Коды и читы к Battlefield 3

Дата выхода: Дата выхода в мире 25 октября 2011 г. Дата выхода в России 27 октября 2011 г.
Издатель:
Разработчик:
Жанры: Экшен (Шутер)
Сеттинг: Наши дни
Вид камеры: 3D · От первого лица
купить от 355 р.

Коды к игре Battlefield 3

Консольные команды Battlefield-3

Создать в папке с установленной игрой (C:\Program Files\EA\Battlefield 3 стандартно) текстовый документ,записать нужные консольные команды,переименовать в User.CFG

Слева команда,справа описание и возможные значения.

Где 0 -Выключить 1-Включить

Render.DrawFps (0-1) - Отображает фпс(можно использовать как аналог программам типа FRAPS)

Render.PerfOverlayVisible (0-1) Отображает использование GPU/CPU игрой в реальном времени.

RenderDevice.TripleBufferingEnable (0-1) Использование тройной буферизации в игре.Если у вас отключена вертикальная синхронизация эта команда обязательна для внесения в конфиг т.к. изначально эта опция включена даже после отключения вертикальной синхронизации,а из-за этого возможны различные глюки.

RenderDevice.ForceRenderAheadLimit (0-100) Ограничивает максимальное количество кадров которые может подготовить процессор перед обработкой видокартой.На видеокартах от Nvidia такая же функция есть в панели управления(У ATI не знаю, возможно тоже), так что рекомендую поэкспериментировать, но предупреждаю что выше значения 3 возможны задержки в работе клавиатуры и мыши.Рекомендую попробовать значение 0 и в драйверах и в игре.


RenderDevice.Dx11Enable (0-1) Включить/выключиь использование DirectX11 в игре.

Render.PerfOverlayVisible (0-1) - если данной команде присвоено значение 1, то в левом нижнем углу экрана появится небольшой график, на котором будет отображаться ключевая информация о производительности вашей системы во время игры в BF3. Нагрузка на видеокарту (GPU) показана зеленой линией, а нагрузка на центральный процессор (CPU) – желтой. Используя данный график, можно постоянно следить за тем, чтобы ни одна из двух линий не поднималась слишком часто до слишком высоких значений, поскольку такое поведение будет свидетельствовать о том, что один из процессоров (GPU или CPU) слишком перегружен и из-за этого могут начаться лаги и прочие проявления нестабильности в игре. Можно экспериментировать с внутриигровыми настройками до тех пор, пока не обнаружите стабильное понижение линий графика до умеренных значений. Чтобы скрыть данный оверлей, используйте команду Render.PerfOverlayVisible 0.


RenderDevice.VSyncEnable (0-1): Отключает Верт.Синхронизацию (прирост в 7-10 фпс!)

WorldRender.SpotLightShadowmapResolution 1-64000 Отвечает за разрешение теней в игре.Рекомендую поставить 256 или на самых слабых машинах значение 1.

WorldRender.SpotLightShadowmapEnable (0-1) Отвечает за использование теней вокруг источников света таких как огонь.

WorldRender.DxdeferredCsPathenable (0-1) Точно не уверен за что именно отвечает команда возможно за освещение и скорее всего только на dx11(говорят есть прибавка примерно в 10 фпс если выключить).На dx10 при включении/выключении не заметил никакой разницы зато есть ухудшение фпс при приближении прицела,так что рекомендую поэксперементировать.

WorldRender.TransparencyShadowmapsEnable (0-1) Отвечает за прозрачные тени на зданиях и других объектах в игре.(возможно дублирует похожую настройку GstRender.TransparentShadows что находится в PROF_SAVE_profile)

WorldRender.MotionblurEnable (0-1): В настройках блюр отключается не полностью,заметите большой прирост ФПС.

WorldRender.FxaaEnable (0-1) иной алгоритм сглаживания, в отличии от старого mssa (вроде так) быстрее и менее требовательный к памяти (видео)

RenderDevice.TrippleBufferingEnable (0-1) : для тех у кого во время обзора игра поддергивает,фризит бла-бла...

GameTime.MaxVariableFps ограничивает максимальное количество кадров в игре.Для 60гц мониторов рекомендую поставить ограничение в 60 или 59 кадров.

GstRender.AmbientOcclusion (0-2) Метод освещения и затенения объектов.0 -выключить,1-SSAO,2-HBAO.Очень сильно влияет на фпс, рекомендую выключить даже на сильных машинах ибо полезности кроме красивой картинки не вижу никакой.

GstRender.AnisotropicFilter (0-4) Анизотропная фильтрация(на фпс никак не влияет,а текстуры на низком значении становятся более размытыми)

GstRender.AntiAliasingDeferred (0-2) Сглаживание.(на фпс влияет очень сильно, включать только на очень сильной машине)

GstRender.AntiAliasingPost (0-3) Иной метод сглаживания.Замыливает картинку, сглаживая ступенчатые поверхности.На фпс влияет не сильно, но картинка выглядит не такой четкой.

GstRender.EffectsQuality (0-3) Глубина прорисовки эффектов.Дым от огня,взрывы и другие спецэфекты выглядят более объемными и прорисованными на ультра, но просаживают фпс.

GstRender.Enlighten (0-1) Включить/Выключить блики и ослепление солнца при выходе из темного помещения или проще говоря блум(советую вырубить нафиг).

GstRender.MeshQuality (0-3) Дальность прорисовки местности.При высоком значении сильно влияет на фпс.На слабых машинах лучше ставить на минимум.

GstRender.MotionBlurEnabled (0-1) Включает/выключает размытие при движении.Слегка влияет на фпс поэтому советую выключить на слабых машинах.

GstRender.OverallGraphicsQuality (1-5) Ставим значение 5(позволяет самому выбрать настройки графики)

GstRender.ShaderQuality (0-2) Качество шейдеров.На фпс не влияет, но влияет на освещение.Рекомендую поставить на 0 чтобы лучше видеть на светлых картах.

GstRender.ShadowQuality 0 (0-3) Качество теней.На максимальном значении появляются мягкие тени что выглядит офигенно, но влияет на фпс.Лучше поэксперементировать со значениями,а на слабых машинах советую поставить 0(К сожалению отключить вообще нельзя,только сделать угловатыми и не красивыми.

GstRender.TerrainQuality (0-3) Качество прорисовки геометрии местности.Влияния на фпс не заметил.На dx10 карте изначально можно выставить только значение 1 так что обладателям таких карт выставлять более высокие значения не имеет смысла т.к. более красивые эффекты будут доступны только на dx11.

GstRender.TextureQuality (0-3) Качество текстур.Влияния на фпс не заметил.На минимальном значении текстуры не четкие и более размытые.Так же разницы между высоко(2) и ультра(3) тоже нет, только жрет больше видео памяти так что рекомендую для обладателей 1Гб видеокарт выставить значение 2.Соответственно у кого меньше, ставим 0 или 1.

GstRender.TransparentShadows 0 (0-1) Прозрачные тени.Влияния на фпс не заметил, но рекомендую выключить т.к. тени в большинстве случаев сколько-нибудь да жрут видиопамяти.

GstRender.UndergrowthQuality 0 (0-3) Качество прорисовки деревьев и количество травы Рекомендую выставить на 0 т.к. бывает просаживает фпс например на Каспийской границе и на Острове Уэйк, ну и на минимальном значении лучше будет видно кемперов прячущихся в траве и кустах.

GstRender.VSync 0 (0-1) Включить/Выключить Вертикальную синхронизацию.

Горячие обсуждения