Реклама на GameGuru

BioShock Infinite ностальгирует о прошлом

BioShock Infinite окажет честь "хардкорным" игрокам. Этим вечером Irrational Games анонсировала новый геймплейный режим «1999», существенно повышающий сложность игры.
Поделиться
Отправить
Поделиться
19.01.2012 18:22

BioShock Infinite окажет честь "хардкорным" игрокам. Этим вечером Irrational Games анонсировала новый геймплейный режим «1999», существенно повышающий сложность игры. Режим будет адаптирован под сюжетную кампанию, однако потребует от Букера ДеУитта принимать в ходе оной больше ключевых решений, добывать жизненно важные ресурсы, беречь каждый выстрел и тщательно подходить к выбору умений. Смерть в режиме «1999» будет означать бесповоротный «game over».

Точной даты выхода BioShock Infinite по-прежнему нет. Шутер должен выйти где-то в 2012 году.

# #
Поделиться
Отправить
Поделиться
Автор публикации:
Комментарии
19 января 2012 17:45
вот это кайф!
Ответить
19 января 2012 17:50
Получается, умираешь - начинаешь игру сначала?
Люди же с ума сойдут, и начнут с балконов прыгать, что проиграли главному боссу))
Ответить
VIT
19 января 2012 17:51
Эпик вин. Отлично придумано.
Ответить
19 января 2012 17:53
Хорошо придумано,разработчики не перестают удивлять!
Ответить
19 января 2012 17:59
Ничего не нового придуманно,TakeTwo нагло слизали данный уровень сложности с реальной жини.Ну почти слизали,ибо я не могу в реальной жизни представить летающий город Колумбию.
А вообще,данный уровень сложности идеально бы подошёл к Deus Ex HR и Dead Space/серии Residen Evil/Silen Hill да и вообще любому survival horror'у.
Ответить
19 января 2012 18:00
А есть фуллайз данной лоли, а то мне одиноко.
Ответить
19 января 2012 18:02
Big "Король ГеймГуру" Daddy: фуллсайз штоле?у китайцев всё есть.
Ответить
19 января 2012 18:02
Предрекаю огромную инвективу с томящей тревогой и пронзительной грустью ньюфагов, а также одновременные проблески эйфории ожидания нового режима и необычайно сильный страх перед ним со стороны олдфагов. Безумно люблю те игры, которые способны показать геймеру как величие, так и посредственность его образа. И без того желанная игра стала еще желанней. :)
Ответить
19 января 2012 18:04
«тревогой и пронзительной грустью ньюфагов»
Konichiwa!
С чего вдруг? Это же опционально. Игра же не будет заставлять игроков выбирать именно этот режим.

Сразу буду проходить на 1999. Хочу дойти до финальный главы и умереть из-за нехватки патронов... Ностальгия...
Ответить
19 января 2012 18:04
Меня одного 2 первые части BioShock не вставили?
Ответить
Написать комментарий

Горячие обсуждения