Bastion

PC Xbox 360 PS4 Xbox One PS Vita Apple
Дата выхода Bastion: Дата выхода в мире 16 августа 2011 г. Дата выхода в России 16 августа 2011 г.
Разработчик:
Сеттинг: Фэнтези
Вид камеры: 2D · Изометрия
Дата выхода Bastion: Дата выхода в мире 20 июля 2011 г. Дата выхода в России 20 июля 2011 г.
Разработчик: Supergiant Games
Сеттинг: Фэнтези
Вид камеры: 2D · Изометрия
Дата выхода Bastion: Дата выхода в мире 7 апреля 2015 г. Дата выхода в России 7 апреля 2015 г.
Разработчик: Supergiant Games
Сеттинг: Фэнтези
Вид камеры: 2D · Изометрия
Дата выхода Bastion: Дата выхода в мире 12 декабря 2016 г. Дата выхода в России 12 декабря 2016 г.
Разработчик: Supergiant Games
Сеттинг: Фэнтези
Вид камеры: 2D · Изометрия
Дата выхода Bastion: Дата выхода в мире 5 декабря 2015 г. Дата выхода в России 5 декабря 2015 г.
Разработчик: Supergiant Games
Сеттинг: Фэнтези
Вид камеры: 2D · Изометрия
Дата выхода Bastion: Дата выхода в мире 30 августа 2012 г.
Издатель: Warner Bros.
Разработчик: Warner Bros.
Сеттинг: Фэнтези
Вид камеры: 2D · Изометрия
Мультиплеер: есть
44170 просмотров
6 комментариев
9.0 / 10
79% оценка игроков
ваша оценка
0.0
cледить за игрой вы следите за этой игрой
Подписаться на обновления
Отлично!
Теперь вы будете знать об этой игре все! Обновления будут приходить на e-mail.
закрыть это окно

Bastion. Ревью

26 августа 2011
Этим вечером предметом нашего обзора станет занимательная игра от крошечной студии Supergiant Games под названием Bastion. Забегая вперед, хочется выразить восхищение команде, состоящей всего из семи человек...

Доброго времени суток. Этим вечером предметом нашего обзора станет занимательная игра от крошечной студии Supergiant Games под названием Bastion. Забегая вперед, хочется выразить восхищение команде, состоящей всего из семи человек. Ребята преподнесли игрокам очень приятный, красочный  подарок. Сюжет Bastion довольно прост и незатейлив. Некий ужасный катаклизм разбил мир героя на осколки, которые теперь неприкаянно парят в воздухе, населенные всякой злобной нечистью. Теперь герою предстоит избавить свой мир от последствий ужасного происшествия, словом, спасти. Однако игроки, склонные к анализу и рассуждениям, к своему удовольствию смогут обнаружить в истории Bastion скрытые пласты философского подтекста.

На протяжении всей игры героя будет неотступно преследовать хрипловатый голос рассказчика. Его устами будет изложен сюжет игры, он же прокомментирует буквально каждое действие игрока. Любопытная фишка. Только вот в горячке боя посторонний голос скорее отвлекает, чем создает сказочную атмосферу.

Вы уже наверняка обратили внимание на красочную и яркую игровую картинку. Особенно бросается в глаза внимание художника к деталям и отменное чувство стиля. Любовно прорисованные локации будто бы сошли со страниц доброй детской книжки. В распоряжении проекта не оказалось новомодного движка, но теперь, задним числом, можно смело сказать, что отказ от высоких технологий пошел игре только на пользу. Глядя на это чудо, просто не возможно представить Bastion с шейдерами и пост-фильтрами. Картинка очаровательна и вызывает какое-то приятное ощущение уюта и умиротворенности.

Музыка в игре под стать графике. Supergiant Games невероятно повезло со штатным композитором. Человек-оркестр Даррен Корб в одиночку записал потрясающе атмосферный саундтрек, который вовсю продается независимо от игры, как самостоятельный продукт. Впрочем, потребительское словечко «продукт» в данном случае не совсем уместно, скорее - цельное и завершенное произведение искусства.

Именно прекрасная эстетика и есть самая сильная сторона обозреваемой игры. Правило гласящее, что графика в играх - не главное в  случае с Bastion'ом  теряет свою силу. Ведь здесь прекрасная графика и завораживающая музыка работают на атмосферу и ласково погружают тебя в свою сказку. Такое сложно передать словами. Bastion, как и недавний шедевр Лимбо, требует от игрока не столько умение ловко шлепать по клавишам и мочить монстров, сколько чувствовать и проникаться настроением. Но, что интересно, если та же Лимбо, полностью отодвигает геймплей на задний план и заставляет игрока отдаться во власть своему подсознательному, то Bastion еще и отлично справляется с задачей развлечения и нервной разрядки.

Жанр Bastion можно определить как «аркадный экшен с изрядной примесью ролевой игры». Юный герой исследует абсолютно линейные уровни. Единственно возможный шаг влево - это необходимость на минутку отлучиться от главной тропинки, чтобы нажать какой-нибудь рычаг и открыть дверь. По мере прохождения будут открываться новые миссии, но строго в заданном порядке. Игровая карта довольно обширна, но миссии пробегаются быстро, и прохождение Bastion не займет у вас слишком много времени.

Боевая система проста, но увлекательна. Стоит отметить, что портирование с консолей прошло без сучка, без задоринки. Клавишами перемещаем героя, мышкой - прицеливаемся и атакуем. Герой умеет блокировать вражеские атаки щитом и уклоняться перекатами - главное не свалиться в пропасть. Хотя зачастую даже это не смертельно - наш юноша шлепнется обратно на землю, только потеряет немного здоровья. В ходе странствий по миру Bastion, игроку предстоит столкнуться с множеством забавных, но опасных чудовищ. Причем противники предпочитают не просто подбежать вплотную к герою и, стоя на месте, долбить по голове киркой, но использовать свои особые умения. Поэтому к каждому виду монстров придется подбирать свою тактику. Но стоит только разобраться, как расправа над чудищами станет делом легким и приятным. За убитых монстров игрок получает очки опыта, но больше из них не выпадает ничего, кроме зелий. Новые образцы вооружения игрок получает в строго отведенных местах. Поэтому, к огромному сожалению, вскоре бесцельная война с монстрами несколько утомляет.

И хотя в игре вы не найдете сотен одинаковых мечей с разными характеристиками, как в иных рпг, арсенал никак нельзя назвать скудным. Герой может носить с собой всего два вида оружия: одно ближнего и одно дальнего боя. Зато каждый образец по-настоящему уникален. Техника ведения боя с длинным луком или, скажем, мушкетом решительно отличается. Третий слот в арсенале героя отводится под специальные умения вроде установки мин или гипноза монстра, чтобы тот перешел на вашу сторону.  Полоски маны нет и в помине, чтобы активировать навык придется выпить бутылочку волшебного варева, причем больше трех бутылочек герой носить не может - алхимическую лабораторию в кармане не спрячешь. Но, выходя на дело, стоит помнить, что сменить оружие можно будет только в специальных домишках, которые попадаются крайне редко. Однако об этом чуть позже.

Квесты, увы, не отличаются разнообразием. Хотя постойте, какие квесты? Множественное число не применимо. Все, что требуется от игрока - это раз за разом через толпы чудищ прорубаться к концу уровня, чтобы найти там какой-нибудь осколок артефакта или чудного героя и уже с этим сомнительным сокровищем вернуться на импровизированную базу - прекрасный зеленой островок, парящий в облаках. По мере прохождения игры мы сможем строить те самые новые и новые здания, каждое из которых будет иметь полезное назначение.  В этих симпатичных домиках вы сможете сменить вооружение героя перед очередным опасным путешествием, покупать различные полезные апгрейды. Каждое оружие имеет несколько уровней улучшения и на каждом уровне придется выбирать один из двух возможных путей. Впрочем, свое решение всегда можно будет изменить. Не за бесплатно конечно. В одном из таких зданий (в храме) вы сможете откорректировать сложность игры. Достаточно выбрать покровительство хотя бы одного из божков, как монстры станут сильнее, но и опыта будут приносить больше.

Вот такая игра получилась у крошечной студии Supergiant Games. Очаровательная милая сказка с завораживающим музыкальным сопровождением и простым, но увлекательным геймплеем. Эстеты найдут в ней неиссякаемый источник приятных эмоций и вдохновения, простые игроки - отличный способ весело убить время. Ну а самые счастливые - те, кто сможет взять от игры максимум. Что ж, мы желаем творческих успехов разработчикам и обещаем с нетерпением ждать новых анонсов.

9.0
Пожалуйста, оцените работу редакции:
Нравится Не нравится
8 2
13718 просмотров всего
Стартанет Полетит
  • Процессор: Core 2 Duo 1,7 ГГц
  • Память: 2 Гб
  • Видеокарта: 512 Мб
  • Дисковое пространство: 1 Гб
  • Процессор: Core 2 Duo 2,5 ГГц
  • Память: 2 Гб
  • Видеокарта: 512 Мб
  • Дисковое пространство: 1 Гб
GameGuru рекомендует
Добавить комментарий Обсуждение обзора
Осталось символов
Добавить
123
Onasi добавил комментарий | 26 августа 2011 18:57
Лучший инди проект последнего времени, имо. А главное - не в уже поднадоевшем жанре платформера.
Ответить Цитата
0
Hitman добавил комментарий | 26 августа 2011 18:59
Выглядит живо,ярко,интересно!
Ответить Цитата
0
Kshandoo GURU добавил комментарий | 26 августа 2011 19:20
Хороший обзор. Только не хватает упоминание о том, что рост в уровнях не даёт игроку ничего кроме пассивных способностей, которые потом надо ещё и купить....
Ответить Цитата
0
Руслан Бахтияров GURU добавил комментарий | 26 августа 2011 19:22
>> Стоит отметить, что портирование с консолей <<
Ее не портировали. Она изначально разрабатывалась под PC.

В остальном солидарен с Onasi.
Ответить Цитата
0
Onasi добавил комментарий | 26 августа 2011 19:53
Kinda offtop:
Хмм, появилась идея. Надо кинуть ссылку на игру Ваномасу, я думаю, обзор у него должен получиться годный. Ведь Лимбо ему пришлась по нраву, лол.
Ответить Цитата
0
КАЧЕВНИК добавил комментарий | 26 августа 2011 19:53
игра шик советую поиграть
Ответить Цитата
0
Kshandoo GURU добавил комментарий | 26 августа 2011 19:58
"Onasi":
Не, ему не надо. А то вдруг он сравнит Bastion с Gran Tourismo 5
Ответить Цитата
0
Onasi добавил комментарий | 26 августа 2011 20:02
"Kshandoo":
Ну дык в этом весь фан, не? Посмотреть, насколько прогрессировала его мозговая опухоль со времени последнего видео.
Ответить Цитата
0
Kshandoo GURU добавил комментарий | 26 августа 2011 20:07
Offtop:
"Onasi":
Ну, если только из таких побуждений....Хотя, я искренне желаю ему попасть в американскую тюрьму, и так неловко уронить мыло перед чёрным братством
Ответить Цитата
0
ZloiDruid добавил комментарий | 26 августа 2011 20:32
"В распоряжении проекта не оказалось новомодного движка, но теперь, задним числом, можно смело сказать, что отказ от высоких технологий пошел игре только на пользу" то что движок не трехмерный и это не модый край или анриал, не значит что от не технологичен.
Ответить Цитата
0
123 Добавить комментарий
Осталось символов
Добавить
Горячие обсуждения