Assassin's Creed 4: Black Flag

PC PS3 Xbox 360 PS4 Wii U Xbox One
Дата выхода Assassin's Creed 4: Black Flag: Дата выхода в мире 19 ноября 2013 г. Дата выхода в России 20 ноября 2013 г.
Издатель:
Разработчик:
Жанры: Экшен
Вид камеры: 3D · От третьего лица
Дата выхода Assassin's Creed 4: Black Flag: Дата выхода в мире 29 октября 2013 г. Дата выхода в России 29 октября 2013 г.
Издатель: Ubisoft
Разработчик: Ubisoft Montreal
Жанры: Экшен
Вид камеры: 3D · От третьего лица
Дата выхода Assassin's Creed 4: Black Flag: Дата выхода в мире 29 октября 2013 г. Дата выхода в России 29 октября 2013 г.
Издатель: Ubisoft
Разработчик: Ubisoft Montreal
Жанры: Экшен
Вид камеры: 3D · От третьего лица
Дата выхода Assassin's Creed 4: Black Flag: Дата выхода в мире 19 ноября 2013 г. Дата выхода в России 22 ноября 2013 г.
Жанры: Экшен
Вид камеры: 3D · От третьего лица
Дата выхода Assassin's Creed 4: Black Flag: Дата выхода в мире 19 ноября 2013 г. Дата выхода в России 22 ноября 2013 г.
Жанры: Экшен
Вид камеры: 3D · От третьего лица
Дата выхода Assassin's Creed 4: Black Flag: Дата выхода в мире 19 ноября 2013 г. Дата выхода в России 22 ноября 2013 г.
Жанры: Экшен
Вид камеры: 3D · От третьего лица
494107 просмотров
64 комментария
9.0 / 10
89% оценка игроков
ваша оценка
0.0
cледить за игрой вы следите за этой игрой
Подписаться на обновления
Отлично!
Теперь вы будете знать об этой игре все! Обновления будут приходить на e-mail.
закрыть это окно

Обзор игры Assassin’s Creed 4: Black Flag

21 ноября 2013
Главная игра про пиратов за последние несколько лет. Морские приключения, необитаемые острова, грохот корабельных орудий и расцвет пиратства – все это новая Assassin’s Creed

Assassin's Creed 3 была без преувеличения огромна. Такое количество занятий, возможностей и исторических событий позволяло почувствовать себя действующим лицом Войны за Независимость, а заодно и как следует изучить Фронтир. Однако история закончилась, а вширь расти уже было, кажется, больше некуда. Между тем, в игре присутствовали морские сражения, сильно обласканные как прессой, так и игроками. Именно они и послужили основой для очередной игры, получившей совершенно новый сеттинг, настроение и характер. Постепенно идея обросла интересными деталями, занимательным сюжетом, связывающим ее с предыдущими частями, и пиратской тематикой, ставшей ключевой фишкой игры. Так и родилась Black Flag

Эдвард Кенуэй - дед Коннора - героя прошлой части игры. А еще он крайне интересная личность. Если Коннор был слишком правильным и, чего уж, откровенно скучным, то Эдвард совсем не таков. Он непоседа, романтик, и, в общем-то, пират от комля, что его вполне устраивает. Так, например, на собрании тамплиеров, рассуждающих о судьбах мира, он умудряется обчистить карманы этих уважаемых господ. При этом он до последнего остается верен возлюбленной, оставленной в Англии, постоянно мечтая о том, как вернется к ней с Карибов состоятельным и знатным джентльменом.  Следить за его поведением и изменениями в характере оказывается весьма интересно. Это, пожалуй, самый нетипичный герой (или злодей?) в серии, к которому, однако, проникаешься глубокой симпатией.

Сюжет в игре максимально плавно и ненавязчиво вплетается в пиратские будни и путешествия по Карибскому морю. В игре есть самые разные миссии, однако в отличие от предыдущих игр серии большая их часть связана именно с пиратством, а не с убийствами заданных целей и спасением мира. Вот мы попадаем на необитаемый остров с обезумевшим от жажды и голода пиратом, вот угоняем огромный флагманский линкор, разнося в щепки стоящий на приколе вражеский флот, вот сбегаем из ямайской тюрьмы, а вот под прикрытием шторма уходим от погони испанских галеонов. При этом мы то и дело участвуем в известных исторических событиях бок о бок с такими пиратскими легендами как Черная Борода и Мэри Рид.

Среди заданий, к сожалению, встречаются и чертовски однообразные: чуть ли не половина сухопутных миссий состоит из слежки за определенной целью, от чего уже после половины игры процесс незаметного перемещения за отмеченной желтым целью начинает вызывать устойчивое отвращение. С другой стороны, время от времени встречаются невероятно захватывающие миссии. К примеру, в одной из них предстоит на боевом корабле незаметно следовать за английской лодкой, плывущей по мелкой заболоченной реке темной туманной ночью. Чтобы снять часовых, Эдварду приходится бросать штурвал и по кишащей крокодилами воде добираться до сторожевых башен, а потом столь же стремительно возвращаться на корабль.

Более того, легкий и ненавязчивый сюжет ближе к концу неожиданно оборачивается настоящей драмой, трогающей за душу куда сильнее вымученных потуг тех же DICE изобразить что-то трагичное. По ходу кампании игрока постепенно учат тому, как исследовать огромный игровой мир и чем заняться помимо сюжета. И уж чего-чего, а заняться тут действительно есть чем. У Ubisoft получилась просто превосходная песочница. Правда, справедливости ради стоит отметить, что основным фишкам серии здесь практически не обучают, предполагая, что игрок уже знаком с ними по прошлым играм. Аналогичным образом и пытаться вникнуть в сюжет, не зная предыстории, просто бесполезно.

Однако вернемся к песочнице. Для начала, в игре можно и нужно заниматься пиратством. Грабя захваченные корабли, мы собираем ресурсы, необходимые на апгрейды судна Эдварда - «Галки». Ресурсов нужно действительно много, но без улучшений любой фрегат быстро превратит корабль Кенуэя в груду покачивающихся на воде обломков. Некоторые морские бои отличаются просто зубодробительной сложностью. Враги нападают по несколько кораблей  большего размера, из-за чего справиться с ними порой очень и очень тяжело. Единственный выход из подобной ситуации - добывать тонны древесины и железа, чтобы сделать из «Галки» настоящую плавучую крепость.

С одной стороны, морские бои достаточно аркадны, однако с другой уследить за несколькими типами боеприпасов, своевременным забрасыванием противника взрывоопасными бочками и стрельбой и фальконетов бывает довольно сложно. Стоит добавить сюда переменчивый ветер, необходимость маневрировать между отмелями и островками, количество угроз, которые порой приходится одновременно отслеживать, и волны-убийцы со смерчами, порой сильно затрудняющие жизнь во время шторма. Всего этого вполне достаточно, чтобы понять: легкой морской прогулки ждать не стоит.

На борту корабля времени придется проводить очень много. На нем мы перемещаемся по огромной карте Карибов, слушая донельзя атмосферные матросские песни, на нем сражаемся с вражескими судами, и на нем же руководим операциями собственного флота в каюте капитана. Сам флот здесь - штука весьма абстрактная. В него мы можем отправлять взятые на абордаж корабли, которые, подобно ученикам братства из Brotherhood, отправляются на задания в различные части света, продавая там товары и принося дополнительную прибыль. В отличие от учеников корабли могут сражаться с вражескими кораблями (это организовано в виде мини-игры), получать ресурсы и исследовать новые торговые пути. Помимо дополнительного заработка, проку о всего этого, правда, нет.

Главный бонус флота заключается в его мобильности. Недавно было запущено Android и Apple приложение, по Интернету подключающееся к сервису Uplay и консоли/ПК, которое делает игру чуточку удобнее. Так, планшет можно использовать в качестве миникарты, переносной базы данных по игре, удобной карте зарытых сокровищ и, собственно, инструмента по управлению флотом. Грубо говоря, оно позволяет прокачивать корабли и зарабатывать реалы, даже не заходя в игру. Пускай без всего этого вполне можно было бы и обойтись, но подобная возможность все равно приятно радует.

А вот ряд условностей в морском геймплее, напротив, слегка разочаровывает. К примеру, если вы вдруг захотите из корабельных пушек расстрелять охрану английского склада на берегу, то будете глубоко расстроены врезающимися в стоящих истуканами «красных мундиров». Аналогичным фиаско обернется и попытка добраться до вражеского судна вплавь, а затем самостоятельно перерезать его команду. Кроме того, игроку не дают достаточно мотивации для того, чтобы захватывать действительно мощные и большие корабли. Очевидное желание насовсем перебраться на такого монстра с «Галки» разобьется о суровую реальность, в которой мы сможем либо потопить его, либо отправить во флот.

Как бы то ни было, есть здесь и еще целый ряд весьма занимательных приключений. Эдвард может выполнять стандартные поручения ассасинов по устранению целей, искать сокровища по знаменитым картам с красным крестиком, атаковать форты, ловить летающие листочки с матросскими песнями, которые заменили привычные перья, исследовать большие и маленькие островки с древними руинами и живописными пляжами, выполнять морские контракты и сражаться с легендарными кораблями-призраками.

Также здесь есть возможность охотиться, что позволяет совершенствовать обмундирование. Причем охотиться не только на наземных животных вроде оленей и ягуаров, но и на морских. Вообще морская охота на акулу или кита - очень захватывающее действо. Своего первого белого кита вы наверняка забудете не скоро. Совершенно новый игровой опыт дает и такая штука, как погружение под воду. Здесь Эдвард выныривает из водолазного колокола на внушительной глубине, не имея, очевидно, ни дыхательного аппарата, ни оружия, поэтому от акул тут приходится прятаться, а медуз аккуратно обплывать. Такие заплывы могут привести, например, в логово контрабандистов, победить которых без оружия бывает очень непросто. Одним словом, погружаться под воду весьма интересно. Есть тут и еще целая куча всевозможных занятий, поэтому можно быть уверенным - игры хватит действительно надолго.

Отдельно стоит сказать про настоящее, в котором место привычного Дезмонда занял некий безымянный сотрудник Абстерго. Попадаем мы сюда нечасто, однако поглядеть на местное будущее оказывается довольно интересно. Больше про эту часть игры особенно ничего и не скажешь, чтобы, чего доброго, не сболтнуть лишнего про сюжет.

В одиночную игру добавлен элемент кооператива, показывающий вашим друзьям расположение найденных конвоев, белых китов и сундуков с сокровищами. Аналогичную информацию получаете от них и вы. В остальном же многопользовательский контент представляет собой привычные по предыдущим играм серии прятки в толпе и вычисление жертв со всем многообразием режимов, прокачиваением уровней и кастомизированием персонажей. Единственным существенным нововведением в мультиплеере можно назвать мастерскую, позволяющую создавать собственные режимы игры.

Говоря же про игру в целом, можно резюмировать, что пиратская романтика здесь абсолютно повсюду. Свобода будоражит кровь, знаменитое кредо ассасинов «Ничто не истинно, все дозволено» приобретает новый смысл, насыщенные всевозможными секретами и тайнами острова позволяют почувствовать себя Френсисом Дрейком, а отличное музыкальное сопровождение и сочная картинка дают погрузиться в этот мир еще глубже.

P.S. Рецензировалась версия для PS3. Подробности про графическую составляющую появятся в нашем отдельном видеообзоре PC-версии.

9.0
У нас появилась не только новая Assassin’s Creed, но и великолепная игра про пиратов, позволяющая бороздить Карибы, брать на абордаж испанские галеоны, вешать неугодных на рее и стоять за штурвалом изящного брига. Чего-то подобного у нас не было со времен «Корсаров», поэтому Black Flag можно смело назвать главным флибустьерским приключением за последние несколько лет
Пожалуйста, оцените работу редакции:
Нравится Не нравится
34 4
25876 просмотров всего
Стартанет Полетит
  • Процессор: Core 2 Duo 2,6 ГГц
  • Память: 3 Гб
  • Видеокарта: 512 Мб
  • Дисковое пространство: 20 Гб
  • Процессор: Core i5 3,5 ГГц
  • Память: 6 Гб
  • Видеокарта: 1024 Мб
  • Дисковое пространство: 20 Гб
Добавить комментарий Обсуждение обзора
Осталось символов
Добавить
1234
BLACK JACKASS добавил комментарий | 21 ноября 2013 20:23
Шикарная игра и лучшая из серии,как по мне.
Ответить Цитата
0
Santa_lebed добавил комментарий | 21 ноября 2013 21:13
Прекрасная игра! Я как настоящий морской волк опробовал пиратскую версию игры и убедившись в ее качестве, понял, что скоро преобрету настоящую копию! :)
Ответить Цитата
0
Lord of the Games добавил комментарий | 21 ноября 2013 21:23
Игра просто восхитительна. Самая лучшая в серии. И даже не зная сюжета предыдущих частей, можно легко вникнуть в сюжет этой части. Они мало связаны, как мне кажется. Да и вообще анимус здесь лишний, по крайней мере пока. Только 30% прошёл. Игра напоминает Far Cry 3.
Ответить Цитата
0
Docnett добавил комментарий | 21 ноября 2013 21:24
Отличный обзор, огромное мпасибо автору. Сегодня установил, да игра и действительно хороша!
Ответить Цитата
0
Aleks Сonnor добавил комментарий | 21 ноября 2013 21:39
Образ Эдвард Кенуэй похоже был срисован с главного героя сериала "Сыны анархии" Джексона Теллера. Игра классная. Я бы ее выделил из всей серии "Assassin's Creed". Поскольку лично для меня лучшим в серии АС был "Revelations". Эта игра стоит особняком во всей истории хашашинов.ИМХО
Ответить Цитата
0
Shooltz добавил комментарий | 21 ноября 2013 21:58
хороший обзор ,а игра просто жесть и с оценкой согласен и дал бы еще больше !!!так что всем советую эту игру не пропускать мимо ))))))
Ответить Цитата
0
Nathan Dawkins добавил комментарий | 21 ноября 2013 22:52
У меня фризит, оптимизация ни к черту!
Ответить Цитата
0
Brute добавил комментарий | 21 ноября 2013 23:08
Aleks Сonnor, Revelations, была очень и очень хороша. А из виденных мною, концовка этой игры была одной из самых атмосферных.
Ответить Цитата
0
Satsujinki1992 добавил комментарий | 21 ноября 2013 23:20
Единственное, что разбавляет "эффект конвейера", это сам процесс пиратства. Плаваешь, высматриваешь судно-жертву, маневрируешь и тщательно целишься, таранишь, и либо топишь, либо берёшь на абордаж... Правда могли бы разнообразить варианты решений судьбы захваченного кора***(нет "зверских" вариантов как взять в рабство выживших и потом их продать, или просто перебить - ведь юбики сами заявляли, что не будут романтизировать морских разбойников). Башни Борджиа сменились на форты, но плюс в том, что их надо обстреливать с кора*** перед захватом. Что сложно, ибо у крепости есть мортиры, которыми они далеко достают и больно бьют, чего уж говорить о куче простых пушек... Но сухопутная часть... В общем всё то же самое, что и в предыдущих Ассасинах. Сто раз видели... По мне юбикам стоило бы не привязывать эту совершенно другую игру к серии, свести сухопутную часть к абсолютному минимуму, да и уделить знаменитым пиратам побольше внимания. А то всё в одиночку тащит Чёрная Борода(он получился самым колоритным персонажем). Мэри Рид вообще не раскрыта - повертелась и убежала... Да и остальные морские волки какие-то невыразительные... Будущее получилось эдакой аллюзией Юбисофт на саму себя - фраза "Почему бы нам не делать то, что продаётся?" символизирует...))) Сама игра как часть серии "уже не торт", а вот сама по себе - вполне годно.
Ответить Цитата
0
Satsujinki1992 добавил комментарий | 21 ноября 2013 23:24
Модерам сайта на заметку - слово "корабль" в родительном падеже не является матерным...)))))
Ответить Цитата
0
1234 Добавить комментарий
Осталось символов
Добавить
Горячие обсуждения