Battlefield 4

PC PS3 Xbox 360 PS4 Xbox One
Дата выхода Battlefield 4: Дата выхода в мире 29 октября 2013 г. Дата выхода в России 29 октября 2013 г.
Издатель:
Разработчик:
Жанры: Экшен (Шутер)
Сеттинг: Наши дни
Вид камеры: 3D · От первого лица
Дата выхода Battlefield 4: Дата выхода в мире 29 октября 2013 г. Дата выхода в России 29 октября 2013 г.
Издатель: Electronic Arts
Разработчик: EA DICE
Жанры: Экшен (Шутер)
Сеттинг: Наши дни
Вид камеры: 3D · От первого лица
Дата выхода Battlefield 4: Дата выхода в мире 29 октября 2013 г. Дата выхода в России 29 октября 2013 г.
Издатель: Electronic Arts
Разработчик: EA DICE
Жанры: Экшен (Шутер)
Сеттинг: Наши дни
Вид камеры: 3D · От первого лица
Дата выхода Battlefield 4: Дата выхода в мире 29 ноября 2013 г. Дата выхода в России 29 ноября 2013 г.
Издатель: Electronic Arts
Разработчик: EA DICE
Жанры: Экшен (Шутер)
Сеттинг: Наши дни
Вид камеры: 3D · От первого лица
Дата выхода Battlefield 4: Дата выхода в мире 29 ноября 2013 г. Дата выхода в России 29 ноября 2013 г.
Издатель: Electronic Arts
Разработчик: EA DICE
Жанры: Экшен (Шутер)
Сеттинг: Наши дни
Вид камеры: 3D · От первого лица
Мультиплеер: Есть
250195 просмотров
37 комментариев
9.5 / 10
80% оценка игроков
ваша оценка
0.0
cледить за игрой вы следите за этой игрой
Подписаться на обновления
Отлично!
Теперь вы будете знать об этой игре все! Обновления будут приходить на e-mail.
закрыть это окно

Обзор дополнения для Battlefield 4: China Rising

19 декабря 2013
Первое из многих, это дополнение добавило в игру мотоциклы, режим «Воздушное превосходство» и, конечно, четыре карты, действие которых разворачивается на территории материкового Китая

Не успели игроки как следует изучить саму Battlefield 4, как свет увидело первое дополнение. Справедливости ради стоит сказать, что все предзаказавшие игру получили его бесплатно, равно как и обладатели подписки Premium, раньше прочих получившие к нему доступ. Изначально оно называлось Drone Strike, и, по всей видимости, планировалось, что в нем в игру будут добавлены технологии будущего. Со временем концепция изменилась, однако кое-что эдакое и высокотехнологичное все-таки появилось.

После выхода BF4 DICE попали в интересную ситуацию: третья часть игры обросла таким количеством контента, идеально вписавшимся в проект, что в BF4 игроки начали по нему откровенно тосковать. Понятно, что вместить все подобные наработки в релизную версию новой части было просто невозможно. Тем не менее, кое-что сделать разработчики все-таки смогли. К примеру, полюбившийся всем AC-130 стал вызываемой командиром поддержкой. Решить эту проблему были призваны все те же DLC, причем решить максимально быстро, добавив самые востребованные нововведения практически сразу. Этим и объясняется столь ранний релиз первого аддона, главная задача которого заключалась в возвращении таких  именно «народных» фишек.

Вообще China Rising вызывает множество ассоциаций у ветеранов серии. Первая и самая явная из них, это, конечно, End Game - последнее дополнение к Battlefield 3. Отсюда перекочевал кроссовый байк, столь любимый большинством любителей C4 и просто быстрой езды. Эта чрезвычайно шустрая и юркая боевая единица способна легко маневрировать по густым джунглям, прыгать по песчаным барханам и без труда уворачиваться от, скажем, танкового огня. На картах нет такого количества искусственных трамплинов как раньше, однако присутствует множество «естественных» вроде пригорков и кочек. Одним словом, мотоцикл остается все таким же веселым и драйвовым средством передвижения. По понятным причинам отсутствует здесь лишь ощущение новизны.

Другая фишка, пришедшая сюда из End Game - режим воздушного превосходства. В общих чертах это работает так: берется одна из новых карт, а точнее воздушное пространство над ней, несколько контрольных точек, расположенных на парящих в воздухе аэростатах, и по 12 самолетов с каждой стороны, готовых вступить в бой за эти самые точки. Возрождаться можно только в кабине истребителя, а попытка ее покинуть приводит к характерному хрусту и надписи о поврежденной системе катапультирования. Вот так просто здесь происходят воздушные поединки.

В рецензии на End Game мы писали о том, что серьезной проблемой был процесс возрождения, потому как самолеты расхватывали с огромной скоростью, а попытка попасть курсором по появляющейся технике скорее напоминала рулетку. Здесь же достаточно просто выбрать базу и методично нажимать на кнопку «Enter». Нервов подобный подход экономит массу. В целом любителям авиации играть в это будет довольно интересно, да и новички смогут понять, как управлять железной птицей, а заодно и прокачать то, что в иных условиях прокачать, вероятно, у них бы получилось не скоро.

Жемчужиной режима, однако, неожиданно стала карта Гуйлиньские Пики. Вместо самолетов здесь неожиданно выдаются боевые вертолеты. Два десятка вертушек, летящих над живописными карстовыми горами Китая, вызывают стойкое желание включить знаменитый трек «полет валькирий» Рихарда Вагнера. Другая ассоциация - финальная сцена фильма «Аватар», потому как воздушный бой над знаменитыми «парящими горами» очень похож на то, что происходит здесь. Да и сами сражения оказались на удивление захватывающими: кружить среди вражеских вертушек между зелеными скалами действительно интересно.

Между тем, в China Rising отсылок хватает далеко не только к финальному дополнению BF 3. В особенности это касается карт. Алтай здесь сильно напоминает китайские карты из Battlefield 2, Шелковый Путь Bad Company 2, а две оставшиеся карты - прямая отсылка к Вьетнаму из одноименной игры и дополнения все той же BС 2.

Про каждую карту, однако, стоит сказать отдельно. Разрабатывая Шелковый Путь, разработчики будто бы руководствовались тем, что нужно добавить в серию ЕЩЕ БОЛЬШЕ пустынь. Однако на этот раз пустыня получилась достаточно самобытной. Огромные барханы, оранжевые разводы и полосы на песке, хлипкие постройки и скалы - вот что такое Шелковый путь. Впрочем, описать его довольно просто, если вы можете представить планету Татуин из Звездных Войн. На карте много техники, а также резких перепадов высот, поэтому увидеть вражеский БТР можно быстро, зато выбор удобной позиции для ведения по нему огня займет немало времени. Как бы то ни было, опыт передвижения по каньонам и местным плато покажется многим весьма интересным.

Другая карта, Алтайский Хребет, представляет собой два крутых горных массива, разделенных неглубокой рекой. Узкие серпантины, одинокая радарная станция в центре и покрытые снегом верхушки составляют потрясающий пейзаж. Из-за скудной растительности видимость здесь просто отличная, а вот дороги, напротив, очень плохи, поэтому технике придется несладко. А вот кто почувствует себя отлично, так это снайперы. Уютно расположившись между валунов, они любят постреливать по вылезающим из танков для починки инженерам.

Третье поле боя называется Перевал Дракона, и его можно смело окрестить лучшей картой дополнения. Широкая долина с рисовыми полями и соломенными хижинами на закате не только выглядит просто превосходно, но и дает неплохой оперативный простор. Все точки и укрытия расположены по ее периметру, поэтому сражения концентрируются, как правило, именно здесь. Еще интереснее играть тут в режиме «Штурм» благодаря интересной архитектуре и удачному выбору точек захвата.

Ну и про четвертую, последнюю карту - Гуйлиньские Пики мы уже писали выше. В «Захвате» из всей техники здесь присутствуют только мотоциклы и транспортный вертолет, что делает геймплей очень специфическим. Большая часть игроков рассекает по джунглям на байках, высматривая друг друга сквозь заросли, а оставшаяся играет во «Вьетконг», поливая пехоту из многоствольных пулеметов, установленных на борту транспортника.  Из-за крайней компактности этой версии карты неожиданно интересно здесь оказалось играть в «Превосходство». Тут это небольшая поросшая джунглями долина с парой пещер, перестреливаться в которых крайне занятно, и к тому же очень непривычно для серии.

Ну а теперь немного о новых средствах ведения боевых действий, добавленных в дополнении. Ряд введенных достижений позволяет открыть их, совершив нехитрые действия, такие как, например, «Убейте противника с помощью пистолета, 40мм гранаты и дефибриллятора в течение одного раунда». За это здесь даются четыре пушки (по одной на каждый класс), жетоны и три интересных устройства, о которых стоит немного рассказать отдельно.

Речь идет о тех самых технологиях будущего - боевых дронах. Самый взрывоопасный из них достался бойцу поддержки. Засев за каким-нибудь кустом, он кидает сумку с боеприпасами и запускает дрона. Управляется этот небольшой самолетик дистанционно, подобно ТВ-ракете. Топлива у аппарата мало, поэтому улететь в другой конец карты не получится. Зато грамотное попадание способно запросто уничтожить плотную группу солдат, а два таких дрона подрывают танк. За подобную мощь приходится платить продолжительным временем перезарядки, поэтому на деле стандартный миномет обычно оказывается куда эффективнее. С другой стороны, дрон просто незаменим, когда нужно вывести из игры кучку снайперов, установивших маяк возрождения на какой-нибудь крыше, и уверенных в собственной недосягаемости.

Второго дрона получил разведчик. Этот способен кружить над местностью гораздо дольше, но и лишен взрывчатой начинки. Умельцам, впрочем, это ничуть не мешает насмерть таранить им вражеских солдат и все тех же снайперов, досаждающих всем остальным с возвышенностей. Кроме того, при наведении на технику он работает как soflam, то есть помечает цель лазерной наводкой.

Третий же беспилотник - самый большой и внушительный из всех. Он представляет собой здоровенный бомбардировщик, пролетающий над картой по прямой траектории и управляемый из небольшого вагончика, расположенного вблизи центральной точки карты. Успев запрыгнуть внутрь, игрок начинает смотреть на мир посредством камер, установленных на дроне. И не просто смотреть, а отмечать места, куда, собственно, полетят бомбы. Это событие сопровождается громкой сиреной - предупреждением, что бомбардировщик, дескать, вылетел. Между тем, бомб у него совсем немного, сектор обзора небольшой, а ориентироваться приходится практически исключительно по отметкам. К тому же летят бомбы очень медленно, поэтому помеченная цель частенько успевает сменить дислокацию. Одним словом, бомбардировщик показался нам наименее ценным нововведением дополнения.

9.5
China Rising – логичное, красивое и, в некотором роде, даже необходимое дополнение, которому, однако, немного не хватает свежести. В игру оно наверняка впишется отлично, но едва ли вызовет у вас бурю эмоций и восторга. С другой стороны, это DLC вполне способно вызвать скупую ностальгическую слезу
Пожалуйста, оцените работу редакции:
Нравится Не нравится
9 4
13168 просмотров всего
Стартанет Полетит
  • Процессор: Core 2 Duo 2,8 ГГц
  • Память: 4 Гб
  • Видеокарта: 512 Мб
  • Дисковое пространство: 30 Гб
  • Процессор: AMD FX 6-Core 3 ГГц
  • Память: 8 Гб
  • Видеокарта: 3072 Мб
  • Дисковое пространство: 30 Гб
Добавить комментарий Обсуждение обзора
Осталось символов
Добавить
12
ForMotherRuss1a добавил комментарий | 19 декабря 2013 13:44
Лучший онлайновый шутер!!!!
Ответить Цитата
0
Kyubi77 добавил комментарий | 19 декабря 2013 14:31
А почему такой низкий уровень графики на скриншотах?
Ответить Цитата
0
Олег Криволапов GURU добавил комментарий | 19 декабря 2013 14:49
Vagarshak "Kyubi77" Karapetyan сказал(а)
А почему такой низкий уровень графики на скриншотах?

Сайт так жмет их. Если нажать на скриншот, картинка будет лучше.
Ответить Цитата
0
Alexstrasza добавил комментарий | 20 декабря 2013 00:03
Vagarshak "Kyubi77" Karapetyan сказал(а)
А почему такой низкий уровень графики на скриншотах?

Ты в игру играл то? Там графика реально хуже чем Халве 2 2004го года. Причём намного хуже.)))
Ответить Цитата
0
Олег Криволапов GURU добавил комментарий | 20 декабря 2013 11:42
"Alexstrasza" сказал(а)
Vagarshak "Kyubi77" Karapetyan сказал(а)
А почему такой низкий уровень графики на скриншотах?

Ты в игру играл то? Там графика реально хуже чем Халве 2 2004го года. Причём намного хуже.)))

Прекращай
Ответить Цитата
0
ForMotherRuss1a добавил комментарий | 20 декабря 2013 13:23
"Alexstrasza" сказал(а)
Vagarshak "Kyubi77" Karapetyan сказал(а)
А почему такой низкий уровень графики на скриншотах?

Ты в игру играл то? Там графика реально хуже чем Халве 2 2004го года. Причём намного хуже.)))

Гонишь.
Ответить Цитата
0
Alexstrasza добавил комментарий | 20 декабря 2013 13:32
Женя "Evgenich" Талагаев, Нет, серьёзно хуже.
Ответить Цитата
0
ZNGRU добавил комментарий | 20 декабря 2013 13:33
Ненавижу быдлофильду и калду...
Ответить Цитата
0
Олег Криволапов GURU добавил комментарий | 20 декабря 2013 16:29
"Alexstrasza" сказал(а)
Женя "Evgenich" Талагаев, Нет, серьёзно хуже.

Вот правда же забаню за троллинг
Ответить Цитата
0
Santa_lebed добавил комментарий | 20 декабря 2013 16:57
Вот что интересно. Выиграл у вас BF4, точнее у Гамазавра. В общем вы поняли. Не Premium. Недавно обнаружил, что могу играть в China Rising. Хотя ничего не покупал. Почему? Я что-то не понимаю...
Ответить Цитата
0
12 Добавить комментарий
Осталось символов
Добавить
Горячие обсуждения