Реклама на GameGuru

Корабли и экипаж в Beyond Good and Evil 2

Итоги первого стрима с Мишелем Анселем и командой разработчиков
Поделиться
Отправить
Поделиться
7.12 22:20

Создатели Beyond Good and Evil 2 провели часовой стрим, в котором рассказали, как идет разработка и ответили на вопросы зрителей.

Мишель Ансель и коллеги признались, что с момента презентации игры на E3 их команда выросла почти в три раза. Позитивная реакция фанатов позволила увеличить штат, большая часть которого теперь работает над созданием «живого и интересного» города. Помимо этого:

  • Игровой движок позволяет «бесшовное» перемещение из чайной в какой-нибудь части города на космический корабль, летящий в открытом космосе
  • Beyond Good and Evil 2 можно закончить в гордом одиночестве, но разработчики хотят, чтобы игроки активно звали друзей для совместного прохождения
  • В игре есть «элемент ДНК». Он позволяет создавать родственных персонажей похожими друг на друга. По сюжету встретится шимпанзе по имени Кнокс. На его планете игроки познакомятся с его семьей и увидят «элемент ДНК» в действии
  • Ансель признался, что изначально планировал создать трилогию. Но чем больше он думал об игре, тем сильнее он хотел сделать приквел и познакомить с истоками мира. «Кто такая Джейд? Она очень загадочна. В ней есть что-то темное. Мы хотели окунуться чуть глубже в подобные вещи, - сказал Ансель.
  • В отличие от первой части, разработчики хотят отказаться от персонажей вроде Secundo, искусственного интеллекта. «Мы бы хотели, чтобы у игрока была команда, с собственной историей, которая поможет двигать сюжет».

На официальном канале Ubisoft в Youtube появилось видео, подробно рассказывающее об этапе создания кораблей и экипажа.




Поделиться
Отправить
Поделиться
Комментарии
Написать комментарий
похожие игры

Горячие обсуждения