BioShock Infinite

PC PS3 Xbox 360
Дата выхода BioShock Infinite: Дата выхода в мире 26 марта 2013 г. Дата выхода в России 26 марта 2013 г.
Издатель:
Разработчик:
Жанры: Экшен (Шутер)
Вид камеры: 3D · От первого лица
Дата выхода BioShock Infinite: Дата выхода в мире 26 марта 2013 г. Дата выхода в России 26 марта 2013 г.
Издатель: 2K Games 1C-СофтКлаб
Разработчик: Irrational Games
Жанры: Экшен (Шутер)
Вид камеры: 3D · От первого лица
Дата выхода BioShock Infinite: Дата выхода в мире 26 марта 2013 г. Дата выхода в России 26 марта 2013 г.
Издатель: 2K Games 1C-СофтКлаб
Разработчик: Irrational Games
Жанры: Экшен (Шутер)
Вид камеры: 3D · От первого лица
135869 просмотров
81 комментарий
9.6 / 10
83% оценка игроков
ваша оценка
0.0
cледить за игрой вы следите за этой игрой
Подписаться на обновления
Отлично!
Теперь вы будете знать об этой игре все! Обновления будут приходить на e-mail.
закрыть это окно

Bioshock Infinite. Превью.

5 марта 2013
Мы немного поиграли в новый Bioshock. Насколько изменило игру перемещение из-под воды в надземную зону, дали ли нам свободу выбора и не висит ли мертвым грузом бот, которого нам всучили разработчики?

Новая игра серии Bioshock это всегда хорошо. Вторая часть, конечно, смотрелась бледновато на фоне первой игры, но имела в своем арсенале пару успешных фишек, не позволивших проекту утонуть сильно ниже отметки в 9 из 10. Всеобщая любовь к игре понятна - неподражаемый стиль, осязаемая атмосфера, интересные геймплейные решения - вот это все (с). Но если "этого всего" было достаточно для того, чтобы мы с удовольствием прошли первые две части, то в третьей хотелось бы чего-то нового. И разработчики прекрасно это понимают. Поэтому они сделали тот же Биошок, только совсем другой. Мы поиграли в него пару часов, и у нас есть, о чем рассказать.

Начинается игра совершенно классически для игр серии - некий Букер, частный детектив, серьезно задолжал серьезным ребятам. Выплатить долги он не может, поэтому парня используют в качестве курьера. Он должен попасть на Колумбию и изъять оттуда особо ценную девушку. Это нам раз плюнуть.

Всем ясно, что раз это Bioshock, все совсем не так просто. Нашего героя постоянно сопровождает пара загадочных личностей, то и дело пристающих со странными вопросами. Какую брошь выбрать Элизабет - с птичкой или с клеткой? Решение ложится на плечи игрока. Будет ли оно на что-то влиять, пока не ясно, но странная пара еще не раз предложит нам внешне совершенно бесполезный выбор. Впоследствии прослеживается и некоторая связь героя с главой города, Комстоком. Дядька утверждает, что он видел будущее и называет себя Пророком. И он очень не хочет, чтобы Элизабет покидала город.

А пока что наш частный детектив приплывает на утлой лодке к небольшому островку с маяком, поднимается наверх и передает условный сигнал. К последствиям он явно не готов, но, как и все герои серии, парень отличается завидной смелостью, так что сесть в кресло с наручниками для него - дело плевое. И вот капсула с путешественником отправляется вертикально вверх со скоростью, близкой к первой космической, а нам открывается чудесный вид.

Приземлившись, мы обнаруживаем, что все жители этого места чрезвычайно религиозны. Без принятия их веры чужака не пустят в город, а сам Комсток обитателями почитается как первый после Бога. Пожав плечами, принимаем предложенные теологические доктрины и наконец-то добираемся до улиц города.

А в городе все именно так красиво и стильно, как и должно быть. Арт-деко, куда ж без него, атмосферная музыка, сочные краски и много солнца. Почти рай. Жители выглядят веселыми и беззаботными, зайдя в магазинчик без продавца можно взять все, что угодно, а на выходе оставить монетку в уплату. А можно и не оставлять. Город цветет и готовится к празднику. Широкие пространства, массовые гуляния, счастливые лица. Атмосфера массового психоза предыдущих частей осталась позади. У нас все хорошо, а герой уже обживается - чтобы пройти через ворота с механическим охранником, он попробовал свой первый плазмид (точнее, местный аналог - Vigor, переводится как "Сила"), подчиняющий технику (при определенной прокачке он начинает работать и на людей). YOLO!

Проходя мимо толпы, скопившейся около сцены в ожидании чего-то интересного, мы не удержимся и примем участие в действе, похожем на лотерею. Милая девушка протягивает нам корзинку, наполненную бейсбольными мячами с числами. Запускаем руку внутрь, вытягиваем мячик... номер 77. В памяти всплывает "не бери 77", виденное нами чуть раньше. Игрок слегка поеживается - кажется, впервые на этой счастливой земле что-то пошло не так.

И тут мы выясняем, что не все благополучно на этом празднике жизни. Обитатели Колумбии не в курсе такого понятия как "равноправие", а чистота и порядок здесь поддерживаются почти рабским трудом негров и ирландцев. И сейчас состоится публичное наказание, в ходе которого мы все дружно и весело закидаем полученными мячами связанную парочку - темнокожую девушку и ирландского парня!

- А счастливчиком, который первым бросит в них мяч, - вещает ведущий со сцены - становится... номер 77! Ну же, не стесняйся, проходи вперед!

Ну как? Что будем делать? Кинем в наказанных бедолаг, чтобы не выделяться, или заткнем мячом пасть садиста-ведущего? Думайте быстрее, время идет!

Ну, раз сами жители города исправляться не хотят, нам предстоит принести им добро и справедливость самостоятельно, с помощью доступного игроку арсенала. В нем, кроме стандартных для серии орудий членовредительства, обосновался инструмент для перемещения по грузовым линиям, расположенным по всему городу. Кроме прямого назначения, заключающегося в закреплении на рельсе и езды по нему, у захвата имеется пара не задокументированных фишек - так, он отлично подходит для того, чтобы надавать по щам подвернувшемуся недругу, а впоследствии провести красивый финишер, вспоров ему глотку или свернув шею. Кроме того, эта штука хорошо намагничена, так что подпрыгнуть на пару метров и зацепиться за крюк или рельс - дело элементарное.

Противники ведут себя довольно головасто - стандартные бойцы не стоят на месте и активно перемещаются, а обладатели крутых плазмидов вовсю используют свои способности, чтобы максимально эффективно обнулить полоску здоровья игрока. Это довольно неприятно, поскольку таскать с собой аптечки нам запретили, а здоровье отказывается восстанавливаться самостоятельно. Тут нас спасает щит - новое умение персонажа. Выпив склянку странной желтой жидкости, герой получает возможность генерировать вокруг себя защитное поле конечной прочности. Если щит разбит, убегаем и отдыхаем в сторонке в ожидании восстановления. Кроме того, у нас больше нет шприца с Евой из предыдущих частей (Ева здесь заменена Солью), так что колдовать налево-направо не получится. Хорошая новость в том, что количество Солей, здоровья и щита прокачивается аналогичными склянками. Вам предстоит хорошенько поломать голову над апгрейдом своего персонажа, поскольку все три параметра улучшаются одним и тем же эликсиром, а они довольно редки. Если же вы не справились, то персонаж оказывается в странной черно-белой комнате, в которой Букеру постоянно напоминают про его долг, а выход всегда ведет к месту последней "смерти".  Никуда не делись и аналоги тоников, дающие дополнительные пассивки персонажу. Выбирайте те, которые подходят вам по стилю игры, и используйте. Все просто.

Ну и главное нововведение, а по совместительству - центральный персонаж игры. Элизабет. Странная девушка, умеющая открывать Разрывы, перенося на некоторое время в данный участок реальности то, чего там быть не должно. Она - главная ценность Колумбии, а по совместительству еще и наш груз. Персонаж получился очень живой и интересный. Прожив всю жизнь взаперти, она постоянно удивляется встреченному на улицах и реагирует на все увиденное. А главное - разработчикам удалось создать бота, который не только не мешает, но даже помогает игроку в бою. Кроме очевидного (она может создать разрыв, призвав турель, укрытие или припасы), девушка собирает боеприпасы, деньги и аптечки. Кончились патроны в дробовике? Сидящая в укрытии Элизабет кинет вам новый, полностью заряженный, если поблизости встречался такой экземпляр. У нее даже есть собственный захват, на котором она будет бодро летать за вами по рельсам. В общем, у нее никаких минусов - сплошные плюсы.

Игра сохранила все фамильные черты серии - уникальный стиль, шикарную атмосферу, большое разнообразие игровых стилей, большого страшного Злодея, с которым все не так просто, как кажется на первый взгляд. Одновременно с этим она приобрела несколько новых геймплейных элементов, разнообразящих игровой процесс. Пока что все это выглядит бодро и красиво. Хватит ли этого игре, чтобы продержать игрока всю сюжетную линию от начала и до конца? Посмотрим. Пока что я не вижу причин для того чтобы этого не произошло.

9.6
Пожалуйста, оцените работу редакции:
Нравится Не нравится
19 2
10990 просмотров всего
Стартанет Полетит
  • Процессор: Core 2 Duo 2,4 ГГц
  • Память: 2 Гб
  • Видеокарта: 512 Мб
  • Дисковое пространство: 20 Гб
  • Процессор: Core 2 Quad 2,4 ГГц
  • Память: 4 Гб
  • Видеокарта: 1240 Мб
  • Дисковое пространство: 20 Гб
Добавить комментарий Обсуждение обзора
Осталось символов
Добавить
SoFT GURU добавил комментарий | 5 марта 2013 16:28
Эта игра таки должна подсластить горькую пилюлю прошлогоднего Дискохонореда - проекта-то совсем неплохого, но уж точно не оправдавшего возложенных на него ожиданий.
Ответить Цитата
0
Мазафакер добавил комментарий | 5 марта 2013 16:30
Да это ж шедевр судя по прочитанному, о таком биошоке я и мечтал)
Ответить Цитата
0
Aram333I добавил комментарий | 5 марта 2013 16:48
Спасибо за отличный обзор.
Я тоже думаю, что игра оправдает все ожидания и от игрового процесса невозможно будет оторваться. Не то, что Dishonored который наскучивает примерно через 2 часа.
Ответить Цитата
0
Top Gay добавил комментарий | 5 марта 2013 16:52
"SoFT", А что,собсна,от нее ожидали?
Ответить Цитата
0
GoodGamer добавил комментарий | 5 марта 2013 16:53
Да уж, Dishonored не торт :(
Ответить Цитата
0
Bybki добавил комментарий | 5 марта 2013 16:53
Да уж, все Биошоки были зхорошими, а этот ваще заинтриговал!
Ответить Цитата
0
Lord of the boobs добавил комментарий | 5 марта 2013 17:00
Шедевр однако по всей видимости.
Ответить Цитата
0
ALkAtRaZ(RuS) добавил комментарий | 5 марта 2013 17:05
Столько отличных релизов в этом месяце,хоть разорвись,но BioShock никак нельзя пропустить
Ответить Цитата
0
Мазафакер добавил комментарий | 5 марта 2013 17:15
Dishonored тоже отличная игра, с уникальной атмосферой, правда короткая зараза) Сравнивать биошок и дизонорд тупо как-то
Ответить Цитата
0
Midgard добавил комментарий | 5 марта 2013 17:18
Согласен, Dishonored, отличная игра, а вот Bioshock Infinite ещё заценить нужно..
Ответить Цитата
0
123456 Добавить комментарий
Осталось символов
Добавить
Горячие обсуждения