Реклама на GameGuru
BioShock Infinite

Bioshock Infinite: мультиплеер был, да сплыл

Домысли о возможном внедрении в Bioshock: Infinite мультиплеера получили продолжение. Отдел слухов портала Kotaku разузнал о том, что...
ВКонтакте
Telegram
Одноклассники
1683 просмотра 10.08.2012 02:46

Домыслы о возможном внедрении в Bioshock Infinite мультиплеера получили продолжение. Отдел слухов портала Kotaku разузнал о том, что Irrational Games действительно работала над добавлением в игру сетевых режимов, однако что-то не срослось, и эта часть проекта была свернута.

Согласно добытой источником информации, мультиплеерных режимов должно было быть два. В первом из них миниатюрные копии героев попадали в аркадные автоматы и сражались против орд игрушечных врагов. Второй, в свою очередь, представлял собой набор дополнительных миссий, рассчитанных на кооперативное прохождение (Kotaku приводит в сравнение режим «Spec Ops» из двух последних Modern Warfare).

Кен Левин, сооснователь Irrational Games, комментировать слухи по существу не стал, но отметил, что его команда «постоянно экспериментирует с идеями, однако воплощение в игре эти идеи находят только в том случае, если они действительно хороши».

Интересно, что Kotaku рассекретил информацию на следующий день после того, как стало известно что студию Irrational Games покинули два ее ветерана: ответственный за развитие продукции Тим Герритсен и художественный руководитель Bioshock Infinite Нэйт Уэллс. Последнего сменил его коллега по специальности Скотт Синклэйр, работавший над самой первой Bioshock.

Выход Bioshock Infinite запланирован на февраль 2013 года.

ВКонтакте
Telegram
Одноклассники
Автор публикации:
1683 просмотра
Скопировать Готово
Комментарии
10 августа 2012 02:38
Первый? А по сабжу вот что скажу: мульт в таких играх не нужен. Только перерасход бабла и времени.
Ответить
10 августа 2012 02:44
Сейчас без мультиплеера никуда
Ответить
10 августа 2012 03:48
Невилика потеря!
Ответить
10 августа 2012 06:59
вот так блин
Ответить
10 августа 2012 08:16
Я даже во второй части его так и не включил.
Ответить
10 августа 2012 08:51
"Сириус ли?": полностью согласен
Ответить
10 августа 2012 09:52
и фиг с ним нас с братишкой интересует сингл
Ответить
10 августа 2012 10:17
,,Последнего сменил его коллега по специальности Скотт Синклэйр, работавший над самой первой Bioshock.,,
Теперь за арт дизайн можно не волноваться.
Ответить
10 августа 2012 10:19
а я и не надеялся
Ответить
10 августа 2012 11:25
Подобным играм мультиплеер ни черта не нужен,хорошо что от него отказались.
Ответить
12
Написать комментарий