Between Me And The Night: Ожившие ночные страхи в адвенчуре Between Me And The Night

Дата выхода: Дата выхода в мире 22 января 2016 г. Дата выхода в России 22 января 2016 г.
Разработчик:
Жанры: Экшен · Квест
Сеттинг: Сказка · Хоррор
Вид камеры: 2D
Ожившие ночные страхи в адвенчуре Between Me And The Night
Тонкая грань между здравомыслием и безумием

Иногда всем снятся странные сны. Иногда, когда не получается уснуть сразу, во тьме начинают мерещиться самые причудливые вещи и монстры, над которыми остается только посмеяться после восхода солнца. Но что, если все образы из ночных кошмаров не исчезнут с уходом ночи, а так и останутся на своих местах, освещенные дневным светом? Этим вопросом задалась небольшая британская студия Rain Dance, а ответить на него она попытается в своей адвенчуре Between Me And The Night, «сюрреалистичной видеоигре, которая балансирует на тонкой грани между здравомыслием и безумием».

Противопоставление понятий — вообще ключевая особенность Between Me And The Night: в игре присутствует цикл смены дня и ночи, где каждая фаза радикально отличается от другой настроением, задачами и визуальной стилистикой. Днем главный герой игры, безымянный рыжеволосый парнишка, исследует плавучий дом, в котором живет, решает головоломки и открывает новые своего жилища, а ночью… ночью не совсем здоровое сознание героя перемещает его куда-то далеко, где он становится рыцарем в доспехах (сияют не сильно) и сражается с колоссальными страхами, порожденными его собственным разумом. 

Вот такое противостояние дня и ночи, добра и зла, а также здравого смысла и безумия в одной отдельно взятой рыжей голове.

Выход Between Me And The Night должен состоятся где-то в середине 2015 года на РС.

513 просмотров
Скопировать Готово
Добавить комментарий Обсуждение новости
Следить за обсуждением
Осталось символов
Добавить
Осталось символов
Добавить
Список всех самых актуальных новостей по данной игре.
На глубине художественного смысла
Горячие обсуждения