Bad Day L.A.

PC
Дата выхода Bad Day L.A.: Дата выхода в мире 30 марта 2006 г. Дата выхода в России 26 июля 2006 г.
Издатель:
Разработчик:
Жанры: Экшен
Мультиплеер: нет
10550 просмотров
12 комментариев
4.0 / 10
75% оценка игроков
ваша оценка
0.0
cледить за игрой вы следите за этой игрой
Подписаться на обновления
Отлично!
Теперь вы будете знать об этой игре все! Обновления будут приходить на e-mail.
закрыть это окно

Bad Day L.A.: Рецензия

Американ МакГи – личность известная широкому кругу любителей компьютерных игр. Дизайнерский талант позволил ему внести весомый вклад в процесс создания DooM 2, Quake, Quake 2 и American McGee’s Alice, а продюсерская даровитость способствовала немалой шумихи вокруг позапрошлогодней Scrapland и свежевышедшей
Американ МакГи – личность известная широкому кругу любителей компьютерных игр. Дизайнерский талант позволил ему внести весомый вклад в процесс создания DooM 2, Quake, Quake 2 и American McGee’s Alice, а продюсерская даровитость способствовала немалой шумихи вокруг позапрошлогодней Scrapland и свежевышедшей Bad Day L.A. И, если до выхода последней об Американе МакГи ещё можно было говорить как о человеке, то сегодня это по большей части всего лишь хорошо раскрученный бренд. American McGee Presents... История о бездомном голливудском агенте по имени Энтони Уильямс, спасающем себя и прочих жителей Лос-Анджелеса от внезапно обрушившихся на город природных катаклизмов, выглядит заманчивой лишь на первый взгляд. Четырехчасовое путешествие по сюжетным рельсам Bad Day L.A. хочется завершить спустя пару остановок, но за билет, как говорится, уже уплачено, и покидать состав приходится лишь на конечной станции. До этого момента авторы предлагают нам «насладиться» унылыми скитаниями Энтони в поисках спасения и безвкусным юмором имени Enlight Software . Увы, улыбаться в игре приходится совсем не часто (даже несмотря на заявленный жанр – сатирический экшен), а если и приходится, то скорее над глупостью авторов, чем над самими шутками, пропитанными тошнотворным слоем пошлости. Заурядные цели, преследуемые главным героем, нещадно копируют друг друга из уровня в уровень: излюбленная схема многих разработчиков-скоросшивателей нашла свое место и в проекте МакГи. Вы уже спасали «N» человек из-под развалин обрушившихся зданий? Извольте проделать сию работу вновь. Ликвидировали «K» невероятно метких и в такой же степени безмозглых террористов? Будьте готовы к повторной встрече с ними. Выполнение задач осложняется присутствием не совсем адекватных компаньонов, примыкающих к беспризорному негру по мере прохождения Bad Day L.A. Недомогающий ребенок, которого Энтони должен срочно показать врачу, мексиканский иммигрант Хуан с бензопилой в руках, помешанная на собственной внешности девушка Беверли и глуповатый сержант американской армии скорее мешают герою, чем помогают ему в спасении города. Вечно путающиеся под ногами, а то и вовсе пропадающие на другом конце локации, они постоянно находятся в центре горячих разборок и погибают в самый неподходящий момент, вынуждая тем самым все чаще нажимать на кнопку быстрой загрузки. Чрезмерная ранимость Энтони заставляет постоянно переводить взгляд на полосу здоровья, пополняемую повсюду разбросанными порножурналами, выполняющими роль местных аптечек. Другая, не менее важная, но абсурдная характеристика – шкала опасности. Стоит совершить ряд злых деяний, как под ней накапливается n-ное количество недовольных гримас. Это значит, что все жители Лос-Анджелеса, позабыв о непреодолимом желании выбраться из сетей капризной природы, набрасываются на протагониста, и мутозят его до тех пор, пока тот не исправит ошибку, замазав свой грешок чередой хороших поступков. К примеру, потушит из огнетушителя горящих людей, излечит заразных зомби или убьет надоедливых мятежников. Одно из главных достояний Bad Day L.A. – комиксовая графика, выполненная в стиле лос-анджелесской арт-группы Kozyndan , выглядит совсем недурно, если не учитывать дикую любовь движка к прямым углам и незамысловатую физику, практически никак не проявляющую себя на протяжении всей игры. На каждый безупречно смотрящийся взрыв так и напрашивается смачное «BOOM!» или «BANG!», но, к сожаленью, Enlight Software лишила нас не только этого удовольствия, но и полноценного окна настроек, которое не позволяет сменить даже такую мелочь, как разрешение экрана. Есть за что наградить нехорошим словом и лиц, занимавшихся озвучением проекта. Диалоги читаются без всякого энтузиазма, а сам Энтони почему-то наделен пронзительным писклявым голосом. Если кого-то и можно похвалить в стане Enlight Software , так это композиторов, сумевших написать более 50 треков различного жанра, гармонично вписывающихся в общий настрой игры. *** «Are you prepared?», - вопрошает обложка DVD-бокса с игрой? «No, we aren’t», - отвечаем мы.
4.0
Пожалуйста, оцените работу редакции:
Нравится Не нравится
3 0
546 просмотров всего
Добавить комментарий Обсуждение обзора
Осталось символов
Добавить
Кратос добавил комментарий | 6 мая 2010 13:46
угарная игра
Ответить Цитата
0
Wtf?! добавил комментарий | 15 августа 2010 20:47
За интересность можно поставить 70% как минимум)
И Итоговую 60% и больше)
Ответить Цитата
0
Добавить комментарий
Осталось символов
Добавить
Горячие обсуждения