85%
Реклама на GameGuru

Bionic Commando: Rearmed: Обзор

Хорошая платформенная аркада - это старая аркада. Спорить с этой простой истиной отваживаются немногие. Вот и компания с многолетней историей Capcom в преддверии воскрешения вселенной Bionic Commando предлагает нашему вниманию ремейк своей игрушки 1988 года - Bionic Commando: Rearmed. Из этой статьи вы узнаете что у них получилось.
ВКонтакте
Telegram
Одноклассники
8.09 2008

Хорошая платформенная аркада - это старая аркада. Спорить с этой простой истиной отваживаются немногие, в первую очередь отцы основатели современной игровой индустрии вроде Тима Шафера и его «Психонавтов», или ребята из Nintendo, продолжающие радовать обитаемую вселенную историями о Марио. У Capcom тоже есть о чём напомнить. Компания с многолетней историей в преддверии воскрешения вселенной Bionic Commando предлагает нашему вниманию ремейк своей игрушки 1988 года - Bionic Commando: Rearmed. Из этой статьи вы узнаете что у них получилось.

 

Вильям Спенсер вышел на контакт.

Супер-герой бионической саги - Вильям Спенсер состоит на службе у FSA, которая противостоит злобным отщепенцам, решившим возродить Третий рейх. Несмотря на многочисленность повстанческого движения, правительство решает, что Спенсер один стоит целой армии, во всяком случае, на оснащение Вилли явно не поскупились. Его напичкали разной генетической дрянью, зачем-то покрасили волосы в ярко рыжий цвет, но самое главное - лишили левой руки. На её место винтами, а где-то и гвоздями вбили мега-захват, благодаря которому можно цепляться за что угодно.

Вот она, карта игрового мира, а на переднем плане наш пилот Haley. Просим любить и жаловать. Вот она, карта игрового мира, а на переднем плане наш пилот Haley. Просим любить и жаловать.

Именно в этом заключается изюминка геймплея. Отныне можно раскидывать врагов в стороны с помощью захвата, кидаться в них бочками и эффектно, на манер Тарзана, раскачиваться с помощью своей конечности как на тросе. Анимация персонажей проработана отменно, даже Blackthorne вспомнилась. Сноровка требуется не малая: слегка замешкал, вовремя не выбросил трос, и уже летишь вниз, чаще всего на какие-то пики.

Чтобы открывать двери и добывать важную информацию нужно взламывать компьютеры с помощью такой мини-игры. Чтобы открывать двери и добывать важную информацию нужно взламывать компьютеры с помощью такой мини-игры.

Добро пожаловать в мир аркад 80-х: аптечки выпадают из тушек солдат редко, а на уровень даётся всего три попытки. Особенно это мешает при встрече с боссами, против которых нужно использовать то или иное оружие. Один оценит цветы и шампанское, другой - гранату или тяжёлый бочонок. Вспоминается время, когда даже обычная на первый взгляд аркада была амбициозной дизайнерской задумкой, а каждый уровень в ней - пыткой для пальцев и даже немного для ума.

Во время «случайных» миссий по очистке дорог, игра переходит в 3D. Во время «случайных» миссий по очистке дорог, игра переходит в 3D.

Враг твоего врага - всего лишь враг твоего врага.

 

В остальном Bionic Commando всё та же игрушка, что и много лет назад: совершенно не изменившиеся многоярусные уровни и те же точки, за кои можно цепляться гарпуном. А вот интеллект противника стал изящнее: он хотя бы за бочки научился прятаться и вести огонь из-за укрытия. Зато и наш арсенал вырос, отныне он сопоставим с огневой мощью маленькой армии.

После победы над боссом нам рассказывают, насколько крут был Спенсер. После победы над боссом нам рассказывают, насколько крут был Спенсер.

Правда, получаем мы всё это не сразу. BCR предлагает что-то вроде нелинейности: почти все уровни доступны изначально, но без определённых устройств или вооружения их всё равно не пройти: не будет световых шашек - нечего делать в подземелье, а на пороге сектора «доки» стоит непробиваемая стена с мигающим значком гранатомёта. Гранаты, дробовик и многое другое мы получим по мере прохождения уровней. Некоторые бонусы и апгрейды стволов ещё придётся поискать и, в буквальном смысле, попрыгать за ними, что придаёт и так непростой по нынешним меркам аркаде ещё больше сложности.

Какой грозный дядька, не находите? Какой грозный дядька, не находите?

Пространство между уровнями мы пересекаем на вертолёте, поэтому время от времени на нашем пути будут появляться вражеские средства ПВО. Подлетая к ним, пилот будет просить вас выйти и разобраться с ним на земле. Тут двухмерный горизонтальный платформер превратится в вертикальный, с видом сверху-сзади.

 

Светлое будущее Бионического Коммандо.

 

Кроме того, если вы решили сразиться вместе с другом, то для вас сделано разделение экрана на две части. Жаль только, что мышку игра не поддерживает, а управление с клавиатуры иногда доводит до белого каления. Но это, пожалуй, единственная значимая беда BCR. В остальном перед нами грамотное возрождение старой аркады с ворохом новых задумок.

Расстрел телеги - умышленное уничтожение чужого имущества, статья 167 УК РФ. Расстрел телеги - умышленное уничтожение чужого имущества, статья 167 УК РФ.

***

 

Планы Capcom на самом деле наполеоновские. Грядёт продолжение Bionic Commando, на сей раз в полном 3D. Rearmed стала лишь напоминанием сюжета и вселенной. Обновлённая игрушка выдалась глубокой и захватывающей, как и оригинал. Это подаёт надежду, что следующий слешер выйдет столь же занимательным, как и его прародитель.

ВКонтакте
Telegram
Одноклассники
Комментарии
8 сентября 2008 19:37
играл в демку на PS 3, купил с удовольствием в сторе, но кредитной карты ещё нету...
Ответить
8 сентября 2008 20:12
Прикольноя игрушка, время убить можно!!
Ответить
8 сентября 2008 20:21
Странная игруха...ну просто очень...
Ответить
8 сентября 2008 20:29
Мде.Походу товарищ Карл Рупрехт либо слишком зажрался по поводу классики,либо оную не воспринимает вообще.Печально.А разрабы молодцы,есть классика,которую можно положить под переиздачу.Автору статью +1.
Ответить
8 сентября 2008 20:51
Вспомнить классику (особенно которую ты не застал) всегда хорошо. Надо будет поиграть обязательно.
По поводу статьи. Нормально, но лично меня как-то не зацепило. Написано без задора. Просто прочитал без эмоций.
Строю из себя 12-13 парня. Подписи жгут! Особенно последняя. (на самом деле порадовала только она)
Ответить
8 сентября 2008 20:53
>_< Убийственно.Это ж Реармед,дорогой товарищ Gungrave.Появиться полное 3д,тогда и должен быть задор.Здесь лишь нам автор дает вспомнить о былом и погрузиться в хорошо забытое старое.
Ответить
8 сентября 2008 21:01
"Beyond": Прости. Но я не могу погрузиться. Я, как я уже говорил, не застал эту игру в оригинале. Поэтому я не в состоянии погрузиться в воспоминания о классике. Если то что вы написали правда, то да, статья написана довольно хорошо.
Ответить
8 сентября 2008 22:06
неправильно написал выше: купил БЫ* с удовольствием в сторе
Ответить
8 сентября 2008 22:41
"Beyond": спасибо за защиту автора ;)

Владимир "Gungrave" Труфанов: ну не знаю не знаю. я писал, и всё время улыбался. это по поводу задора :)
Ответить
9 сентября 2008 20:09
J. "Kv-Aero" A.:
А я редактировал и рыдал!..
Ответить
123
Написать комментарий