку все-таки дадут, да). Под модификациями здесь подразумевают различные бонусы, например, увеличение радиуса поражения тарана или больший приток фанатов (местный аналог «экспы»). Конечно, настоящему Спиди-гонщику этого не надо, но хорошей хозяйке все пригодится.

Раз уж речь зашла об «экспе» - в Blur есть система прокачки. Фанаты тащатся? Добро пожаловать на очередной уровень (а это новые машины, модификации, трассы, режимы гонок). Толпа хочет хлеба и зрелищ, это мы им и обеспечим. Конечно, первое место на пьедестале почета гарантирует зрительские симпатии, но злодеев здесь тоже любят - тех, кто превратит трассу в кровавую баню фанаты еще долго будут обсуждать.

В бета-версии доступно три режима и четыре карты. Skirmished Racing и Powered-up Racing - обычные гонки с перестрелками, различаются лишь количеством участников, 2-10 и 4-20 человек, соответственно. В режиме Motor Mash предстоит отстреливать противников. Supercar Racing - классические гонки на машинах класса A. Карты ничем особым не выделяются. Нарезать круги придется то в каком-то городе, то в каких-то доках, а окружающая местность не запоминается, как ни крути. В общем, кольцевые гонки - они и в Африке кольцевые гонки... Поведение машин на трассе вполне характерно для аркадных гонок: необходимость пользоваться тормозами возникает лишь пару раз за весь заезд, да и то на поворотах с углом около 90˚, все остальное проходится с ногой на педали газа. Казалось бы, в такой игре без системы повреждений никак, но когда машина получает повреждения, она лишь дымится и хлопает багажником - даже в GTA заезды смотрелись правдоподобнее.

К графическому исполнению вообще претензии весьма серьезные. Модельки машин слабенькие, а лицензированные шедевры автопрома - Focus, Defender, Camaro и многое-многое другое - выглядят настолько невыразительно, что складывается ощущение, будто их списали из отдела бесперспективных разработок АвтоВАЗ. Может быть, выстрелы смотрятся зрелищнее? И здесь тоже разочарование. Да, на трассе их видно, уклониться можно, но общее впечатление какое-то блеклое.

Аудио эффекты в текущем билде вполне типичны для такого рода игрищ - двигатели ревут, тормоза визжат, ракеты свистят мимо, а взрывы бахают. Только вот попытка создать ощущение зубодробильного экшена тщетна...

Тем не менее, все это были лишь мелкие придирки. Настоящая проблема Blur в полном отсутствии реалистичности. Так и хочется скакать, тыча пальцем, и кричать набившую оскомину фразу Станиславского: «Не верю!». Господа, на дворе XXI век! Конечно, мы готовы поверить в Черную Молнию - летающая Волга это еще куда ни шло, ведь мы верим в «Секретные советские разработки»TM и таинственного «Отечественного производителя» TM. Но вот в то, что обычный стоковый Форд от попадания ракеты в борт, просто переворачивается уже как-то сложновато? Говорила мне мама: «Сыночка, когда выедешь на МКАД и увидишь, что в тебя летит ракета, домой не возвращайся». Честно признаться, Blur не тянет ни на гонки, ни на стрелялки. Аркадные покатушки на крепеньких багги, обвешанных разнокалиберным оружием, смотрелись бы куда аутентичнее.

***

Из всего вышесказанного можно было бы сделать вывод, что игра получилась ниже среднего, однако, у нее есть определенный шарм и богатые возможности мультиплеера. Все же, не часто в гонках можно встретить 20 машин на одной трассе. Пожалуй, самая приятная часть игры - начало заезда. Чтобы вырваться вперед буквально приходится продираться сквозь конкурентов, которые хотят победы не меньше нашего. Драйв от перестрелок на скорости в несколько сотен миль в час вполне прилично будоражит кровь.

Только вот мысли о будущем Blur роятся исключительно неутешительные. Играть с живыми противниками интересно, однако очень сомнительно, что сингл вытянут на сколько-нибудь серьезный уровень. Остается только надеяться на чудо - давно в этом полку не было достойных игроков. Релиз намечен на конец весны, у разработчиков осталось не так уж много времени, чтобы отвезти Blur в терапию, а затем к хорошему пластическому хирургу.

8.7
Пожалуйста, оцените работу редакции:
Нравится Не нравится
49 5
39893 просмотра всего
Стартанет Полетит
  • Процессор: Core 2 Duo 3,4 ГГц
  • Память: 1 Гб
  • Видеокарта: 256 Мб
  • Дисковое пространство: 7,8 Гб
  • Процессор: AMD FX 6-Core
  • Память: 2 Гб
  • Видеокарта: 512 Мб
  • Дисковое пространство: 7,8 Гб
Добавить комментарий Обсуждение обзора
Осталось символов
Добавить
Eric Kartman добавил комментарий | 10 марта 2010 14:35
прикольно)

надо будет поиграть)
Ответить Цитата
0
Silavlasti добавил комментарий | 10 марта 2010 15:07
а с чего это превью сделано то
Ответить Цитата
0
Michael Enslin добавил комментарий | 10 марта 2010 16:11
Split/Second всеравно будет лучше Blur.Так что на Blur можно забить.
Ответить Цитата
0
Я тут добавил комментарий | 10 марта 2010 16:38
О я вобщето не фанат гонок но это я куплю...
Ответить Цитата
0
ASUS добавил комментарий | 10 марта 2010 16:40
отличное превью!так и захотелось поиграть после него.
Ответить Цитата
0
Egor.alexeev добавил комментарий | 10 марта 2010 16:49
Фантастические гонки!Пожалуй на этот жанр я наткнулся впервые!
Ответить Цитата
0
Xavie GURU добавил комментарий | 10 марта 2010 17:53
Ниджат "Silavlasti" Алиев: превью сделано по мультиплеерной бете для XBox 360
Ответить Цитата
0
B_RIF добавил комментарий | 10 марта 2010 18:00

Судя по превью ,игру ждёт провал .
Ответить Цитата
0
Thehoukone добавил комментарий | 10 марта 2010 19:34
не плохо не плохо надеюсь split/second будет отличной игрой как и blur...=))
Ответить Цитата
0
Phil добавил комментарий | 10 марта 2010 19:37
Надо будет порубиться.
Ответить Цитата
0
123456789 Добавить комментарий
Осталось символов
Добавить
Горячие обсуждения