Binary Domain

PC PS3 Xbox 360
Издатель:
Разработчик:
Жанры: Экшен (Шутер)
Дата выхода Binary Domain: Дата выхода в мире 28 февраля 2012 г.
Издатель: Sega
Разработчик: Sega
Жанры: Экшен (Шутер)
Дата выхода Binary Domain: Дата выхода в мире 24 февраля 2012 г.
Издатель: Sega
Разработчик: Sega
Жанры: Экшен (Шутер)
Мультиплеер: есть
49233 просмотра
22 комментария
8.3 / 10
82% оценка игроков
ваша оценка
0.0
cледить за игрой вы следите за этой игрой
Подписаться на обновления
Отлично!
Теперь вы будете знать об этой игре все! Обновления будут приходить на e-mail.
закрыть это окно

Прохождение игры Binary Domain

Предисловие
«Binary Domain» одна из тех игр, разработчиков которых действительно жалко. Имея при себе отличный сюжет, приятную графику и увлекательный геймплей, она, однако продалась поистине смехотворным тиражом, что, учитывая нынешнее положение на рынке, на корню отметает вероятность скорого появления сиквела. Сюжет «Binary Domain» повествует о пятерке агентов, которые были засланы правительствами своих стран в сердце Японии, которая за семьдесят лет успела отгородиться от всего остального мира за неприступным «забором» и стать этакими изгоями, на дух не переваривающими чужаков. Цель этих агентов  – найти и захватить Йодзи Амаду – директора «Амада Корп.», которая является второй по счету крупнейшей фирмой по изготовлению роботов. И нет, Америка, и Европа вовсе не желают устранить конкурентов. Вся беда в том, что во всех уголках мира стали появляться так называемые «Полые дети» - роботы, свято верящие в то, что они люди. И все бы ничего, если бы эти «роботы» хоть как-то выделялись на фоне обычного человека. Впрочем, подробно расписывать сюжет не имеет смысла – он интересен и достоин того, чтобы каждый ознакомился с ним лично. Мы же тем временем приступаем к прохождению.
Chapter 1-1: Hit & Run
#1


Просмотрев вступительный ролик, положительно отвечаем на все вопросы Big Boo (ну, если хотите с ним дружить), после чего стреляем по двум дорожным знакам в правом углу экрана. Сделав это, перескакиваем, через укрытие и направляемся за напарником. Добравшись до поезда, соглашаемся с товарищем и спрыгиваем вниз. Связавшись со штабом, смотрим ролик и готовимся к первой перестрелке. Из укрытия лучше не выходить, так как врагов будет очень много. Когда вражеское наступление утихнет, добиваем уцелевших роботов и двигаемся вперед. Здесь вы встретите летающих дронов. Победить их не сложно – достаточно пары залпов по корпусу. Оказавшись в тупике, сворачиваем налево и заряжаем оружие при помощи энергетической ячейки в полу. Сделав это, зажимаем кнопку перезарядки и выпускаем энергетическую волну в загородившие проход бочки.

#2

Когда дорога будет свободна, расправляемся с парочкой роботов наверху и спрыгиваем вниз с обрыва. Встретившись с колосом, прыгаем в укрытие, после чего стреляем по нему из энергетической пушки. Это на несколько секунд выведет громилу из строя. Не теряя времени, выныриваем из укрытия и бежим вперед за напарником. Добравшись до обрыва, смотрим ролик и готовимся нырнуть в воду следом за Boo. Оказавшись в воде, следуем за товарищем. На все про все у вас три минуты, за которые вам необходимо добраться до отчаливающего корабля и при этом не попасться на «глаза» охранным роботам. Впрочем, от последних уйти не удастся в любом случае, так что как только они вас заметят, ускоряемся и, что есть силы, гребем к судну. Добравшись до корабля, смотрим ролик.

Chapter 1-2: Hit & Run
#3


Добравшись до доков, поднимаемся по лестнице на второй этаж, после чего направляемся за Big Boo. Оказавшись в тупике, нажимаем указанную кнопку («B» - Xbox 360, «O» - PlayStation 3) и достаем тросомет. Выстрелив из него по красному мигающему крюку, поднимаемся наверх и продолжаем следовать за напарником. Пробегая по красному коридору, не забудьте прихватить «нанороботов». При помощи них в «Binary Domain» осуществляется прокачка главного героя и его напарников. Оружие прокачивается за деньги, но об этом чуть позже. Здесь же вы встретите очередную группу роботов. Прикажите Boo ждать, либо попросите помочь. Первое ухудшит ваши отношения, второе – улучшит. Добравшись до лифта, ждем, пока наш товарищ выломает двери, после чего жмем красную кнопку на панели управления. Поднявшись наверх, выслушиваем Big Boo и взаимодействуем с магазинным терминалом. Здесь вы можете потратить заработанные деньги (а получаете вы их за убийства роботов) на аптечки, патроны, прокачку оружия или какие-нибудь редкие наборы «нанороботов». Также вы можете прокачивать оружие напарников, но делать это не обязательно – лучше уделить внимание себе любимому. Покончив с покупками, выходим в дверь слева и готовимся к очередной перестрелке. Зачистив помещение от роботов, следуем за напарником, пока не наткнемся на тупик. Попросив прикрытия у Boo, сворачиваем налево и активируем панель управления краном, после чего перемещаем контейнер вправо до упора, а затем вниз до упора. Запутаться тут трудно, так как в тот момент, когда контейнер окажется в нужном месте, у вас отберут управление. Теперь вы можете перебраться на другую сторону завода, но для начала избавьтесь от назойливых летающих дронов.

#4


Перебравшись по контейнеру на другую сторону цеха, соглашаемся с Big Boo и поднимаем коробку с патронами, после чего сворачиваем в двери направо. Поднявшись наверх, сворачиваем налево и вступаем в перестрелку. Здесь вы впервые встретитесь с красными роботами. В отличии от своих зеленых собратьев, они намного быстрее и более живучи, так что первым делом отстреливаем им нижние конечности. Зачистив помещение, сливаем полученные очки в ближайшем магазинном терминале и готовимся к серьезной битве. Спрятавшись у разбитого окна, приказываем Boo ждать, а сами тем временем стреляем по самому крупному роботу с пулеметом из энергетической пушки. Это на некоторое время выведет его из строя, так что вы сможете без проблем расстрелять в него пару-тройку обойм. Он не так живуч, как может показаться на первый взгляд, так что ему этого хватит. Подняв с пола пулемет, добиваем остатки железок и одновременно с напарником дергаем за рычаг открытия ворот. И снова колосс. Бежать некуда, так что придется принимать бой. Как только управление перейдет в ваши руки, стреляем по гиганту из энергетической пушки, после чего быстро бежим вперед и поднимаемся вверх по левой лестнице. Дождавшись пока колосс встанет точь-в-точь под контейнером опускаем его и смотрим ролик. Робот обездвижен, однако еще функционирует, так что спускаемся вниз и одновременно с Big Boo жмем кнопку открытия ворот. Открываться они будут долго, так что займите укрытие понадежнее. Когда ворота все же откроются, быстро поднимаемся по лестнице к панели управления и ждем, когда робот доберется до нашей ловушки. Как только это произойдет, жмем указанную кнопку и смотрим ролик.

Chapter 1-3: Hit & Run
#5

Чертов робот все никак не желает сдохнуть. Впрочем, времени разбираться с ним у нас нет, поэтому просто спрыгиваем вниз вслед за Big Boo. Врагов здесь не будет, однако и без них возможностей погибнуть – хоть отбавляй. Главное держаться подальше от стенок и вовремя пригибать голову. Вновь оказавшись на твердой земле, движемся вперед по разрушенному мосту. Расправившись с несколькими вражескими отрядами, отвечаем Boo и перелазим, через завал. Здесь вас будет поджидать снайпер, так что сразу же бросаемся в укрытие. Схватив винтовку с оптическим прицелом, избавляемся от трех снайперов и готовимся встретить тяжело бронированных роботов.

#6

Помимо улучшенной брони они также отличаются от обычной пехоты и высокой скоростью, так что первым делом отстреливаем им ноги. Добравшись до туннеля, закупаемся амуницией в магазине и зачищаем местность от роботов. Сделав это, отвечаем на чреду вопрос напарника, после чего открываем ворота. За ними вас ждет около десятка роботов со щитами. Игра предложит щит и вам, но брать его не рекомендую, так как пользы от этого чуть, а скорость и маневренность страдают порядочно. Самая эффективная тактика борьбы против этого типа бойцов – оглушение энергетической пушкой. Стоит роботом словить электрический заряд, как они тут же открывают свои нежные механические тушки. Главное вовремя среагировать и открыть огонь.

Chapter 2-1: Yearn for Refuge
#7

С этого момента вы можете выбирать, кого именно брать с собой на задание. Я советую взять Big Boo и Faye – первый отлично сгодится в роли танка, а вторая – отличный снайпер. Также не забудьте активировать «нанороботов» во вкладке «Status» (персонажи переключаются правым и левым бампером, соответственно). Покончив с приготовлением, жмем «ОК» и сворачиваем в правый переулок. Здесь вы можете прокачать оружие и закупиться амуницией. Спустившись вниз, прыгаем в ближайшее укрытие и соглашаемся на предложение Boo. Это ухудшит отношения с китаянкой, но особо по этому поводу заморачиваться не стоит. Вы еще успеете вернуть ее расположение. Покончив с противниками, медленно продвигаемся вперед по узкому переулку. Подвергнувшись снайперскому обстрелу, быстренько прыгаем за ближайшее укрытие и поднимаем с пола снайперскую винтовку.

#8

Зачистив местность, сворачиваем налево и пробираемся в полуразрушенное здание, после чего поднимаемся на второй этаж, откуда спрыгиваем вниз на другой стороне. Разделавшись с летающими дронами, смотрим ролик и готовимся к очередной битве с колоссом. На этот раз он от нас живым не уйдет. Первым делом оглушаем его зарядом из энергетической пушки, после чего сворачиваем в здание справа и поднимаемся на верхний этаж. Перерубив электрокабель автоматной очередью, спрыгиваем на робота и открываем огонь по синей светящейся батарее на его голове. Рано или поздно гигант падет, а вас останется лишь выслушать похвалу от напарников. Дело сделано, пора двигаться к связному.

Chapter 2-2: Yearn for Refuge
#9

Выбрав напарников (желательно тех же самых), двигаемся вперед по узкому коридору. Выбравшись на поверхность, осматриваемся, закупаемся патронами в магазине и активируем служебного робота. Он поможет нам открыть ворота, однако нам придется защищать его от боевых дроидов. Как только начнется атака, прыгаем в ближайшее укрытие и бьем из энергетической пушки по транспортнику. Когда вражеский натиск стихнет, возвращаемся к роботу и узнаем, что открыть ворота невозможно. Впрочем, где наша не пропадала. Приказав роботу, доставить к воротам бочки с горючим, возвращаемся обратно к укрытию и отбиваемся от группы красных роботов во главе с пулеметчиком. Громилу уничтожаем в первую очередь, так как пулемет нам еще пригодится. Когда останутся лишь летающие дроны (победить их нельзя, так как они все время возрождаются), стреляем по бочке у ворот и продвигаемся в образовавшийся проход. Здесь вас будет ждать несколько тяжелобронированных роботов. Разделываемся с ними и бежим за напарниками. Посмотрев ролик с участием огромного паукообразного робота, быстро уносим ноги, уворачиваясь от обломков и перескакивая через обрывы. При финальном прыжке внизу экрана появится полоса, жмем указанную кнопку в тот момент, когда ползунок будет находиться в синей ее части. Если все пройдет удачно, то Дэн успеет ухватиться за выступ и останется в живых. Если нет, то придется начинать этот эпизод сначала.

#10

Оказавшись в безопасности, успокаиваем Big Boo и движемся за ним в сторону крыш. По пути вы сможете улучшить оружие и закупиться боеприпасами в магазине. Только не забудьте – впереди у вас серьезная битва. Зачистив крышу, перебираемся на строительные леса слева и поднимаемся наверх, где вас уже будет ждать парочка пулеметчиков. Спрятаться здесь толком негде, так что просто не стоим на месте и не убираем палец с курка. Особенно хорошо, если у вас в запасе имеется несколько гранат. Расправившись с громилами, сворачиваем налево и смотрим ролик. Робо-паук вновь атаковал нас и на этот раз бежать некуда. Ну что ж, сам напросился. Первым делом хватаем гранатомет и стреляем пауку по ногам. Наша цель – оставить гада без конечностей. Для этого необходимо уничтожить емкости с синей жидкостью, расположенные на каждом щупальце. Но для начала нам придется разломать, защищающую их, броню. Если вам вдруг не хватит зарядов для гранатомета – не беда. Дроны, летающие по полю боя, с радостью ими с вами поделятся. Особенно, если пальнуть по ним очередью из автомата.  Когда монстр наконец-таки рухнет, перегруппировываемся со своей командой и движемся в сторону подземки.

Chapter 2-3: Yearn for Refuge
#11

Вдоволь наговорившись с местными жителями, сворачиваем налево и следуем за Юкки – одной из девушек Мифуне. Добравшись до убежища нашего связного, смотрим ролик и готовимся к перестрелке. Роботы как-то прознали о нашем местонахождении, так что пора сваливать. Определившись с напарниками, бежим вперед по коридору за Юкки. Перед тем, как выбегать в зал, обязательно пополните боезапас и прокачайте оружие в соседнем магазинчике. Сделав это, бежим вперед и прыгаем за ближайшую барную стойку. Разделавшись с назойливыми «зелеными роботами», спрыгиваем вниз и бежим к выходу, где нас поджидает пулеметчик. Разделаться с ним будет не трудно, особенно, если вы перед боем закупились энергозарядами и гранатами. Разделавшись с громилой, снимаем с его металлического трупа пулемет и движемся вперед, пока не упремся в тупик. Немного погодя один из напарников вышибет дверь, и вы сможете продолжить путь. Спустившись вниз по лестнице, вы встретите группу роботов со щитами. Тратить на них пулеметные пули бессмысленно, так что пока убираем эту игрушку в надежный угол и достаем старую-добрую винтовку с энергетической пушкой. Разделавшись со всеми противниками, возвращаемся за пулеметом, после чего спускаемся в метро. Здесь вас будет поджидать парочка тяжелобронированных бегунов, так что заранее разогрейте оружие. Когда станцию опустеет, направляемся вслед за Юкки.

#12

Закон подлости в действии. Кто-то закрыл на замок и сменил пароль именно на той двери, которая нужна нам. И пока девочка Мифуне будет ее открывать, нам придется отбиваться от бесконечной толпы «скрэпхэдов» (так Дэн называет здешних железок). К слову, здесь можно неплохо поживиться деньгами, так как враги будут прибывать снова и снова, пока вы не покинете область. Главное не погибнуть. Когда Юкки откроет дверь, спускаемся вниз и смотрим ролик. Перед тем, как запрыгнуть на транспорт, закупитесь аптечками и патронами. Управлять аквабайком очень трудно и неприятно, однако эпизод короткий, так что крепитесь. Главное не баловаться с поворотами и стараться не гнать, иначе влетите в какую-нибудь стеночку (не говоря уже о минах) и придется начинать сначала. А вы думали? Это вам не паукообразных роботов из гранатомета уничтожать. Добравшись до пункта назначения, поднимаемся вверх по лестнице и смотрим ролик. И снова какая-то гигантская машина хочет нашей смерти. Для начала необходимо пробраться в здание справа и подобрать ракетницу. Дефицита в зарядах вы не почувствуете, так как время от времени на поле боя будут появляться дроны с ракетами «в клювах». Целиться самому на этот раз не придется. Достаточно просто несколько секунд держать один из отмеченных двигателей Раптора в центре прицела, после чего нажать огонь. Ракета сама достигнет цели и моментально выведет двигатель из строя. Повторив этот трюк шесть раз, смотрим ролик и радуемся победе.

#13

Пообщавшись с отрядом, двигаемся к отмеченным воротам и ждем Рейчел. Та заложит взрывчатку и тем самым образует для нас проход. Оказавшись в канализации, отбиваемся от маленьких, но жутко назойливых робо-паучков. Если не скинуть (кнопка удара) их с себя вовремя, то Дэна шарахнет электричеством. Прорвавшись к лестнице, забираемся наверх и перегруппировываемся с командой. Здесь вы впервые встретитесь с роботами-обезьянами. Особой опасности они не представляют, но больно куснуть могут, так что близко их лучше не подпускать. Добравшись до лифта, смотрим ролик и получаем экстренное сообщение от второй половины «Ржавой команды». Роботы загнали их в ловушку и вот-вот сварят заживо. Расправившись с отрядом железок, поднимаемся все выше и выше, пока не доберемся до комнаты управления. Отсюда воду отключить не удастся, однако можно опустить лестницу в соседний отсек. Сделав это, выбираемся в открывшиеся двери и зачищаем местность от «скрэпхэдов». Прорвавшись к нужной нам лестнице, расчищаем проход от бочек с горючим (залпом из энергетической пушки – заряды для нее можно восполнить здесь же), после чего забираемся наверх. Отключив подачу кипятка, спускаемся к напарниками и выслушиваем благодарности. Теперь можно спокойно возвращаться к лифту. Врагов вы больше не встретите, однако стоит вам запустить элеватор, как вас тут же атакует орда «обезьян». Старайтесь не подпускать их близко, иначе все может плохо закончиться. Когда подъемник наконец-то до вас доберется, забираемся на него и смотрим ролик. На одного из ваших напарников запрыгнули обезьяны. Аккуратно убейте их, стараясь не попадать по товарищу. В противном случае, вы рискуете испортить с ним отношения и выслушать гневную тираду, вместо слов благодарности. 

Chapter 2-3: Yearn for Refuge
Chapter 3-1: Bad Ground
#15

Выбравшись на поверхность, смотрим ролик и общаемся с Чарли. Если вы хотите продолжить сюжетную кампанию, то просто сообщите ему об этом. Если же нет, то попросите немного подождать. Так или иначе, вы вскоре услышите сирены, а все посетители кафе, посреди которого вам посчастливилось появиться, разбегутся по сторонам. Это еще один член «Ржавой команды» - прямиком из Парижа – привлек к себе внимание местных копов. На любезности нет времени, так что просто запрыгиваем в кабину фургона, высовываемся из люка и начинаем методично отстреливать машинам колеса. Чуть позже выяснится, что за баранкой сидит боевой робот Кейн. Для нас он безобиден, так что можете ему довериться. Оказавшись в туннеле, уничтожаем летающих дронов, после чего добиваем уцелевшие полицейские автомобили и смотрим ролик. Француз погиб, однако в нашем распоряжении оказывается Кейн. Он отличный боец и просто веселый парень (главный генератор шуток в игре), так что берите его с собой на задание как можно чаще.

#16

Когда закончится ролик, сформировываем отряд (рекомендую Big Boo и Кейна) и сразу же бежим к магазинному терминалу, дабы закупиться аптечками и патронами. Сделав это, приказываем оставшейся части «Ржавой команды» взять левую или правую (на ваш выбор) часть туннеля, после чего начинаем зачищать местность от роботов. Главную проблему здесь представляет робот-зенитка, который время от времени пускает в героев ракетный залп. Фишка в том, что уничтожать его, в общем-то, и не обязательно. Достаточно расправиться с роботами помладше. Спустя некоторое время вы получите уведомление о том, что двери открыты. Пройдя через них, поднимаемся вверх по лестнице и бежим вперед по коридору. «Ненужные» двери перед нами будут закрываться, так что затеряться будет достаточно трудно. Перебравшись по мосту на противоположную улицу, смотрим ролик и готовимся к перестрелку. Сверху на вас сбросят отряд паукообразных роботов. Они, в общем-то, не опасны и довольно легко убиваются. Главное не дать им загнать себя в угол. Прорвавшись к следующему мосту, разбираемся с дуэтом «снайпер + пулеметчик» и проходим в открывшиеся двери, не забыв перед этим прихватить с «трупов» снайперскую винтовку и пулемет. Добравшись до лифта, жмем кнопку вызова и общаемся с командой, после чего поднимаемся наверх.

Выбравшись из подъемника, двигаемся вперед, пока нас не остановит отряд синих охранных роботов. Можете даже их не слушать и сразу же открыть огонь – ничего полезного вы от них не узнаете. Несмотря на то, что данные роботы вооружены одними лишь пистолетами, они очень серьезные и опасные противники. Впрочем, пока у вас в руках пулемет (вы же его не выкинули, да?), вам никто не страшен. Зачистив комнату от железок, вызываем грузовой лифт и поднимаемся наверх. Оказавшись на складе, уничтожаем несколько отрядов охранных роботов, после чего готовимся уносить ноги от маленьких назойливых робо-паучков. Поднявшись наверх при помощи очередного лифта, забираемся в вагонетку и достаем снайперскую винтовку. Отбившись от вражеских снайперов, стреляем по рычагу с красной лампочкой на конце. Если этого не сделать, то вагонетка откажется ехать дальше. Теперь можете расслабиться, впереди у вас будет самый обыкновенный тир, без которого ныне не обходится ни одна крупная игра. Просто зажмите гашетку и стреляйте по врагам, изредка активируя рычаги автоматными выстрелами. Выбравшись из вагонетки, поднимаемся вверх на лифте и закупаемся боеприпасами в магазине, после чего бежим вперед по длинному коридору. Оказавшись в тупике, сворачиваем налево и открываем дверь при помощи настенной панели управления. Забравшись на верхний этаж по череде лестниц, отбиваемся от робо-паучков и открываем следующую дверь. 

#17

Просмотрев ролик, берем с собой одного из товарищей (кого – абсолютно не важно) и направляемся в химическую лабораторию. Как только комната начнет заполняться фиолетовым газом, уничтожаем светящуюся панель над входом в помещение, после чего сворачиваем в правый проем. Здесь вас будет ждать парочка роботов и очередная панель управления. Всего таких устройств четыре – уничтожив их все, вы прекратите подачу отравляющего газа. Кроме того, вам необходимо время от времени дышать свежим воздухом – сделать это можно в специальных кабинках, расположенных по краям лаборатории. Главное не забыть запустить в такую кабинку своего товарища (даже, если это Кейн – хотя казалось бы… он робот), иначе он задохнется. Уничтожив все четыре устройства (найти их не трудно – первые две панели находятся над входом и выходом из лаборатории, а две других – найдете по пути), забегаем в открывшийся лифт и успокаиваем товарища. Добравшись до крыши, смотрим ролик и готовимся к перестрелке. Наша задача – отстреливать прибывающих роботов, пока Фэй не уведомит нас о том, что нужно уходить. Когда это произойдет, забираемся вверх по лестнице и смотрим ролик. Снова это чертово невезение.

#18
Chapter 4-1: Refuse and Resist

Угораздило же этого копа посмотреть в нашу сторону. Так или иначе, но мы в полной заднице. А точнее в вагоне метро. Перегруппировавшись с командой, смотрим ролик и пытаемся успокоить гражданских. Когда те покинут поезд, двигаемся вперед, уничтожая встречных железок. Когда у вас за спиной окажется три вагона, вам позволят выбрать, кого из двух товарищей с собой взять – советую остановить свой выбор на китаянке Фэй. Уничтожив летающих дронов с пулеметчиками (причем, стрелять нужно именно по дронам, а не по громилам, так как в случае отказа двигателя у дрона «погибнет» и пулеметчик). Когда атака стихнет, движемся вперед за напарницей. Один из гигантов пробрался внутрь вагона. Прыгнув за ближайшее укрытие, стреляем по нему из энергетической пушки, а после добиваем из огнестрельного оружия. Когда громила падет, быстро бежим к окну и перебираемся через него на крышу. После короткой видеовставки, быстро жмем нужную кнопку, когда ползунок будет расположен внутри синей зоны. Если все прошло удачно и Дэн не шмякнулся головой об рельсы, перезаряжаем оружие и готовимся к очередной битве с летающими дронами. Если желаете упростить себе задачу, то просто убейте любого пулеметчика и снимите с его металлического трупа пулемет. С его помощью расправиться с остальными противниками будет значительно проще. Добравшись до другой стороны вагона, открываем люк и спрыгиваем вниз, после чего готовимся к очередной перестрелке с летающими дронами. Связок «дрон+пулеметчик», слава Богу, больше не будет, однако и обычные «летуны» не дадут вам расслабиться, ведь их будет невероятно много. Когда последний противник будет убит, смотрим ролик, стреляем по красной ручке и выбиваем дверь многократным нажатием кнопки «B».

#19

Спрыгнув на твердую землю, прислоняемся к ближайшему укрытию и отстреливаемся от вражеских роботов. Когда наступление стихнет, отвечаем на вопрос Кейна и спускаемся в подземку. Здесь вы найдете снайперскую винтовку. Обязательно возьмите ее – она вскоре вам пригодится. Разделавшись с отрядом тяжелобронированных роботов, поднимаемся вверх по лестнице и смотрим ролик. Познакомившись с очередным боссом – на этот раз им стал робот-горилла – готовимся к битве. Одержать победу нам поможет старая-добрая энергетическая пушка. Тактика проста: для начала нам необходимо облупить броню с головы робота (чтобы стала видна синяя светящаяся батарея), затем вдарить по нему из энергетической пушки. И в тот момент, когда горилла выйдет из строя открыть огонь по незащищенному участку на ее голове. Проворачиваем этот трюк шесть раз и знакомимся с новым членом команды – Шиндо. Главой местного сопротивления. Просмотрев очередной ролик, выбираем напарника (пусть им будет Кейн) и готовимся к перестрелке. Врагов будет много, однако никого серьезнее обычных зеленых роботов вы не встретите. Покончив с вражескими отрядами, следуем за Шиндо. Когда тот приведет вас на просторный склад, быстро направляемся к магазинному терминалу и набиваем карманы гранатами. Чем больше гранат у вас будет, тем легче вам дастся ближайший бой. Как только кончится ролик, прыгаем за ближайшее укрытие и забрасываем наступающих роботов свежекупленными гранатами. Если сделать все по уму, то после третьего броска вам останется лишь добить «безногих» и «безруких» противников, которые, в общем-то, никакой особой угрозы и не представляют. Покончив с железками, следуем за Фэй к лифту и смотрим ролик.

#20

Черт, снова эта проклятая горилла – только на этот раз вдвое злее и втрое живучее. Дождавшись, пока она выломает большие красные двери, спрыгиваем на один этаж вниз и двигаемся вперед по коридору, после чего сворачиваем налево и поднимаемся наверх по желтой лестнице. Проследовав за повстанцем, спрыгиваем вниз и отходим слегка назад от емкостей с горючим, после чего дожидаемся гориллу. Когда тот разломает двери и окажется рядом с взрывоопасными бочками, открываем огонь. Убедившись, что робот выведен из строя, сворачиваем налево и через баррикады добираемся до лестницы, которая приведет нас к следующей ловушке для механического монстра. Осмотревшись, поднимаем с ящика детонатор, после чего вместе с напарником пододвигаем бомбу как можно ближе к воротам. И когда монстр окажется рядом с бомбой, активируем детонатор. Горилла серьезно повреждена, однако все еще функционирует. Пора это исправить. Проследовав в ангар за повстанцем, встаем за турель и открываем огонь по боссу. Если закончатся патроны – не беда, ведь всегда можно попросить напарника принести новый ящик. Ну, или самому притащить, на худой конец. Рано или поздно монстр заискрит – это хороший знак, означающий, что робот вот-вот отключится. Разделавшись с назойливой обезьяной, жмем кнопку вызова лифта и любезничаем с Фэй. После очередного ролика, сообщаем солдату, что мы готовы идти. И снова ролик. Все роботы в здании взбунтовались. И все бы ничего, если бы не огромная паукообразная махина, предназначающаяся для упаковки и поднятия грузов. Впрочем, расправиться с ней не так уж сложно. Достаточно просто отсечь (по старой схеме: сначала броня, потом емкость с синей жидкостью) все ее конечности. Добравшись до грузовика, запрыгиваем внутрь и смотрим ролик.

#21

Высунувшись из боковой двери, открываем огонь по роботам-автомобилям и летающим дронам. Когда Дэн переберется в заднюю часть фургона, прислоняемся к укрытию и продолжаем отстреливаться от назойливых железяк. Если у вас вдруг закончились боеприпасы, то их можно восполнить при помощи магазина в правой части салона. Спустя несколько минут после смены позиции подоспеет дружная парочка «дрон + пулеметчик». Избавляемся от нее по прежней схеме: огонь только по дрону. Когда автомобиль подвергнется гранатометному обстрелу, медленно продвигаемся вперед, проворачивая левый аналоговый стик в указанном направлении. Благополучно добравшись до передней части автомобиля, смотрим ролик и знакомимся с гигантским роботом-мотоциклом. Для того чтобы разнести эту махину на куски придется очень сильно попотеть. Самые уязвимые места гиганта – голова, руки и капсула с синей жидкостью, расположенная на животе. В последнюю можно попасть только в том случае, если мотоциклист встанет на дыбы. Главная тактика в борьбе против этого босса: стреляйте не останавливаясь. Нехватки патронов вы точно не испытаете, так как вам то и дело будут кидать под ноги полный ящик. Кроме того, не забывайте время от времени помогать своему товарищу отбиться от летающих дронов. Они хоть и не так опасны, как мотоциклист, но крови тоже могут попортить порядочно. Если противник начал палить по вам ракетами – значит он на последнем издыхании. Старайтесь уничтожать заряды еще до того, как робот успел по вам ими выстрелить – это тоже наносит боссу урон. Причем немаленький.

#22

Прорвавшись к центральному входу в «Amada Corp.», смотрим ролик. У вас на пути встанет небольшой отряд из зеленых боевых роботов, а также два робота-зенитки. С последними, впрочем, расправиться не сложно, если знать как именно. Все дело в том, что они не могут стрелять по игроку, если тот стоит рядом с ними. Срабатывает банальный инстинкт самосохранения. Дэну же остается лишь закидать их гранатами или попросту расстрелять из автомата. Когда обе зенитки будут отключены, перегруппировываемся с командой и направляемся к открывшимся дверям. Кейн смог взломать одну из зениток, и теперь Дэн может управлять ей при помощи своего КПК. Но не стоит наивно полагать, что теперь вам на поле боя нет равных – совсем наоборот. В шкуре огромного робота ты чувствуешь себя словно загнанный волками олень, ведь вокруг просто кишмя кишит всевозможными роботами. Главное что нужно запомнить: никогда не стойте на одном месте – это верная смерть. Когда все «мелкие» противники будут уничтожены, на сцене появится колосс. Разделаться с ним не так сложно, как раньше, однако крови он вам попортит, будь здоров. Покончив с робо-геноцидом, поворачиваем к центральному входу в здание и пускаем ракетный залп по воротам. Путь открыт.

Chapter 5-1: Intelligent Artifice
#23

Вот мы, наконец, и добрались до сердца Японии – «Amada Corp.». Немного оглядевшись и побеседовав с напарниками, смотрим ролик. Познакомившись с черными быстрыми роботами, достаем оружие поскорострельнее и открываем огонь по ногам этих тварей. Все дело в том, что без ног особой опасности они не представляют, в то время, как даже одна их нижняя конечность может принести вам столько проблем, что умаешься расхлебывать. Да и укрытия здесь не помогут, ведь данный тип роботов сражается только в ближнем бою и, прилипнув к какой-нибудь стеночке в надежде переждать битву, вы, скорее всего, умрете. Так или иначе, зачистив помещение, выходим в атриум. Здесь вас встретит гигантская механическая медуза, которая, конечно же, пожелает главного героя убить. Не на того напала. Как только управление перейдет к вам, достаем автомат и открываем огонь по голубой ячейке в нижней части туловища монстра. Когда ячейка скроется в чреве механического чудовища, начинаем стрелять по светящимся областям на щупальцах. Выведя из строя около четырех щупалец, смотрим ролик. Разъяренная медуза попытается прихлопнуть вас уцелевшей конечностью, однако, та застрянет в полу. Воспользуетесь моментом и уцепитесь за нее. Если все прошло удачно, и медуза не успела вырвать из пола конечность, начинаем медленно подниматься вверх, стараясь не дотрагиваться до наэлектризованных участков. Когда у нас на пути встанет стеклянная пластина, жмем кнопку отдачи приказов и просим кого-нибудь из команды расчистить нам путь. Добравшись до нужного этажа, жмем указанную кнопку и перебираемся через перила. Зачистив этаж от охранных роботов-снайперов, восполняем боезапас и открываем огонь по синей движущейся ячейке на теле медузы. Рано или поздно металлическая гадина рухнет вниз, а вы сможете беспрепятственно продолжить выполнение своей миссии.

#24

Спустившись вниз на лифте, перегруппировываемся со своим отрядом и готовимся к очередной перестрелке с охранными роботами. На этот раз они будут вооружены не только пистолетами-пулеметами, но и щитами. Впрочем, перед энергетической пушкой они также беспомощны, как и их более слабые сородичи. Расправившись со всеми противниками, поднимаемся по лестнице на верхний этаж. Пробегая мимо туалета, смотрим забавную сценку. Шиндо приспичило «по-крупному» и он, не задумываясь о безопасности нас любимых, отправился справлять нужду в ближайшую кабинку. Ну, бывает…. Пока наш товарищ облегчается, зачищаем местность от красных роботов, после чего закупаемся патронами в терминале. Когда Шиндо закончит со своими делами, открываем дверь в презентационный зал и вступаем в битву с парочкой красных роботов-бегунов. От обычных «черных» моделей, красные отличаются повышенной прочностью и, конечно же, силой. Когда комната опустеет, положительно отвечаем на вопросы Шиндо и выходим на лестничную площадку. Поднявшись на несколько этажей выше, расправляемся с охранными роботами-снайперами (здесь-то и пригодится припасенная ранее снайперская винтовка – без нее расправиться с немаленьким отрядом снайперов будет намного сложнее), после чего вновь заводим разговор с лидером повстанцев.

#25

Добравшись до комнаты видеонаблюдения, смотрим ролик и выбираем, кого из напарников оставить следить за экранами камер. Пускай это будет Шиндо. Впереди запутанный лабиринт из одинаковых комнат и коридоров, однако, затеряться будет трудно, ведь наш напарник будет время от времени указывать верное направление. Здесь же вы впервые встретитесь с охранными турелями. Сражаться с ними, в общем-то, не обязательно. Можно просто быстро пробежать за линию огня. Но если вы все-таки решите с ними расправиться, то приготовьтесь очень много стрелять – эти гады крайне живучи, да к тому же смертельно опасны. Оставив за собой с десяток зачищенных коридоров и гору покореженного металла, вызываем лифт и смотрим ролик. После просмотра ролика, выходим из лифта и закупаемся всем необходимым в магазинном терминале. Поднявшись наверх по лестнице, мы попадаем в просторное помещение, в центре которого будет расположен терминал. Пробуем активировать его. Черт. Терминал заблокирован. К счастью, в соседней комнате есть точно такой же. Пробуем активировать его. И снова ошибка. 

#26

Неудачная попытка проникновения в систему спровоцировала пробуждение Гаусисса – огромного и смертельно опасного робота. Первым делом открываем огонь по слабозащищенной голове монстра. Наша цель: небольшая синяя батарея в центре. Вообще, данный противник далеко не самый опасный босс в игре – достаточно просто не высовываться без дела из-за укрытия и стараться не вступать с ним в открытый бой. Правда, стоит учитывать, что лазер Гаусисса выводит героя из строя после первого же попадания. Когда голова монстра будет достаточно сильно повреждена, он покинет насиженное место и начнет активно перемещаться по комнате. С этого момента наша задача уничтожить все синие энергоячейки на его теле. Их отлично видно сквозь решетчатую броню гиганта, так что трудностей не возникнет. Также не забывайте время от времени бить по гаду из энергетической пушки – это на некоторое время выведет его из строя и позволит вам беспрепятственно уничтожить одну из ячеек. Жаль только, пополнить запасы энергии здесь не получится – придется довольствоваться тем, что осталось. Когда Гаусисс падет, смотрим ролик и знакомимся с Йодзи Амадой. А старик не так просто, как казалось.

#27

Оказавшись на арене вместе с Шиндо и Курасавой (тот самый коп, что не давал нам продохнуть во время прохождения), смотрим ролик и готовимся к битве с прототипами «Полых Детей». Врагов много, однако, щедрый Амада оставил вам вашу винтовку и несколько аптечек. Когда двери, наконец, отопрутся, выбираемся в темный коридор и движемся вперед до упора. Выслушав перепалку двух непримиримых соперников, успокаиваем их и приказываем открыть дверь. Пока наша новоиспеченная команда будет прокручивать вентили, отстреливаемся от зомби-роботов, время от времени, отвечая на вопросы товарищей. Если пропустить хотя бы одного «полого» к Шиндо и Курасаве, то те с матами и недовольным лицом примут бой, а затем начнут процесс открытия двери с самого начала. Проще говоря, этого лучше не допускать. Когда двери будут открыты, бежим вперед по длинному коридору, пока не наткнемся на двери, идентичные предыдущим. И снова стараемся не подпускать роботов к «сладкой парочке», пока та открывает двери. Добравшись до лифта, смотрим ролик и оплакиваем Шиндо. Парень погиб, как герой.

#28

Встретившись с уцелевшей половиной «Ржавой команды», смотрим ролик. На то, чтобы добраться до крыши и уничтожить спутниковую тарелку у нас всего пятнадцать минут реального времени, так что нужно поторопиться. Закупившись гранатами в терминале, двигаемся вперед по белому коридору. Добравшись до лифта, поднимаемся наверх и следуем за напарником. Спустившись вниз по лестнице, смотрим ролик и готовимся к битве с Цербером. Победить этого металлического тигра не так сложно, как может показаться на первый взгляд. Достаточно отстрелить ему голову и хвост, что этот, с виду опасный, зверь заискрил и взорвался. Разделавшись с Цербером, направляемся к отмеченной крыше (если затерялись, то волшебная кнопка «Y» поможет вам найти правильный путь). Зачистив местность от роботов, и получив гранатомет, стреляем по гигантской спутниковой антенне. Миссия выполнена, однако, нам еще нужно выжить, поэтому быстро уносим ноги с разрушающегося здания.

#29
Chapter 6-1: Denying Destiny
#30

Просмотрев ролик и узнав всю правду о Фэй, двигаемся вперед по длинному коридору, зачищая его от красных охранных роботов. Добравшись до комнаты с терминалом, активируем его и смотрим ролик. Нам предстоит сразиться с бывшей напарницей, однако, ее мы, пока что, не трогаем. Наша основная цель: красные и синие роботы. Когда Фэй возьмет Чарли (или любого другого члена вашей команды) в заложники, убираем оружие и смотрим ролик. Нам необходимо выстрелить китаянке в руку. Она воронит оружие, а Чарли сможет вырваться из ее цепких рук. Зачистив территорию от новоприбывших железок, смотрим ролик и сообщаем отряду, что мы готовы идти дальше. Впереди у нас одна из самых сложных битв за всю игру, так что советую пополнить запасы аптечек и патронов в магазине. Сделав это, вызываем лифт и поднимаемся наверх. И в очередной раз американцы всех предали.  Для начала уничтожаем пятерых шагающих роботов, стреляя им по ногам и рукам.

#31

Когда все противники будут уничтожены, на сцене появился сам майор. Причем в тяжелобронированном мехе. В принципе, никакой особой тактики здесь не требуется. Бой поделен на четыре этапа и на каждом этапе майор меняет оружие. Нам же нужно просто стрелять. Стрелять не переставая. Старайтесь не ввязываться с роботом в открытый бой и ни в коем случае не сидите долго на одном месте. Когда мех заискрится, убегаем в другой конец карты и смотрим ролик. Робот вот-вот вырубится, однако майор просто так сдаваться не хочет. Поможем ему? Как только управление перейдет к вам в руки, зажимаем кнопку перезарядки и лупим по предателю из энергетической пушки.

#32
Добавить комментарий Обсуждение прохождения игры Binary Domain
Осталось символов
Добавить
Осталось символов
Добавить
Горячие обсуждения