BioShock Infinite: Burial at Sea — Episode One

PC PS3 Xbox 360
Дата выхода BioShock Infinite: Burial at Sea — Episode One: Дата выхода в мире 12 ноября 2013 г. Дата выхода в России 12 ноября 2013 г.
Издатель:
Разработчик:
Жанры: Экшен (Шутер) · Аддон
Вид камеры: 3D · От первого лица
Дата выхода BioShock Infinite: Burial at Sea — Episode One: Дата выхода в мире 12 ноября 2013 г. Дата выхода в России 13 ноября 2013 г.
Издатель: 2K Games
Разработчик: Irrational Games
Жанры: Экшен (Шутер) · Аддон
Вид камеры: 3D · От первого лица
Дата выхода BioShock Infinite: Burial at Sea — Episode One: Дата выхода в мире 12 ноября 2013 г. Дата выхода в России 12 ноября 2013 г.
Издатель: 2K Games
Разработчик: Irrational Games
Жанры: Экшен (Шутер) · Аддон
Вид камеры: 3D · От первого лица
14602 просмотра
0 комментариев
8.6 / 10
91% оценка игроков
ваша оценка
0.0
cледить за игрой вы следите за этой игрой
Подписаться на обновления
Отлично!
Теперь вы будете знать об этой игре все! Обновления будут приходить на e-mail.
закрыть это окно

Обзор DLC: Bioshock Infinite: Burial at Sea

2 декабря 2013
Новый образ Элизабет, возвращение в Восторг, и новые витки, казалось бы, уже понятого и разжеванного сюжета – все это страстно ожидаемые многими «Похороны в море»

Infinite получилась без преувеличения шедевром. Как водится, столь успешные игры редко остаются без DLC, а вот качество этих самых дополнений частенько получается довольно низким – ведь и так купят. Касательно Burial at Sea опасения пропали сразу же после анонса с красочными картинками, изображающими стоящую на фоне Восторга Элизабет, которая из девушки с большими и выразительными глазами превратилась в несколько циничную брюнетку с сигаретой и все столь же запоминающимся взглядом.

Начинается все довольно неожиданно. Мы вновь просыпаемся в детективной конторе Букера, куда буквально вваливается Элизабет, требуя от явно страдающего от похмелья Дэвитта разыскать некую девочку. «Что же здесь необычного?», - спросите вы, ведь оригинал начинался аналогичным образом. А изюминка в том, что выйдя за дверь кабинета, мы обнаруживаем не США и не Колумбию, а самый что ни на есть настоящий Восторг, отлично знакомый нам по первым двум частям игры. Более того, мы – часть этого города, а прохожие узнают главного героя, то и дело припоминая ему, что кому-то он должен денег, а вот в этом отеле «он устроил такой беспорядок, что странно, что после всего у него хватило наглости сюда заявиться».

Между тем, за окном проплывает кит, а Большой Папочка сверлом бурит горную породу какой-то скалы. Местный Rapture жив, и наблюдать за этим довольно необычно. Мы-то привыкли к слайсерам, снующих по полузатопленным руинам в поисках адама, а здесь аристократы чинно прогуливаются по улицам, продавцы бутиков вкрадчиво рассказывают про свой товар, да и вообще нас встречает хоть и достаточно пафосное, но вполне адекватное общество. Видеть, каким был Восторг до местного апокалипсиса, действительно очень интересно.

Несмотря на это, в игре затрагивается период, когда распад общества уже начался, просто пока еще не так заметен. Фонтейн убит, его маленький бунт подавлен, а целые районы, учувствовавшие в мятеже, отправлены на морское дно. Туда-то нас и направят. И вот здесь уже будет достаточно привычных слайсеров, перестрелок, плазмидов и прочей прелести, перекочевавшей сюда прямиком из первых частей Bioshock.

Дополнение удивительным образом сочетает в себе элементы разных игр серии. Антураж и атмосфера на все сто процентов перенесены из первых частей, а факт «Живого Восторга» лишь усиливает ощущение присутствия. В то же время механика Infinte постоянно дает о себе знать. Мы закупаем боеприпасы, меняем оружие, отбиваемся крюком, носимся по рельсам на потолке и ловим бутылки с адамом, которые кидает  нам Элизабет.

Она, кстати, показывает себя столь же удобным, полезным и в то же время строптивым компаньоном, как и в оригинале. Новый образ явно пошел ей к лицу, и наблюдать за ее милыми гримасами все так же приятно. А еще Элизабет явно знает больше, чем хочет показать, в отличие от местного Букера, который до самого конца толком ничего и не понимает. Как, кстати, и игрок. У Левина благополучно получается повторить эффект вселенского замешательства, все нарастающего к финалу, которое испытывает несчастный, с недоумевающим лицом застывший на стуле во время финальных титров.

Для полутора-двух часов, которые потребуются на прохождение первого эпизода дополнения, у DLC на удивление взрывной финал. Шокирующий, встряхивающий, и заставляющий долго осмысливать произошедшее: одним словом – под стать оригинальной Infinite.

Дальше можно было бы долго рассказывать про арсенал, плазмиды, игровую механику, но нужно ли? Лучше упомянуть, что громадного кита, плавающего «по городу», озорные речи Элизабет, бесподобный эпизод с вечеринкой у кровожадного художника, или эстетическое наслаждение, которое вам наверняка доставит возвращение в Восторг.

8.6
Всем поклонникам вселенной ознакомление с долгожданным возвращением под воду обязательно, остальным по желанию. Ну а мы будем ждать продолжения – подкачать после всего этого оно просто не может.
Пожалуйста, оцените работу редакции:
Нравится Не нравится
20 3
4973 просмотра всего
Добавить комментарий Обсуждение обзора
Осталось символов
Добавить
ZNGRU добавил комментарий | 2 декабря 2013 16:31
Приехали - уже не сами игры а DLC обозреваем...
Ответить Цитата
0
Василий Рябов GURU добавил комментарий | 2 декабря 2013 16:36
Захар "ZNGRU" Гуляев, а что в этом плохого?
Ответить Цитата
0
Олег Криволапов GURU добавил комментарий | 2 декабря 2013 17:37
Все дело в том, что речь не об истории серии Driver
Ответить Цитата
0
FireStart добавил комментарий | 2 декабря 2013 17:38
Захар "ZNGRU" Гуляев, Ничего плохого в этом не вижу. Это же не микропатч.
Ответить Цитата
0
Katbert Allgood добавил комментарий | 2 декабря 2013 19:55
Эпизод кстати можно растянуть и на 3 часа (а то и больше если играть на макс.сложности) если собирать все голософоны и ачивки делать.Мне понравилось DLC.
Ответить Цитата
0
Alexstrasza добавил комментарий | 3 декабря 2013 02:08
Лучший ДЛС в истории игровой индустрии, одна из лучших игр в мире, первый случай когда ДЛС лучше самой игры(хотя сама игра лучшая в году), сюжет как всегда предельно совершенен с точки зрения великолепности и восхитительности, дизайн локаций безумной символичный и трогательный, каждое движение, каждый кадр, каждая текстурка, каждая модель и каждый эффект и звук и чувство в этом божественно разумном шедевре имеют смысл и показывают что было что есть и что будет, это игра как и всё но она замаскированна, как будто сам бог изобрёл её, записал в ней всю суть, важнеюшую информацию в мире, специльно для меня, это большее чем человек может себе представить, благодарю за лучшую игру за последние 3 года, жаль поиграю в неё уже после просмотра Голодных игр: И вспыхнет пламя, кстати сегодня были в кинотеатре фильм шикарен безумно, он среди достойных, кажется второй лучший фильм года после Царства Тьмы...
Ответить Цитата
0
Saruman добавил комментарий | 3 декабря 2013 07:19
Прошёл за 2-ру часов! Норм, только коротенький!
Ответить Цитата
0
Catalyst добавил комментарий | 3 декабря 2013 07:59
А Левин молодцом, опустил планку.
Ответить Цитата
0
Phil добавил комментарий | 6 декабря 2013 20:07
Прекрасное дополнение лучшей игры года
Ответить Цитата
0
Добавить комментарий
Осталось символов
Добавить
Горячие обсуждения