Реклама на GameGuru

Дата выхода BattleTech: 1-я четв. 2018 г.

Дата выхода на PC в России: 1-я четв. 2018 г.

BattleTech — игра в жанре пошагового тактического экшена, проспонсированная посредством Kickstarter и разрабатываемая Harebrained Schemes.

Историческая справка — франшиза BattleTech дебютировала в конце 80-х под видом настольной игры за авторством Джордан Вайсмана. Именно она послужила основой при создании успешной видеоигровой серии MechWarrior.

Также стоит отметить, что Harebrained Schemes не впервые возвращать к жизни заросшие мхом франчайзы — на их счету также две части небезызвестной Shadowrun.

Что касается нынешнего проекта, то создается он при непосредственном участии Вайсмана, а также Митча Гительмана — продюсера MechCommander и MechAssault.

Сам геймплей будет посвящен военным действиям с активным использованием меха-роботов и возможность их прокачки. По словам разработчиков, никакой системы укрытий в BattleTech, поскольку подобные элементы будут смотреться крайне неправдоподобно на фоне масштабных карт.

Сеттинг же будет выдержан в духе классических «настолок».

Релиз BattleTech отложен до 2018 года

Вы же сами говорили им не торопиться

Краудфандинговый проект без переноса релиза — как непьющий матрос или ненавязчивый вегетарианец — прекрасно, но в природе не встречается. Поэтому нет ничего удивительного в том, что издательство и студия объявили о переносе пошаговой тактики BattleTech с 2017-го на начало 2018 года.

Мотивируя это тем, что «фанаты всегда четко просили не торопиться, а просто сделать игру крутой». Вот разработчики и согласились... Дополнительное время будет потрачено на полировку и тестирование проекта. Кроме того, на этой неделе стартует новый этап бета-тестирования игры для ее покровителей. Дабы стать последним следует отправиться на официальный сайт игры и занести разработчикам кругленькую сумму.

В BattleTech вам предстоит управлять отрядом из четырех Боевых мехов, каждый из которых можно будет детально настроить перед началом битвы. Мехи во вселенной BattleTech редкий и вместе с тем жизненно необходимы ресурс. За долгие годы междоусобных войн пять аристократических домов, выясняющих кто же из них главный, основательно подорвали ресурсную базу собственных секторов космоса, но остановиться не способны. Боевые мехи зачастую переходят от глав семейств к их детям, ведь именно эти машины составляют основную военную силу, а создать нового Меха — очень затратно и далеко не всегда возможно.


Горячие обсуждения