Batman: Arkham City

PC PS3 Xbox 360
Дата выхода Batman: Arkham City: Дата выхода в мире 22 ноября 2011 г. Дата выхода в России 25 ноября 2011 г.
Разработчик:
Жанры: Экшен · Квест
Дата выхода Batman: Arkham City: Дата выхода в мире 21 октября 2011 г. Дата выхода в России 21 октября 2011 г.
Разработчик: Rocksteady Studios
Жанры: Экшен · Квест
Дата выхода Batman: Arkham City: Дата выхода в мире 21 октября 2011 г. Дата выхода в России 21 октября 2011 г.
Разработчик: Rocksteady Studios
Жанры: Экшен · Квест
Мультиплеер: нет
160561 просмотр
240 комментариев
9.6 / 10
85% оценка игроков
ваша оценка
0.0
cледить за игрой вы следите за этой игрой
Подписаться на обновления
Отлично!
Теперь вы будете знать об этой игре все! Обновления будут приходить на e-mail.
закрыть это окно

ИгроМир'11: Batman: Arkham City

8 октября 2011
GameGuru задает несколько вопросов самым крутым парням из Rocksteady. Они шутят, смеются и отвечают на них здесь и сейчас. Эксклюзив!

Вообще-то вселенная DC, словно большая бочка, заполнена до краев разнообразными героями. Однако нам, так же как и Кристоферу Нолану, и Тиму Бертону, и девелоперам из Rocksteady больше всего нравится Брюс Уэйн. Он же Бэтмен. Хотя, вы-то его, конечно же, знаете. В нашем фотоотчете с первого дня выставки можно посмотреть на круглый стенд супергероя. А сегодня мы решили задать несколько вопросов самым крутым парням из Rocksteady. Они шутят, смеются и отвечают на наши вопросы здесь и сейчас. GameGuru (далее GG): Истории Бэтмена не раз экранизировались. Например, чудаковатый Бэтмен Бертона или темный и серьезный фильм Нолана. Опять же: комиксы, мультсериалы... Из какой картины вы черпали вдохновение? Rocksteady Dev (далее RD): На самом деле, у нас было такое огромное количество своих собственных идей... Сложно назвать какую-то одну картину. Batman: Arkham City - это полноценная, самостоятельная, абсолютно новая вселенная.

GG: В первой части основное действие происходило в закрытых помещениях, а вот во второй действие  переносится на улицы города. Как это повлияет на геймплей? RD: Территория города намного больше территории дурдома (странно, правда?). Соответственно и геймплей разнообразнее, а список возможностей Бэтмена намного обширнее, чем в первой части. GG: Нас очень интересует один вопрос. Дадут ли нам прокатиться на Бэтмобиле? RD: Нет! На самом деле, мы решили сделать одну крутую игру, а не смесь гонки с экшеном. И к тому же, наш Бэтмен теперь куда чаще использует возможности воздушного перемещения. По крышам зданий и... и так далее. Поэтому, если говорить кратко, у нас даже не возникало мысли о том, чтобы прикрутить к игре транспортные средства. Зачем?..

GG: Вы тут заговорили про многочисленные гаджеты, кажется. Давайте поговорим об это этом подробнее. Изменится ли арсенал? И ожидает ли нас постепенный апгрейд костюма Бэтмена? RD: Конечно. В игре, во-первых, останется весь список оружия из первой части. Во-вторых, появятся и новые экземпляры, о которых станет известно чуть позже. Ну и важно сказать, что нам приходится буквально "прокачивать" каждый гаджет. Да и сам костюм по ходу игры будет видоизменяться. Так или иначе, чем дальше мы продвигаемся по сюжету, тем труднее нам выжить, одолеть врагов. Соответственно, главный герой становится сильнее. GG: Интересно, увидим ли мы в этой части Брюса Уэйна? Бэтмен снимет маску? RD: Брюс? Нет-нет-нет, только Бэтмен. Нам есть, что рассказать, ибо, как мы уже упомянули, - пространство для действий  весьма обширно.

GG: А развиваться сюжетная кампания будет линейно? RD: У игрока практически всегда будет выбор, как пройти тот или иной момент. Если в первой части было разделение на стелс, экшен, стелс, экшен, то здесь игрок может изначально взвесить свои возможности. Пробраться по крыше незамеченным или же сразу ломиться в парадную дверь. Спрятаться в укрытии или же атаковать врага в лоб, тем самым вводя его в заблуждение. Сюжет же линеен, да. GG: Злодеи - это очень крутая специфика вселенной Бэтмена. Каждый из них обладает детальной историей. В Batman: Arkham City вы представили целый список суперзлодеев. Кого из них вы можете отметить? Над кем было труднее всего работать? И есть ли какой-то особенный для вас персонаж?

RD: О, да! Злодеев будет много. Знаете, если говорить про любимых, то у нас это (далее повисает небольшая пауза) Загадочный (произносится с ударением на О). Действительно мистер Риддлер чрезвычайно глубокий персонаж. Отчасти гений, отчасти безумец. Трудновато было с Пингвином, ибо он, если вспоминать фильм Бертона, был каким-то комедийным что ли. Нам пришлось хорошенько поработать, чтобы сделать его подходящим для нашего Arkham City. Вообще, у игрока огромный выбор из суперзлодеев. Именно так: огромный город и огромное количество злодеев в нем. Дерзайте! GG: Как вам, кстати, Джокер, который расхаживает на "ИгроМире"? (еще раз вспомним галерею первого дня) RD: Мы его не видели к сожалению. А, нет! Это вчера было так? О, он очень крутой. И Харви с ним еще, да? GG: Да, все верно. RD: Прекрасные ребята. Очень весело ведут себя... кстати, это не вы?! Похожи! (смеются) GG: Каким образом в игре будут задействованы женщина-кошка и Робин? RD: Кошечка у нас займет примерно 10% игрового времени сюжетной кампании. За нее можно и нужно будет играть, да. А вот Робин только для челленджа.

GG: Кстати о других режимах. В Batman: Arkham City есть мультиплеер, режим выполнения задач (челлендж). Сколько по времени займет прохождение игры? RD: Если говорить обо всем, то где-то миллион часов. Может, бесконечность. А вот сюжет... на высоком уровне сложности - 40 часов. Причем половину этого времени займет сбор различных  предметов. GG: Какой у вас все-таки получается вселенная Бэтмена. Светлой или темной. Бертон или Нолан? RD: Скорее все-таки... Нолан. У нас все довольно темное, глубокое и серьезное. В первой части мы положили этой атмосфере начало, тут же продолжаем развивать такой подход. GG: Вселенная DC  богата различными героями. Есть ли какие-то идеи на будущее? Может быть, игра про Супермена? RD: Все, конечно, так и есть. Однако для нас Бэтмен - это 24 часа в сутки. С утра до вечера только Бэтмен, Бэтмен и еще раз Бэтмен.

9.6
Пожалуйста, оцените работу редакции:
Нравится Не нравится
10 0
5218 просмотров всего
  • Процессор: Core 2 Duo 2,4 ГГц
  • Память: 2 Гб
  • Видеокарта: 512 Мб
  • Дисковое пространство: 17 Гб
GameGuru рекомендует
Добавить комментарий Обсуждение обзора
Осталось символов
Добавить
1234
Natan Drake добавил комментарий | 8 октября 2011 02:34
эхх поиграть бы уже щас)
Ответить Цитата
0
4MORIK добавил комментарий | 8 октября 2011 02:59
Я вот до сих пор иногда захожу что бы набить новый рекорд в испытаниях... естественно я её удалю после выхода второй части так как во второй боевая системя будет в разы круче)))
Ответить Цитата
0
Flint Beastwood добавил комментарий | 8 октября 2011 05:36
Первый Бэтмэн на моем старом компе на максималках пер (Core 2Duo E8500 3.1GHz + GTX 275 750mb), надеюсь новый Бэт тоже на максе пойдет, очень надеюсь ибо очень красивая игра будет и железо наверное надо нормальное (щас у меня Corei7 2600k 3,4GHz + GTX 570 1,5GB)
Ответить Цитата
0
Save добавил комментарий | 8 октября 2011 06:10
Спасибо, еще сильнее стал ждать эту игру!
Ответить Цитата
0
добавил комментарий | 8 октября 2011 06:12
Ещё около месяца, ааа!!!!
Ответить Цитата
0
The man добавил комментарий | 8 октября 2011 07:48
<<Скорее все-таки... Нолан.>> Fuck yeah.
Ответить Цитата
0
Супер Мужчина добавил комментарий | 8 октября 2011 07:56
спасибо,почитал
Ответить Цитата
0
Супер Мужчина добавил комментарий | 8 октября 2011 07:57
надеюсь в следущей игре про бетмена ,роббин все таки будет задействован в сюжете игры
Ответить Цитата
0
Trollfather добавил комментарий | 8 октября 2011 11:52
GOTY!
Ответить Цитата
0
Lord of the boobs добавил комментарий | 8 октября 2011 13:32
Впечатляет, впечатляет...
Ответить Цитата
0
1234 Добавить комментарий
Осталось символов
Добавить
Горячие обсуждения