92%
Реклама на GameGuru

Beyond: Two Souls: за кулисами

На YouTube-канале портала IGN обнаружилась видеонарезка со съемочной площадки PS3-эксклюзивной игры Beyond: Two Souls от французской студии Quantic Dream.
Поделиться
Отправить
Поделиться
13.07.2012 08:20

На YouTube-канале портала IGN обнаружилась видеонарезка со съемочной площадки PS3-эксклюзивной игры Beyond: Two Souls от французской студии Quantic Dream (Fahrenheit, Heavy Rain).

Одновременно с этим Дэвид Кейдж, руководитель и сценарист Beyond: Two Souls, опроверг слухи об участии в проекте Уиллема Дефо. Вместо Дефо на Comic-Con 2012 были представлены актеры Кадим Хардисон и Эрик Уинтер. Помимо них и Эллен Пейдж в съемочных работах оказались задействованы еще 157 актеров. Съемки длились 10 месяцев.

Поделиться
Отправить
Поделиться
Автор публикации:
Комментарии
13 июля 2012 08:45
not bad
Ответить
13 июля 2012 09:21
"Alex Mad":Even more
Ответить
13 июля 2012 10:12
С Дефо было бы лучше.
Ответить
13 июля 2012 10:48
Fahrenheit последняя игра Quantic Dream...
Ответить
13 июля 2012 12:03
Забавно, вышедший на Пека Фаренгейт кинцом никто не называл, а ведь это было такое же интерактивное приключение, как и Heavy Rain.
Двуличность и черная зависть пекабродов у нас на ладони)
Ответить
13 июля 2012 12:07
Илья "Vendigo": Вы совершенно не понимаете сути кинца.
Ответить
13 июля 2012 12:17
Tony "ToXXiK":
Так объясните мне, пожалуйста, почему Фаренгейт НЕ кинцо, а Ливень — кинцо.
Ответить
13 июля 2012 12:27
Илья "Vendigo": Фаренгейт вышел на ПК значит это игра, Ливень вышел только на PS3 значит это кинцо!По мне так эти две игры обе хороши.
Ответить
13 июля 2012 12:34
Илья "Vendigo": что то кинцо, что это, только фаренгейт был в новинку, а сейчас кинцо это консольный мейнстрим. сечешь да?
Ответить
13 июля 2012 12:39
Убить "Мракобес" Ондатру:
Нет, не секу. В Анчартед 2-3 управления у игрока не отбирают даже во время таких сцен, как крушение самолета, падение небоскребов, затоплении кора*** и т.д. Ни в одной игре ничего подобного я не видел. Если сцены такого масштаба и были то исключительно в заставках. Так где кинцо то? Или общая кинематографичность в играх хуже, чем отсутствие интересных живых персонажей, убойного сценария и запоминающихся сцен?
Ответить
Написать комментарий

Горячие обсуждения