Реклама на GameGuru
Battlefield 3

Battlefield 3 в деталях

Добрые люди с NeoGAF скомпилировали на основе статьи, опубликованной в журнале Game Informer, подборку интересных фактов, описывающих свежеанонсированный шутер Battlefield 3.
ВКонтакте
Telegram
Одноклассники

Добрые люди с NeoGAF скомпилировали на основе статьи, опубликованной в журнале Game Informer, подборку интересных фактов, описывающих свежеанонсированный шутер Battlefield 3.

Итак, поехали:

  • Игра выйдет в IV квартале календарного 2011 года;
  • Команда, работающая над BF3, в три раза больше, чем та, что трудилась над BFBC2;
  • Концепция проекта выдерживалась в течение нескольких лет, пока не был достигнут подходящий уровень технологий;
  • Frosbite 2.0 стал кульминационной точкой этих технологий, движок переписан полностью;
  • На новый уровень вышло динамическое освещение;
  • Разрушаемость объектов выглядит правдоподобно, однако разрушать при этом можно практически все;
  • Анимацию солдат обеспечивает пакет ANT, используемый в спортивных играх Electronic Arts;
  • Персонажи, управляемые искусственным интеллектом, и персонажи, управляемые живыми игроками в мультиплеере, имеют отличные друг от друга наборы анимации;
  • Звуковые эффекты, имитирующие поле боя, записаны с нуля и на различных дистанциях, дабы достичь соотвествующего реализма;
  • Достижений/трофеев будет больше, чем в BFBC2;
  • 4 игровых класса;
  • Перспектива включения в игру режима Theater Mode — на стадии рассмотрения;
  • Кооперативному режиму — быть;
  • Kill-cam'ерам — тоже, но они будут отключаемыми;
  • Сюжет одиночной кампании существенен, самодостаточен и не связан с Bad Company;
  • Часть "сингла" будет протекать в Ираке;
  • Слово "fuck" в игре носит часто употребляемый характер: авторы рассчитывают на рейтинг "M" (от 17 лет и старше);
  • PC-версия шутера превалирует над консольными;
  • Максимальное количество игроков в мультиплеере: 64 — на компьютерах, 24 — на консолях;
  • Авторы не планируют внедрять в игру редактор, ввиду комплексности движка. Не исключено, что инструментарий будет выпущен уже после выхода шутера.
Автор публикации:
2773 просмотра
Скопировать Готово
Комментарии
8 февраля 2011 12:31
ЖДУ!!!
Ответить
EEV
8 февраля 2011 12:33
Серьёзный подход. Они там миниреволюцию в жанре решили устроить? Похоже, что Крайзису вновь не быть шутером года.
Ответить
8 февраля 2011 12:39
Ура, как я и предпологал сингл будет
Ответить
8 февраля 2011 12:41
>>> PC-версия шутера превалирует над консольными <<< - это и так ясно.

>>>Максимальное количество игроков в мультиплеере: 64 — на компьютерах<<< - и + лаги ( чего не встречал играя в ХВОХ Лайв , хоть и народу меньше , но интерес от этого не пропадает)
Ответить
8 февраля 2011 12:41
Только на консолях слишком уменьшили кол-во игроков.
Ответить
8 февраля 2011 12:45
Вот это подробности)))
Игра точно самая ожидаемая!
Ответить
8 февраля 2011 12:50
лицу купить надо, по сети играть будем!
Ответить
8 февраля 2011 12:55
«Вы не можете убить CoD, если сделаете еще один его клон. Вы сможете убить его, только если сделаете более крутой шутер»
Видимо эти слова разработчиков становятся всё более реальны.
Ответить
8 февраля 2011 13:05
бла бла бла... Флаг им в руки и барабан на шею
Ответить
8 февраля 2011 13:18
Да, 3ий пункт снизу наверно вызовет у большинства консольных фагов и ценителей ОЛОЛО эксклюзивов не хилый батт***т))
Ответить
Написать комментарий