Реклама на GameGuru

BloodRayne: Betrayal. Ревью

Игра с ходу берёт быка за рога. Рэйн сваливается с неба в реактивном гробу, почти как эти ваши космические десантники...
Поделиться
Отправить
Поделиться
3.10 2011

В последнее время всевозможные платформеры переживают вторую молодость. Из-за относительной простоты разработки, для многих студий они стали средством, платформой, на которую цепляется любой посыл и механика. Кто-то ваяет на ней в своём роде идейные проекты (Braid, Limbo). Другие «за недорого» умудряются собирать крепкие и увлекательные боевики (Shank, Dishwasher). Третьи ныряют в эту реку, когда на полноценное продолжение какой-нибудь успешной в прошлом серии не хватает сил или денег, а кушать всё равно хочется (Duke Nukem: Manhattan Project). В любом случае, результат может быть как «вполне себе», так и «ну его». Новая серия похождений добродетельной дампирши - это скорее третий вариант.

Честно говоря, старушке не особо везло с самого рождения: мало того, что обе предыдущие игры особо не блистали, так ещё и экранизации одного известного немецкого режиссёра сделали своё дело, окончательно связав имя дампирши с чем-то второсортным и необязательным.

Чего-чего, а кровищи в игре хватает. Чего-чего, а кровищи в игре хватает.

И вот, пока сами родители из Terminal Reality с головой погрузились в живописание быта всяких рэперов и джедаев, престарелое дитя, оставшееся без присмотра, было отдано добрым издательством Majesco, нянчившим его ещё с пелёнок, к приёмным родителям из студии WayForward. Выбор кажется вполне понятным, если посмотреть на список выпущенных проектов студии.

Кровопускание

Игра с ходу берёт быка за рога. Рэйн сваливается с неба в реактивном гробу, почти как эти ваши космические десантники. Тут же посредством куцых диалогов нас вводят в курс дела: кого бьём и зачем. Сюжет здесь, впрочем, вещь необязательная и одного только упоминания о том, что в игре он «немножко есть», вполне достаточно.

Такая пушка нужна не только для жарки монстров, но и для решения примитивных головоломок. Такая пушка нужна не только для жарки монстров, но и для решения примитивных головоломок.

Вокруг тем временем творится красота: на стильненькие декорации мягко опускается лунный свет, окутывая игрока атмосферой неплохого комикса. При этом сами персонажи позаимствовали свой стиль и анимацию скорее из двухмерных файтингов, таких, например как Darkstalkers или BlazBlue: Calamity Trigger. В общем, поначалу внешний вид игры вызывает только положительные эмоции, жаль, что только поначалу, но об этом ниже.

На каждом уровне разбросаны черепа, за каждые пять штук можно прокачать здоровье или увеличить боезапас, на выбор. На каждом уровне разбросаны черепа, за каждые пять штук можно прокачать здоровье или увеличить боезапас, на выбор.

А пока нас больше волнует то, как мы будем отбиваться от наседающих со всех сторон врагов. Из оружия у нас только пара верных лезвий да изрядной мощности пистолетик. Правда, со временем, арсенал огнестрельного оружия расширится аж в два раза (ближе к концу дадут лазерную пушку, не требующую боеприпасов). Скудный набор, честно говоря. Особенно если учесть, что каких-то сложносочинённых комбо в игре нет, за ближний бой отвечает всего одна кнопка, а удары разнятся в зависимости от направления стика и местоположения дампирши. Здоровье Рэйн восполняет так, как и подобает клыкастым в видеоиграх: девушка сосет кровь. Если не осушать вражину, а только малость укусить, из него получится отличная ходячая бомба, которую можно взорвать в любой момент. Штука полезная, в бою выручит не раз. Иногда дают полетать в шкуре ворона, а ближе к концу игры Рэйн сама научится превращаться в него в любое время. Такие моменты не то, чтобы очень интересны, но хоть как-то разбавляют начинающий со временем утомлять геймплей.

Больше всего это похоже на попытку похищения экспоната мавзолея через канализацию. Больше всего это похоже на попытку похищения экспоната мавзолея через канализацию.

Castlevania feat. Super Meat Boy (BloodRayne Remix)

Первые уровни довольно быстро сменяются невнятной мешаниной из платформ, шипов, лезвий, лазеров, подозрительной зелёной жижи... и всё это на фоне пары некрасивых задников на всю оставшуюся игру.
Не иначе как, прикинув, что боёвка выходит скучноватой, авторы напихали в игру побольше чисто платформенных элементов. Когда мы не крошим монстров, мы прыгаем.

В иные моменты BloodRayne цитирует похождения мясного парня практически дословно. В связи с этим тем более печально, что за годы спячки дампирша сильно обленилась, на команды реагирует с некоторой ленцой, при этом резка на поворотах, любит пробежать немного дальше, чем надо и т.д. В общем, весь набор огрехов управления, присущих не слишком вылизанным платформерам.

Чекпойнты расставлены в игре причудливым образом: иногда в двух метрах друг от друга, а иногда от одного до другого нехилый кусок всяческих опасностей. Чекпойнты расставлены в игре причудливым образом: иногда в двух метрах друг от друга, а иногда от одного до другого нехилый кусок всяческих опасностей.

Игра вышла довольно сложной, особенно по современным меркам. Причём сложность эта встречается в ней, как асфальт на русских дорогах: неровными, но заметными шлепками. Боевая часть ещё более-менее, а вот когда доходит до «попрыгушек», попадаются очень заковыристые моменты. Впрочем, те, кто собаку съел на подобных играх, вряд ли почувствуют сильный дискомфорт.

Малокровие

Как было сказано в самом начале, платформеры всех мастей и расцветок нынче в изобилии. Среди них есть как увлекательные головоломки, так и зубодробительные экшены. И это ещё не считая заслуженной классики. Среди такого разнообразия, новым похождениям рыжей дампирши нас удивить нечем. Всё это уже где-нибудь, да было. К тому же в игре мало всего: оружия, приёмов, декораций, сюжета, наконец. Зато навалом врагов и однообразных попрыгушек под утомительный неоклассический пауэр. Хотя, любителям по-настоящему сложных платформеров, пропускать игру я всё же не советовал бы, таких товарищей ей есть чем порадовать.

Поделиться
Отправить
Поделиться
Комментарии
3 октября 2011 20:07
Поиграл в демку. Игра очень хардкорна, не для слабонервных. Запутанное управление, в общем не мой уровень.
Ответить
3 октября 2011 20:19
Прям заинтересовало, спасибо.
Ответить
3 октября 2011 20:20
61% !?
оценка завышена!!:D
Ответить
3 октября 2011 20:23
Cole MacGrath: Я тоже в это играть не буду. Желание пропало.
Ответить
3 октября 2011 20:34
Мда, спасибо разработчикам, добили игру и хорошую идею....
Ответить
3 октября 2011 21:02
shank рулит а это отстой
Ответить
3 октября 2011 22:09
Рейн в стили аниме....
Ну это бред!!!
Ответить
3 октября 2011 22:12
=3
Ответить
3 октября 2011 22:13
Графика - 65%
:( А по-моему она очень даже ничего.
Ответить
3 октября 2011 22:18
>>BloodRayne: Betrayal. Ревью<<
Че, правда? :3
Ответить
Написать комментарий
похожие игры