Black Desert Online

PC
Дата выхода Black Desert Online: Дата выхода в мире 3 марта 2016 г. Дата выхода в России 3 марта 2016 г.
Издатель:
Разработчик:
Жанры: RPG · MMO
Сеттинг: Фэнтези
Вид камеры: 3D · От третьего лица
Мультиплеер: Есть
286372 просмотра
14 комментариев
Нет оценки редакции
0% оценка игроков
ваша оценка
0.0
cледить за игрой вы следите за этой игрой
Подписаться на обновления
Отлично!
Теперь вы будете знать об этой игре все! Обновления будут приходить на e-mail.
закрыть это окно

Впечатления от первого ЗБТ Black Desert

Узнаем, каково это: ждать месяцы, чтобы открыть игру заново

Больше полугода русскоязычное сообщество ожидало возможности увидеть Black Desert на русском вновь. За это время успело появиться достаточное количество крупных проектов как для одиночного игрока, так и массовых.

Терпение игроков было вознаграждено: почти 10 тысяч человек получило доступ к первому русскоязычному закрытому бета-тестированию Black Desert. Как и во времена Friends & Family теста доступ к игре был ограничен несколькими днями, за время которых нам удалось собрать собственные впечатления, которыми мы сейчас поделимся.

День старта выдался завораживающим: тысячи игроков, только что попавших в мир захватывающего средневековья, заполнили стартовый городишко под завязку. Каждого торговца или необходимого по сюжетным заданиям персонажа окружала такая толпа народа, что советские очереди за колбасой не идут с этим ни в какое сравнение.

Выполнять требуемые задания или пытаться уничтожать окрестных монстров становилось все тяжелее. Black Desert обладает открытым и бесшовным миром. Здесь нет параллельных каналов, каждый из которых был бы копией одной локации и вмещал бы определенное количество человек.

Многие хардкорные игроки положительно отнесутся к такой механике, однако при повышенном интересе к игре (а это непременно произойдет с проектом такого масштаба) первые недели после запуска будут очень трудными для всех.

Попав в игру первый раз, глаза разбегаются от огромного количества открывающихся возможностей. Игроку кажется, что ему доступно все: говорить, исследовать, торговать, создавать, собирать, убивать, приручать, дрессировать. Огромное количество активной деятельности обрушивается на новичка в первые же часы, проведенные в игре. Голова идет кругом от обилия информации.

Перегруженный интерфейс и не сильно приятный глазу шрифт ставят новичка в беспомощное положение. Следует похвалить оперативность реагирования Gamenet. На второй день тестирования они опубликовали новость, в которой советовали увеличить масштаб шрифта до 100%, что делало его более удобоваримым.

Перевод некоторых текстов и диалогов в игре далек от финальной стадии. Видно, что работа в самом разгаре, и до вычитки еще не добрались. Орфографических ошибок вы, конечно, не заметите, но смысловые и лексические присутствуют изрядно. Для первого тестирования это, однако, совершенно не важно. Задача русских текстов пока состоит в том, чтобы помочь новичкам освоиться в игре.

Основным весомым отличием русской версии игры от корейской становится усложнение прокачки. Наше сообщество самостоятельно выдвинуло это идею, а издатели активно собирали мнения игроков посредством голосований, чтобы предложить оптимальные для всех варианты. По отзывам игроков, попробовавших Black Desert на Корее, получение опыта действительно сильно замедлилось. Чтобы добраться до 50 уровня, откуда фактически начинается игра, вам потребуется на порядок больше времени.

Возможность участвовать в PvP появляется у русскоязычных игроков на 20 уровне. Такую планку установили издатели, опросив всех желающих на сайте. Gamenet одними из первых в России открыто прислушиваются и учитывают мнения игроков.

Нельзя не упомянуть графическую составляющую. Имея средний по текущим меркам компьютер, вы не будете чувствовать себя ущемленным. Игра хорошо оптимизирована и позволит при настройках близких к максимальным выдавать плавную картинку при 30 кадрах в секунду. Этого достаточно для комфортной игры. Конечно, во время массовых сражений или в крупных городах, частота кадров просядет, но с этим можно бороться понижением качества картинки или покупкой новой видеокарты.

Графика в игре достойна похвалы. Качество визуальной составляющей многих проектов можно оценить по прорисовке травы. Это, пожалуй, одна из единственных онлайн-игр, где не хочется ее отключать. Приминаясь на ветру или от шагов персонажа, трава выглядит просто потрясающе. Во время сражения с противниками она обагряется кровью, что придает сражениям пущую реалистичность.

Огромное количество контента стало доступным и понятным при переводе на русский язык. Мы уже говорили, что новичок, первый раз попавший в игру, входит в ступор от открывающихся возможностей. Многое в игре строится на системе знаний. Убивая монстров, вы получаете знания о них, и делаете это лучше. Собирая ценные растения, вы получаете необходимые навыки, а разговаривая с местными жителями, вы узнаете локальные слухи.

Обладая такой информацией, вы развиваете собственного персонажа и выбираете его дальнейший путь. Знания о материалах и ресурсах позволят вам научиться создавать предметы. Слухи и рассказы жителей дают возможность заводить друзей среди горожан. В таком статусе игроку открываются дополнительные задания или подпольные магазины, в которых можно приобрести ценнейшую экипировку.

Совершенно ясно, что длительности выходных абсолютно не хватает для познания мира Black Desert. За несколько дней попробовать весь предложенный контент, даже учитывая ограничения в уровнях, возможным не представляется. Игра затягивает свободой действий. Запустив клиент в субботу утром, только в воскресный вечер понимаешь, что выходные уже закончились, и пора бы уже подготовиться к понедельнику.

P.S.
С нетерпением будем ожидать следующих тестов. Несомненно, у Black Desert в России собственный путь, и мы обязательно расскажем об этом в следующих обзорах.
Пожалуйста, оцените работу редакции:
Нравится Не нравится
23 3
63236 просмотров всего
Добавить комментарий Обсуждение обзора
Осталось символов
Добавить
1234
TRADS80 добавил комментарий | 10 июня 2015 17:25
Поставь пугало и купи осла. Знаем мы собственный путь.
Ответить Цитата
9
tpamcik добавил комментарий | 13 июля 2015 22:44
тоже аа тока без данжей и с лучшей графикой
Ответить Цитата
0
mega-fan1999 добавил комментарий | 18 июля 2015 14:48
tpamcik, Я играю на Японии,поверь,это не то же самое что аа
Ответить Цитата
0
Cub Cub добавил комментарий | 23 июля 2015 16:53
tpamcik, дубина ты деревенская! как можно с аа сравнивать?
Ответить Цитата
0
gkn5 добавил комментарий | 24 июля 2015 14:00
чито такое аа? ньюфаги негодуют
Ответить Цитата
0
kas__a добавил комментарий | 26 июля 2015 02:59
gkn5, ArchAge
А то, что тут тоже есть развитый крафт, не делает игру копией аа
Ответить Цитата
0
bun.nik добавил комментарий | 31 июля 2015 06:54
Вообще не пойму я Гейм нет - накой было переделывать практически всю игру,на карее играют русские игроки и все норм. Запили перевод,защиту от хакеров - если не нравится,подгони донат под русскую аудиторию,настрой русские серваки и вперед на амбразуру.Так нет без гемороя мы не можем,Гейм нет только добавило головной боли себе и корейской компании.С таким рвением российское ОБТ БДО выйдет осенью следующего года
с первоначальной версией клиента с отставанием оригинального клиента на 2-3 года когда большая часть игроков будет играть на корейских и японских серверах.Как говорится нам не привыкать к старым играм русские игроки все схавают!! (извините за выражение).
Ответить Цитата
0
standart.dom.d добавил комментарий | 31 июля 2015 06:59
Да.... игра просто Лучшая в своем жанре, АА тут и близко не стоит, по крайне мере если сравнивать по графике. Второй плюс это классы.
Блин хочу попасть на ЗБТ № 2
Ответить Цитата
0
yagura30000 добавил комментарий | 6 августа 2015 12:36
standart.dom.d, Я тоже хочу попасть на ЗБТ №2 =)
Ответить Цитата
0
kgv1971 добавил комментарий | 6 августа 2015 15:58
Назовите мне хоть одну русскую ММО РПГ, вот все кругом дураки мы одни умные, сколько Корейцы стоящих игр выпустили а сколько мы. Я играю на Корее со старта ОБТ с 50 уровня игра только начинается надо обладать просто феноменальной тупостью что бы устроить опрос среди людей которые имеют представления об игре в виде слухов и нарезок коротенького видео. Так вот мое мнение если загрубить мобов до 50 лвл эту игру народ побросает не докачавшись до 50 лвл, ибо получится очередная мободрочь в виде ласт хаоса когда кроме битья мобов больше нечем занятся. Сейчас у Корейцев в игре феноменальная динамика в развитие персонажей, затягивает так что оторваться тяжело. Так что нефиг ничего менять надо запускать в том виде в котором игра идет на Корее....
Ответить Цитата
2
1234 Добавить комментарий
Осталось символов
Добавить
Горячие обсуждения