Реклама на GameGuru
BlazBlue: Continuum Shift

BlazBlue останется в 2D

Тошимичи Мори, продюсер файтинга BlazBlue: Continuum Shift, сказал, что команда разработчиков не пойдет по пути Capcom, которая сделала Street Fighter IV в 2.5D и, судя по всему, продолжит выпускать все свои будущие файтинги в таком формате. Мори сказал, что предпочитает лицезреть двухмерную картинку в играх любого жанра.
ВКонтакте
Telegram
Одноклассники
367 просмотров 22.08.2010 06:58

Тошимичи Мори, продюсер файтинга BlazBlue: Continuum Shift, сказал, что команда разработчиков не пойдет по пути Capcom, которая сделала Street Fighter IV в 2.5D и, судя по всему, продолжит выпускать все свои будущие файтинги в таком формате. Мори сказал, что предпочитает лицезреть двухмерную картинку в играх любого жанра.

Кроме того, он является большим фанатом аниме и ехидно сравнивает BlazBlue с работами культового японского аниматора Хаяо Миядзаки. Дескать, вряд ли кому-нибудь понравилось, если бы Миядзаки вдруг начал создавать трехмерное аниме.

Между тем, BlazBlue: Continuum Shift уже вышла в Японии и буквально несколько дней тому назад - в Америке. Релиз в Европе на консолях Xbox 360 и PS3 состоится в конце октября.

 

ВКонтакте
Telegram
Одноклассники
367 просмотров
Скопировать Готово
Комментарии
2 августа 2010 14:33
а ничего не слышно насчет ПК релиза BlazBlue: Calamity Trigger? говорили летом выйдет...
Ответить
2 августа 2010 15:23
"Arousal":
Ещё не известно, в Японии ПК-версия вышла или выйдет ( точно непомню), а в Европе и Америке нет.
Ответить
2 августа 2010 15:58
молодец, любит классику.
Ответить
Написать комментарий