Assassin's Creed: Rogue

PC PS3 Xbox 360
Дата выхода Assassin's Creed: Rogue: Дата выхода в мире 10 марта 2015 г. Дата выхода в России 10 марта 2015 г.
Издатель:
Разработчик:
Жанры: Экшен
Вид камеры: 3D · От третьего лица
Дата выхода Assassin's Creed: Rogue: Дата выхода в мире 11 ноября 2014 г. Дата выхода в России 13 ноября 2014 г.
Издатель: Ubisoft
Разработчик: Ubisoft Sofia
Жанры: Экшен
Вид камеры: 3D · От третьего лица
Дата выхода Assassin's Creed: Rogue: Дата выхода в мире 11 ноября 2014 г. Дата выхода в России 13 ноября 2014 г.
Издатель: Ubisoft
Разработчик: Ubisoft Sofia
Жанры: Экшен
Вид камеры: 3D · От третьего лица
Мультиплеер: Есть
180408 просмотров
14 комментариев
8.2 / 10
84% оценка игроков
ваша оценка
0.0
cледить за игрой вы следите за этой игрой
Подписаться на обновления
Отлично!
Теперь вы будете знать об этой игре все! Обновления будут приходить на e-mail.
закрыть это окно

Обзор Assassin's Creed: Rogue (PC). По ту сторону баррикад

25 марта 2015
Ледяные воды Северной Атлантики, нелегкая судьба ассасина-перебежчика, последнее плавание старой механики игры и отличия от консольных версий

Так получилось, что на старте Rogue почти никто не заметил. Все внимание было приковано к красотам и техническим проблемам Unity. При этом младшая AC, работая на старой механике и консолях прошлого поколения, оказалась вполне достойной игрой. Сегодня же ситуация несколько изменилась. Unity прошли уже, кажется, все, кто хотел, вал осенних хитов тоже отгремел, а Rogue как-то тихо и довольно незаметно вышла на персональных компьютерах, по прежнему остающихся самой популярной игровой платформой на территории СНГ. Сегодня мы расскажем, почему познакомиться с первой Assassin's Creed про тамплиера стоит именно сейчас.

Начнем с главного: различий PC-версии от консольных. Самое важное, конечно — это разрешение. Прошлое поколение консолей было ограничено несчастными 720р, тогда как тут все зависит лишь от вашего монитора и видеокарты. Многих останавливало от ознакомления с «альтернативным ассасином» именно это. Также и графика в целом здесь примерно соответствует Black Flag, которую, напомним, неплохо прокачала NVIDIA. От корабельных орудий расходятся клубы густого дыма, персонаж честно намокает, лед красиво раскалывается под громоздким тараном, текстуры четкие, а лица отлично детализированы. Погодные эффекты так и подавно великолепны: красивые желто-розовые закаты и восходы, дымка над океаном и косой дождь — все это выполнено великолепно. Подкачала лишь растительность, которая как была какой-то куцой и невзрачной, так такой и осталась.

Версию для PC стоило ждать хотя бы ради такой картинки и возможности погрузиться в суровый и холодный мир Северной Атлантики так, как этого не получалось сделать на стареньких консолях в силу технологических ограничений. Конечно, до запредельных красот Unity игра все равно не дотягивает. Особенно это заметно в замкнутых помещениях, где после освещенных вечерним солнцем дворцов в стиле рококо все выглядит как-то уж совсем неубедительно. С другой стороны, в отличие от Unity Rogue без проблем запустится у вас даже на средней машине при Ultra-настройках и 60 кадрах в секунду. За все прохождение игра у нас ни разу не вылетела и даже не затормозила. А хорошенько помучившись с оптимизацией, это начинаешь ценить очень сильно. Черт побери, да она идет даже куда стабильнее, чем Black Flag. Нам остается лишь снять шляпу перед Ubisoft Sofia — они, кажется, показали всем своим коллегам, как нужно оптимизировать игры.

Сама Rogue, что характерно, тоже весьма неплоха. Black Flag ругали за скучные сухопутные миссии, где нужно было постоянно за кем-то шпионить и использовать неуклюжий стелс. В Софии это учли и еще на прошедшем осенью «Игромире» уверяли нас, что подобные развлечения будут сведены к минимуму. Так и вышло: «следилок» практически нет, из больших городов представлен лишь Нью-Йорк, в который, при желании, мы можем практически не наведываться (здесь проходит лишь небольшое количество сюжетных миссий), а основная часть игры протекает в море или на небольших промерзших форпостах.

Есть здесь и побочные задания. Они несколько продлевают игру, но не делают ее чрезмерно длинной и объемной, как это часто бывает в серии. Rogue длится ровно столько, сколько нужно, чтобы не наскучить, но дать вволю наиграться в местной песочнице. Здесь мы вновь охотимся на китов, делаем сумки из бедных зверюшек, которых находим на островах, захватываем форты и грабим конвои с золотом. Подводное плавание, правда, из игры убрали — в ледяных водах Северной Атлантики Шей очень быстро замерзает, поэтому ни о каких подводных погружениях не может быть и речи. А вот стандартные ассасиновские контракты здесь несколько изменены. Мы ловим голубя с заданием для поклонников капюшонов и стараемся защитить приговоренную братством цель.

Очень здорово, кстати, утроено то, как в игре передаются различия между тамплиерами и ассасинами. Тамплиеры почти не таятся (хотя Шею, как бывшему ассасину, изредка все-таки приходится), рассуждают о вреде свободы, порядке и вообще ведут себя совершенно иначе. Интересно, что с другой стороны баррикад они не кажутся такими уж злодеями, тогда как ассасины тут временами творят совсем уж непотребные вещи. Часто эта смена ролей выглядит убедительно, однако периодически проскальзывает фальшь. Над бандитскими фортами (да-да, что еще за бандитские форты?) веет флаг Братства, Шей переходит в стан носителей перстня из-за какой-то нелепой истерики, а тамплиер Монро предстает фигурой настолько положительной, что невольно даешься диву, как он еще всех не помирил.

Несмотря на все это, однако, наблюдать за историей интересно, а за делами тамплиеров изнутри еще интереснее. Кругом здесь знакомые персонажи, а сама Rogue выступает эдакой сюжетной сцепкой не только между третьей и четвертыми частями, но и связывает историю с параллельной Unity. Это, кстати, один из самых красивых и драматичных моментов игры. Действительно затягивает Rogue, правда, лишь после перехода Шея к Тамплиерам, потому что до этого нам, по сути, лишь рассказывают о героях и ситуации в Атлантике.

Эта метаморфоза существенно влияет не только на восприятие, но и на геймплей. На нас то и дело может выскочить спрятавшийся в кустах ассасин, а поймать беглеца, вооруженного дымовыми бомбами и скрытым клинком будет значительно сложнее. При этом стоит помнить, что и Шей — официально самый результативный и опасный тамплиер во вселенной Assassin's Creed. Он вооружен гранатометом (такой же мы видели в «Мертвых королях»), пневматическим ружьем и маской-респиратором, защищающей от ядовитых газов и испарений.

Главным козырем Кормака, однако, справедливо можно считать его корабль — Морриган. Если морские бои были очень хороши Black Flag, то здесь их вообще довели до совершенства. Да, реалистичными их не назовешь, зато зрелищности и драйва тут сколько угодно. Морриган оснащен самозарадяными скорострельными пушками малого калибра вместо привычных фалконетов, горящим маслом вместо сбрасываемых бочек с порохом и огромным ледорубом вместо стандартного тарана. С его помощью мы можем не только прорубаться сквозь полярные льды, но и проделать серьезную брешь в корпусе вражеского судна. Еще теперь можно расстреливать айсберги, вызывая тем самым большую волну, и становиться жертвой абордажной команды, что радует меньше, но делает процесс хотя бы немного более справедливым.

Rogue, конечно, не лишена недостатков, но большинство из них вызвано сравнениями с Unity. Так, паркур кажется немного деревянным, а Шей то и дело норовит прыгнуть не туда. Стелс по-прежнему уныл, а местные островки и форты и в подметки не годятся парижским особнякам. Все это, правда, не отнимает очарования севера, которые дизайнерам из Софии удалось передать очень хорошо. Вкупе с другими достоинствами проекта это позволяет рекомендовать его тем, кто уже соскучился по ассасину и внимательно следит за сюжетом. Да и тем, кому нравится морская романтика, Rogue тоже наверняка придется по душе. Вылизанная, красивая и стабильная PC-версия подходит для этого идеально. Пропускать не рекомендуется.

8.2
Неожиданно приятная, стабильная и красивая игра о тамплиерах, которая, наконец, появилась и на PC.
Пожалуйста, оцените работу редакции:
Нравится Не нравится
10 1
5631 просмотр всего
Добавить комментарий Обсуждение обзора
Осталось символов
Добавить
12
Richards добавил комментарий | 26 марта 2015 01:36
Не то уже, фанат серии, юнити с худшим сюжетом, можно сказать позором для серии, никаких эпичнейших моментов не было, а эта тоже там же. Остается надеится на следующую часть, играю не ради паркура а ради сюжетов. Вот к примеру вторая часть, потом ревелейшенс, офигеннийшие сюжетные истории, с душевными концовками, даже в унылой первой части концовка была на тот момент аш мурашки по коже, а в юнити это ушло в болото блин или куда по хуже.
Ответить Цитата
0
Чай Чебр Ец добавил комментарий | 26 марта 2015 03:28
Richards,
Да, это действительно слив всей серии. Конвеерность вероятно сказывается. А девиз "куй пока горячо" здесь неуместен.
Ответить Цитата
0
ZNGRU добавил комментарий | 26 марта 2015 11:00
Я авторитетно заявляю - это очень хорошая игра и всем её рекомендую.
Ответить Цитата
-2
Йоханан Привалов ON добавил комментарий | 26 марта 2015 12:04
с тя авторитет, как с проститутки гувернантка.
Ответить Цитата
-1
ZNGRU добавил комментарий | 26 марта 2015 14:07
Йоханан Привалов, с тя авторитет как с п.и.д.о.р.а святой.
Ответить Цитата
0
Йоханан Привалов ON добавил комментарий | 26 марта 2015 14:29
так я то авторитетных заявлений и не делаю ;)
и аллегория твоя неудачна - многие святые были теми еще дегенератами, но исправились.
Ответить Цитата
-2
Rooney добавил комментарий | 26 марта 2015 15:13
ZNGRU, Ахаха, классно ты подколол этого фрика, давай вместе минусить его новости.
Ответить Цитата
2
Лепра добавил комментарий | 26 марта 2015 15:33
Rooney, Поддерживаю! Кем он себя вазомнил и почему разговаривает с пользователями в падобном тоне?!
Ответить Цитата
3
Rooney добавил комментарий | 26 марта 2015 15:40
Лепра, это ты Привалов? Пхахаха, видимо, слава настолько вскружила тебе голову, что ты считаешь ниже своего достоинства отвечать холопам вроде нас с основного акка, меня не проведешь.
Ответить Цитата
2
Олег Криволапов GURU добавил комментарий | 26 марта 2015 15:56
Развели бардак)
Ответить Цитата
1
12 Добавить комментарий
Осталось символов
Добавить
Горячие обсуждения